заменим слово ГОЙ и АКУМ (в жидовском талмуде) на ЕВРЕЙ - получим гойский талмуд:
1. Если еврей убил нееврея, то еврей подлежит смерти. Если же нееврей убил еврея, то он - невиновен. Убить еврея - это всё равно, что убить собаку, но собака - лучше еврея, а евреи - хуже собак.
2. Нельзя нарушать выходные и некоторые другие праздники ради спасения евреев.
3. Нееврей не должен платить, если его бык забодал быка еврея. А если, напротив, бык еврея забодал быка нееврея, тот должен возместить ущерб.
4. Еврею нельзя возвращать то, что он потерял, из сочувствия или симпатии к нему.
5. Если еврей ошибся в расчётах не в свою пользу (например, дал больше сдачи, чем надо), ему не надо возвращать.
6. Смертной казни подлежит только тот, кто украдет у нееврея, но не у еврея.
7. Тот, кто побьет еврея, не должен компенсировать нанесённый ущерб, в то время как еврей, побивший нееврея, подлежит умерщвлению.
8. Обманувший еврея в сделке (например, продав ему что-то по безмерно завышенной цене) не должен ему никакой компенсации.
9. Еврея нельзя назначать на царствие или на какой-либо иной высокий государственный пост.
10. Тот, кто порочит имя жидовки, не подлежит телесному наказанию (какое полагается тому, кто порочит имя нееврейской женщины).
11. Запрет «Да не возненавидишь в сердце своём» относится только к нееврею; ненавидеть еврея можно.
12. По отношении к еврею допускается месть и злопамятство, и заповедь «Возлюби ближнего, как самого себя» также не распространяется на еврея.
13. Тот, кто проходит мимо еврейских могил, должен сказать: «Стыд и позор да пребудет с вами, и т. д.».
14. Евреи подобны животным с человеческими лицами и созданы лишь для того, чтобы служить нам.
15. Бык, поранивший рабыню-еврейку, приравнивается законом к быку, поранившему осла.
16. Тело умершего еврея не распространяет ритуальной нечистоты, и еврей, коснувшийся мёртвого тела, не принимает ритуальную нечистоту – аналогично животному, коснувшемуся мёртвого тела.
17. Нееврею нельзя работать в поле и выполнять любую тяжёлую работу, а еврею - необходимо, т. к. еврей подобен скотине.
18. Мясо животного, зарезанного евреем , нельзя использовать в пищу: оно считается грязным, отравленным, т. к. еврей подобен скотине.
20. «Плоть евреев – плоть ослов», и они приравниваются к животным.
21. Лучшего из евреев убей! Как убивают змей, разбивая им головы, так необходимо убивать всех евреев, а тем более, лучших из них - разбивая им головы.
22. Евреев, упавших в колодец, не следует спасать, но в то же время их следует туда сталкивать, чтобы они там умерли.
23. "Сталкивай еврея в яму и не вытаскивай его оттуда".
24. Если еврей упал в воду, то не спасай его, даже если он хочет заплатить.
25. Если неевреи собрались помолиться, то их не должен разделять кусок говна или еврей.
2. Нельзя нарушать выходные и некоторые другие праздники ради спасения евреев.
3. Нееврей не должен платить, если его бык забодал быка еврея. А если, напротив, бык еврея забодал быка нееврея, тот должен возместить ущерб.
4. Еврею нельзя возвращать то, что он потерял, из сочувствия или симпатии к нему.
5. Если еврей ошибся в расчётах не в свою пользу (например, дал больше сдачи, чем надо), ему не надо возвращать.
6. Смертной казни подлежит только тот, кто украдет у нееврея, но не у еврея.
7. Тот, кто побьет еврея, не должен компенсировать нанесённый ущерб, в то время как еврей, побивший нееврея, подлежит умерщвлению.
8. Обманувший еврея в сделке (например, продав ему что-то по безмерно завышенной цене) не должен ему никакой компенсации.
9. Еврея нельзя назначать на царствие или на какой-либо иной высокий государственный пост.
10. Тот, кто порочит имя жидовки, не подлежит телесному наказанию (какое полагается тому, кто порочит имя нееврейской женщины).
11. Запрет «Да не возненавидишь в сердце своём» относится только к нееврею; ненавидеть еврея можно.
12. По отношении к еврею допускается месть и злопамятство, и заповедь «Возлюби ближнего, как самого себя» также не распространяется на еврея.
13. Тот, кто проходит мимо еврейских могил, должен сказать: «Стыд и позор да пребудет с вами, и т. д.».
14. Евреи подобны животным с человеческими лицами и созданы лишь для того, чтобы служить нам.
15. Бык, поранивший рабыню-еврейку, приравнивается законом к быку, поранившему осла.
16. Тело умершего еврея не распространяет ритуальной нечистоты, и еврей, коснувшийся мёртвого тела, не принимает ритуальную нечистоту – аналогично животному, коснувшемуся мёртвого тела.
17. Нееврею нельзя работать в поле и выполнять любую тяжёлую работу, а еврею - необходимо, т. к. еврей подобен скотине.
18. Мясо животного, зарезанного евреем , нельзя использовать в пищу: оно считается грязным, отравленным, т. к. еврей подобен скотине.
20. «Плоть евреев – плоть ослов», и они приравниваются к животным.
21. Лучшего из евреев убей! Как убивают змей, разбивая им головы, так необходимо убивать всех евреев, а тем более, лучших из них - разбивая им головы.
22. Евреев, упавших в колодец, не следует спасать, но в то же время их следует туда сталкивать, чтобы они там умерли.
23. "Сталкивай еврея в яму и не вытаскивай его оттуда".
24. Если еврей упал в воду, то не спасай его, даже если он хочет заплатить.
25. Если неевреи собрались помолиться, то их не должен разделять кусок говна или еврей.
Больше, чем уверен: за такое "священное писание" нас обвинят в "фашизме" и "человеконенавистничестве", как уже было неоднократно на нашем форуме. Зато жиды у нас - эталон доброты и человеколюбия