Cовременное обновленчество-протестантизм "восточного обряда"

Модернизм, обновленчество и попытки реформации

Re: Cовременное обновленчество-протестантизм "восточного обряда"

Сообщение Георгий 08 июл 2010, 10:53

Если жидовские комиссары уничтожали нашу Православную Церковь оружием огнестрельным, Илларион в ненависти своей,пытается предать её латинским еретикам, попутно смущая верующих,своим необогословием, но Бог поругаем не бывает

Вот тут я полностью соглашусь: так действовать (как это делает еп. Илларион) можно, только ненавидя Православие.



Аватара пользователя
Георгий
Черносотенец

Черносотенец

 

2386



14 янв 2010, 19:26



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 2


Почётный полемист (III) (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Re: Cовременное обновленчество-протестантизм "восточного обряда"

Сообщение Sergey 08 июл 2010, 11:41

На самом деле мы зациклились на Алфееве. Эта история началась не сегодня...
http://www.pravaya.ru/look/17369#_edn1
http://www.stopoikumena.ru/stopoicumena/psekum/ps_kriptokatol.htm
Интересная работа "сказ о том, как одному митрополиту сон приснился". В тему что называется...
http://rusprav.org/2010/July/FairytaleAboutMitropolitDreams.html



Аватара пользователя
Sergey
Черносотенец

Черносотенец

 

2879



06 апр 2010, 23:53



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 4


Орден св. апостола Петра (1) За заслуги и труд (II) (1) За иформативность (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Re: Cовременное обновленчество-протестантизм "восточного обряда"

Сообщение Андрей 08 июл 2010, 18:43

Думаю, что пора подвести некоторые итоги.
Главная тема дискуссии: деятельность митр. Илариона Алфеева, а также его личность.

1. Дискуссия началась с обсуждения критической статьи прот. В. Асмуса на книгу "Таинство веры".

2. В дальнейшем течении дискуссии Юра назвал митр. Илариона еретиком по причине того, что существует фотография о. Илариона (фотография сделана давно, примерно лет 15 назад), на которой он изображен с католическим воротничком ("колоратка"). По этой же причине Юра утверждает, что о. Иларион имеет духовный католический сан. К такой позиции были представлен следующий основной аргумент:
Колоратка является частью облачения католического духовенства, следовательно на о. Иларионе надето католическое облачение, следовательно он имеет духовный сан в Католической церкви.
Однако никакого подтверждения данной логике, кроме упомянутой фотографии, представлено не было. По фотографии же невозможно доказать, что на о. Иларионе надето именно католическое облачение. Следовательно данный аргумент голословный.
Что касается "колоратки", то в представленной выдержке из словаря сказано, что она может быть в виде вставки "в воротничок-стойку обычной рубашки". То есть, по-видимому, такую рубашку можно купить просто в магазине католической церковной утвари. Лично я такие рубашки видел, и не раз. Рубашка же частью облачения Католической церкви уже не является. Воротничок является, а рубашка нет. В рубашке он на фотографии или в облачении? Доказать невозможно ни первое, ни второе.
Также неизвестен источник происхождения фотографии.
Повторю свою позицию: если фотография подлинная, то мне этот воротничок не нравится, и, думаю, что о. Иларион был неправ, когда его одевал. Но нарушения церковного канона и предательства Христа здесь нет. Нет никакого доказательства в том, что одевание воротничка на фотографии связано с изменой Христу (мы не знаем причины, по которой он был одет). К тому же о. Иларион "воротничок" после этого случая, видимо, не одевал, а значит, надеюсь, признал свою неправоту.
Думаю, что желающий далее разбираться в теме с воротничком, должен, во-первых, установить источник фотографии и доказать ее подлинность, во-вторых обратиться лично к митр. Илариону за разъяснениями.
На мой взгляд, по отношению, к о. Илариону (а также по отношению к Патриарху) в ходе дискуссии были представлены гораздо более весомые аргументы, аргументы сегодняшнего дня. Поэтому, думаю, что разумно перейти к их обсуждению.

3. Мы часто ссылаемся на различные каноны Церкви. Поэтому нашу дискуссию следует вести также в каноническом ключе. Говорят ли каноны о том, как должно происходить обвинение на епископа? Да, говорят.
Порядок простой. Прилагаю выдержку из 6-го правила II Вселенского Собора с толкованиями.

6-е правило II Вселенского Собора


«… Если же некоторые, не будучи ни еретиками, ни отлученными от общения Церковного, ни осужденными,, или предварительно обвиненными в каких-либо преступлениях, заявят, что они имеют нечто донести на епископа по церковным делам: святый Собор повелевает им, во-первых, представить свои обвинения всем епископам области и пред ними доводами подтвердить свои доносы на обвиняемого епископа. Если же епископы соединенных епархий, паче чаяния, окажутся не в силах восстановить порядок в деле возводимых на епископа обвинений: тогда обвинители да приступят к большему Собору епископов великой области, по сей причине созываемых. Но они могут настоять на своем обвинении не прежде того, как письменно поставив себя под страхом одинакового наказания с обвиняемым, если бы, по производству дела, оказались клевещущими на обвиняемого епископа. Но если кто, презрев, по предварительному дознанию, постановленное решение, дерзнет или слух царский утруждать, или суды мирских начальников, или вселенский Собор беспокоить, к оскорблению чести всех епископов области: такой отнюдь да не будет принят со своей жалобой, как нанесший оскорбление правилам и нарушивший Церковное благочиние».

Толкования правила:


Еп. Григорий Граббе. Правило различает жалобы частного и церковного характера. Жалобы частного характера — это жалобы, которые прямо не касаются Церкви, а относятся к личным взаимоотношениям с данным епископом. Они могут быть поданы любым лицом, даже еретиком. Только лица канонически неопороченные могут подавать жалобы церковного характера (см. Ап. 75; IV Вс. 21; Карф. 8, 143, 144 и 145). Однако обвинители должны ставить себя “под страхом одинакового наказания с обвиняемым, если бы, после производства дела, оказались клевещущими на обвиняемого епископа.” Когда жалоба исходит не от другого епископа или клирика, тогда одинаковое наказание в виде запрещения в священнослужении или лишения сана невозможно. В таком случае наказание может быть в виде отлучения от Причастия или даже от Церкви. Ср. Карф. 145.
Относительно самого процесса правило дополняет правила: Ап. 74; I Всел. 5; Антиох. 14, 15 и 20. В заключение правило говорит, что, если, противясь решению Собора первой инстанции, подсудимый будет обращаться к гражданским властям, то он не может быть более принят со своею жалобой собором епископов. Ср. Антиох. 12.
http://www.holytrinitymission.org/books ... c535930559

Еп. Никодим Милош: «жалоба против епископа должна быть прежде всего подана епархиальному или, другими словами, митрополичьему собору, где она и решается. Если же этот собор не может дать своего заключения по поводу жалобы, тогда дело должно быть перенесено на собор епископов τής διοικήσεως, т.е. на собор, составленный из всех епископов и митрополитов большой церковной области или патриархата»
http://www.holytrinitymission.org/books ... oc68915086

Источник: http://www.holytrinitymission.org/index.php



Андрей


 








Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации






Re: Cовременное обновленчество-протестантизм "восточного обряда"

Сообщение Георгий 08 июл 2010, 22:09

Хорошо, хотя воротник уже является элементом облачения, надеть который нужно священное право, оставим его на совесть епископа. Как быть вот с этим?

Владыка Иларион прокомментировал мнение, распространенное среди невоцерковленных людей, о том, что ребенка необходимо крестить, чтобы у него появился ангел-хранитель.

«Мы знаем, что Бог заботится о каждом человеке, крещеном или некрещеном. Ведь если человек пришел в Церковь, чтобы принять крещение, это значит, что его привел Бог, что к нему был приставлен ангел-хранитель», – отметил он.

Свт. Игнатий (Брянчанинов) в своих творениях пишет: «Святая Церковь научает нас, что каждый христианин получает от Бога при святом крещении святого Ангела-хранителя, который, невидимо храня христианина, наставляет его на всякое благое дело в течение всей его жизни, напоминая ему заповеди Божии». <…>

Как всегда митрополит Илларион, отвечая на вопрос или комментируя мнение по вопросам веры, руководствуется не утверждениями и заветами Святых Отцов, а своим человеческим мудрованием и стремлением даже хотя бы в малом, но провести экуменическую параллель в обоснование еретического утверждения о единстве всех в Едином Всевышнем.

Что это за богословские вольности со стороны епископа? Этот епископ открыто несёт ересь экуменизма (в его суждениях явно просматривается экуменический подход - мол, Бог даёт Ангела-хранителя каждому человеку, а не только крещёному). Зачем он смущает души верующих ложью? Почему вообще он лжёт?

Источник: http://3rm.info/religion/4028-angel-xra ... yavil.html

Сергей писал(а):На самом деле мы зациклились на Алфееве.

Алфеев - лишь отражение того, что творится в верхах церкви Христовой. На его личности мы разбираем вообще то, что происходит - ведь он правящий епископ, если не ошибаюсь.



Последний раз редактировалось Георгий 09 июл 2010, 00:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Георгий
Черносотенец

Черносотенец

 

2386



14 янв 2010, 19:26



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 2


Почётный полемист (III) (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Re: Cовременное обновленчество-протестантизм "восточного обряда"

Сообщение Sergey 09 июл 2010, 00:33

Андрей писал(а):Однако никакого подтверждения данной логике, кроме упомянутой фотографии, представлено не было. По фотографии же невозможно доказать, что на о. Иларионе надето именно католическое облачение. Следовательно данный аргумент голословный.

А что нужно чтобы он предстал "во всей красе" перед объективами? Или из Ватикана прийти официальный ответ, что мол такой епископ является тайным клириком римской церкви? Он что должен сам себя "сдать"?
Ты бы Андрей никогда не позволил себе такого - уверен, будь ты священником православной церкви. Прежде всего, чтобы не вводить в соблазн ближних.
Просто "прокалываются" в мелочах...
Андрей писал(а):Что касается "колоратки", то в представленной выдержке из словаря сказано, что она может быть в виде вставки "в воротничок-стойку обычной рубашки". То есть, по-видимому, такую рубашку можно купить просто в магазине католической церковной утвари. Лично я такие рубашки видел, и не раз. Рубашка же частью облачения Католической церкви уже не является. Воротничок является, а рубашка нет. В рубашке он на фотографии или в облачении? Доказать невозможно ни первое, ни второе.

Почему бы тебе её тогда не купить и надеть или предложить в подарок о.Андрею? Если всё так просто как ты пишешь.Интересна реакция...
Андрей писал(а):Также неизвестен источник происхождения фотографии.

Исходя из твоей логики сам вл. Илларион должен написать где его снимали, так как только это будет объективным ответом (если конечно он скажет правду)
Андрей писал(а):Повторю свою позицию: если фотография подлинная, то мне этот воротничок не нравится, и, думаю, что о. Иларион был неправ, когда его одевал. Но нарушения церковного канона и предательства Христа здесь нет. Нет никакого доказательства в том, что одевание воротничка на фотографии связано с изменой Христу (мы не знаем причины, по которой он был одет). К тому же о. Иларион "воротничок" после этого случая, видимо, не одевал, а значит, надеюсь, признал свою неправоту.

Наверное признал и не одевал - интернетом пользоваться умеет. Обжегшийся на молоке дует на воду. :)
Андрей писал(а):Думаю, что желающий далее разбираться в теме с воротничком, должен, во-первых, установить источник фотографии и доказать ее подлинность, во-вторых обратиться лично к митр. Илариону за разъяснениями.

Вот давай и обратимся. Только нужно подумать как составить обращение. И от чьего имени.
Андрей писал(а):На мой взгляд, по отношению, к о. Илариону (а также по отношению к Патриарху) в ходе дискуссии были представлены гораздо более весомые аргументы, аргументы сегодняшнего дня. Поэтому, думаю, что разумно перейти к их обсуждению.

Хорошо, что обратил внимание: я думал, что ты так и будешь писать в каждом своём ответе про воротничок...
Андрей писал(а): Мы часто ссылаемся на различные каноны Церкви. Поэтому нашу дискуссию следует вести также в каноническом ключе. Говорят ли каноны о том, как должно происходить обвинение на епископа? Да, говорят.

Каноны приведённые тобой безусловно нужны и отражают всю правду ведения внутрицерковных споров - со святыми отцами не поспоришь. Только кто будет эти каноны сейчас, в наше время применять по отношению к тому же Алфееву?
Сейчас принято молчать. Все боятся за свои места - и священники, да и епископы тоже. А вл. Илларион можно сказать правая рука патриарха. О каких обвинениях можно говорить? Времена соборов давно прошли. Нам остались каноны и правила - наследие святых отцов, но их ещё нужно применить, а так они и будут просто бумагой и руководством к действию...
P.S. Итоги, я думаю, мы будем подводить тогда, когда ситуация с "экуменистическими игрищами" в нашей церкви дозреет до своего логического конца....



Последний раз редактировалось Sergey 09 июл 2010, 00:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sergey
Черносотенец

Черносотенец

 

2879



06 апр 2010, 23:53



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 4


Орден св. апостола Петра (1) За заслуги и труд (II) (1) За иформативность (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Re: Cовременное обновленчество-протестантизм "восточного обряда"

Сообщение Георгий 09 июл 2010, 00:37

Sergey писал(а):Вот давай и обратимся. Только нужно подумать как составить обращение. И от чьего имени.

И я буду участвовать. Если вопрос о том, от чьего имени писать - можем хоть от моего это сделать.

Андрей писал(а):Рубашка же частью облачения Католической церкви уже не является. Воротничок является, а рубашка нет. В рубашке он на фотографии или в облачении? Доказать невозможно ни первое, ни второе.

Андрей, скажи мне, я имею право надеть клобук (без ризы и прочих элементов монашеского облачения)? Да или нет. И ещё вопрос: что мне нужно иметь для того, чтобы его надеть? "Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого." (Матф. 5:37) Итак, имею ли я право надеть элемент облачения монаха или священника без посвящения? Да или нет.

И вообще, если честно, Андрей, я не понимаю твоего олимпийского спокойствия: да у любого православного волосы должны были на голове дыбом встать от подобных иллюстраций, а ты его ещё защищать пытаешься.
Текст Писания: 
Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом. (Лук. 16:10)


Интересная мысль...
Сначала у митрополита тоже мелькнула мысль: «Что-то тут не в порядке, что-то нехорошо!» Но спешить с выводами он не стал.

Как образцовый церковный чиновник, он умел такие подозрительно правильные мысли сразу же от себя отгонять, а в своих решениях ориентироваться не на свою ненадежную совесть или какие-то там церковные книги, а исключительно на мнение начальства. К этому его приучили сразу, в самом начале его церковной карьеры, когда взамен на стремительный взлет по церковной иерархической лестнице он дал письменное обязательство исполнять все установки своих покровителей...

– Да вы что, совсем обнаглели? Нас митрополитов, никто не имеет права учить, а тем более говорить, что мы делаем что-то не так! Мы самые умные и самые важные люди в Церкви, про нас даже думать плохо нельзя! Вот мы какие! – возмущался владыка. – А вы мне здесь сказки рассказываете, про какую-то систему, какого-то антихриста. Вы что, с ума все посходили? Начитались разной ерунды! Вы все в прелести! Да мне хоть десять печатей с числом 666 на лоб поставь, я не боюсь! Главное в душе от Христа не отречься! А внешние символы значения не имеют. Вообще складывается такое впечатление, что вы или зомбированы, или просто кем-то куплены!

– Владыка, мы не куплены, а искуплены кровью Господа нашего Иисуса Христа, и являемся Его рабами. А Господь в Евангелии открыл, что в мире действует тайна беззакония, которая готовит воцарение сына погибели, то есть антихриста. И что антихрист будет клеймить своей печатью всех, кто ему поклонится. А кто не примет ту печать, будет гоним и убиваем, но спасется для Царствия Небесного. И дал Господь признаки того, как эта печать будет действовать, чтобы мы были бдительны и увидели ту сеть, которую плетет ловец душ человеческих. И сейчас, по всем этим признакам, начинается открытое построение этой печати. Итак, рассудите владыка, кого нам следует более слушать и чью волю исполнять – Иисуса Христа или вашу?


П.С.: Серёжа, спасибо за статью "Сон митрополита" - она помещена в библиотеку. Цитаты взяты оттуда.



Аватара пользователя
Георгий
Черносотенец

Черносотенец

 

2386



14 янв 2010, 19:26



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 2


Почётный полемист (III) (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Re: Cовременное обновленчество-протестантизм "восточного обряда"

Сообщение Андрей 09 июл 2010, 04:29

Sergey писал(а):Люди в комментариях пишут без обиняков - то что думают.

Это верно - они пишут то, что думают. Только при этом, если они уж затрагивают тему об Ангелах-хранителях, то хорошо бы опираться на цельное Предание Церкви в этом вопросе, а не на отдельно взятую цитату св. Игнатия.
Sergey писал(а):Они тоже, наверное, не обоснованно обвиняют митрополита в ереси?!

Да, необоснованно.
Авторы обвинения используют распространенное мнение о том, что Ангел-хранитель дается каждому человеку именно в Крещении, что и подкрепляют ссылкой на св. Игнатия. Это верно, кроме одного: есть и другие мнения по данному вопросу и точного ответа о том, когда именно дается человеку Ангел-хранитель в Православной Церкви нет.
Если бы авторы обвинения потрудились бы открыть авторитетные современные учебники по догматическому богословию, то они увидели бы следующее:
1. О. Олег Давыденков. Догматическое богословие.
"В какой момент человек получает ангела-хранителя? На этот счет существует несколько мнений. Наиболее распространено мнение, что ангел-хранитель дается человеку при Крещении"
http://www.sedmitza.ru/text/431691.html
2. Прот. Михаил Помазанский. Догматическое богословие.
"Православная Церковь верует, что каждый человек имеет своего Ангела-хранителя, если его не отдалил от себя нечестивой жизнью. Господь Иисус Христос сказал: "Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного" (Мф. 18:10)".
http://lib.eparhia-saratov.ru/books/15p ... ta/40.html

Может быть у мнения об Ангелах-хранителях, которое предлагает митр. Иларион, нет святоотеческого основания? Открываем блаж. Феофилакта, его толкование на (Мф. 18, 10):
"Всякий верующий, или даже все мы люди имеем ангелов (хранителей); но ангелы малых и смиренных о Христе так близки к Богу, что непрестанно созерцают лице Его и предстоят Ему. Из сего видно, что хотя все мы имеем ангелов, но ангелы грешников, как бы стыдясь за наше недерзновение, и сами не имеют дерзновения зреть лице Божие и молиться за нас; напротив ангелы смиренных зрят лице Божие, потому что ради их, как праведных, имеют дерзновение».

Добавлю также выдержку из Толковой Библии А.П. Лопухина:
«10-й стих содержит «удивительно прекрасную мысль о том, что малые, как такие, пользуются особенной защитой от Бога, которая подается им Ангелами — посредниками, видящими лицо Божие». Поэтому попытки добавить и изменить эту мысль в том виде, что под «малыми» разумеются только «верующие во имя Мое», или «пребывающие в церкви», (как в ст. 6) представляются ограничениями, несоответствующими общей мысли Христа и общему тону Его речи. Мысль Его заключается в том, что ни физически, ни духовно «малые» не только не должны быть соблазняемы, но даже не следует и относиться к ним высокомерно и с презрением».
http://bible.in.ua/underl/Lop/index.htm

Получается, что авторы рассматриваемого обвинения просто неграмотны в области православного богословия. Это не страшно, страшно другое. Они даже не дают себе труда открыть известные книги, чтобы хоть немного разобраться в богословских вопросах. И, ничтоже сумняся, обвиняют митрополита РПЦ, в ереси экуменизма, смущая этим искренние верующие души. При этом авторы, видимо, стремятся быть ревнителями Православия. Однако их ревность нашла бы себе гораздо лучшее применение в изучении Св. Писания и св. отцов.

Георгий писал(а):Что это за богословские вольности со стороны епископа? Этот епископ открыто несёт ересь экуменизма (в его суждениях явно просматривается экуменический подход - мол, Бог даёт Ангела-хранителя каждому человеку, а не только крещёному). Зачем он смущает души верующих ложью? Почему вообще он лжёт?

Как было показано выше митр. Иларион не лжет, а представляет одно из мнений Св. Предания по рассматриваемому вопросу.
Ребята, зачем вы верите сразу, не разбираясь, подобным обвинениям? Зачем становитесь на одну дорогу с несчастными авторами подобных обвинений?
К тому же обвинение епископа в ереси без подробного разбирательства, как было показано выше, запрещено II-м Вселенским Собором.



Андрей


 








Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации






Re: Cовременное обновленчество-протестантизм "восточного обряда"

Сообщение Георгий 09 июл 2010, 05:18

Георгий писал(а):Андрей, скажи мне, я имею право надеть клобук (без ризы и прочих элементов монашеского облачения)? Да или нет. И ещё вопрос: что мне нужно иметь для того, чтобы его надеть? "Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого." (Матф. 5:37) Итак, имею ли я право надеть элемент облачения монаха или священника без посвящения? Да или нет.

Мой вопрос остался без ответа. Хотелось бы всё же, прежде чем мы перейдём к разбору полётов церковных организаций, услышать вразумительный ответ на поставленный вопрос.

И обвиняю еп. Иллариона не я, а Христос:

Текст Писания: 
Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом. (Лук. 16:10)



Аватара пользователя
Георгий
Черносотенец

Черносотенец

 

2386



14 янв 2010, 19:26



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 2


Почётный полемист (III) (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Re: Cовременное обновленчество-протестантизм "восточного обряда"

Сообщение Андрей 09 июл 2010, 05:45

Симеон писал(а):Андрей, очень интересно было бы узнать Ваше мнение по поводу действий Патриарха Кирилла, которые описываются в следующей статье:

http://3rm.info/1617-patriarx-kirill-i- ... eksej.html


Дорогой Симеон, благодарю вас за то, что вы "не рубите с плеча" обвинениями, а ставите вопрос на обсуждение.
Данная статья, на мой взгляд - самое серьезное из представленных в нашей дискуссии по отношению к священноначалию МП РПЦ.
Лично мне совершенное в Даниловом монастыре действо очень не нравится. Особенно странно выглядит награждение руководства "Защитников ..." орденами РПЦ. Какие у меня соображения?
1. Догматической ереси ни Патриарх, ни кто-либо из священноначалия РПЦ не проповедует. Поэтому, согласно правилам 13, 14 и 15 Двукратного Собора я остаюсь с ними в молитвенно-евхаристическом общении.
2. Согласно указанному выше 6 правилу II Вселенского Собора мне следует с данной ситуацией обратиться к своему правящему архиерею (а предварительно - к настоятелю храма). Владыка Марк, думаю, будет в нашем храме на престольный праздник (9 августа по н.с.). Тогда и постараюсь подойти к нему.
3. Прежде ответа Владыки Марка не стоит никого из простых верующих людей смущать данной ситуацией, и тем более утверждать какие-либо обвинения в сторону Патриарха.



Андрей


 








Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации






Re: Cовременное обновленчество-протестантизм "восточного обряда"

Сообщение Георгий 09 июл 2010, 05:55

Андрей, я буду повторять тебе свой вопрос до тех пор, пока ты не дашь на него ответ. Уйти от ответа не получится, уж прости

Георгий писал(а):Андрей, скажи мне, я имею право надеть клобук (без ризы и прочих элементов монашеского облачения)? Да или нет. И ещё вопрос: что мне нужно иметь для того, чтобы его надеть? "Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого." (Матф. 5:37) Итак, имею ли я право надеть элемент облачения монаха или священника без посвящения? Да или нет.

И если имеет место посвящение в католической церкви, то перед нами вполне конкретное лицо. Итак, можно ли надеть элемент одежды священника в католической церкви без посвящения (оно может быть выражено как угодно - благословение, рукоположение и т.п.)?



Аватара пользователя
Георгий
Черносотенец

Черносотенец

 

2386



14 янв 2010, 19:26



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 2


Почётный полемист (III) (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Re: Cовременное обновленчество-протестантизм "восточного обряда"

Сообщение Андрей 09 июл 2010, 06:00

Георгий писал(а):Итак, имею ли я право надеть элемент облачения монаха или священника без посвящения? Да или нет.

Разумеется, нет. Не имеет право и митр. Иларион одевать "колоратку". Повторюсь, что это плохо, но нет такого канона, который бы данную ситуацию регламентировал. Все остальное по данной ситуации мной уже было высказано.

Георгий писал(а):И обвиняю еп. Иллариона не я, а Христос:

Действительно, указанные тобой слова Христа подходят к ситуации с воротничком. Но подходили они в тот момент, когда воротничок был одет. Затем он был снят, и, возможно было принесено покаяние перед Христом.
Ты же, Юра, обвиняешь митр. Илариона в ереси экуменизма. Вот здесь ты уже на слова Христа или каноны Церкви опереться не можешь. Наоборот, ты сам нарушаешь указанное выше 6 правило II Вселенского Собора.

Добавлено через 12 минут 38 секунд:


Георгий писал(а):так, можно ли надеть элемент одежды священника в католической церкви без посвящения

Да, возможно. Это, как я уже говорил, плохо, но возможно. Пошел в магазин, купил соответствующую рубашку и одел ее с "колораткой" без всякого посвящения.

Юра, я готов далее продолжить обсуждение всех вопросов, которые тебя волнуют. Только вживую. Хватит уже посланий. Мы все-таки в одном городе живем. Я в приходской библиотеке все дни, кроме вторника. Только позвони предварительно или напиши на мой e-mail, чтобы согласовать встречу.
Так же готов к общению и со всеми участниками форума. Только вживую. Можно также по эл. почте или телефону.
Для всех участников форума мои координаты: тел. (0221) 98-55-705; 015228910084; е-mail: mel73@inbox.ru
Сережа, как приедешь в Кельн - буду рад тебя видеть.

Желаю всем Божией помощи.



Андрей


 








Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации






Re: Cовременное обновленчество-протестантизм "восточного обряда"

Сообщение Георгий 09 июл 2010, 06:24

Андрей писал(а):Разумеется, нет. Не имеет право и митр. Иларион одевать "колоратку". Повторюсь, что это плохо, но нет такого канона, который бы данную ситуацию регламентировал. Все остальное по данной ситуации мной уже было высказано.

Канона, который запрещал бы бросить кусочек ладана идолу, тоже не существует в природе. А измена - она и в Африке измена и, если не было публичного покаяния и сожаления о произошедшем, то еп. Илларион может смело носить другое имя: "ИУДА"

А обвиняю его не я и я уже писал об этом:

Текст Писания: 
Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. (Матф. 6:24)

Интересно, кому усердствует Илларион и о ком нерадит?

Андрей писал(а):Действительно, указанные тобой слова Христа подходят к ситуации с воротничком. Но подходили они в тот момент, когда воротничок был одет. Затем он был снят, и, возможно было принесено покаяние перед Христом.

Если бы это сделал простой верующий, тогда личного покаяния было бы достаточно, а когда это делает пастырь, то паства должна знать его позицию. Если было публичное покаяние и отказ делать это в дальнейшем, то вопросов нет. Если же не было, то епископ остался Иудой. Учитывая тот факт, что фото было сделано, как ты говоришь, лет 15 назад, он, тем не менее, став епископом, должен был объясниться с паствой. Были какие-либо объяснения с его стороны?

Андрей писал(а):Юра, я готов далее продолжить обсуждение всех вопросов, которые тебя волнуют. Только вживую. Хватит уже посланий. Мы все-таки в одном городе живем. Я в приходской библиотеке все дни, кроме вторника. Только позвони предварительно или напиши на мой e-mail, чтобы согласовать встречу.

Вживую мы тоже побеседуем, но мне хотелось бы, чтобы дискуссия и обсуждение столь важных проблем остались запечатлены документально. Кстати, а чем вызвано нежелание участвовать в форуме?



Аватара пользователя
Георгий
Черносотенец

Черносотенец

 

2386



14 янв 2010, 19:26



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 2


Почётный полемист (III) (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Re: Cовременное обновленчество-протестантизм "восточного обряда"

Сообщение Симеон 13 июл 2010, 00:57

Андрей писал(а):
Симеон писал(а):Андрей, очень интересно было бы узнать Ваше мнение по поводу действий Патриарха Кирилла, которые описываются в следующей статье:

http://3rm.info/1617-patriarx-kirill-i- ... eksej.html


Дорогой Симеон, благодарю вас за то, что вы "не рубите с плеча" обвинениями, а ставите вопрос на обсуждение.
Данная статья, на мой взгляд - самое серьезное из представленных в нашей дискуссии по отношению к священноначалию МП РПЦ.
Лично мне совершенное в Даниловом монастыре действо очень не нравится. Особенно странно выглядит награждение руководства "Защитников ..." орденами РПЦ. Какие у меня соображения?
1. Догматической ереси ни Патриарх, ни кто-либо из священноначалия РПЦ не проповедует. Поэтому, согласно правилам 13, 14 и 15 Двукратного Собора я остаюсь с ними в молитвенно-евхаристическом общении.
2. Согласно указанному выше 6 правилу II Вселенского Собора мне следует с данной ситуацией обратиться к своему правящему архиерею (а предварительно - к настоятелю храма). Владыка Марк, думаю, будет в нашем храме на престольный праздник (9 августа по н.с.). Тогда и постараюсь подойти к нему.
3. Прежде ответа Владыки Марка не стоит никого из простых верующих людей смущать данной ситуацией, и тем более утверждать какие-либо обвинения в сторону Патриарха.


Андрей, спасибо Вам за ответ! Я никого не стараюсь смущать, но согласитесь, что в такой ситуации молчать нельзя! Ведь очень странно, что со стороны МП пока не следовало никаких объяснений... Посему я считаю, что говорить об этом нужно, наболело ведь... хотя бы предоставить информацию другим людям и услышать их мнение по этому поводу (впрочем как я и сделал это в случае с Вами)...
Мнение Владыки Марка меня тоже очень интересует. Буквально вчера опять заглянул в мюнхенский Собор- живу неподалёку от Мюнхена (70км).



Аватара пользователя
Симеон
Участник форума

Участник форума

 

402



21 май 2010, 01:56



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 2


Почётный полемист (IV) (1) За участие (1)



Re: Cовременное обновленчество-протестантизм "восточного обряда"

Сообщение Георгий 13 июл 2010, 03:43

Симеон писал(а):Я никого не стараюсь смущать, но согласитесь, что в такой ситуации молчать нельзя!

Молчать действительно нельзя и то, что пишем мы с Сергеем, это не плод сиюминутных эмоций и горячности (как это пытается представить Андрей), а совершенно осмысленная и продуманная позиция и тут уже не стоит вопрос о том, смущает она кого-либо или нет: ситуация в России такова, что страна балансирует на грани - ещё чуть-чуть и разразится война. Очень жаль, что Андрей в подобной ситуации ведёт себя настолько спокойно... О теплохладных христианах Господь говорил: "изблюю тебя из уст Моих..." - так вот, мне такая участь не улыбается и душа о стране и Церкви у меня и у Сергея болит по-настоящему.

Кстати, хотелось бы напомнить: согласно пророчествам, пришедший к власти в России православный Царь уберёт практически всех нынешних архиереев и на их место встанут другие... есть о чём подумать, на мой взгляд...

Андрей писал(а):Да, возможно. Это, как я уже говорил, плохо, но возможно. Пошел в магазин, купил соответствующую рубашку и одел ее с "колораткой" без всякого посвящения.

Очень странно... элемент облачения священника может надеть любой желающий? Что-то верится с трудом, если честно...



Аватара пользователя
Георгий
Черносотенец

Черносотенец

 

2386



14 янв 2010, 19:26



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 2


Почётный полемист (III) (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Re: Cовременное обновленчество-протестантизм "восточного обряда"

Сообщение Sergey 13 июл 2010, 09:18

Вот полемическая заметка одного из участников форума "Полемикс" - как раз в тему...:

Взято тут: http://www.polemics.ru/articles/?articleID=15244&hideText=0&itemPage=1

Зверь двурогий (Откр.13:11)

Для ввержения «человеческого скота» в ров, который выкопали «глобальные скотоводы», все религии, независимо от вероучений, должны стать загонщиками. Что касается православных, то эта задача, по замыслу детей диавола, возлагается на жидовствующих иерархов, проведенных в высшее церковное управление. Для решения дальнейших задач превращения паствы в зомбированное стадо, в планах, прежде всего, стоит осуществление централизации власти в руках креатур кагала - волков в митрах. В РПЦ МП, шаг к этому в лучших традициях революционного нахрапа, был осуществлен на юбилейном Архиерейском соборе 2000 года. Согласно Главе III Устава РПЦ, отныне не поместный, как это всегда в соответствии с канонами было, а «архиерейский Собор является высшим органом иерархического управления Русской Православной Церкви». После централизации, по замыслу христоборческого зверья, должна быть проведена чистка церковного аппарата - то есть замена контрреволюционного (верного Богу) епископата епископатом «толерантным и лояльным». Административные перестановки должны послужить условием для последующего обрезания религиозного учения и всего строя жизни РПЦ. Этот строй должен соответствовать «духу времени», то есть стать гуманистическим (в противовес православной христоцентричности), и зверолюбивым - должна быть проведена ревизия всего учения Церкви с пересмотром всех мест Писания, где дети диавола (Иоан.8:44) подаются в негативном свете. Обновленчество под предлогом «освобождения от архаики» должно коснуться церковного устава, языка богослужения, календаря и пр. Церковники от православия, попирая Божью заповедь: «еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся» (Тит.3:10), должны претворять в жизнь политику экуменического сближения с католиками: а) проводить с ними «конструктивный диалог», акцентируя внимание на точках соприкосновения и затушевывая вероучительную несовместимость «праведности и беззакония» (2Кор.6:14); б) сотрудничать с еретиками под предлогом противостояния атеизму и моральной деградации: наркомании, содомии, ювенальной юстиции, коррупции, ксенофобии и проч. в) осуществлять совместную защиту прав человека и борьбу с «тоталитаризмом» (то есть со всем традиционным и национальным); г) создавать атмосферу толерантности и розового благодушия в противовес «фанатизму» (читай - ревностному стоянию в Вере). Вопросы нравственности и «единства» во взаимоотношении с врагами Православия, должны заслонить собою вопросы Веры и верности Богу. Задачей минимум, поставленной перед жидовствующими обновленцами их хозяевами, ставится превращения РПЦ в источник ядовитого тумана, парализующего волю гоев на державное возрождение. Церковная суррогатная духовность должна по замыслу сатанистов, отбивать у человеческого скота охоту к любому сопротивлению, уводить в область душевного самокопания и индивидуализма, в область лубочного патриархального умиления и ненависти к имперскому прошлому. Из Православия должны исчезнуть святой национализм, патриотизм, монархизм, эсхатологизм, аскетизм и все, что касается противостояния с падшим Западом.

Поскольку с РПЦ только пытаются проделать то, что уже было успешно проделано с римскими папистами - процесс ожидовления в нашей Церкви идет далеко не так благополучно, как хотелось бы её врагам - для видения уготованных нам перспектив полезно обратиться к истории отношений католиков с талмудистами.

Классической целью католичества в период его расцвета являлось приведение всего мира под власть папы, который, как полагают паписты, является викарием Бога на земле. Проводя свою экспансию на территории канонического Православия, католики когда лестью, когда ложью, когда золотом, когда мечом побуждали, прежде всего церковнослужителей и князей, к измене. Священство и вожди народа, прельстившиеся папскими посулами, или дрогнувшие перед силой, становились предателями Православия. Позже паписты поменяли тактику грубой борьбы со «схизматиками» на более утонченные методы и стали совращать православных в унию. Униаты признавали своим администратором римского папу, но лукаво вуалировали свое предательство Веры богослужением на славянском языке и традиционной для Православия обрядовостью.

С середины прошлого века вся эта возня за мирорвую папскую гегемонию однако осталась в прошлом и цели латинян изменились. Их высшей, хотя и тщательно маскируемой, задачей стало не приведение мира к папской туфле, а приведение мира, пинаемого папской туфлей, к лапе антихриста. Такая метаморфоза оказалась следствием исторического поражения латинства в борьбе со своим основным конкурентом за место у престола сатаны - талмудизмом. Иудейским триумфом в установлении контроля над папским престолом стала деятельности всемирного Ватиканского собора 1966 года, о чем свидетельствует хотя бы следующая латинская молитва, на нем прозвучавшая: «Милосердный Боже! Ныне мы убеждены в том, что на протяжении многих веков наши глаза были настолько слепы, что мы не были в состоянии увидеть всю красоту Твоего Избранного народа и узнать в чертах Его лица наших привилегированных Братьев! Теперь мы поняли, что клеймо Каина было начертано на наших челах! На протяжении веков Брат наш Авель лежит в крови и слезах по нашей вине, потому что мы забыли Твою Любовь! Прости нам проклятия, которые мы присоединяли к имени Евреев! Прости нам проклятия, что мы, по причине нашего невежества, в лице Еврея распяли Тебя! Аминь». Как видим, талмудисты для начала стали уже не исчадием ада, не распинателями Христа, не детьми диавола, а «братом Авелем» по отношению к католикам - «брату Каину». В ходе дальнейшего сближения с распинателями Христовыми латиняне приступили к изглаживанию всяких воспоминаний того, что может не понравиться братьям талмудистам. Началась односторонняя ревизия Нового Завета и истории христианства в угоду представителям ортодоксального еврейства, для которых единственно приемлемое христианство это христианство без Христа. Уже 6 сентября 1938 г. тогдашний папа Пий XI, высказал по радио Ватикана мысль, будто все христиане являются "духовными семитами". На 2-ом Ватиканском соборе, католиками было провозглашено, что иудаизм продолжает быть дорогим Господу, и что "Церковь питается из корня маслины, к которой привиты ветви дикой маслины" (ср. Рим. 11, 17). Ссылаясь на Декларацию II Ватиканского Собора, французский епископат опубликовал в 1973 г. по случаю иудейской пасхи специальную Декларацию, в которой утверждалось "неизменное призвание еврейского народа", несмотря на его неверие в Иисуса Христа. Декларация заявляла, что якобы "нельзя вывести из Нового Завета заключение, что еврейский народ лишился своего избранничества". Этот опус французского епископата заканчивался лукавым намеком, объединяющим христиан и иудеев, в форме риторического вопроса: "Их общая забота не касается ли мессианских времен?". Таким образом, посредством смешения понятий Господь наш Иисус Христос, отождествлялся в Своем втором пришествии с лжемессией-антихристом. Великий раввинат Франции тут же заявил, что «"Пастырские наставления" французского епископата совпали с учением величайших еврейских богословов, согласно которым происшедшие из иудаизма религии имеют миссию подготовить человечество к наступлению мессианской эры, возвещенной Библией».

Между тем активно шло и организационное сближение латинян с сатанистами по линии масонских лож. Еще в октябре 1983 г. итальянский журнал "Oggi" напечатал в номере фотографию, на которой папа Иоанн Павел II вместе с кардиналом Уго Полети участвует в масонском банкете. 13 апреля 1986 г. при официальном посещении Римской синагоги, папа обратился к иудейским раввинам со следующими любезными и, к сожалению, хорошо знакомыми в Русской Церкви, словами: "Вы наши старшие братья!". Несколько позднее, 6 ноября 1986 г. он произнес перед участниками 2-го международного иудо-христианского диалога речь, в которой обойдя основной вопрос о Мессии, разделяющий иудаистов от христиан, заговорил о "взаимном ознакомлении соответственного наследия в вере каждого из нас" и о "наших связях... в нашем понимании спасения". Затем, вспоминая 20-ую годовщину Декларации II Ватиканского Собора, папа процитировал фразу о "духовной связи... народа Нового Завета с родом Авраама" и продолжил: "Тут мы имеем связь, которая, несмотря на наши различия, делает нас братьями". Таким образом, глубокая принципиальная несовместимость между Христом и лжемессией, ожидаемым талмудистами в будущем, свелась папой к некоторым "различиям", не исключающим братство одних и других "в Аврааме". При посещении г. Майнца в ноябре 1980г. папа Иоанн Павел II пошел дальше. Он пригласил местного главного раввина в кафедральный собор этого города и приветствовал его на еврейском языке словами: "Да будет благословен еврейский народ нашим общим отцом Авраамом!", ничего не упоминая о Христе, Который как бы стал уже и ни к чему. Вероятно в связи с этим американский сатанист Бенджамин Крем в книге «Новое явление Христа и учители мудрости», предрек, что антихрист, должен появиться очень скоро в качестве главы всемирного правительства. Один из планов, который он будет осуществлять, есть уничтожение христианской веры. Автор подчеркнул решающую роль, которую будет играть при этом преемник настоящего папы (тогда был Иоанн Павел II) для предательства христианства. Теперешний же папа (Иоанн Павел II) должен уравнять почву между религиями, "объединив" всех христиан. После этого становится ясным, почему папа Иоанн Павел II отправил в марте 1986 г. призыв к иудеям, магометанам и христианам "объединиться под одним богом", а 27 октября того же года созвал 150 представителей разных религий (в том числе и православных) под своей эгидой в г. Ассизи (Италия). Так латинский еретический папизм в XX веке обновился и превратился в жидо-папизм став орудием осуществления глобалистических планов Запада. Об активной роли, сыгранной католицизмом в обрушении Советской империи, в частности, подробно расказывается в книге Татьяны Грачевой «Когда власть не от Бога». Таким образом прослеживается следующая этапность перерождения католичества : 1) оправдание сатанизма, 2) покаяние перед сатанизмом, 3) объединиться с сатанизмом для встречи «общего мессии», 4) активное содействие сатанизму в подчинение мира.

В книге «Когда власть не от Бога» Т.Грачевой описывается предательская роль и Константинопольского патриархата, повторившего вслед за католиками путь ожидовления. «В сентябре 1991 года на швейцарском совещании «Православные Церкви и ВСЦ» Вселенский Патриарх Варфоломей (Архондонис) совместно с руководством ОВС РПЦ приняли совместное заявление о том, что «православное участие в экуменическом поиске единства христиан требует постоянного очищения Православия»... В 6-й главе своей масонской диссертации Варфоломей прямо говорит о необходимости создания "новых канонов"». Татьяна Грачева отмечает: «Они надеются большинством голосов на этом «соборе» изменить каноны, которые мешают сломить перегородки между Православной Церковью и учениями псевдохристианских конфессий. А затем, ссылаясь на авторитетность Восьмого Вселенского, заставить православных под предлогом послушания подчиняться и выполнять их волю, которая будет направлена на объединение всех религий в единую религию нового миропорядка... Получается, что главная цель «собора» - не осудить уже распространившуюся ересь экуменизма, а узаконить ее. Поэтому последователи этого лжеучения так активизировали свою деятельность и спешат провести так называемый всеправославный собор». Преп. Серафим Саровский говорит: «Будет время, когда под предлогом церковного и христианского прогресса, в угоду требованиям мира сего будут изменять и извращать догматы (учения) и уставы Святой Церкви, забывая, что они имеют начало от Самого Господа Иисуса Христа, научившего и давшего указания Своим ученикам - святым Апостолам о создании Церкви Христовой и ее правил... Горе тому, кто одно слово убавит или прибавит. Наша Церковь не имеет никакого порока; горе тому, кто дерзнет внести какие-нибудь изменения в Богослужение и уставы той Церкви, которая есть «Столп и утверждение Истины» и о которой Сам Спаситель сказал, что даже врата ада не одолеют ее; то есть что она пребудет неизменно до конца - до второго пришествия...». На этом стояла и будет стоять наша вера.



Аватара пользователя
Sergey
Черносотенец

Черносотенец

 

2879



06 апр 2010, 23:53



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 4


Орден св. апостола Петра (1) За заслуги и труд (II) (1) За иформативность (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Re: Cовременное обновленчество-протестантизм "восточного обряда"

Сообщение Георгий 13 июл 2010, 09:37

Ну капец... интересно, католики, чтобы объявить жидов "братьями" изъяли из Писания слова о том, что понимается под "новым Израилем"? Или как тогда быть с мнением апостолов? И как быть вот с этим, в таком случае:

"Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога." (Рим. 2:28-29)

Здесь как раз высказана мысль о том, что не тот отныне иудей, кто по рождению иудей, а тот, кто внял откровению Божию, то есть принял Христа. А жиды, не принявшие Христа и хулящие Его, так и остались "сборищем сатанинским". Такие вольности непростительны: жиды - враги Христа и христиан.

Кстати, папа Пий XI причислен к лику святых... во святой! Интересно, в каком круге ада сей "святой" пребывает...

П.С.: когда ж уже начнут выметать эту жидовскую заразу с земли русской? Аж руки чешутся поучаствовать... :)



Аватара пользователя
Георгий
Черносотенец

Черносотенец

 

2386



14 янв 2010, 19:26



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 2


Почётный полемист (III) (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Re: Cовременное обновленчество-протестантизм "восточного обряда"

Сообщение Sergey 14 июл 2010, 11:12

Георгий писал(а):П.С.: когда ж уже начнут выметать эту жидовскую заразу с земли русской? Аж руки чешутся поучаствовать... :)

У меня такие же мысли. Просто наверное сначала будут китайцы. Они будут катализатором... Так как нет пока пунктов кристаллизации национальной борьбы. Скорее всего сначала будет явлен царь...

Если это пророчество действительно Серафима Саровского, то

Когда Земля Русская разделится и одна сторона явно останется с бунтовщиками, другая же явно станет за Государя и целость России, вот тогда, ваше боголюбие, усердие Ваше по Боге и ко времени – и Господь поможет правому делу – ставших за Государя и Отечество и Святую Церковь нашу - а Государя и всю Царскую Фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим оружие за Него (грядущего Государя), за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской – но не столько и тут крови прольется, сколько тогда как когда правая за Государя ставшая сторона получит победу и переловит всех изменников и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят, и вот тут то еще более прежнего крови прольется, но эта кровь будет последняя очистительная кровь ибо после того Господь благословит люди Своя миром и превознесет рог Помазанного Своего Давида раба Своего Мужа по сердцу Своему, Благочестивейшего Государя Императора. Его же утвердила и паче утвердит десница Его святая над Землею Русскою.

Т.е. должен быть тот за кого и на чьей стороне выступать...



Аватара пользователя
Sergey
Черносотенец

Черносотенец

 

2879



06 апр 2010, 23:53



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 4


Орден св. апостола Петра (1) За заслуги и труд (II) (1) За иформативность (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Re: Cовременное обновленчество-протестантизм "восточного обряда"

Сообщение Георгий 14 июл 2010, 15:17

Sergey писал(а):Т.е. должен быть тот за кого и на чьей стороне выступать...

Не факт... Можно провозгласить это как девиз борьбы и совсем необязательно, чтобы именно в этот момент реально был явлен Царь. Сама борьба пойдёт за него и за целостность страны, мне так кажется. А уж когда победим, тогда и Царь будет явлен. Люди сами должны понять, а если Царь будет явлен, то опять же основную роль сыграет стадный эффект...



Аватара пользователя
Георгий
Черносотенец

Черносотенец

 

2386



14 янв 2010, 19:26



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 2


Почётный полемист (III) (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Re: Cовременное обновленчество-протестантизм "восточного обряда"

Сообщение Sergey 14 июл 2010, 21:42

Георгий писал(а):Не факт... Можно провозгласить это как девиз борьбы и совсем необязательно, чтобы именно в этот момент реально был явлен Царь. Сама борьба пойдёт за него и за целостность страны, мне так кажется. А уж когда победим, тогда и Царь будет явлен. Люди сами должны понять, а если Царь будет явлен, то опять же основную роль сыграет стадный эффект...

Стадный эффект - это для полит-технологов цветных революций. А тут должна быть помощь Бога. Сергий Радонежский являлся Мннину, призывая собирать ополчения для освобождения Москвы и Руси. http://www.icon-art.info/masterpiece.php?lng=ru&mst_id=2082
Так была явлена сила и воля Божия. Что-то подобное должно быть и сейчас. Иначе нам конец...



Аватара пользователя
Sergey
Черносотенец

Черносотенец

 

2879



06 апр 2010, 23:53



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 4


Орден св. апостола Петра (1) За заслуги и труд (II) (1) За иформативность (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Re: Cовременное обновленчество-протестантизм "восточного обряда"

Сообщение Sergey 27 июл 2010, 09:07

Похоже о. Валентин Асмус не случайно критиковал в богословском ключе произведения в те времена время ещё иеромонаха Иларриоа Алфеева. Теперь бывший "студент" стал начальником... А бывший "критик" теперь присоединился к "великим деяниям" "великого экумениста"...

В связи с проведением с 20 по 27 сентября 2010 года в Вене (Австрия) 12-го пленарного заседания Смешанной международной комиссии по богословскому диалогу между Православными Церквами и Римско-Католической Церковью Синод сформировал делегацию РПЦ МП на этом заседании. В ее состав, под руководством митрополита Илариона, вошли протоиерей Валентин Асмус, профессор Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета, и архимандрит Кирилл (Говорун), первый заместитель председателя Учебного комитета РПЦ МП.


Источник: http://3rm.info/religion/4349-doklady-mitropolita-ilariona-alfeeva-na.html



Аватара пользователя
Sergey
Черносотенец

Черносотенец

 

2879



06 апр 2010, 23:53



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 4


Орден св. апостола Петра (1) За заслуги и труд (II) (1) За иформативность (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Пред.След.

Вернуться в Либерализм в Православии


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron