ЯВЛЕНИЕ СВЯТОГО ЦАРЯ НИКОЛАЯ II. НУЖНА ПОМОЩЬ ПРАВОСЛАВНЫХ

Сюда сносятся обсуждённые, а также утратившие актуальность новости

ЯВЛЕНИЕ СВЯТОГО ЦАРЯ НИКОЛАЯ II. НУЖНА ПОМОЩЬ ПРАВОСЛАВНЫХ

Сообщение Sergey 30 мар 2011, 17:16

ЯВЛЕНИЕ СВЯТОГО ЦАРЯ НИКОЛАЯ II В АЛТАРЕ. НУЖНА ПОМОЩЬ ПРАВОСЛАВНЫХ

Изображение


Дорогие братья и сестры!


На всей земле Святой Руси со стороны священноначалия подвергаются репрессиям верные Богу и Царю священники. Царское священство гонимо за стояние в истине, за почитание святого Царя Николая II искупителем, за богослужения по неискаженному Царскому чину, за неприятие экуменизма.

Вот вам еще один вопиющий случай.

Он, с одной стороны - скорбный, но с другой - радостный, т.к. доказывает нам, что на русской земле есть царское священство, а значит - Русь возродится в своей силе и славе во Христе и со Христом! Слава Богу за всё! Аминь


Источник (читать дальше): http://3rm.info/10329-yavlenie-svyatogo-carya-iskupitelya-nikolaya-v.html



Аватара пользователя
Sergey
Черносотенец

Черносотенец

 

2879



06 апр 2010, 23:53



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 4


Орден св. апостола Петра (1) За заслуги и труд (II) (1) За иформативность (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Re: ЯВЛЕНИЕ СВЯТОГО ЦАРЯ НИКОЛАЯ II. НУЖНА ПОМОЩЬ ПРАВОСЛАВНЫХ

Сообщение Георгий 31 мар 2011, 16:56

"Чужой"... правильно: человек, ожидающий возрождения великой Российской Империи - чужой для нынешней прожидовленной церкви.

А шесть стрел свидетельствуют о том, что в Царя выпустили полную обойму из револьвера?



Аватара пользователя
Георгий
Черносотенец

Черносотенец

 

2392



14 янв 2010, 19:26



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 2


Почётный полемист (III) (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Re: ЯВЛЕНИЕ СВЯТОГО ЦАРЯ НИКОЛАЯ II. НУЖНА ПОМОЩЬ ПРАВОСЛАВНЫХ

Сообщение Sergey 01 апр 2011, 05:17

Георгий писал(а):А шесть стрел свидетельствуют о том, что в Царя выпустили полную обойму из револьвера?
Расстрел - симуляция. Было ритуальное убийство и мучительная смерть... И ещё наверняка на глазах Царя - мученика смерть его детей и любимой супруги... Потому и шесть стрел. Кто такое пережил? И ещё добровольно...

Для информации: http://www.ic-xc-nika.ru/texts/2009/jul/n528.html#_Toc191668596

Группа "Сыновь России" - Русскому царю




Аватара пользователя
Sergey
Черносотенец

Черносотенец

 

2879



06 апр 2010, 23:53



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 4


Орден св. апостола Петра (1) За заслуги и труд (II) (1) За иформативность (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Re: ЯВЛЕНИЕ СВЯТОГО ЦАРЯ НИКОЛАЯ II. НУЖНА ПОМОЩЬ ПРАВОСЛАВНЫХ

Сообщение Симеон 08 апр 2011, 21:03

А почему святой Николай II "искупителем" именуется? Разве Христос уже не искупил грехи всего человечества на все времена?



Аватара пользователя
Симеон
Участник форума

Участник форума

 

402



21 май 2010, 01:56



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 2


Почётный полемист (IV) (1) За участие (1)



Re: ЯВЛЕНИЕ СВЯТОГО ЦАРЯ НИКОЛАЯ II. НУЖНА ПОМОЩЬ ПРАВОСЛАВНЫХ

Сообщение Sergey 08 апр 2011, 23:31

Симеон писал(а):А почему святой Николай II "искупителем" именуется? Разве Христос уже не искупил грехи всего человечества на все времена?
Сейчас много спекуляций по этому вопросу (царь-Искупитель). Kто-то считает подобный подход к подвигу Николая II ересью, однако, многие чины святости возникали постепенно (по мере развития Христианства). Потому мне лично близка эта позиция. Тут можешь посмотреть подробнее:

http://3rm.info/7919-car-iskupitel-monax-terrakuta-videopropoved-o.html



Аватара пользователя
Sergey
Черносотенец

Черносотенец

 

2879



06 апр 2010, 23:53



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 4


Орден св. апостола Петра (1) За заслуги и труд (II) (1) За иформативность (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Re: ЯВЛЕНИЕ СВЯТОГО ЦАРЯ НИКОЛАЯ II. НУЖНА ПОМОЩЬ ПРАВОСЛАВНЫХ

Сообщение Симеон 09 апр 2011, 13:31

Sergey писал(а):
Симеон писал(а):А почему святой Николай II "искупителем" именуется? Разве Христос уже не искупил грехи всего человечества на все времена?
Сейчас много спекуляций по этому вопросу (царь-Искупитель). Kто-то считает подобный подход к подвигу Николая II ересью, однако, многие чины святости возникали постепенно (по мере развития Христианства). Потому мне лично близка эта позиция. Тут можешь посмотреть подробнее:

http://3rm.info/7919-car-iskupitel-monax-terrakuta-videopropoved-o.html



Я смотрел эту видеозапись, но аргументы ныне покойного Даниила Сысоева (Царствие ему Небесное!) звучат лично для меня убедительнее:


Можно ли называть Царя искупителем?

Но самым возмутительным заблуждением, распространяемым некоторыми современными монархистами, является новоизмышленное и ставшее расхожим в монархической среде учение, согласно которому мученическая смерть императора будто бы искупила грехи России и поэтому царь называется "искупителем". Корни этого лжеучения, безусловно, уходят в хлыстовство, также приписывающее смертным людям свойства, присущие только Христу. Можно даже генеалогически связать появление этой доктрины с послереволюционными сектами хлыстов-николаевцев, считавших царя Николая воплощением Бога Отца. Очевидно, что человек, искренне считающий императора искупителем, не может быть христианином, ибо тем самым он считает, что дело Господа было неудачно и потому нуждается в дополнении. Голгофа не смогла спасти русский народ, и Богу потребовалась еще одна жертва, которую Он принял в лице царя. Если эта мысль верна, у нас остается два выхода: или признать царя Богом (и нечто подобное нам слышится в наименовании августейшей семьи святым семейством), или утвердиться в том, что человек может быть спасен человеком же, тогда Христос становится явно ненужным.
Это кощунственное учение о "царе-искупителе" в корне противоречит Новому Завету и учению Вселенской Церкви
, на V Вселенском Соборе осудившей ересь Оригена, говорившего о возможности повторного Искупления (хотя этот еретик и не зашел так далеко, как современные монархисты, ибо он приписывал второе распятие не человеку, а самому Господу Иисусу). Отметим, кстати, что понятие "царь-искупитель" полностью противоречит учению о "не искупленном русским народом грехе цареубийства", о чем шла речь выше. Учение о "царе-искупителе" является не просто хлыстовской ересью, но и откровенной хулой на Господа нашего Иисуса Христа — Единственного Искупителя рода человеческого, в том числе и русского народа.
Приведем ряд мест Священного Писания, которые камня на камне не оставляют на этом заблуждении.
"Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее, посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них" (Евр. 7, 24, 25).
"Но Христос, Первосвященник будущих благ, пришед с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью; иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею. И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принесши Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение" (Евр. 9, 11, 12, 24–28).
"Един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех" (1 Тим. 2, 5, 6).
Как говорит Писание, при устах двух или трех свидетелей станет всяк глагол, и потому этих трех мест из Библии достаточно для осуждения ревнителей не по разуму. Удивительно: осуждая латинян за то, что некоторые из них хотят признать Пречистую Деву соискупительницей, что является сущей ересью, сами они совершают не меньший грех, считая искупителем смертного царя. Заметим, что любая попытка богословствовать в данном направлении приближает богословствующего к идеологии "Богородичного центра" и подводит его под те же анафемы, которые наложил на "богородичников" Архиерейский Собор 1994 года.
Итак, мы считаем, что при канонизации государя-мученика Николая (о которой справедливо молится вся Русская Церковь) должно отвергнуть все вышеперечисленные заблуждения и разъяснить, что святой царь-мученик Николай – это только свидетель Христов, а не искупитель. Оправдание же вышеотмеченных несуразиц может создать впечатление, что православные веруют не в Господа Иисуса Христа — Спасителя нашего, а в одного из Его свидетелей, от чего да избавит нас Господь!
Святии царственнии мученицы, молите Бога о нас!


Тут же о наследственном грехе цареубийства:

Существует ли наследственный грех цареубийства?

Часто приходится слышать со стороны некоторых священнослужителей, что до сего дня над всем русским народом якобы продолжает тяготеть грех цареубийства, следствием чего выдвигается требование всенародного (?!) покаяния в этом грехе, а все христиане должны на таинстве исповеди принести покаяние в этом преступлении. Однако здесь возникает справедливый вопрос: где находится этот таинственный механизм, благодаря которому люди, родившиеся спустя годы после этого события, несут вину греха, сделанного их предками? Из какого Откровения взят этот новый догмат, вводящий новый, неведомый православному богословию второй наследственный грех, тогда как Церковь знает только один наследственный грех — первородный, вследствие падения наших прародителей Адама и Евы, от которого мы избавляемся таинством святого крещения? Почему вообще русские люди должны отвечать за предательство высших офицеров в 1917 году и за действия евреев и других инородцев-убийц, захвативших нашу страну и казнивших императора? В ответ на это проповедники нового учения или ссылаются на раскольничьи авторитеты, или говорят, что русские несут ответственность за то, что они не защитили царя в дни революции.
Безусловно, те люди, которые виновны в клевете на государя или в доверии к тем гнусностям, которые распространяла против него безбожная пропаганда, несут на себе грех свой, и, если это беззаконие совершалось ими после святого крещения, они должны принести в нем покаяние. Но точно так же должно каяться и во всех бесчисленных грехах, совершенных не против смертного, а против Бессмертного Царя: например, участие в деятельности компартии и ее дочерних организаций, безбожие и т. п. Все эти грехи более страшны, чем пассивное соучастие в цареубийстве, которое сейчас пытаются выдать чуть ли не за единственное и главное преступление русского народа. Но ведь и сама революция стала возможна вовсе не по причине одного предательства идеалов самодержавия. Напротив, Бог говорит через пророка: "Я дал тебе царя в гневе Моем и отверг – в негодовании Моем" (Ос. 12, 11). А негодование Господа вызвано было отступлением от Него (а не только от смертного царя) всего народа нашего, и каяться нам нужно именно в этом, в чем виноват лично почти каждый из нас, а не в преступлениях наших предков, которые уже дали за себя ответ Богу.
Если же мы примем столь популярную ныне доктрину о втором наследственном грехе русских – грехе цареубийства, который вдобавок не смывается и крещением, тогда мы неизбежно придем к ереси против 10-го члена Символа веры. Ведь получается, что величайшее таинство крещения не в силах смыть с наших душ предполагаемую скверну цареубийства, переданную нам от предков. Уже не приходится говорить, насколько противоречит эта доктрина прямым словам Писания:
"И было ко мне слово Господне... Вот, он умрет за свое беззаконие... Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается. И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет... Но вы говорите: "неправ путь Господа!" Послушайте, дом Израилев! Мой ли путь неправ? не ваши ли пути неправы? Если праведник отступает от правды своей и делает беззаконие и за то умирает, то он умирает за беззаконие свое, которое сделал... И беззаконник, если обращается от беззакония своего, какое делал, и творит суд и правду, — к жизни возвратит душу свою. Ибо он увидел и обратился от всех преступлений своих, какие делал; он будет жив, не умрет" (Иез. 18, 1, 18, 20, 21, 25–28).
Как актуальны теперь эти слова Божии, обращенные к русским людям, также говорящим, как и древний Израиль: "неправ путь Господа"!
Итак, слово Господа прямо отвергает все спекуляции на тему наследственного греха цареубийства.


http://www.blagogon.ru/articles/72/



Аватара пользователя
Симеон
Участник форума

Участник форума

 

402



21 май 2010, 01:56



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 2


Почётный полемист (IV) (1) За участие (1)



Re: ЯВЛЕНИЕ СВЯТОГО ЦАРЯ НИКОЛАЯ II. НУЖНА ПОМОЩЬ ПРАВОСЛАВНЫХ

Сообщение Sergey 11 апр 2011, 15:34

Симеон писал(а):Я смотрел эту видеозапись, но аргументы ныне покойного Даниила Сысоева (Царствие ему Небесное!) звучат лично для меня убедительнее:
В том же журнале "Благодатный огонь" есть статья Николая Каверина, отрывок из неё уже публиковался на нашем форуме. Приведу цитаты ещё раз (тут дело касается непосредственно о. Даниила):

Об Авве Д.


Услышав реченное Аввою Петром, братия спросили известного во всей Пустыне безродного известного уранополита и знатока церковных канонов Авву Д.: чем же тогда продуктивно заниматься Великим постом? Авва Д. отвечал: «Великим постом супругам продуктивно заниматься сексом. Каноны этого не запрещают». И ещё добавил Авва: «Нам, урано­политам, ничего не страшно!» Братия, обрадованная такой миссионерской акривией, разошлась по своим келиям.

* * *


Ещё сказал Авва Д.: «Если строго следовать нормам, выдвигаемым некоторыми современными духовниками, рукоположенными ещё до Перестройки, не получившими надлежащего духовного образования и не желающими ничему учиться, тогда окажется, что иметь супружеские отношения можно меньше, чем треть дней в году (от 115 до 140). А этого для миссионерских целей явно недостаточно».

Ещё сказал Авва Д. о таких духовниках: «Но, самое страшное, что часто такие пастыри не только сами не делают, но и желающим мешают нечто сделать».

* * *


Быв же спрошен братией о нерадивых духовниках, запрещающих супружеские отношения Великим постом, Авва Д. отвечал: «Каждый священник должен сам отслеживать последние достижения в своём ремесле. Для того, чтобы учащимся не преподавали устарелую информацию, существует система повышения квалификации для тех, кто желает повысить свой разряд, и система подтверждения квалификации для тех, кто хочет просто сохранить свою работу. Аналогичную систему можно ввести и в Русской Православной Церкви: каждый священник должен пройти переаттестацию по основам миссионерства».

Учитывая всё выше написанное, мне кажется, что о. Даниилу (конечно о мёртвых или хорошо или ничего, но как иначе полемизировать?) стоило прежде чем лезть в вопросы канонизации и прославления мучеников, а также истории России вообще, разобраться с азами Православия...

Симеон писал(а):Но самым возмутительным заблуждением, распространяемым некоторыми современными монархистами, является новоизмышленное и ставшее расхожим в монархической среде учение, согласно которому мученическая смерть императора будто бы искупила грехи России и поэтому царь называется "искупителем". Корни этого лжеучения, безусловно, уходят в хлыстовство, также приписывающее смертным людям свойства, присущие только Христу.
О. Даниил опять всё понимает буквально, не разобравшись в проблеме и той трагедии, которую постигла Россию в 1917 году и не поняв той роли, которую играл при этом Николай II. А вот, что пишет об этом о. Роман (Зеленский):

Мы конечно знаем, что согласно Священному Писанию, Искупитель у людей един. Это Господь наш Иисус Христос. Но, исповедуя Святого Императора Николая Александровича Искупителем, мы лишь подтверждаем, что Государь уподобился Господу в Искупительном Его Крестном Подвиге. Это значит, что Он Своей святой жизнью явил эту Благодатную Икону как Святой Образ на все века.

Равно и Екатеринбургская Голгофа стала Святым Образом Евангельской Голгофы. Такое понимание подтверждается и святоотеческим словом: святые угодники, такие, например, как преподобный Максим Грек, четко нам поясняют, что Царь есть Образ одушевлен Царя Небесного.

Симеон писал(а): Однако здесь возникает справедливый вопрос: где находится этот таинственный механизм, благодаря которому люди, родившиеся спустя годы после этого события, несут вину греха, сделанного их предками? Из какого Откровения взят этот новый догмат, вводящий новый, неведомый православному богословию второй наследственный грех, тогда как Церковь знает только один наследственный грех — первородный, вследствие падения наших прародителей Адама и Евы, от которого мы избавляемся таинством святого крещения? Почему вообще русские люди должны отвечать за предательство высших офицеров в 1917 году и за действия евреев и других инородцев-убийц, захвативших нашу страну и казнивших императора? В ответ на это проповедники нового учения или ссылаются на раскольничьи авторитеты, или говорят, что русские несут ответственность за то, что они не защитили царя в дни революции.
Таинственный механизм - это порабощение России жидами. Это было наказание нам за отречение от Веры, Царя и Отчества. О. Даниил опять смешивает личные грехи и грехи русского народа в отвержении своего служения. Революция и море крови в таких масштабах были только в России. Это не стал бы отрицать, наверное, и сам о. Даниил. Да и вся наши история XX века показывает, что чего нам стоил 1917 год. Конечно, не стоит вдаваться в крайности и вешать на русских всё. В том числе подготовку и организацию убийства царя. Это было совершенно жидами. Но мы попустили это, пойдя вслед за жидовскими лозунгами о Свободе, Равенстве и Братстве. Почитай дискуссию по этому вопросу тут. Я тоже принимал в ней участие под ником borov... Там найдёшь и ссылки на мнения подвижников ХХ века по этому вопросу.



Аватара пользователя
Sergey
Черносотенец

Черносотенец

 

2879



06 апр 2010, 23:53



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 4


Орден св. апостола Петра (1) За заслуги и труд (II) (1) За иформативность (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Re: ЯВЛЕНИЕ СВЯТОГО ЦАРЯ НИКОЛАЯ II. НУЖНА ПОМОЩЬ ПРАВОСЛАВНЫХ

Сообщение Симеон 11 апр 2011, 20:40

Sergey писал(а):
Симеон писал(а):Я смотрел эту видеозапись, но аргументы ныне покойного Даниила Сысоева (Царствие ему Небесное!) звучат лично для меня убедительнее:
В том же журнале "Благодатный огонь" есть статья Николая Каверина, отрывок из неё уже публиковался на нашем форуме. Приведу цитаты ещё раз (тут дело касается непосредственно о. Даниила):

Об Авве Д.


Услышав реченное Аввою Петром, братия спросили известного во всей Пустыне безродного известного уранополита и знатока церковных канонов Авву Д.: чем же тогда продуктивно заниматься Великим постом? Авва Д. отвечал: «Великим постом супругам продуктивно заниматься сексом. Каноны этого не запрещают». И ещё добавил Авва: «Нам, урано­политам, ничего не страшно!» Братия, обрадованная такой миссионерской акривией, разошлась по своим келиям.

* * *


Ещё сказал Авва Д.: «Если строго следовать нормам, выдвигаемым некоторыми современными духовниками, рукоположенными ещё до Перестройки, не получившими надлежащего духовного образования и не желающими ничему учиться, тогда окажется, что иметь супружеские отношения можно меньше, чем треть дней в году (от 115 до 140). А этого для миссионерских целей явно недостаточно».

Ещё сказал Авва Д. о таких духовниках: «Но, самое страшное, что часто такие пастыри не только сами не делают, но и желающим мешают нечто сделать».

* * *


Быв же спрошен братией о нерадивых духовниках, запрещающих супружеские отношения Великим постом, Авва Д. отвечал: «Каждый священник должен сам отслеживать последние достижения в своём ремесле. Для того, чтобы учащимся не преподавали устарелую информацию, существует система повышения квалификации для тех, кто желает повысить свой разряд, и система подтверждения квалификации для тех, кто хочет просто сохранить свою работу. Аналогичную систему можно ввести и в Русской Православной Церкви: каждый священник должен пройти переаттестацию по основам миссионерства».

Учитывая всё выше написанное, мне кажется, что о. Даниилу (конечно о мёртвых или хорошо или ничего, но как иначе полемизировать?) стоило прежде чем лезть в вопросы канонизации и прославления мучеников, а также истории России вообще, разобраться с азами Православия...

Симеон писал(а):Но самым возмутительным заблуждением, распространяемым некоторыми современными монархистами, является новоизмышленное и ставшее расхожим в монархической среде учение, согласно которому мученическая смерть императора будто бы искупила грехи России и поэтому царь называется "искупителем". Корни этого лжеучения, безусловно, уходят в хлыстовство, также приписывающее смертным людям свойства, присущие только Христу.
О. Даниил опять всё понимает буквально, не разобравшись в проблеме и той трагедии, которую постигла Россию в 1917 году и не поняв той роли, которую играл при этом Николай II. А вот, что пишет об этом о. Роман (Зеленский):

Мы конечно знаем, что согласно Священному Писанию, Искупитель у людей един. Это Господь наш Иисус Христос. Но, исповедуя Святого Императора Николая Александровича Искупителем, мы лишь подтверждаем, что Государь уподобился Господу в Искупительном Его Крестном Подвиге. Это значит, что Он Своей святой жизнью явил эту Благодатную Икону как Святой Образ на все века.

Равно и Екатеринбургская Голгофа стала Святым Образом Евангельской Голгофы. Такое понимание подтверждается и святоотеческим словом: святые угодники, такие, например, как преподобный Максим Грек, четко нам поясняют, что Царь есть Образ одушевлен Царя Небесного.

Симеон писал(а): Однако здесь возникает справедливый вопрос: где находится этот таинственный механизм, благодаря которому люди, родившиеся спустя годы после этого события, несут вину греха, сделанного их предками? Из какого Откровения взят этот новый догмат, вводящий новый, неведомый православному богословию второй наследственный грех, тогда как Церковь знает только один наследственный грех — первородный, вследствие падения наших прародителей Адама и Евы, от которого мы избавляемся таинством святого крещения? Почему вообще русские люди должны отвечать за предательство высших офицеров в 1917 году и за действия евреев и других инородцев-убийц, захвативших нашу страну и казнивших императора? В ответ на это проповедники нового учения или ссылаются на раскольничьи авторитеты, или говорят, что русские несут ответственность за то, что они не защитили царя в дни революции.
Таинственный механизм - это порабощение России жидами. Это было наказание нам за отречение от Веры, Царя и Отчества. О. Даниил опять смешивает личные грехи и грехи русского народа в отвержении своего служения. Революция и море крови в таких масштабах были только в России. Это не стал бы отрицать, наверное, и сам о. Даниил. Да и вся наши история XX века показывает, что чего нам стоил 1917 год. Конечно, не стоит вдаваться в крайности и вешать на русских всё. В том числе подготовку и организацию убийства царя. Это было совершенно жидами. Но мы попустили это, пойдя вслед за жидовскими лозунгами о Свободе, Равенстве и Братстве. Почитай дискуссию по этому вопросу тут. Я тоже принимал в ней участие под ником borov... Там найдёшь и ссылки на мнения подвижников ХХ века по этому вопросу.


Я не увидел, где здесь речь идёт именно об отце Данииле. Но даже если и идёт, то никак не касается самой сути обсуждаемого вопроса. Насколько мне известно, согласно учению Церкви грех передаётся только первородный, т.е. даже если мой прадедушка жил в то время и ничего не предпринимал ради спасения Царя, Веры и Отечества, то за это я не могу быть в ответе, поскольку каждый отвечает лишь за свои грехи. Это то, о чём учит Церковь и Писание- остальное на мой взгляд является выдумка ума человеческого.



Аватара пользователя
Симеон
Участник форума

Участник форума

 

402



21 май 2010, 01:56



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 2


Почётный полемист (IV) (1) За участие (1)



Re: ЯВЛЕНИЕ СВЯТОГО ЦАРЯ НИКОЛАЯ II. НУЖНА ПОМОЩЬ ПРАВОСЛАВНЫХ

Сообщение Sergey 12 апр 2011, 00:00

Симеон писал(а):Это то, о чём учит Церковь и Писание- остальное на мой взгляд является выдумка ума человеческого.

Это никто и не оспаривает. А что касается дедушки... То внуки, и не только твоего дедушки, или живут на чужбине... Или спиваются... Или лишены веры... Одним словом живут под жидовским игом. Не задумывался никогда почему так?



Аватара пользователя
Sergey
Черносотенец

Черносотенец

 

2879



06 апр 2010, 23:53



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 4


Орден св. апостола Петра (1) За заслуги и труд (II) (1) За иформативность (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Re: ЯВЛЕНИЕ СВЯТОГО ЦАРЯ НИКОЛАЯ II. НУЖНА ПОМОЩЬ ПРАВОСЛАВНЫХ

Сообщение Симеон 15 апр 2011, 01:00

И почему?



Аватара пользователя
Симеон
Участник форума

Участник форума

 

402



21 май 2010, 01:56



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 2


Почётный полемист (IV) (1) За участие (1)



Re: ЯВЛЕНИЕ СВЯТОГО ЦАРЯ НИКОЛАЯ II. НУЖНА ПОМОЩЬ ПРАВОСЛАВНЫХ

Сообщение Sergey 17 апр 2011, 21:57

Симеон писал(а):И почему?
Писал уже... Отреклись от Православия, разменяв своё первородство на разные западные лжеучения и теории, захотели свободы без Царя... Причём все слои общества. В итоге отреклись от Бога, Царя и Отечества. И до сих пор отрекаемся. Просто в 1917 году, например, кое-кто из духовенства щеголял с красными бантами, одобряя революцию, а теперь появились "великомученики", для которых Россия - это гостиница (Я очень уважаю все православные точки зрения, но Писание в святоотеческом понимании, уж простите, но мне бесконечно важнее. Если человек будет сердцем привязан к Земле, то его душе будет нанесен серъезный вред. О России нужно заботиться (по заповеди апостола Павла Рим. 13), но забывать, что все же это только гостиница по дороге в небо нельзя. А служить в религиозном смысле России это просто нарушение заповеди. Господу Богу Твоему поклоняйся и Ему ОДНОМУ СЛУЖИ.)...

А вот что нам нужно было всегда помнить и, может, заново осознать сегодня, чтобы для начала хотя бы не быть физически уничтоженными, а то некому будет и о дедушках вспомнить, так как внуков не будет. А если опомнися, то глядишь и Богу и людям во всё мире послужим, тем которые спастись хотят... (взято тут):

В предыдущих своих книгах Т.В. Грачёва сделала один наиважнейший вывод: в мире идет непрекращающаяся война антихристианских сил против Православия. Россия является оплотом Вселенского Православия, так как в ней до сих пор хранится в чистоте апостольское учение. Таким образом, сегодня все объединенные антихристианские силы выступают единым фронтом против России. Война эта ведется во всех сферах нашего существования. И русские люди, болеющие душой за Россию, задаются часто вопросом: доколе, Господи? Доколе еще враг будет уничтожать мой народ, который становится с каждым годом на миллион меньше? Доколе враг будет развращать моих детей? Доколе он будет грабить мою страну, выкачивать из неё последние соки? Доколе будет уничтожать русскую Армию, последнюю нашу надежду?
То охватит скорбящую душу праведный гнев на власть имущих, то уныние от невозможности что-либо изменить. Господи, неужели погибнет Русь? Открой нам Свою святую Волю! Где найти скорбящему сердцу точку опоры, ту надежду на возрождение Руси Святой.
Для русского православного человека надежда всегда была и есть в Боге. Иисус Христос – вот наша непоколебимая надежда и упование.

Вот Он, распятый вместе с разбойниками, истекающий кровью, в терновом венце на главе, висит на кресте. Еще недавно Он воскрешал мертвых, исцелял тысячи больных и питал тысячи страждущих. Еще недавно Он слышал радостное «Осанна» и видел великое множество людей, желающих слышать Его слово.
И вот, оставленный всеми, кроме Матери Своей и самых близких, испытывая невероятные душевные и телесные мучения, с высоты Своей Голгофы взирает со скорбью на род человеческий и молится о его помиловании Своему Отцу. А в ответ слышит издевательства и насмешки: «Эй, спасающий всех, спасти себя не можешь. Сойди со креста!» И усомнились в Нем многие, даже верные Ему, которые почитали Его как Бога. И вот померкло солнце и наступила смерть.
И показалось многим, что забудется скоро о том, что приходил в мир Богочеловек Иисус Христос.
Но вдруг свершилось величайшее чудо, которого никто не ожидал – Христос воскрес! Чудо, которое оживотворило верою во Христа сердца миллионов людей, которые стали передавать её как величайший дар своим потомкам. Вера, через которую спасли свои души для жизни вечной миллионы верующих во Христа.
Какое удивительное сходство с судьбой нашей любимой Родины – России, которая сейчас так же, как и Спаситель, распята на своей Голгофе. В терновом венце истекает кровью, оставлена многими, кто раньше называл себя Её другом, оставлена многими теми, кого Она взрастила и питала. Терпит унижения, надругательства и со скорбью взирает на обезумевшее человечество, погрязшее в разврате и сребролюбии. Заканчиваются последние силы и враги потирают руки от предвкушения скорой кончины.
Кончины, которую они готовили и ждали на протяжении почти тысячи лет.
И вот когда над умирающей Россией враги ее будут торжествовать и предвкушать победу, произойдет чудо Божие: из праха воскреснет Русь. Русь Святая. Русь могучая и великая, в которой воцарится православный Царь. И это чудо воскресения Руси обратит сердца миллионов людей в мире к покаянию. В этом будет величайший Промысл Божий перед Вторым Его пришествием для спасения человечества.
Об этом свидетельствуют пророчества многих святых.
Святой Праведный Иоанн Кронштадский говорил: «Не бойтесь и не страшитесь, братие, пусть крамольники-сатанисты на минуту утешатся своими адскими успехами. Десница Господня найдет всех ненавидящих нас и отмстит за нас праведно. Не будем поэтому предаваться унынию, видя всё происходящее в мире… Я предвижу восстановление мощной России ещё более сильной и могучей».
Схимонах Антоний, последний из насельников Лавры Преподобного Саввы Освященного близ Иерусалима оставил такую запись: «Будет возрождение России после страшной войны, и проповедано будет Православие до конца земли».
Однако, глядя на сегодняшнее катастрофическое положение дел в нашей армии и промышленности, трудно поверить, что Россия сможет выиграть в будущей войне. И всё-таки мы победим.
О Божией помощи России в будущей войне высказался старец Рафаил (Берестов). В интервью газете «Новороссийский курьер» (№ 6, 2010 г.) он рассказал о своей встрече с известным и почитаемым афонским старцем Иосифом Ватопедским: «Как говорил мне старец Иосиф, будет война мировая и в этой войне… будет воевать Россия с Европой и Америкой. Я сказал старцу Иосифу: “Россию разоружили полностью, у нас нет тяжелой индустрии, нет возможности построить новые самолеты и новые ракеты“. На что он мне ответил: “В этой войне Ангелы небесные будут нам сопутствовать, сбивая и самолёты, и крылатые ракеты. Наши враги увидят, что Господь Сам помогает нам”».
И это будет явное чудо Божие, которое повергнет в панику врагов и обратит взоры миллионов на Россию.
Преподобный Лаврентий Черниговский говорил, что будет большая война, в которой Россия победит и в ней воцарится Царь православный, Которого бояться будет сам антихрист. Спрашивается, почему антихрист, у Которого будет неограниченная власть над всем миром, неограниченные финансовые возможности, самая многочисленная армия, обладающая новейшими современными вооружениями, будет бояться русского Царя? Потому что все увидят, что в России победил Бог, и Бог будет с Царем.
Во время Великой Отечественной войны келейник Преподобного Серафима Вырицкого обратился к нему с вопросом: «Отче, что будет с Россией?» «Посмотри в окно», – сказал ему старец. Ученик взглянул в окно и увидел открывшуюся картину – по Финскому заливу плыли сотни кораблей из разных стран. «Весь мир устремится в Россию на покаяние», – сказал старец.
Но чтобы Господь совершил чудо воскресения Руси, в России должны быть верные Ему, то малое стадо, которое не бросит и не предаст умирающую Родину, которое останется верным Богу и России.



Аватара пользователя
Sergey
Черносотенец

Черносотенец

 

2879



06 апр 2010, 23:53



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 4


Орден св. апостола Петра (1) За заслуги и труд (II) (1) За иформативность (1) За вклад в развитие ресурса (1)




Вернуться в Архив новостей


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron