Суть темы: недавно видел, как были истолкованы два текста из Писания:
Из этого был сделан вывод, что якобы Бог и сатана являются одной личностью. Большего абсурда видеть не доводилось... может быть, у меня еще все впереди?
Изложу первое же толкование данных текстов, которое пришло мне на ум:
Во-первых, нужно выяснить соотношение сил: "И бесы просили Его: если выгонишь нас, то пошли нас в стадо свиней." (Матф. 8:31) Как видно из текста бесы и сатана беспомощны как дети рядом с воплощенным Богом, а если бы реально обладали какой-либо властью, то это несомненно нашло бы отражение в Писании. Значит, власти войти в свиней по собственной воле у них нет, а восстать на Израиля есть? Абсурд.
Идем далее: "...и возбудил он в них Давида..." - слово "он" написано с маленькой буквы, хотя речь в тексте о Боге, следовательно, встает вопрос: "А кто возбудил?" - и резонный ответ: гнев. Значит, гнев возбудил Давида? Выходит так. Берем к рассмотрению текст из книги Паралипоменон: "И восстал сатана на Израиля..." И тут все становится ясно: Бог, гневаясь на израильтян, попустил сатане разгневать Давида и принять решение об исчислении израильского народа.
На мой взгляд, эти два текста очень хорошо дополняют друг друга, раскрывая смысл происходящего и ни в коей мере не противоречат один другому.
Вот ссылка на материал: "противоречия в Библии". Если кому не лень, можете выложить опровержение.
|
|
Из этого был сделан вывод, что якобы Бог и сатана являются одной личностью. Большего абсурда видеть не доводилось... может быть, у меня еще все впереди?
Изложу первое же толкование данных текстов, которое пришло мне на ум:
Во-первых, нужно выяснить соотношение сил: "И бесы просили Его: если выгонишь нас, то пошли нас в стадо свиней." (Матф. 8:31) Как видно из текста бесы и сатана беспомощны как дети рядом с воплощенным Богом, а если бы реально обладали какой-либо властью, то это несомненно нашло бы отражение в Писании. Значит, власти войти в свиней по собственной воле у них нет, а восстать на Израиля есть? Абсурд.
Идем далее: "...и возбудил он в них Давида..." - слово "он" написано с маленькой буквы, хотя речь в тексте о Боге, следовательно, встает вопрос: "А кто возбудил?" - и резонный ответ: гнев. Значит, гнев возбудил Давида? Выходит так. Берем к рассмотрению текст из книги Паралипоменон: "И восстал сатана на Израиля..." И тут все становится ясно: Бог, гневаясь на израильтян, попустил сатане разгневать Давида и принять решение об исчислении израильского народа.
На мой взгляд, эти два текста очень хорошо дополняют друг друга, раскрывая смысл происходящего и ни в коей мере не противоречат один другому.
Вот ссылка на материал: "противоречия в Библии". Если кому не лень, можете выложить опровержение.