Олег писал(а):Я - это мое произволение,мой выбор,мои вера,надежда и любовь.Или оно не в счет.
Начнём с "Я". Если "Я"- произволение, то как оно о произволении говорит и рассуждает? Само слово призволение не случайно похоже на слово произвол. "Я", волЯ и действиЯ, действительно, связаны между собой, как единая семья, и когда "Я" оплодотворяет волю, то рождается действие, как реакция на нужду, на вызов внутренней или внешней среды обитания.
Но написано также,-...ибо если мы, получив познание истины, ПРОИЗВОЛЬНО грешим, то не остаётся больше жертвы за грехи, но некоторое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
Слово произвольно, однако, в корневой основе имеет волю, а воля в нашем языке от Я волею, я желаю и описывает нужду, но уже сформировавшуюся в желание. Т.е., воля "Я" это только большая из нужд, разрешаемая им в конкретный момент времени, а потому всем, и тут и там, управляет нужда, а ещё иначе -необходимость.
Павел, сообщая нам то, что он бедный человек, делающий то, что ненавидит, донесёт одновременно до нашего слуха и мысль о том, что не он делает, а живущий в нём грех, он же потом и добавит, но уже о другом Павле,-... не я, но живущий во мне Христос.
Очень интересно то, что в обеих цитатах разговор вертится возле "Я", хотя оно мало влияет на происходящие процессы, оставаясь внутренней фукцией, оплодотворяющей волю по большей нужде.
Если нарисуешь менору, легко поймёшь, почему в Скинии и Храме есть двор, Свяое и Святое Святых, какое это имеет отношение к трём сигнальным системам человека: телесный, душевный и духовный и где находится наше "Я" и то, как оно функционирует, и какие функции оно исполняет.
О ВЫБОРЕ. Выбора нет, но есть иллюзия выбора. Всё то, что ты производишь как действие, есть проявленная через желание(волю) в действии нужда, необходимость. Но они, как и всё в этом мире, бывают истинными и ложными. Ведь и в твоей жизни есть действия, за которые теперь стыдно.Если будешь расти в освящении, то потом будет стыдно за многое то, что говоришь и делаешь сейчас.
Ты, как и все люди, человеком стал в определённой среде, общаясь с ней, а потому и все твои нуждо-желания-воли есть интерпетации этого информационного рабства твоим ДНК, но и оно твоё только потому, что тебе его дали, ибо ни среды обитания,ни папу, ни маму, ни время своего рождения ты не избирал, а значит, не избираешь и ничего в последущем, но избирают тебя, ведя через определённые обстоятельства и наблюдая за твоей реакцией на них...,-человек только думает, что направляет стопы ног своих....,-учит Писание, а Христос добавит,-...не вы Меня искали,но я нашёл вас.., не вы Меня избрали, но я избрал вас..., не вы меня возлюбили, но я вас.
Свобода есть осознанная необходимость, а потому и написано,-...всякий раб есть свободный во Христе, а всякий свободный во Христе ЕСТЬ РАБ ХРИСТА!
О ВЕРЕ. Твоей веры не существует, ибо написано,-...вера от слышания (ОТ СИМОНА), а слышание ради Слова Божьего.
Как генотипное качество, дающее тебе возможность посредством прогнозирования двигаться из прошлого в будущее , первовера не твоя, но тебе её дали. Всё то, что ты осуществил в жизни посредством этой веры, до уверования в Христа, было результатом захвата и рабства другими информационными полями, взнуздавших твою веру, твою кобылицу и откатавшихся на ней. Ты и сам их называешь несколько выше: космонавт, олигарх, император, и т.д.
Вера во Христа по Писанию есть дар, который должен привести к вере плоду, что невозможно без живущего в тебе информационного поля - ХРИСТОС, без СВятого Духа его силы и откровений.
А это значит то, что ни генотипная первовера, ни вера дар Святого Духа, ни вера плод Святого Духа не твои, но Божьи, а равно и ты, но если только то, в чём ты ныне, действительно Божье, а не дело искуссного художника со скромным именем сатана.
Для определения этого необходимы критерии, для чего и общаемся,-...ибо когда имеем общение между собой, среди нас Христос. Когда Авраам принёс в жертву телицу, сразу слетелись вороны, и он их разгонял до вечера. Вон слетаются и сюда стерегущие стены.
О НАДЕЖДЕ. Надежда есть сопровождение веры. Вера имеет конечный пункт назначения,-...вера есть осуществление...,-а надежда сопровождает нас в этом движении веры до исполнения того, во что верим, а потом исчезает до нового импульса, ибо написано,-...а если видишь, чего и надеяться.
О ЛЮБВИ. Их в гр. четыре: эрос, филеос, агапе, стронге, ибо есть телесная, душевная, духовная и отеческая любви. Опуская разговор о формопроявленияхлюбви - о любви нужде, любви даре, любви дружбе, любви симпатии и т.д. и т.п. , отметим только то, что первые две генотипные, а значит не твои, третья есть плод СВятого Духа, а четвёртая, отеческая, результат третьей или сораспятие Христу.
Твоего нет ничего, ты голым пришёл в мир, голым и уйдёшь, если не оденет в благодать Иисус Христос, потому и написано,-...чтобы вам и одетыми не оказаться голыми и ещё,-...вы КУПЛЕНЫ дорогою ценоюи и вы НЕ СВОИ!!! НЕТ У НАС С ТОБОЙ, СТАРИНА, НИЧЕГО СВОЕГО.
Олег писал(а):А то выбьют.Это точно.Я тоже к зубоскальству отношусь негативно.
Тут важно не только смехотворство, но и вопли злобы, в них тоже мелькают зубы на роже, искажённой яростью страха и ненависти.
Олег писал(а):Не,не значит.Это значит валить всех,кто пытается завалить друга и тебя.
У меня много было "друзей", которые пошли этим путём. В живых уже не осталось ни одного,-...кто сей меч возьмёт, от него и погибнет. Для того, чтобы врагов было меньше или не было вовсе, нужно их любить, а зло, в них живущее, ненавидить. В результате этого многие враги Божьи, из которых и мы с тобой, стали его детьми посредством крови нами же убиенного Христа, Который о нас просил у Отца,-...не вмени им, Господи, ибо не знают, что делают.
Кто мог напасть на Израиля, когда последний был в святости и потоке Божьей воли?
Олег писал(а):Потому,что трезвая охрана не спит.
Наверно, да, если под трезвостью понимать духовное бодрствование.
Олег писал(а):Во во,и я об этом.Рассматриваем грех как боевую единицу врага рода человеческого в себе.
И Павел об этом,-...кто избавит меня от сего тела смерти...,- и добавит ниже,-...Благодарю Бога моего Иисусом Христом Господом нашим.
Олег писал(а):Есть люди, которые и исцелились и от грехов избавились,но потом отпали от благодати, переставши расти.Это можно сказать о каждом православном.
Я не знаю всех православных, чтобы так сказать о каждом, но знаю то, что это участь всех не предназначенных к вечной жизни, а их полно во всех конфессиях,а в наше время и особенно,-...ибо по причине возрастания беззакония во многих охладеет любовь...,-а потом придёт конец.
Олег писал(а):Молись ,проси и получишь по вере.Что я и делаю регулярно,находясь в любом месте и в любое время.
Слава Богу. Начинай молиться с женой и детьми в согласии. Собирай людей на чтение и изучение Библии,-...вникай в себя и в учение, занимайся сим постоянно: ибо так поступая, спасёшь и себя и слушающих тебя....,-написано Тимофею(почитаюшему Бога), а равно и всем почитающим Его.
Олег писал(а):Я же не керосин им предлагаю.Ты,наверно искушенец.Таким я не предлагаю.И еще кодированным и алкашам.Только в меру и только нормальным людям в доброжелательной обстановке любви и согласия.
Лучше бы керосин, избавились бы от глистов. А так подаёшь избранным друзьям перегнанные бактериальные фекалии и трупы самих бактерий, отравившихся в своих фекалиях. У Чонкина самый убийственный самогон получался из человеческого дерьма.Нет, нет я не призываю к экспериментам.
Не дело царских детей пить вино и сикеру, ну ,другие у них радости.
Доброжелательная обстановка ещё то определение. Может, кому-то и последнюю чарочку наливаешь, последнюю до невозврата?
Олег писал(а):Где и с кем?
Я крестился в праволавии в 30, потом, насмотревшись тамошних чудес, попал к баптистам, там встретил свою поповщину, но на американский лад, был капелланом Гедеонового братства, а потом начал проповедовать знакомым, соседям, соработникам, и так организовалось служение, семейная церковка.
Потом зарегистрировали общественную организацию "Библейское просвещение". Работать тут сложно, окружение греко-католическое и националистическое, больное и зазомбированное русофобией, хотя, и не беспричинной, но глупой и бесперспективной.
Олег писал(а):Где и с кем?