Межполовая мораль по Талмуду
Добавлено: 16 июн 2010, 06:37
Моисей говорит: “не пожелай жены ближнего твоего”, но жена ближнего это только жена еврея. Самые известные книжники рабби Раши, рабби Бакаи, рабби Леви бен Герзон согласно поучают, что нет прелюбодеяния там, где нет брака; гои (не-евреи) же простая разновидность животного и, следовательно, не могут заключать законных браков, которые суть божественного происхождения. Таково же мнение рабби Маймонида, говорящего в заключение: “Разрешается обольщать женщину не-еврейку”. (1) Поэтому талмуд полон самых непристойных и отвратительных рассказов, в которых прославленные раввины рабби Елизер, рабби Нахман, рабби Акиба, (рабби Меир, рабби Тафон) играют такую роль, которую недопустимо здесь привести, но которая заслужила им игривые одобрения синагоги. (2)
Более того, — талмуд определенно допускает противоестественные сношения: “мужчина”, — говорить он, — “может делать со своей женой все, что ему нравится, как с куском мяса от мясника, которое можно есть жареным или вареным, смотря по вкусу”. В подтверждение этого он приводит слова раввина, которому одна женщина жаловалась на содомические привычки своего мужа: “Дочь моя, я не могу вам помочь, ибо закон приносит вас в жертву”. Это учение находится не только в старинных изданиях талмуда, но оно имеется еще в Варшавском издании 1864 года (traite Nedarim, folio 20, b) и продолжает составлять часть преподавания синагоги. Наконец, в талмуде заключаются такие непристойные и столь гнусного свойства места, что мы не решаемся их привести иначе, как по латыни. (3)
Взято из книги Флавиана Бренье "Евреи и Талмуд"
______________________________________
Более того, — талмуд определенно допускает противоестественные сношения: “мужчина”, — говорить он, — “может делать со своей женой все, что ему нравится, как с куском мяса от мясника, которое можно есть жареным или вареным, смотря по вкусу”. В подтверждение этого он приводит слова раввина, которому одна женщина жаловалась на содомические привычки своего мужа: “Дочь моя, я не могу вам помочь, ибо закон приносит вас в жертву”. Это учение находится не только в старинных изданиях талмуда, но оно имеется еще в Варшавском издании 1864 года (traite Nedarim, folio 20, b) и продолжает составлять часть преподавания синагоги. Наконец, в талмуде заключаются такие непристойные и столь гнусного свойства места, что мы не решаемся их привести иначе, как по латыни. (3)
Взято из книги Флавиана Бренье "Евреи и Талмуд"
______________________________________
1. Jad Chag., hilch Melachim
2. см. в подлиннике: Traite Jomma, folio 18, b; traite Aboda Zara, folio 17, a; traite Quidduchin, folio 81, a; traite Sanhedrin, folio 22, b; traite Nzir, folio 223; traite Sota, folio 10; traite Moed Kattan, folio 18; etc.
3. Traite Nidda, folio 47, b: Filia 3 annorum et diet unus, desponsatur per coitum; si autem infra 3 annos sit, perinde est, ac si quis digitum inheret in oculum (i.e. non est res laesae virginitais, quia signaculum recrescere, sicut oculos tactu digitu momentum tantum lacrimatur). Здесь Талмуд описывает извращенный половой акт с ребенком (девочкой) 3-х лет. Другими словами, с гойским ребенком можно проделывать даже такое и это - в пределах талмудической морали.
2. см. в подлиннике: Traite Jomma, folio 18, b; traite Aboda Zara, folio 17, a; traite Quidduchin, folio 81, a; traite Sanhedrin, folio 22, b; traite Nzir, folio 223; traite Sota, folio 10; traite Moed Kattan, folio 18; etc.
3. Traite Nidda, folio 47, b: Filia 3 annorum et diet unus, desponsatur per coitum; si autem infra 3 annos sit, perinde est, ac si quis digitum inheret in oculum (i.e. non est res laesae virginitais, quia signaculum recrescere, sicut oculos tactu digitu momentum tantum lacrimatur). Здесь Талмуд описывает извращенный половой акт с ребенком (девочкой) 3-х лет. Другими словами, с гойским ребенком можно проделывать даже такое и это - в пределах талмудической морали.