Ортодокс писал(а):Именно: признавать вслух, каяться, исповедывать.
Перед кем, простите, если ОН всех соделал царями и священниками? Вот и Иаков, например, пишет,-...признавайтесь друг пред другом. И какое отношение к ПЕРВОСВЯЩЕНСТВУ И ЕГО ПОЛНОМОЧИЯМ ИМЕЕТ СВЯЩЕНСТВО? НИ-КА-КО-ГО,-...ибо один Законодатель и Судия..., Ему дадим отчёт.
Ортодокс писал(а):А священство установлено Самим Христом и не нам отменять божественные установления: "Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания [нашего]." (Евр. 4:14)
Очень хорошо. Христу обещали добрую совесть, перед ним и отчитываемся, а попы-то при чём? Никого не рожавшие ,но батюшками почитающиеся. Странно, однако...
Ортодокс писал(а):так, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?" (Евр. 7:11)
Ну вот и я о том же. Не священникам, а священнику! Аминь. Священнику - это единственное число или я ошибаюсь?
Что такое чин Мелхиседека? А если по благодати то написано и то, что не человечская хеиротония определяет служителей, и не священников и попов, а Сама Благодать, Сам Бог полагает руки свои на откровенчесских избранников. И их видно без синагогальных посвящений.
Ортодокс писал(а):В новозаветные времена мы имеем священство не по наследию (по чину Аарона), а по благодати (по чину Мелхиседека).
Кто это мы? Почему это видно? Что ваше священство может показать ,например, большего чем католическое.