Суть жидообновленчества

Модернизм, обновленчество и попытки реформации

Суть жидообновленчества

Сообщение Sergey 05 май 2011, 23:46

В своей статье автор (Кареглазый) с Полемикса (http://www.polemics.ru) рассказывает о сути жидообновленчества и его "духовном" таране экуменизме.

...С христианской точки зрения попытки создания "универсальной" религии оцениваются однозначно - как подготовка к воцарению антихриста. Неудивительно поэтому, что многие православные иерархи весьма резко отзывались об экуменизме.

"Я осуждаю экуменизм и считаю его не просто ересью, а сверхъересью, - заявил в 1972 году александрийский патриарх Николай VI. - Это вместилище всех ересей и зловерий. Нам хорошо известны антихристианские силы, закулисно управляющие экуменизмом... Экуменизм направлен против православия. Он представляет сегодня самую большую опасность, наряду с безверием нашей эпохи, обожествляющим материальные привязанности и удовольствия". Несколько лет назад заявил о прекращении всех экуменических контактов Блаженнейший патриарх Диодор, предстоятель Иерусалимской Православной Церкви... (Митрополит Иоанн (Снычев) СМОТРИТЕ, НЕ УЖАСАЙТЕСЬ)





Источник: http://www.polemics.ru/articles/?articleID=16371&hideText=0&itemPage=1

Одним из тяжких недугов поразивших, лишенное защиты Православного Государя, Русское священство, стало обновленчество.

Обновленчество в широком смысле, как сопротивление каноническому, соборному строю церковной жизни, как введение в ее жизнь различных лжеучений, правил и толкований, имело место с самого рождения Церкви, о чем мы можем прочитать в апостольских посланиях. Преподобный Серафим Саровский так говорит о строгом соблюдении канонов Церкви: «Все, что облобызала и приняла Святая Церковь на семи Вселенских Соборах, свято и неуклонно исполняй. Горе тому человеку, который хотя одно слово убавит или прибавит к постановлениям Вселенских Соборов». Все это «убавление и прибавление» имело место в латинстве и иных еретических учениях. Однако суть обновленчества, как особого богоборческого течения, состоит не просто в изменении догматов Церкви и попрании ее соборных постановлений, но в том, что таковые изменения происходят под давлением чуждой Богу государственной власти. Формы обновленчества зависят не от повадок и методов принуждения к измене Христу действующей власти, но от ее характера. Обновленчество движется в ту сторону, в которую ему указывает богоборец-властитель, а потому еретическое обновленчество, обновленчество, вынуждаемое безбожной атеистической имперской властью, и жидовское обновленчество имеют свои неповторимые особенности.

Если нравственной причиной падения в ересь, является диавольская гордыня, то обновленчество вытекает из гордости, тщеславия, сребролюбия, привязанности к мирским благам, малодушия, теплохладности, страха обновленцев из священства за свою жизнь и жизнь близких. Обновленчество всегда маловерно. Оно игнорирует угрозы и предупреждения Бога: «Претерпевший же до конца спасется» (Матф.24:13), «...Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни» (Откр.2:10). Всё это для него не существует.

В настоящее время о самостоятельных и независимых еретических течениях, противоборствующих Церкви говорить нельзя, поскольку практически все лжеучения и расколы в той или иной степени оказались подмятыми жидами, ведущими мир к новому мировому порядку во главе с антихристом и даже те течения, которые в своем истоке имели гордыню, породившую ересь, оказались ныне подчинены жидовской высшей цели: приведения к мировой власти лжемессии. Поэтому в настоящее время глобальным, охватившим различные религии, течением, противостоящим Православию, является жидообновленчество или экуменизм, вбирающий в себя все религиозные направления и нацеленный на создание единой религии антихриста.

Все экуменическое движение происходит под благовидным предлогом борьбы за единство, общечеловеческие ценности, мир и благоденствие народов. «Уже сами слова "Церкви - члены экуменического движения", - пишет архимандрит Рафаил (Карелин), - являются отречением для православных, вступивших в экуменизм, от православной экклезиологии, которая признает только Единую Церковь; а отпавшие от нее или образовавшиеся впоследствии религиозные общины - ересями и расколами. Значит, вступая в экуменизм, православный соглашается с плюрализмом церквей, т.е. принимает в этом смысле протестантскую концепцию. Членство подразумевает равенство. Если Православная Церковь вступает в экуменизм, то значит, что она соглашается, что экуменизм шире, чем Церковь, и она становится частью его. В противном случае, будучи включенным в экуменизм, как в некий союз церквей или в совет церквей, а при этом считая себя за Единую Церковь, она по отношению к ним становится в позицию провинциализма или, проще говоря, одновременно принимает и отрицает, осознает себя Единой Церковью и в тоже время лжет, признавая за другими организациями достоинства и права Церкви: Церковь входит в экуменические организации, т.е. становится частью их. Глава Церкви - Христос, неотделимый от Тела. Значит, или Глава Церкви - Христос становится также членом организации, или Церковь вступает в них без своей Головы...

Уже сами слова "Церкви - члены экуменического движения" являются отречением для православных, вступивших в экуменизм, от православной экклезиологии, которая признает только Единую Церковь; а отпавшие от нее или образовавшиеся впоследствии религиозные общины - ересями и расколами. Значит, вступая в экуменизм, православный соглашается с плюрализмом церквей, т.е. принимает в этом смысле протестантскую концепцию. Членство подразумевает равенство. Если Православная Церковь вступает в экуменизм, то значит, что она соглашается, что экуменизм шире, чем Церковь, и она становится частью его. В противном случае, будучи включенным в экуменизм, как в некий союз церквей или в совет церквей, а при этом считая себя за Единую Церковь, она по отношению к ним становится в позицию провинциализма или, проще говоря, одновременно принимает и отрицает, осознает себя Единой Церковью и в тоже время лжет, признавая за другими организациями достоинства и права Церкви: Церковь входит в экуменические организации, т.е. становится частью их. Глава Церкви - Христос, неотделимый от Тела. Значит, или Глава Церкви - Христос становится также членом организации, или Церковь вступает в них без своей Головы... Под словами "поиски единства" скрывается желание образовать религиозный интернационал, где реальность Бога будет заменена сначала абстрактной идеей Бога, а затем идеей человекобожества». Арх. Рафаил (Карелин). Вступив в экуменическое движение.

По жидовским толкованиям все эти «непреходящие блага человечества» для каждого из религиозных направлений есть сверхцель скрытая в глубинах традиционных учений, вытекающих из иудаизма. Так Православным бороться за некое всечеловеческое единство, якобы заповедал Бог. Выступая на юбилейном торжественном акте, посвященном 50-летию ОВЦС, тогда еще митрополит Кирилл (Гундяев) заявил: "Новые направления получили наши контакты с христианами других христианских исповеданий. ...Убежден, что обновленный поиск путей друг к другу христиан традиционно существующих в России конфессий, равно как и верующих разных религий, есть существенный вклад в созидание мира и согласия в обществе, а также свидетельство возможности и полезности добрых межконфессиональных и межрелигиозных отношений перед лицом напряженности, вызванной массовым вторжением в Россию миссионеров разных мастей. Стремление христиан к заповеданному Богом единству есть признак их духовного здоровья, силы, веры и любви. И слава Богу, несмотря на то что нам приходится бороться с теми, кто вторгся к нам сюда, кто пытался развить против нас духовную агрессию, несмотря на эту борьбу, которую мы ведем каждый день, продолжают сохраняться и развиваться добрые отношения с теми неправославным христианами (то есть с еретиками и раскольниками - авт.), которые являются и нашими единомышленниками (т.е. масонами - авт.), которые болеют за судьбу России, за ее духовное единство и благополучие". Умерший патриарх Алексий II также считал христианским долгом и путем к исполнению Христовой заповеди о единстве сотрудничество между различными «христианскими» конфессиями «ради нужд современного мира».

Жидообновленцы лгут, ибо Бог, ставя над всем Свой крест, дал заповедь о разделении - заповедь, противоречащую гуманизму и самолюбию единения: «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее» (Матф.10:34-39). В этих словах всё отношение Господа и к веротерпимости и к толерантности. Жидолюбами вместо креста на алтарь воздвигается идол «единства», в жертву же приносится Вера и обольщенные человеческие души.

О христианском единстве Господь сказал: «Да будут все едино», - но продолжил, указывая чему должно быть подобно это единство и для чего - как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня» (Иоан.17:21). Таково ли то единство, о котором так пекутся готовящие воцарение антихриста волки в митрах?

Для приведения ко рву, который выкопали жиды человечеству, все религии, независимо от вероучения, должны быть по замыслу кагала трансформированы в системе своего управления их религиозными креатурами - жидоцерковниками, проведенными в высшее управление религиозных организаций. Должна быть осуществлена централизация религиозной власти (по системе папизма) и установлен авторитарный принцип управления, даже в том случае когда это противоречит традициям той или иной религии. Так насильственный переворот в лучших традициях жидовского нахрапа, в управлении РПЦ МП был осуществлен на юбилейном Архиерейском соборе 2000 года. Согласно Главе III Устава, выработанной на этом соборе, не поместный, как это всегда канонически было в Русской Православной Церкви, а «архиерейский Собор является высшим органом иерархического управления Русской Православной Церкви и состоит из епархиальных архиереев, а также викарных архиереев, возглавляющих Синодальные учреждения и Духовные академии или имеющих каноническую юрисдикцию над подведомственными им приходами».

После централизации, по замыслу жидовского зверья, должна быть проведена чистка всего контрреволюционного (то есть верного Богу) церковного аппарата, что должно послужить подготовке реформирования (обрезания) религиозного учения. Оно должно стать гуманным (то есть должна быть выхолощено все, что касается борьбы со страстями, воздержанием, аскетикой), антихристово-центричным и жидолюбивым (должна быть проведена ревизия всего учения Церкви и пересмотрены все места Писания, где иудеи подаются в негативном свете). В этом ключе обновленчество должно коснуться и всего строя церковной жизни: ее уставов, богослужения и пр.

Так апокалиптический зверь с двумя рогами, подобными агнчим, который однако, говорит "как дракон" и "заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю" (Откр. 13, 11-12), ведет на наших глазах свою работу, прельщая и избранных (Мар.13:22).

Современная жидообновленческая деятельность, хотя и имеет с обновленческой деятельностью 20-х сходные черты, отлична от нее в своем содержании. Задачи, которые поставил кагал перед обновленцами вытекают не из идейной или имперской, как это было в прошлом, а из жидовской цели - мировое господство, установление власти антихриста, а поэтому задачей максимум поставленной перед обновленцами стало так трансформировать Церковь, чтобы она превратилась в загонщика гоев в жидовское стойло. Этапность осуществления этой цели следующая: 1) оправдать жидовство, 2) покаяться перед жидовством, 3) экуменически объединиться с жидовством для встречи «общего мессии». Эта задача максимум в отношение РПЦ МП пока не решена, но находится в стадии своего выполнения.

Задачей минимум, поставленной перед жидообновленцами стало так изменить духовную жизнь Церкви, чтобы превратить ее в источник «нервно-паралитического» ядовитого тумана для гоев. То есть церковная суррогатная духовность должна по замыслу жидов, отбивать у человеческого скота охоту к любому сопротивлению действиям кагала, уводить в область душевного самокопания и индивидуализма, в область лубочного патриархального умиления и переформатированной жидами истории России. Из Православия должны исчезнуть патриотизм, монархизм, эсхатологизм, аскетизм и все, что касается жестокой войны, которую ведет сейчас кагал за мировое господство. Из Православия должен уйти святой национализм - любовь к своему, избранному Богом и предстоящему Ему народу, с его падениями и взлетами, его мужеством и героизмом, с его верой в воскресение. За внешне благочестивыми фразами жидообновленцев скрыт всё тот же мертвящий «космополитен», только на православный манер.



Аватара пользователя
Sergey
Черносотенец

Черносотенец

 

2879



06 апр 2010, 23:53



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 4


Орден св. апостола Петра (1) За заслуги и труд (II) (1) За иформативность (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Re: Суть жидообновленчества

Сообщение Апологет 11 июл 2011, 16:54

Sergey писал(а):"Я осуждаю экуменизм и считаю его не просто ересью, а сверхъересью, - заявил в 1972 году александрийский патриарх Николай VI. - Это вместилище всех ересей и зловерий. Нам хорошо известны антихристианские силы, закулисно управляющие экуменизмом... Экуменизм направлен против православия. Он представляет сегодня самую большую опасность, наряду с безверием нашей эпохи, обожествляющим материальные привязанности и удовольствия".

Очень метко высказался патриарх. Полностью с ним солидарен.



Аватара пользователя
Апологет
Постоянный участник

Постоянный участник

 

1053



15 дек 2010, 10:21



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 3


Почётный полемист (II) (1) За иформативность (1) За боевые заслуги (1)



Re: Суть жидообновленчества

Сообщение Sergey 11 июл 2011, 17:06

иверолог писал(а):Очень метко высказался патриарх. Полностью с ним солидарен.
Только где теперь такие иерархи?



Аватара пользователя
Sergey
Черносотенец

Черносотенец

 

2879



06 апр 2010, 23:53



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 4


Орден св. апостола Петра (1) За заслуги и труд (II) (1) За иформативность (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Re: Суть жидообновленчества

Сообщение Георгий 11 июл 2011, 20:46

Sergey писал(а):
иверолог писал(а):Очень метко высказался патриарх. Полностью с ним солидарен.
Только где теперь такие иерархи?

Их мало, согласен, но они есть.



Аватара пользователя
Георгий
Черносотенец

Черносотенец

 

2392



14 янв 2010, 19:26



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 2


Почётный полемист (III) (1) За вклад в развитие ресурса (1)




Вернуться в Либерализм в Православии


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron