Еп. Иларион: пропаганда педерастии

Модернизм, обновленчество и попытки реформации

Еп. Иларион: пропаганда педерастии

Сообщение Апологет 30 дек 2011, 07:07

По благословению митр. Илариона вышла книга с апологией содомии

Изображение

В наше время многие либерально настроенные православные являются почитателями творчества английского писателя Клайва Стейплза Льюиса. Несмотря на то, что по вероисповеданию К.С. Льюис был англиканином, в 2006 году по благословению епископа Венского и Австрийского Илариона (Алфеева), ныне митрополита и председателя ОВЦС МП, вышла его книга «Пока мы лиц не обрели».

В этом сборнике среди прочих произведений писателя содержится его автобиографическая работа «Настигнут радостью», в которой он рассказывает о своем детстве, отрочестве, юности и ранней молодости. Книга посвящена описанию того, как Льюис стал англиканином. Говоря о своих религиозных поисках, автор подробно, даже скрупулезно описывает свою жизнь. В частности, рассказывая о своем обучении в колледже, он отмечает широкое распространение в этом учебном заведении содомии: «Педерастия для среднего класса не считалась грехом, во всяком случае, столь серьезным, как привычка засовывать руки в карманы или не застегивать куртку» (с.454).

Льюис, отмечая широкое распространение мужеложства в колледже, не выражает ни осуждения, ни даже сожаления по поводу этого факта: «…такие отношения могли стать длительными, постоянными, и чувство нередко брало в них верх над чувственностью. Честно говоря, меня это не шокировало, мне это просто надоедало» (с.454).

Льюис заканчивает свои рассуждения о содомии фактически ее апологетикой: «Те, кто прошел школу, подобную Виверну, если б они только осмелились говорить правду, признали бы, что содомия, при всей ее гнусности, была единственным убежищем для добра, которое у нас еще сохранялось. Извращение оказалось единственной незапертой дверью, через которую все-таки входило что-то искреннее, неумышленное» (с.470).

По этическим соображениям мы приводим рассуждения Льюиса в сокращении. Тот факт, что книга с апологией гнуснейшего порока вышла по благословению митрополита Илариона, влиятельнейшего иерарха нашей Церкви, вызывает серьезное недоумение.


Взято здесь: http://3rm.info/19166-po-blagosloveniyu ... iga-s.html



Аватара пользователя
Апологет
Постоянный участник

Постоянный участник

 

1053



15 дек 2010, 10:21



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 3


Почётный полемист (II) (1) За иформативность (1) За боевые заслуги (1)



Re: Еп. Иларион: пропаганда педерастии

Сообщение Sergey 03 мар 2012, 10:57

Апологет писал(а):По этическим соображениям мы приводим рассуждения Льюиса в сокращении. Тот факт, что книга с апологией гнуснейшего порока вышла по благословению митрополита Илариона, влиятельнейшего иерарха нашей Церкви, вызывает серьезное недоумение.

По этическим соображением как раз нужно было привести некоторые отрывки из книги полностью, что и делаю, причём некоторые перлы выделены мной (текст взят отсюда-качество не очень, так как видимо pdf-файл был подготовлен для электронной книги, но всё что нужно ясно и так): http://www.sobornoedelo.ru/book.php?mode=get_book&bookID=647):

Может быть, вы не знаете, что такое «шлюшка». Во-первых, надо знать, что
Виверн состоял как бы из концентрических кругов; Колледж и отделение. Одно
дело быть первым в Колледже, другое — всего-навсего в отделении. Есть элита
Колледжа и малая элита отделений; есть избранные в отделениях и есть гонимые
всем Колледжем. И, наконец, есть «шлюшки» в отделениях и есть признанные
всем Колледжем.
«Шлюшки» — это миловидные, женственные мальчики из младших классов,
которых используют старшеклассники, чаще всего — из элиты*. Правда, не
только из элиты — хотя та и оставляла за собой большую часть прав, в этом
вопросе она была либеральна и не требовала от подчиненных еще и верности.
Педерастия для среднего класса не считалась грехом, во всяком случае, столь
серьезным, как привычка засовывать руки в карманы или не застегивать куртку.
Наши земные боги умели соблюдать меру.
Если говорить о подготовке к жизни в обществе (а именно эту функцию брал
на себя Колледж), «шлюшки», конечно, были необходимы. Они вовсе не были
рабами — их благосклонности добивались, но почти никогда не вынуждали ее
силой. Далеко не всегда они были развратны — такие отношения могли стать
длительными, достоянными, и чувство нередко брало в них верх над
чувственностью. Никто им не платил — во всяком случае, деньгами, зато на их
долю выпадала вся лесть, все тайное влияние и негласные привилегии, которыми
во взрослом обществе пользуются любовницы высокопоставленных . особ. В этом
смысле они, в числе прочего, готовили нас к мирской жизни. Арнольд Ланн в
своей книге о Харроу утверждает, что в его школе «шлюшки» были заодно и
ябедами. Наши не были, я знаю это наверное, поскольку один из моих друзей жил
в комнате со «шлюшкой»
, и единственным неудобством была необходимость вы-
ходить из комнаты всякий раз, как заглянет кто-нибудь из друзей. Честно говоря,
меня это не шокировало, мне это просто надоедало.
Всю неделю школа шумела,
свистела, шипела, шептала — и все только об этом. После спорта то был главный
предмет светских разговоров: кто, с кем, кто из новеньких, у кого чья фотография,
где, когда, как часто, днем или ночью...
Можно счесть это эллинской традицией.
Именно этот порок никогда меня не привлекал и даже не пробуждал моего
воображения — я до сих пор не очень себе это представляю. Может быть, если б я
остался в школе надолго, из меня сделали бы Нормального Мальчика. Но пока
что я просто скучал.

Т.е. Льюис не стал педерастом от скуки... Или всё таки стал? :D
Дальше вообще ещё интересней:

Вот почему я не могу поместить гомосексуализм на первом месте среди грехов
Колледжа. Здесь тоже немало лицемерия. Многие утверждают, что хуже этого
порока нет ничего. Почему же? Потому, что тех, кому эта склонность не
свойственна, от нее мутит почти как от некрофилии. Но такое отвращение не
имеет ничего общего с нравственным суждением. Кроме того, говорят, что «это»
извращение закрепляется на всю жизнь. Тоже неправда: многие предпочли бы
девчонок, но их не было; и когда, став старше, они смогли ухаживать за
девушками, они ими и занялись. Быть может, этот грех особенно мерзок для
христиан? Но разве те, кто так возмущен им, все поголовно — христиане? Разве
христианин осудил бы плотский грех больше всех грехов жестокого и
тщеславного Колледжа? Жестокость хуже похоти; искушения мира сего опаснее,
чем искушения плоти.
Словом, причина возмущения — не в вере и не в этике.
Этот порок пугает нас не потому, что он ужаснее прочих, а потому, что, по
взрослым понятиям, он неприличен, он губит репутацию и к тому же осуждается
английским законом. Подумаешь, маммона! Она всего-навсего погубит душу и
приведет в ад, а вот содомия опозорит вас и приведет в тюрьму,
Те, кто прошел школу, подобную Виверну, если б они только осмелились
говорить правду, признали бы, что содомия, при всей ее гнусности, была
единственным убежищем для добра, которое у нас еще сохранялось. Только она
умеряла накал тщеславия; только она была оазисом (заросшим сорняками,
болотистым, грязным) в выжженной пустыне соперничества. Покоренный своей
противоестественной любовью, подросток хоть чуть-чуть отдыхал от самого себя,
хоть на несколько часов забывал о том, что он «Из-Самых-Самых». Извращение
оказалось единственной незапертой дверью, через которую все-таки входило что-
то искреннее, неумышленное. Платон был прав: Эрос — извращенный, оскверненный,
мерзкий — все же Сохранял в себе нечто божественное.
Виверн, пожалуй, должен был бы посрамить всех теоретиков, выводящих общественное зло только из экономики. Ведь, не: на
жалких оборвышей обрушивалась эта система и не у каждого из элиты карманы были
полны денег. Если верить теоретикам, у нас не должно было быть неравенства и
угнетения; но нигде я не видел общества, столь полного карьеризма,
подхалимства и чванства, столь эгоистичных «верхов», столь жалких «низов», ли-
шенных солидарности и сословной чести. Едва ли мой опыт нужен, лтобы
подтвердить очевидную истину. Ведь и Аристотель знал, что люди рвутся в
диктаторы не от бедности. У правящего класса есть власть, зачем же ему еще
думать о деньгах? Почти все, что ему нужно, ему даруом навяжут подхалимы,
остальное он возьмет силой.

Т.е следуя логики Льюиса по причине отсутствия девушек можно долбиться в зад, а заодно и "отдохнуть от самого себя"... Как мило! А почему собственно нет? Ведь благодаря Льюису, теперь всем, наконец, стало ясно , что педерастия - это не только "убежище для добра", но и согласно Платону "нечто божественное".
Ясно, почему фильмы Льюиса снимаются в Америке - он для них свой. Дьявол скрывается в деталях.
Но если задуматься - это просто кошмар!


Добавлено через 18 минут 51 секунду:


Апологет писал(а):Тот факт, что книга с апологией гнуснейшего порока вышла по благословению митрополита Илариона, влиятельнейшего иерарха нашей Церкви, вызывает серьезное недоумение.

Недоумений по моему нет. Гришенька Дашевский наверняка свою ОВЦС-овскую карьеру сделал не только благодаря своим музыкальным талантам...



Аватара пользователя
Sergey
Черносотенец

Черносотенец

 

2879



06 апр 2010, 23:53



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 4


Орден св. апостола Петра (1) За заслуги и труд (II) (1) За иформативность (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Re: Еп. Иларион: пропаганда педерастии

Сообщение Георгий 04 мар 2012, 08:52

Sergey писал(а):Тот факт, что книга с апологией гнуснейшего порока вышла по благословению митрополита Илариона, влиятельнейшего иерарха нашей Церкви, вызывает серьезное недоумение.

Сейчас много чего недоумение вызывает. Вызывает его также отход от святоотечеких наставлений и вообще от Слова Божия в Православии. Такое ощущение, что идёт какая-то безостановочная вакханалия.



Аватара пользователя
Георгий
Черносотенец

Черносотенец

 

2392



14 янв 2010, 19:26



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 2


Почётный полемист (III) (1) За вклад в развитие ресурса (1)




Вернуться в Либерализм в Православии


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron