Оправдание убийств гоев. часть 1

Интересные и примечательные факты о евреях

Оправдание убийств гоев. часть 1

Сообщение Ортодокс 31 дек 2011, 08:34

Метафизическое оправдание убийств гоев

Что талмуд требует от евреев непримиримо враждебного отношения к христианам, это факт общеизвестный. Само название христиан в талмуде свидетельствует об этом. Христиане по талмуду – идолопоклонники (акум), чужие (нохри), иноплеменники (гои), caмapянe (куфеи), эпикуреи (беззаконники), египтяне (ноцрим), нечистая сторона, злые духи (клифоты), идиоты, неученые, epeтики, безбожники, богоотступники и т. д.

Об оскорбительных “Христианское богослужение талмуд называет словом мезаббеллим (испражнение), воскресенье – день несчастья (йом эд); праздник Рождества Христова – низвержение (нитал), пасха – виселица (кетсах); христианский храм – дом глупости, дом тщеславия, дом срама (бетхатифлах, бетхатурпа), евангелие – неправедная книга (аавонгилайон), святые жены – публичные женщины . Талмуд дозволяет еврею причинять христианам всяческий вред, не исключая и лишения жизни. “Они были для нас камнем преткновения; поэтому рабби Шимон сказал: лучшего из гоев убей – самой красивой змее размозжи голову!”.

“Справедливейшеro из безбожников лиши жизни” (талм. тракт. Абода Зара 26, в, Тосефот, Соферим). “Рабби Иоханан сказал: “Гой, изучающий закон, повинен смерти” (Сангедрин 59, а). В трактате Песахим – (49, в): “Рабби Eлиaзap сказал: “дозволено пронзить нееврея (амгаарец) даже в день прощения обид. Но когда ученики его заметили: “равви, скажи лучше закласть (зарезать)”, он ответил им: “нет, при заклании его нужно произносить бераху (благословение, молитву), а пронзить можно без берахи”. Тамм же говорится далее: “амгаареца (не еврея) можно потрошить, как рыбу”. Всем приведенным изречениям защитники талмуда стараются придать аллегорический смысл, но отвергать подлинности их не решаются[1].

Еще более ценный материал при разрешении вопроса о ритуальных убийствах представляет Каббала (слово еврейское, значит – предание, преданное учение).

Изображение
"Каббала" пишется с одной "б"!

Из каббалистических трактатов наибольшим увaжeниeм пользуется книга Зогар. На ocнoвaнии того, что говорится в Зогаре, напр. 1, 38, в. и 39, а; II, 43, а. и III, 227, в, можно с увеpeннocтью предполагать, что yбиение христиан для каббалистов имеет значеиние ветхозаветных кровавых жертвоприношений. Вот что мы читаем там: “Нет у нас иной жертвы, кроме той, которая состоит в уcтpaнeнии нечистой стороны (т. е. xpиcтиaн).

А объясняя закон Моисея о принесении в жертву, вместо первенца – осла, агнца, каббалист Зогара говорит: “Осел это – не еврей. В иcкуплeниe его приноси в жертву агнца, т. е., рассеянные овцы Израиля. А если он не захочет, сворачивай ему шею, ведь их надо вычеркивать из книги живота, ибо про них сказано: “погрешaющий против Меня будет изъят Мною из книги”. Зогар 1, 38 и 39: “В четвертый дворец рая отправляются все те, которые оплакивали Сион и Иерусалим, равно как и все, иcтpeбившиe остатки народов, идолопоклонников.

Пурпуром отмечаются и отличаются все те, которые истребляли остатки идолопоклонников”. К этому нужно присоединить то, что говорится во трактате Талмуда Сефер Ор Израель (177, в.): “Лишай жизни клифотов и убивай их, этим сделаешь угодное Богу, как тот, кто приносит жертву всесожжeния”. И в другом месте (180): “Еврей обязан удалять терния из своего виноградника, т. е. искоренять, вырывать с корнем клифотов; ведь ничего угоднее Благословенному Господу и быть не может, какъ иcкopeнeниe нами людей нечестивых и клифотов”.

“Bcякий, ктo проливает кровь нечестивых, столь же угоден Богу, как и приноcящий ему жертву” (Ялкут Шимони 246, с. 722 и Бамидбар рабба, 229, с.). B тpaктaте Эдуиот (VIII, 6) говорится: “Рабби Иисус (живший в первой половине 2-го века по Р. X.) сказал “я слышал, что жертвы приносятся, хотя и нет храма”... То же говорится и в трактате Тосефт (3, 3): “Рабби Иисус (сказал: “я слышал, что режут жертвы, хотя бы и не было вoзлияний”...

Изображение

Из книги же Зогар (ч. II, 119 а) Пранайтис приводит в своей экспертизе и тот способ убийcтвa xpиcтиaн, который указывается каббалою: “И смерть их (аммэ гаарец – не евреев) пусть будет при заткнутом рте, как у животного, которое умирает без голоса и речи. В молитве же так он (резник) должен говорить: нет у меня уст отвечать и нет чела, чтобы поднять голову. И он творит благодарственную молитву и дает обет Святому, да будет он благословен, что ежедневно должно быть его убиение во Эхаде, как пpи убиeнии скота, двннадцатью иcпытaниями ножа и ножем, что составляет тринадцать (именно столько составляют числовые значение букв слова Эхад: алеф – 1, хет – 8, далет – 4, а всего 13)”.

Покойный профессор московской духовной aкaдeмии по кафедре еврейского языка и литературы П. И. Гopcкий-Платонов усматривал в этом каббалистическом способе убиeния скота и человека еще и кощунство евреев над cвящeннoдейcтвиями православной церкви, именно над тем, что православный священник, приготовляя на проcкoмидии агнец, 12 раз знаменует копьем просфору, а потом прободает ее копьем 13-й раз в бок, и что при пpигoтoвлeнии агнца он произносит те же слова пророка Иcaии, что и eвpeйcкий резник: “как овца веден был на зaклaниe и как агнец пред стригущим его безгласен так Он не отверзал уст Своих” (Ис. 53, 7).

На почве мессианической идеи, мистицизм в еврействе создал учение и о том, что, сотворяя мир, Иегова заронил в живые существа частицы своей божественной святости, в виде искр. При создании доброй и злой сторон (злая сторона — клипоты), часть искр Божества попала в злую сторону. Таких искр было 288 [ 8 ].

Освобождение этих искр из клипот (злой стороны) и возвращение их ввысь — к первоисточнику ускоряет пришествие Мессии. Момент же пришествия стоит в зависимости от освобождения все 288 искр из клипот (злой стороны творения). Отсюда естественно вытекает положение, что, чающий всеми своими помыслами пришествия Мессии, еврей должен быть устремлен к освобождению этих искр путем убийства, — подобно Моисею, убившему Египтянина с целью освобождения из него одной из таких искр Божества…

В разъяснение и подтверждение изложенного, можно привести места из сочинений пользующихся большим авторитетом у евреев Хаима Витала (умершего в 1620 году). В его сочинении «Шаар Гакдамот», шаар, 6, деруш 2, лист 33, в, значится: «Тайна означенного дела в том, что, с целью сочетания (спаривания, соития, соединения) Малого Лика и Его Супруги, мы возносим (вверх) женские воды двумя способами: во-первых, молитвою, припадая лицом к земле (с прострациею, длительным земным поклоном), ибо, через нее (молитву) они (молящиеся) возносят горе священные искры, находящиеся в скорлупах (шелухе, корках, «клипотах») повсюду…; во-вторых, — убивая скорлупы (клипот) и удаляя их прочь из этого мира, ибо тогда они сами (клипоты) возносят находящиеся в скорлупах святые искры, тайною женских вод, вверх к Супруге Малого Лика, а через это сочетается Малый Лик со своею Супругою и приводит в порядок искры.

И подобно этому (происходит дело) и с Малым Ликом и Его Супругою: ибо, когда они восходят к Отцу и Матери (т.е. высшим сефиротам — Венцу и Царице), в известное время соединения, то они уносят с собою осколки (искры) Отца и Матери и возносят их к Матери, тайною женских вод приносят их к Ней (к Матери) и приводят в порядок те искры, что подымаются вверх каждый раз малыми частицами. И так продолжается дело (до тех пор), пока все искры не исчезнут из скорлупы, чтобы быть отделенными (освобожденными от скорлуп — клипот) и установленными в порядок. И тогда придет Мессиия, — как известно».

Из приведенного текста видно, что путем убиения скорлуп (клипот), вызывающее восхождение искр, происходит соединение низших сефиротов, называемых «Малым Ликом и Его Супругой (Рахилью)». Оба эти сефирота проводят затем искры к высшим сефиротам: Отцу и Матери, когда искры восходят именно в пору соединения обоих сефиротов. Искры зовутся «осколками» Отца и Матери оттого, что попали в скорлупы из высших потенций Божества (Отца и Матери) согласно тайне, называемой Хабу.

И так еврей — частью молитвою, частью убиением клипот, приводит те искры к посредствующим (промежуточным) сефиротам: Малому Лику и Его Супруге, которые возвращают их в Божественный первоисточник, чем Бог укрепляется в борьбе против Саммаэла (Злого духа, — «главы скорлуп») и Лилиты (его жены), мешаюших пришествию, — так что сможет, наконец, ниспослать Мессию, — а он, как известно, придет лишь тогда, когда все искры исчезнут из скорлуп.

В сочинении того же гениального Хаима Витала — «Сефер га-Ликутим», 13, в, поясняется: «Душа Каина, происшедшая от нечистоты Змия (предполагается, что Каин произошел от Евы и соблазнившего ее Змия), перешла в египтянина, который был акумом… Поэтому сам Моисей, в которого, как мы знаем, перешла душа Авеля, должен был избавить добрую душу Каина, брата своего, смешанную с злой душой египтянина, и поэтому убил его (египтянина) не мечом, а Шемгамфорашем (т.е. Именем Божием)».
16. Что убийству нееврея, а следовательно, и христианина придается характер жертвенного акта, т.е. — ритуальный характер, это, помимо изложенного, явствует из многих мест Зогара.

Так во II-й части Зогара, 40, в (на кн. Исход, XII, 3) говорится, что: «Пусть возьмут себе каждый агнца по семействам, по агнцу на семейство. Мы имеем учение, что трое соединены (равны) между собою: первенец животного, первенец пленницы и первенец служанки; ибо все остальное (спасение Израиля) связано с этими тремя родами (первенцев). Каким образом? Потому, что сказано: «агнец».

В агнце все соединено. Соединяется агнец (настоящий) с агнцем (типическим), и нельзя их разделить при убийстве. И еще как соединяются? (В Пржемышльском издании Зогара здесь упомянут первенец служанки, а Амстердамском издании его нет). Потому, что написано (Левит XXII, 6): И пусть он (агнец) хранится у вас. Свяжите его узами, и пусть он будет сохранен в ваших руках и Вашей власти до тех пор, пока не заколете его и не совершите над ним суда. И это должно соблюдаться до тех пор, пока не придет Мессия, как написано (см. прор. Исаию): Кто это идет от Эдома, в червленных ризах от Восора (Исаии, LXII, 1)?

Отчего же одеяние Твое красно и ризы у тебя, как у топтавшего в точиле?… (ст. 2): Я топтал точило один… Я топтал их в гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое. Еще написано (Исаия XXXIV, 6): Ибо жертва у Господа в Восоре и большое заклание в земле Эдома. И еще написано (Захар. XIV, 9): И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь Един и Имя Его — едино».

Из того же Зогара (ч. II, 119, а), далее, видно, что акт убийства должен совершаться определенным каббалистическим способом: «И смерть их (аммэ гаарец — неевреев) пусть будет при замкнутом рте, как у животного, которое умирает без голоса и речи. В молитве же, так он (резник) должен говорить: нет у меня уст отвечать и нет чела, что бы поднять голову. И он творит благодарственную молитву и дает обет Святому, да будет Он благословен, что ежедневно должно быть его убиение во Эхаде, как при убиении скота, — двенадцатью испытаниями ножа и ножом, что составляет тринадцать (именно столько составляют числовые значения букв слова Эхад: алеф — 1, хет — 8, далет — 4, а всего 13); и он прославляет Святого Благословенного в каждый день при каждой еде и каждом питье, как прославляет священник, когда дух (человека) хвалит Святого Благословенного ежедневно и славит Его Имя и соединяет Его с Его Единою, которая есть Его Шехина.

(Тогда) Святой Благословенный нисходит на этот дух со многим сонмом. Илия воистину говорит: тот человек, который прославляет и святит и соединяет (Бога) с (Его) Матронитой, с ним восходят многие сонмы Матрониты и многие сонмы Царя, нисходят к нему и все вместе, чтобы охранить его и дать этому духу познать много нового и будущего в пророческих снах и много тайн, как Иакову, о котором сказано (Бытие XXXVIII, 12): И вот ангелы Божии восходят и нисходят по ней».

17. Приводя этот грозный текст, я считаю необходимым обратить внимание на сопоставление его с данными судебно-медицинского осмотра и вскрытия трупа Андрея Ющинского, а именно: при убийстве Ющинского, рот у него затыкался (следы повреждения слизистой оболочки рта зубами) и ему нанесена группа колотых ран, в области правого виска, — количество тринадцать.

Изображение

18. Отвергающие ритуальные убийства у евреев приводят в числе доводов то обстоятельство, что с разрушением Иерусалимского Храма (в 70 г. по Р.Хр.), за отсутствием жертвенника, кровавые жертвы прекратились и, в силу необходимости, должны были быть заменены молитвою и делами милости. Действительно, после разрушения Иерусалимского Храма должны были бы, за отсутствием жертвенника, прекратиться жертвоприношения — один из самых важных обрядов еврейского религиозного культа, но именно ввиду его важности он должен был быть чем-нибудь заменен.

[scroll]Я не знаю где либо в источниках еврейского вероучения указаний на замену жертвоприношений молитвою и делами милости, но на возможность принесения жертв и после разрушения Храма я вижу указания в трактате Эдуиот (VIII, 6, лист 30, а), где значится: «Р. Иисус сказал: Я слышал, что жертва приносится, хотя и нет Храма…, ибо первое освящение уже освятило и на то время, и на будующее» и (3, з, Тосефта): «Сказал Р. Иисус: я слышал, что режут жертвы, хотя бы и не было возлияний…, ибо первое освящение освятило и то время и на будующее». Текст этот излагается и в трактате Переферковича, который переводит: «приносится» — «режут», то есть р. Иисус, живший в первой половине II века по Р. Хр., констатирует, как слух, факт принесения жертвы в его время, значит, еще и по разрушении Храма. Кроме того, замена жертвы молитвой, как утверждает проф. И. Г. Троицкий, относится лишь к жертвам всесожжения и благодарственным, жертвы же за грехи и повинности «остались без соответствующего им эквивалента в еврейском богослужебном ритуале».
«Тайна крови» у евреев. Экспертиза И.Е. Пранайтиса
Издание Русского Народного Союза имени Михаила Архангела
С.-Петербург • 1913 г.

Часть 2: viewtopic.php?f=51&t=1365

Взято здесь: http://s-mahat.ru/cgi-bin/index.cgi



«Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали»
Аватара пользователя
Ортодокс
Участник форума

Участник форума

 

274



26 дек 2011, 07:27



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации






Re: Оправдание убийств гоев. часть 1

Сообщение Георгий 31 дек 2011, 11:15

Ортодокс писал(а):Приводя этот грозный текст, я считаю необходимым обратить внимание на сопоставление его с данными судебно-медицинского осмотра и вскрытия трупа Андрея Ющинского, а именно: при убийстве Ющинского, рот у него затыкался (следы повреждения слизистой оболочки рта зубами) и ему нанесена группа колотых ран, в области правого виска, — количество тринадцать.

моральные уроды.



Аватара пользователя
Георгий
Черносотенец

Черносотенец

 

2392



14 янв 2010, 19:26



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 2


Почётный полемист (III) (1) За вклад в развитие ресурса (1)




Вернуться в Факты и события


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron