Вашингтон. Интерфакс, от 12.01.2010 писал(а):Лидеры Евангелических церквей Ближнего Востока единогласно выступили за рукоположение женщин в духовный сан.
Соответствующее решение было принято по итогам голосования на проходившей 11-13 января в Ливане VI генассамблее ассоциации этих Церквей.
Специальная богословская комиссия, работа которой предшествовала голосованию, не нашла никаких библейских и богословских оснований для запрета на рукоположение женщин, сообщает сайт "Christian Post".
"Ассамблея поддерживает ординацию женщин в сан пасторов в наших церквях и их равное с мужчинами участие в принятии решений", - говорится в заявлении епископа Евангелическо-лютеранской церкви Израиля, Иордании и Палестины Муниба Юнана, который также возглавляет упомянутую ассоциацию.
Рукоположение женщин уже практикуют различные Церкви США, среди которых - Епископальная церковь, на данный момент возглавляемая женщиной-епископом, и Объединенная методистская церковь. Между тем некоторые консервативные конфессии, опираясь на библейское учение, не поддерживают рукоположение женщин в священный сан: к таковым относятся Южная баптистская конвенция (крупнейшая протестантская организация США - "ИФ"), Пресвитерианская церковь Америки и др.
Насколько мне известно, апостолы женщин не рукополагали... или все же такое возможно? Ведь действительно: в Библии нет четко прописанных запретов на рукоположение женщин. А, может быть, в качестве такого запрета рассматривать текст Бытие 3:16?
Георгий писал(а):Специальная богословская комиссия, работа которой предшествовала голосованию, не нашла никаких библейских и богословских оснований для запрета на рукоположение женщин
Интересное кино... а как же быть с самим примером Христа? Если нет четкой буквы закона, значит, можно делать то, что в голову взбредет? Мне так кажется, что если бы Христос хотел дать нам возможность рукополагать женщин в духовный сан, Он Сам избрал бы в числе апостолов (пусть не первых двенадцати), по крайней мере, несколько представительниц слабого пола.
Текст книги Бытия можно, конечно, рассматривать в узком, "сеймейном" смысле, это понятно. Но можно ведь и в целом...