Фанариоты и нетовцы (Часть II)

Модернизм, обновленчество и попытки реформации

Фанариоты и нетовцы (Часть II)

Сообщение Sergey 25 авг 2012, 12:00

Фанариоты и нетовцы


Часть I. Реквием по нулевым
Часть II. Матрица "Мегадиомид"


Главное в этой с хеме - исключенное третье; либо ты миссионер, либо ты неопасный фрик; хоть ты Чаплин, о. Смирнов или трижды Легойда Российской Федерации; хоть ты Собчак, Толокно, либо тролль и разводчик, вписавшийся за тех или за других; хоть лигарид, хоть нетовец - все равно ты в Матрице. Главное для проекта "Мегадиомид" - не допустить немаргинального осмысленного третьего, не допустить серьёзного дискурса вне Матрицы

Изображение

 http://pravaya.ru/look/22800

В начале декабря 2008 г.ушел из земной жизни Святейший Алексий. Хотя болел он давно, смерть его была скоропостижной и неожиданной. Обстоятельства её до сих пор неясны, и вряд ли мы когда-нибудь, до Страшного Суда, узнаем о них.

Одно можно сказать точно: уход Святейшего был как как нельзя более своевременным и выгодным для"миссионерского лобби".

В своих записях в Ж Ж в те траурныедни Кирилл Фролов с трудом сдерживал свой восторг. "Ссылки специально не ставлю-не потому что стесняюсь своей позиция говорил и говорю то, что думаю,мои читателю хорошо знают мою позицию, а потому что высказаться пришлось не в тот день.И да простит меня Святейший" –возбужденно писал он уже в день его смерти после подчеркнуто суконных, сквозь зубы выцеженных "сожалений". Позицию свою (как и то, о чем он "высказывался" в день смерти Патриарха)он прояснил уже на следующий , второй день траура: "Это решение (о назначении митр. Кирилла местоблюстителем) — прекрасно, идеально, оптимально",- ликовал Фролов. -" Беснование диомидовцев, закономерно. Но эти персонажи — непрофильные активы, их место на свалке истории".

Как и было сказано выше,"проект Диомид" продолжал развиваться и исправно работать, хотя сам Диомид пребывал в то время уже незнамо где, совершенно исчезнув из медиа-пространства, отработав свою роль. Однако под "диомидовцами" и "врагами церкви" теперь понималась уже не столько исчезающее малая группа сторонников бывшего епископа-раскольника, сколько все, не разделявшие восторг миссионерского лобби по поводу выбора Местоблюстителя.

Всё шло по плану.

Спешно внедрявшийся сленг вроде "непрофильных активов" прозрачно намекал о новых приоритетах, новых растасовках и понятиях наступавших времен. Времен профильных активов.

О. Андрей Кураев (то ли уже произведенный в протодиаконы, то ли его вот-вот должны были повысить) подытожил это словами о том, что новый Патриарх должен быть и будет менеджером. Однако в ряде приходов и монастырей, где не привыкли Небеса и души измерять активами, новые времена пока что напоминали о себе разве что глухими и мрачными разговорами прихожан и священников о том, что Патриарх Алексий Второй умер не своей смертью. Так это или нет — вряд ли узнаем мы до Страшного Суда; молва молвой и домыслы домыслами. По меньшей мере, известный своей болтливостью А. Кураев (уже протодиакон)в сентябре 2009 года в своем блоге прямо написал, что действительная причина смерти Святейшего не соответствует официальной. Что он имел в виду и зачем это сболтнул, не до конца ясно; как знать, не этот ли его "косяк" стал одной из причин, по которым его карьерный взлет (начавшийся вслед за его активнейшим и предельно агрессивным участием в предвыборной кампании Кирилла) резко застопорился.Излишне разговорчивый протодиакон оказался чуть ли не в тихой опале и без лишнего шума был отправлен в Абхазию.

Само мероприятие по выборам нового Патриарха было, как легко догадаться, отмороженно-агрессивным и предельно циничным. Миссионеры в предчувствии активов разошлись вовсю . Не только на сторонников кандидатов, альтернативных Местоблюстителю, но и на самих кандидатов, таких как митр. Климент, обрушился какой-то запредельный шквал клеветы, личных оскорблений и прямых угроз. Мерзости, которые творили в те месяцы " православные граждане" вроде К. Фролова в отношении архиереев и священнослужителей Русской Церкви, переходили все не просто этические, но вообще человеческие границы. Предвкушение щедрых профильных активов аннигилировало последние остатки совести и человечности.

Новоиспеченный протодиакон тоже отличился по полной. Доходило до абсурда: чтобы доказать непричастность своего кандидата к известному "табачному делу", он опустился до того, что в своем блоге обвинил в табачной торховле... владыку Климента и почившего Патриарха Алексия.Низостям и цинизму "кириллопоклонников" не было конца. Сам Местоблюститель своего отношения к творившемуся его сторонниками беспределу не выразил ни разу и и запомнился разве что печально известными словами о почившем Патриархе Алексии, из которых следовало,что Святейший был, оказывается,"человеком престарелым, практически неспособным к управлению" (и это — о человеке, усилиями которого состоялось объединение с РПЦЗ;о человеке, который еще летом 2008-го ездил на Украину и практически спас внутрицерковный мир; о человеке, который за день до своей смерти служил Литургию на Праздник Введения во Храм Божьей Матери).

Больнее всего было оттого, что главной жертвой клеветы и черного пиара со стороны миссионерско-катехизаторского лобби оказалась память Святейшего Патриарха Алексия. При таких обстоятельствах состоялись выборы нового Предстоятеля Русской Православной Церкви. Так или иначе, Покаянный Канон Андрея Критского на исходе той зимы читал в московском кафедральном соборе уже новый Патриарх.

Я хорошо помню одно из выступлений нового Святейшего ПатриархаКирилла во время Первой Седмицы Великого Поста. Первого Великого Поста при его Предстоятельстве. Его выступление было выдержанным,корректным и стилистически безупречным. Он говорил о том,что Великий Пост — время для разворота в сторону Царствия Небесного.Хорошо, правильно говорил. Метафора с "разворотом души" мне очень понравилась. Он вообще говорил много очень правильных и справедливых слов, особенно в первый год своего Предстоятельства. И, на первых порах, это вселяло надежду, тем более, в первые месяцы (или даже год) его Предстоятельства ничего особенно страшного (по сравнению с предыдущими годами)не происходило. Миссионеры, как обычно, лютовали и подличали,но мы к этому уже привыкли. А так-на первых всё было, как обыкновенно в последние годы: плохо и беспросветно, но ничего из ряда вон.

Тревожило и не давало покоя другое: ведь мы-то знали, что Патриарх Кирилл — отнюдь не только тот человек, который убедительно и даже как-то проникновенно призывал к "развороту души". Но и активист экуменических форумов, завсегдатай масонских ассамблей Всемирного Совета Церквей (ВСЦ). Человек, который в 1991-м году в Канберре, выступая на очередном слете (или смотре) ВСЦ произнёс слова, поистине страшные, чудовищные и инфернальные для любого человека, исповедующего Православный Символ Веры и обладающего хотя бы минимальной богословской, минимальной , эсхатологической грамотностью.

Я не поленился и, чтобы процитировать Патриарха предельно корректно, специально еще раз просмотрел видеозапись 1991 г. с выступлением Патриарха Кирилла (тогда — Митрополита). Цитирую дословно, с сохранением всех стилистических особенностей той речи. Итак, вот что говорил нынешний Патриарх на той масонской ассамблее,под ясно различимый (и довольно громкий) бой ритуальных африканских (или гаитянских) там-тамов; речь идет о ритуалах то ли религии вуду, то ли чего-то очень сходного. "Я не хотел бы, чтобы из той критики, которую православные имели в отношении Всемирного Совета Церквей в Канберре, следовал вывод, что речь идет о членстве или нечленстве во Всемирном Совете Церквей. ВСЕМИРНЫЙ СОВЕТ ЦЕРКВЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ ДЛЯ НАС ОБЩИМ ДОМОМ. И ТОТ ФАКТ, ЧТО ПРАВОСЛАВНЫЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЕГО КАК СВОЙ ДОМ И ХОТЯТ ЧТОБЫ ЕТОТ ДОМ БЫЛ КОЛЫБЕЛьЮ ЕДИНОЙ ЦЕРКВИ — ВОТ ИЗ ЭТОГО СЛЕДУЕТ ИХ ОСОБАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЕМИРНЫЙ СОВЕТ ЦЕРКВЕЙ И ЖЕЛАНИЕ СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ЭКУМЕНИЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ. Я ГЛУБОКО УБЕЖДЕН, ЧТО ТО, ЧТО ПРОИС ХОДИТ НА АССАМБЛЕЕ ЦЕРКВИ ДОЛЖНЫ ВЗЯТЬ С СОБОЙ И ПОНЕСТИ К СЕБЕ, ДОНЕСТИ ДО СВОЕГО НАРОДА".

Комментарии не требуются, но я всё же не удержусьот нескольких комментариев.

Все знают, что Единая , Святая, Соборная Апостольская Церковь УЖЕ существует. Это Православная Церковь, исповедующая Православный Символ Веры (и объединающая Поместные Православные Церкви). В отношении этой Церкви о каком-то "будущем времени", тем более, "колыбели", говорить не просто нелепо, но и кощунственно (привет ревнителям посадки "пусси"; если уж вы так ревнуете о посадке «кощунниц», то вот вам — химически чистый случай кощунства) Одно это — уже химически чистая ересь, уже химически чистое кощунство. Но это еще не всё; мы-то знаем, что, помимо Церкви Православной есть и сборище сатанинское; мы знаем, что антихрист, когда явится, первым делом создаст эту свою "будущую церковь" Мы знаем, что экуменизм, о котором так печется Кирилл, есть , по словам Святых, ересь ересей — и именно на основе этой ересей будущая единая лжецерковь будет создана и возглавлена Антихристом. "Колыбель будущей единой церви", о которой говорил Кирилл, может быть только колыбелью церкви Антихриста; таким образом,именно колыбель церкви Антихриста была названа Кириллом, будущим Патриархом, "общим домом для православных". Каково?

Более того, Кирилл говорил неправду, утверждая ОТ ИМЕНИ ПРАВОСЛАВНЫХ, будто бы те хотят, чтобы церковь антихриста была их общим домом. С тем же успехом он мог бы назвать и сам АД "общим домом православных".

Любопытны и слова о "критике православных в отношении Всемирного Совета Церквей". Что это за критика и кто её автор? Кирилл об этом благоразумно умалчивает. Маловероятно, что автором этой критики был сам Кирилл, представлявший на этой ассамблее РПЦ и не пожелавший даже поднимать вопрос о "нечленстве в ВСЦ". Куда правдоподобнее, что критиковали ВСЦ представители других Поместных Церквей (тоже, к сожалению, состоящих в ВСЦ), но даже их критику Митрополит Смоленский и Калининградский постарался максимально нивелировать. Но самое неприятное во всем этом — слова Кирилла о его намерении ВЗЯТь С СОБОЙ И ПОНЕСТИ К СЕБЕ, ДОНЕСТИ ДО СВОЕГО НАРОДА ТО, ЧТО ПРОИСХОДИТ НА ВСЕМИРНОМ СОВЕТЕ ЦЕРКВЕЙ". (А происходило там, как известно, инфернальное действо).

Иногда приходится слышать от демагогов, пытающихся оправдать членство РПЦ в ВСЦ, что это якобы необходимо для "свидетельства Истины Православия" язычникам и представителям инославных конфессий. Однако из слов самого Кирилла прямо следует,что это не просто неправда, но речь идёт о прямо противоположном: именно происходящее на совете (т.е. языческое действо и его духовные плоды) намерен Кирилл взять с собой и понести в Русскую Церковь.

Таким образом, неизбежен вопрос:кто такой Патриарх Кирилл? Что это за человек и каким из его слов следует верить больше: правильным словам о развороте души или же его открыто заявленной ПРОГРАММЕ принести в Русскую Церковь установления ВСЦ? Если судить по плодам, т.е. по всему тому, что происходило в Русской Православной Церкви в последние три года, вывод, к сожалению, можно сделать только один: последовательно выполняется программа, заявленная в 1991 году в Канберре представителем Русской Церкви Митрополитом Смоленским и Калининградским.

Точно так же, как "патриотом" Владимиром Путиным последовательно выполняется объявленная им самим программа по вмонтированию России в ультраглобалистский проект в качестве сырьевого придатка и постепенной её ликвидации, растворению в глобальном мире.Свидетельств тому, к сожалению, слишком много. И речь идет не только о чудовищном эпизоде с байкерами-сатанистами, кощунстве и надругательством над хоругвями, совершенном на акции, предварительно получившей благословение Патриарха и других подобных происшествиях, немыслимых во времена Святейшего Алексия.

Не только о гонениях на приходы и священнослужителей, не разделяющих экуменический и модернистский "миссионерский" тренд нынешних церковных властей.Речь идёт, в частности, о тотальной зачистке церковного дискурса, о создании некой ультратоталитарной матрицы, которую можно условно назвать "Мегадиомид". Матрицы, которая в своем роде "объединяет" как "цепных псов Патриарха" (как сам себя называет К. Фролов) и сторонников ультрамодернистской повестки дня, олицетворяемой, в частности Святейшим Патриархом Кириллом и Митрополитом Илларионом Алфеевым; так и противников курса, проводимого нынешними церковными властями с 2009 г.

И, к сожалению,есть опасность, что к участию в матрице "Мегадиомид" (где роли жестко распределены) может присоединиться и проект "Правая.ру".

В некотором (хотя, в сравнении с тем, что затевается на этот раз, гораздо более невинном и миниатюрном виде)эта матрица уже была опробована в России последователями Тайны Беззакония во времена Раскола. Речь идёт о катастрофических модернистских (для того времени) реформах Патриарха Никона, по живому разрезавших Русскую Церковь, причинивших ей ущерб,

не преодоленный до сих пор. Инициатором которых был не только Никон, но и его свита, христопродавцы вроде Лигарида (тогдашнего К. Фролова, только увеличенного во много раз.)Как убедительно доказано в книге

"История Русского Старообрядчества" С.А. Зеньковского, абсолютно никакой необходимости в Богослужебных и литургических реформах Никона, окончившихся великой катастрофой Раскола, не было. Истинной причиной этих реформ был болезненный эгоцентризм Никона , его одержимое желание стать "православным папой", "лидером" Православного мира (в обход Диптиха, установленного Святыми Отцами)сопряженное с грекофилией. Ради этого была затеяна абсолютно бессмысленная (с литургической точки зрения) эллинизация Богослужения. Фактическими же исполнителями этого "миссионерского проекта" 17 века были беспринципные подонки, авантюристы и христопродавцы вроде упоминавшегося Лигарида, оказавшиеся в доверии у Никона (ничего не напоминает? Не случайно К. Фролов, этот мини-Лигарид, так навязчиво требует "канонизации" Никона). Суть, однако, в том , что все попытки противостоять этим ненужным реформам были безжалостно, с большой кровью, подавлены; те, кто оставались верными "сугубой аллилуйе" и "несть конца" в Символе Веры, за одно это были просто либо злодейски убиты (как Страстотерпец Павел Коломенский),либо насильно вытолкнуты в леса, в раскол, в нетовщину.

Так был предельно упрощен "дискурс": либо ты с Никоном, предав самого себя и литургическую традицию своего народа; либо ты, в конце концов, оказываешься в каком-нибудь маргинальном, никому не важном беспоповском кружке вроде сопунов (названных так потому что считали, что при словах "окропиши мя ссопом" нужно сопеть). А там пустьпоморцы и федосеевцы разбираются друг с другом – владельцам и авторам Матрицы это не помеха, т.к. сопуны (ныне — диомидовцы,лурьиты, фракции сторонников/противников пусси райот и т.п.)- часть той же самой Матрицы, что и Никон, в конце концов, изгнанный и преданный своими же клевретами. Как, не исключено, будет предан своими "цепными псами" и нынешний Святейший Патриарх, как только псам скажут "фас" их новые хозяева (даже известны имена этих хозяев, впрочем,не будем об именах).

Примерно такой же сценарий матрицы "Мегадиомид" реализуется сегодня и неообновленцами, активистами миссионерского лобби и новыми лигаридами, только в гораздо худшем виде.По крайней мере, Никон был хотя бы верующим человеком, исповедавшим Православный Символ Веры. Нынешние миссионеры в Бога не верят, они верят в профильные активы. И речь идет уже не об изменении обряда, но об изменении вероучения и, в конечном счете, попытке уничтожения Русской Поместной Церкви как одной из крупнейших Поместных Православных Церквей. Не будем обманываться: слова "врата адовы не одолеют Церковь" справедливы лишьв отношении Вселенского Православия в целом; а любая Поместная Церковь, включая нашу, может и отпасть, как отпали в прошлом Римская и Армянская Церкви. И девиз К. Фролова "союз Патриарха Кирилла и Владимира Путина спасёт Россию" означает прямо противоположное: с одной стороны -ликвидацию Русской цивилизации путем её растворения в глобалистском (ротшильдовском) проекте (путинское "вмонтирование в мировую экономику"), с другой — уничтожение Русского Православия путем его встраивания в глобальный миссионерский проект, аджорнаменто по-фролерски — и, в конце концов, будущего разбойничьего собора (подготовка к которому идет полным ходом), изменения догматики и Символа Веры и, возможно, объединения с Ватиканом (последнее зависит от того, сочтут ли закулисные кураторы Тайны Безакония полезным такое объединение).

Как было замечено выше, методология этого проекта основана, в частности, на матричном методе а-ля Диомид.Или ты с нами — за экуменизм, апостасию и обновленчество, или пошел вон к Диомиду, где, в расколе, душа твоя точно так же погибнет. Или ты участвуешь (в том или ином виде) в миссионерском проекте ассимиляции Церкви в глобалистском мире (с допустимыми Матрицей неопасными лубочно-прикладными отклонениями вроде единоверия), либо добро пожаловать к фрикам и Лурье. Хоть ты расшибись в защиту пусси и запостись до смерти за победу "феминистского дискурса", хоть требуй их сожжения на костре как кощунниц — и то, и другое превосходно (при этом настоящие кощунники вроде миссионеров, байкеров-сатанистов или Чаплина поживают припеваючи, посмеиваются над удобнейшими для них фриками и с той, и с другой стороны, беспокоясь только о сохранности и приумножении профильных активов). Главное в этой с хеме — ИСКЛЮЧЕННОЕ ТРЕТЬЕ; либо ты миссионер, либо ты неопасный фрик; хоть ты Чаплин, о. Смирнов или трижды Легойда Российской Федерации; хоть ты Собчак, Толокно, либо тролль и разводчик, вписавшийся за тех или за других ; хоть лигарид, хоть нетовец — все равно ты в Матрице. Главное для проекта "Мегадиомид" — не допустить немаргинального, осмысленного третьего, имеющего власть духовную, не допустить серьёзного дискурса вне Матрицы.

Между тем, нельзя сказать, что такого дискурса в Православии сегодня вовсе нет, но об этом позже.

И последнее о "пусси": да, конечно, нет никаких сомнений, что этот проект — очередная заранее спланированная разводка. Авторами которой, вероятно, являются два друга — Гельман и Чаплин по заказу АП.Имена конкретных заказчиков — Сурков, Тимакова или кто-то еще — не имеют никакого значения. И здесь нет НИКАКОЙ конспирологии. Простой вопрос: если акция не была заранее спланирована и согласована в АП, в Патриархии и не курировалась Чаплиным-Гельманом и Сурковым, каким образом эти пусси со своей внушительной аппаратурой вообще оказались в ХХС? Лично я однажды попытался туда пройти — даже не на службу,просто посмотреть, что внутри. Так вот, фейс-контроль и секьюрити в ХХС как минимум на порядок строже, чем на таможне в Шереметьево.

Очередь на фейс-контроль, в которой я стоял, продвигаласькуда медленнее любой очереди в какой-нибудь элитный ночной клуб — не православный (где Чаплин), но обыкновенный, где Ксюша выпивает с Рогозиным, медленнее, чем в тель-авивском аэропорту "Бен Гурион" (кто бывал в этом аэропорту,знает, о чем я). Досматривалась каждая сумка.

Я постоял-постоял — в конце концов, мне надоело, что очередь продвигается так медленно, я развернулся и пошел восвояси (к тому же,в сумке у меня был ноутбук).А тут — не ноутбук, а внушительная команда, экстравагантно одетые девицы — и куча довольно громоздкой аппаратуры. И кто-то будет говорить, что это не было спланировано? Единственное, что возможно — сами "пусси" могли и не знать об этом, были использованы вслепую и стали жертвами троллинга и разводки кураторов. Теперь же на их бедственном положении пиарятся все — от Чаплина и "Русской линии" до В. Голышева. Я сочувствую им и искренне желаю им свободы.

Однако вернемся к вопросу: кто такой Патриарх Кирилл и каков общий итог его деятельности как Предстоятеля Русской Православной Церкви? Краткий ответ будет таким: Святейший Патриарй Кирилл — один из канонических Патриархов Вселенской Православной Церкви, пятый по значению согласно Диптиху. Здесь важны оба определения — канонический и пятый по значению. То, что Кирилл — Патриарх канонический,означает: несмотря на все печальные события последних лет,Символ Веры в Русской Церкви не изменен, догматика не повреждена, Таинства совершаются вне зависимости от личных качеств и личной апостасии Патриарха Кирилла. Уходящим в раскол следует помнить, что Страшный Суд тоже не отменен, и на Суде за уход в раскол придется отвечать. Кто тогда будет их защитником? Неужели "пусси райот", за чьи "широкие спины" норовит укрыться В. Голышев? Кроме того, уход в раскол и даже связь с раскольниками влечет за собой маргинализацию дискурса, т.е. именно то, чего добиваются миссионерские разводчики и тролли.

Здесь бесконечно прав протоиерей Димитрий Назаров, клирик Иерусалимского Патриархата, настаивающий, что любой дискурс, сколь угодно противостоящий Кириллу и пригретых им миссионеров-апостатов должен быть канонически безупречен. Пока не изменен Символ Веры — действительны и благодатны Таинства, совершаемые любым клириком, даже если это распоследний румынский новостильник-экуменист. С этим всё более или менее ясно.

Теперь о "пятом по значению". Как известно, Патриарх Московский и Всея Руси является таковым согласно Диптиху, установленному Святыми Отцами. Было время, когда, с известной долей осторожности, это уложение могло считаться "формальностью": ведь Русская Православная Церковь не только самая многочисленная из Поместных Церквей, но и долгое время была одной из наиболее верных Святоотеческому Преданию Поместных Церквей. Речь идет не только о Календаре, об обязательной исповеди перед Причастием (то, что в греческих Церквях было разрушено масоном и экуменистом Мелетием). Но и о внутреннем духовном содержании, неотмирности, противостоянию Тайне Беззакония и миру , лежащему во зле — словом, о всем, утраченном в последние годы. И основным итогом деятельности Патриарха Кирилла является то, что РПЦ, не утратив благодатности, сегодня уже не может считаться духовным лидером Православного мира. В результате событий последних лет она заняла место , строго соответствующее её формальному статусу в Диптихе. И многочисленность или малочисленность паствы здесь не имеет никакого значения: Апостолов было всего 12, фарисеев — тысячи. В духовном же смысле РПЦ сегодня оказалась отброшенной ко временам Московского Царства.

Православная Церковь сегодня по-прежнему духовно противостоит Мерзости Запустения и миру, лежащему во зле.

Просто главная линия фронта этой борьбы между светом и тьмой сегодня находится не в России. У нас разменялись на катехизаторов и "пусси райот", их сторонников и защитников, между которыми, по сути, разницы нет. Катехизаторы, пусси и распил профильных активов не интересуют кураторов Тайны Беззакония и тех, кто готовит воцарение Сына Погибели.

Тем временем против Православия на Востоке идет настоящая война на уничтожение, ветшают и срываются Печати, на глазах и буквально сбывается предреченное Апостолом Иоанном. Сегодня нет уже никакого сомнения, что нападение на Сербию, инсценированный теракт 11 сентября, последующая война в Ираке, израильское нападение на Ливан в 2006 г. и особенно "арабская весна", нынешняя расправа над Сирией — составляющие одного и того же проекта по уничтожению Балканского и Ближневосточного Православия, как наиболее опасных для глобалистов.

Против Русской же Церкви (в которой пятая колонна Ротшильдов оказалась наиболее сильна и жизнеспособна) было решено действовать иным путем — "миссионерства", "катехизаторства" и "профильных активов".

Этот проект сработал частично: Русская Церковь не уничтожена, но пока оттеснена на периферию духовной брани с князем мира сего. А на Ближнем Востоке, на маленьком выжженном клочке земли, среди древних сирийских монастырей, в горах Ливана, на Святой Земле Палестины, оккупированной врагом, уже началась война не на жизнь, а на смерть, и решается судьба мира и Церкви.


Дмитрий Поляков



Аватара пользователя
Sergey
Черносотенец

Черносотенец

 

2879



06 апр 2010, 23:53



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 4


Орден св. апостола Петра (1) За заслуги и труд (II) (1) За иформативность (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Вернуться в Либерализм в Православии


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron