Митрополит Иларион возродил план...
Добавлено: 05 май 2012, 14:40
Митрополит Иларион возродил план экуменитсов по присоединению Православной Церкви к папскому престол
Источник статьи тут,по материалам сайта "Русский Календарь"
В заключении приведу комментарии с "Полемикса" (автор "Кареглазый"):
Источник статьи тут,по материалам сайта "Русский Календарь"
25 марта 2011 года во Фрибурге (Швейцария) состоялось подписание договора о сотрудничестве между Фрибургским университетом и Общецерковной аспирантурой и докторантурой имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия.
Соглашение подписали ректор Общецерковной аспирантуры митрополит Волоколамский Иларион, ректор Фрибургского университета прелат Гвидо Фергаувен и декан богословского факультета этого вуза профессор Мариано Дельгадо.
Договор подразумевает взаимное признание дипломов, возможность одновременного обучения в обоих учебных заведениях, а также взаимный обмен студентами и преподавателями.
С православной стороны на церемонии подписания присутствовали: Патриарший экзарх всея Беларуси митрополит Минский и Слуцкий Филарет, архиепископ Тульчинский и Брацлавский Иоанафан, епископ Корсунский Нестор, епископ Брашовский Софиан (Румынская Православная Церковь), представитель Московского Патриархата при Всемирном совете церквей и международных организациях в Женеве протоиерей Михаил Гундяев, ректор Парижской духовной семинарии иеромонах Александр (Синяков), клирики Корсунской епархии протоиерей Николай Макар, иеромонах Гавриил (Бунге), иеромонах Никодим (Павлинчук) и диакон Августин Соколовски, делегация Минского богословского факультета, многочисленные клирики общин Поместных Православных Церквей на территории Швейцарии, Италии и Франции.
Католическую конфессию представляли: председатель папского совета по содействию христианскому единству кардинал Курт Кох, Апостольский нунций в Швейцарии "архиепископ" Франческо Каналини, "епископ" Менгисте Аб Тесфа Мариам, временно управляющий Фрибургской епархией "епископ" Пьер Фарин, директор Института Восточных Церквей в Регенсбурге прелат Николай Вирволь.
При подписании договора также присутствовали председатель Федерации швейцарских протестантских "церквей "пастор Готфрид Лохер, министр образования кантона Фрибург Изабель Шассо, директор департамента культуры кантона Фрибург Жерар Берже, другие представители светской и церковной общественности.
Подписание соглашения было ознаменовано кратким молебном, который отслужил митрополит Волоколамский Иларион.
В заключение церемонии митрополит Иларион совместно с кардиналом Куртом Кохом посадил дерево в саду Института межхристианских исследований в память о посещении Фрибурга и о подписании договора между двумя учебными заведениями.
Для чего экуменисту-митрополиту нужно такое очевидное попрание Законов Божиих? Зачем так явно предавать Веру Православную? Иларион Алфеев использует любую возможность лукаво высказываться в защиту Православия, а на самом деле совершать предательство.
Это политика экумены, понимая, что католики никогда не согласятся признать свое отпадение от Церкви, отступление от Бога, что по гордости, свойственной всем еретикам, они не согласятся признать Православие - экуменисты желают и делают все, чтобы склонить Православную Церковь к ногам папы.
Митрополит Иларион только возродил и привел в действие проводимый ранее экуменистами план для осуществления их заветной цели - присоединить Православную Церковь к папскому престолу.
Для этого необходимо:
1. Взрастить и поставить на ключевые посты преданных делу экуменизма епископов.
2. Изменить программу обучения в духовных заведениях (семинариях и академиях), направив их в экуменическое русло пртестантского богословия.
3. Произвести замену пастырей, противников экуменических идей, на молодых и активных священнслужителей-экуменистов.
Иерархи-экуменисты, захватившие власть в Церкви, будут ставить епископов, прошедших пекло экуменических сборищ. Богословское образование и степень тоже будут получать только те, кто подтвердил свое положительное отношение к экуменизму и католикам. Это нужно руководителям-экуменистам, чтобы в случае необходимости утвердить свою ересь при помощи «богословской авторитетной комиссии».
* * * * * * * МИТРОПОЛИТ ИЛАРИОН (АЛФЕЕВ) - ПАСТЫРЬ ИЛИ ПРЕДАТЕЛЬ? * * * * * * *
«Православным и католикам сегодня необходимо воспринимать друг друга не как соперников, а как союзников в деле защиты прав христиан. У нас общее поле миссионерской деятельности в современной Европе, утратившей свои религиозные, нравственные и культурные корни», - заявил митрополит Илларион (Алфеев), выступая на IV международном конгрессе «Место встречи - Вселенская Церковь» в Вюрцбурге (Германия).
По его убеждению, от совместных усилий православных и католиков «зависит будущее христианства в третьем тысячелетии».
Кардинал Кох одобрил идею союзничества: «Мы как родители, преисполненные ликования при появлении на свет ребенка, - сказал кардинал. - Хотя еще и не решили, как его назвать».
Святые Отцы: Святитель Фотий Константинопольский, Святитель Григорий Палама, Святитель Марк Ефесский, Преподобный Максим Грек; наши русские Святые Отцы: Преподобный Паисий (Величковский), Святитель Игнатий (Брянчанинов), Преподобный Амвросий Оптинский, Святитель Феофан Затворник, Святой праведный Иоанн Кронштадтский, проще сказать ВСЕ Святые утверждали, что католики (паписты, латиняне) опали от Господа нашего Иисуса Христа и являются еретиками. А по законам Церкви, по канонам, Посланиям Апостолов, которыми живет Церковь - общение с еретиками запрещено, за исключением только возможности их обращения к вере Православной во спасение души.
Это Закон Церкви, и мы обязаны его выполнять.
А кто такой председатель Отдела Внешних Церковных Связей митрополит Иларион (Алфеев), поправший Закон Божий, завещания Святых Отцов, веру, которой храним русский народ и которой он жил и живет? Не есть ли это предатель, открывающий ограду, где находятся вверенные ему овцы и пускающий туда свирепых хищников?
Христос предупреждал учеников, что по отшествии Моем войдут к вам лютые волки, не щадящие стада (Деян. 20, 29), и это Он говорил еретиках, которые вошли в общество христиан и стали расхищать спасающиеся души, обольщая их своими хитросплетенными баснями. Кто любит Бога и братьев своих, тот не вкушает хлеб с еретиками, ибо знает, что однажды или дважды сказав еретику слово истины, надо немедленно отвращаться от него (Тит. 3, 10). А кто не слушает слов Писания и вступает с еретиком в сотрудничество и общение, тот свидетельствует, что находится в послушании у диавола.
Соглашение подписали ректор Общецерковной аспирантуры митрополит Волоколамский Иларион, ректор Фрибургского университета прелат Гвидо Фергаувен и декан богословского факультета этого вуза профессор Мариано Дельгадо.
Договор подразумевает взаимное признание дипломов, возможность одновременного обучения в обоих учебных заведениях, а также взаимный обмен студентами и преподавателями.
С православной стороны на церемонии подписания присутствовали: Патриарший экзарх всея Беларуси митрополит Минский и Слуцкий Филарет, архиепископ Тульчинский и Брацлавский Иоанафан, епископ Корсунский Нестор, епископ Брашовский Софиан (Румынская Православная Церковь), представитель Московского Патриархата при Всемирном совете церквей и международных организациях в Женеве протоиерей Михаил Гундяев, ректор Парижской духовной семинарии иеромонах Александр (Синяков), клирики Корсунской епархии протоиерей Николай Макар, иеромонах Гавриил (Бунге), иеромонах Никодим (Павлинчук) и диакон Августин Соколовски, делегация Минского богословского факультета, многочисленные клирики общин Поместных Православных Церквей на территории Швейцарии, Италии и Франции.
Католическую конфессию представляли: председатель папского совета по содействию христианскому единству кардинал Курт Кох, Апостольский нунций в Швейцарии "архиепископ" Франческо Каналини, "епископ" Менгисте Аб Тесфа Мариам, временно управляющий Фрибургской епархией "епископ" Пьер Фарин, директор Института Восточных Церквей в Регенсбурге прелат Николай Вирволь.
При подписании договора также присутствовали председатель Федерации швейцарских протестантских "церквей "пастор Готфрид Лохер, министр образования кантона Фрибург Изабель Шассо, директор департамента культуры кантона Фрибург Жерар Берже, другие представители светской и церковной общественности.
Подписание соглашения было ознаменовано кратким молебном, который отслужил митрополит Волоколамский Иларион.
В заключение церемонии митрополит Иларион совместно с кардиналом Куртом Кохом посадил дерево в саду Института межхристианских исследований в память о посещении Фрибурга и о подписании договора между двумя учебными заведениями.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Для чего экуменисту-митрополиту нужно такое очевидное попрание Законов Божиих? Зачем так явно предавать Веру Православную? Иларион Алфеев использует любую возможность лукаво высказываться в защиту Православия, а на самом деле совершать предательство.
Это политика экумены, понимая, что католики никогда не согласятся признать свое отпадение от Церкви, отступление от Бога, что по гордости, свойственной всем еретикам, они не согласятся признать Православие - экуменисты желают и делают все, чтобы склонить Православную Церковь к ногам папы.
Митрополит Иларион только возродил и привел в действие проводимый ранее экуменистами план для осуществления их заветной цели - присоединить Православную Церковь к папскому престолу.
Для этого необходимо:
1. Взрастить и поставить на ключевые посты преданных делу экуменизма епископов.
2. Изменить программу обучения в духовных заведениях (семинариях и академиях), направив их в экуменическое русло пртестантского богословия.
3. Произвести замену пастырей, противников экуменических идей, на молодых и активных священнслужителей-экуменистов.
Иерархи-экуменисты, захватившие власть в Церкви, будут ставить епископов, прошедших пекло экуменических сборищ. Богословское образование и степень тоже будут получать только те, кто подтвердил свое положительное отношение к экуменизму и католикам. Это нужно руководителям-экуменистам, чтобы в случае необходимости утвердить свою ересь при помощи «богословской авторитетной комиссии».
* * * * * * * МИТРОПОЛИТ ИЛАРИОН (АЛФЕЕВ) - ПАСТЫРЬ ИЛИ ПРЕДАТЕЛЬ? * * * * * * *
«Православным и католикам сегодня необходимо воспринимать друг друга не как соперников, а как союзников в деле защиты прав христиан. У нас общее поле миссионерской деятельности в современной Европе, утратившей свои религиозные, нравственные и культурные корни», - заявил митрополит Илларион (Алфеев), выступая на IV международном конгрессе «Место встречи - Вселенская Церковь» в Вюрцбурге (Германия).
По его убеждению, от совместных усилий православных и католиков «зависит будущее христианства в третьем тысячелетии».
Кардинал Кох одобрил идею союзничества: «Мы как родители, преисполненные ликования при появлении на свет ребенка, - сказал кардинал. - Хотя еще и не решили, как его назвать».
Святые Отцы: Святитель Фотий Константинопольский, Святитель Григорий Палама, Святитель Марк Ефесский, Преподобный Максим Грек; наши русские Святые Отцы: Преподобный Паисий (Величковский), Святитель Игнатий (Брянчанинов), Преподобный Амвросий Оптинский, Святитель Феофан Затворник, Святой праведный Иоанн Кронштадтский, проще сказать ВСЕ Святые утверждали, что католики (паписты, латиняне) опали от Господа нашего Иисуса Христа и являются еретиками. А по законам Церкви, по канонам, Посланиям Апостолов, которыми живет Церковь - общение с еретиками запрещено, за исключением только возможности их обращения к вере Православной во спасение души.
Это Закон Церкви, и мы обязаны его выполнять.
А кто такой председатель Отдела Внешних Церковных Связей митрополит Иларион (Алфеев), поправший Закон Божий, завещания Святых Отцов, веру, которой храним русский народ и которой он жил и живет? Не есть ли это предатель, открывающий ограду, где находятся вверенные ему овцы и пускающий туда свирепых хищников?
Христос предупреждал учеников, что по отшествии Моем войдут к вам лютые волки, не щадящие стада (Деян. 20, 29), и это Он говорил еретиках, которые вошли в общество христиан и стали расхищать спасающиеся души, обольщая их своими хитросплетенными баснями. Кто любит Бога и братьев своих, тот не вкушает хлеб с еретиками, ибо знает, что однажды или дважды сказав еретику слово истины, надо немедленно отвращаться от него (Тит. 3, 10). А кто не слушает слов Писания и вступает с еретиком в сотрудничество и общение, тот свидетельствует, что находится в послушании у диавола.
В заключении приведу комментарии с "Полемикса" (автор "Кареглазый"):
А чё высказываться? Волчара этот Ларион. Говоря о борьбе с жидообновленчеством, надо сказать, что это дело имеет свои трудности. Жидоцерковники атакуют не как большевистские обновленцы - из раскола, а изнутри Церкви. В связи со сложностью выявления жидообновленцев произнесенная на них анафема не приводит к их изгнанию из общества верных или к изоляции. Если обновленческие храмы большевиков после анафемы пустели, то жидообновленческая мертвечина после анафемы продолжает источать свой трупный яд. Так, после разоблачения и аргументированного, с опорой на каноны, доказательства преступной деятельности жидоцерковных архиереев, епископом Диомидом, они вывернулись и брызжа словесным ядом прибегли к силе государства. Для многих, нецерковных да и церковных людей, обращающих внимание на благочестивую внешность этих аспидов, и после обличения зло осталось не очевидным. «Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда, Церковь просто хотят расколоть ее враги - диомидовцы. Диомидовщина - враг церкви», - таков аргумент тех, кто защищает волков в рясах. Что для этих защитников слова Господа об оценке по плодам, а не по внешнему виду? Авторитет сана, фарисейская благочестивость - вот что дает решающий перевес над аргументами истины. Так было впрочем, и по отношению к Господу Иисусу Христу во времена Его земного служения.
Бороться с жидообновленческой заразой тяжело еще и потому, что волки опираются не только на контролируемый их хозяевами государственный репрессивный аппарат, но и на власть золотого тельца, и на власть, находящихся в их распоряжении церковных СМИ. Удушить материально, лишить прихода, переместить, отправить на покой, наконец запретить в служении, оплевать в печати, возбудить уголовное дело (например «проворовался») - вот неполный перечень средств укрепления власти, которым активно пользуются жидообновленцы. В своей силовой борьбе они предпочитают тайное применение силы. Открытое насилие, как в случае с епископом Диомидом, они используют только от отчаяния - факт применение силы засвечивает их.
Все вышесказанное говорит о том, что жидообновленческая зараза терапевтическими средствами верного Богу священства излечена быть не может. Здесь нужна хирургия. Успех в борьбе с этим тяжелым недугом в сложившейся к настоящему времени ситуации может обеспечить только Православный Царь.
Бороться с жидообновленческой заразой тяжело еще и потому, что волки опираются не только на контролируемый их хозяевами государственный репрессивный аппарат, но и на власть золотого тельца, и на власть, находящихся в их распоряжении церковных СМИ. Удушить материально, лишить прихода, переместить, отправить на покой, наконец запретить в служении, оплевать в печати, возбудить уголовное дело (например «проворовался») - вот неполный перечень средств укрепления власти, которым активно пользуются жидообновленцы. В своей силовой борьбе они предпочитают тайное применение силы. Открытое насилие, как в случае с епископом Диомидом, они используют только от отчаяния - факт применение силы засвечивает их.
Все вышесказанное говорит о том, что жидообновленческая зараза терапевтическими средствами верного Богу священства излечена быть не может. Здесь нужна хирургия. Успех в борьбе с этим тяжелым недугом в сложившейся к настоящему времени ситуации может обеспечить только Православный Царь.