Второй Авраам

Жития православных святых

Второй Авраам

Сообщение Святослав 20 дек 2011, 04:43

Житие преподобного Александра Свирского

Изображение

Преподобный Александр Свирский родился 15 июня 1448 года, в день памяти пророка Амоса и при Крещении назван в честь его. Всю жизнь пребывая вдали от исторических событий, преподобный Александр, светоч монашества, в глубине лесов Русского Севера творил иную, духовную историю, удостоившись необычайных даров Святого Духа.

Родители его, Стефан и Васса (Василиса), были крестьяне приладожского села Мандеры, на берегу реки Ояти, притока реки Свири. У них было двое детей, которые уже выросли и жили отдельно от родителей. Но Стефану и Вассе хотелось иметь еще одного сына. Они усердно молились и услышали голос свыше: "Радуйтесь, доброе супружество, вы родите сына, в рождении которого утешение Бог подаст Своим Церквам".

Амос рос особенным отроком. Он был всегда послушен и кроток, избегал игр, смеха и сквернословия, носил скудную одежду и так изнурял себя постом, что вызывал беспокойство матери. По исполнении совершеннолетия он однажды встретился с валаамскими монахами, пришедшими на Оять для покупки необходимых монастырю вещей и по другим хозяйственным нуждам. Валаам к этому времени уже слыл монастырем высокого благочестия и строго подвижнической жизни. Разговорившись с ними, юноша заинтересовался их рассказом о скитской (по двое-трое вместе) и отшельнической жизни иноков. Зная, что родители хотели женить его, юноша в 19 лет тайно ушел на Валаам. Под видом спутника ему явился Ангел Божий, указавший путь на остров.

Семь лет жил Амос в монастыре как послушник, ведя суровую жизнь. Дни проводил он в трудах, ночи - в бдении и молитве. Иногда обнаженный до пояса, весь покрытый комарами и мошками, молился в лесу до утреннего пения птиц.

В 1474 году Амос принял постриг с именем Александр. Через несколько лет родители случайно узнали от пришедших в Мандеру карелов, куда пропал их сын. По примеру сына, родители вскоре также ушли в монастырь и приняли постриг с именами Сергий и Варвара. После их смерти преподобный Александр, по благословению игумена монастыря, поселился на уединенном монастырском острове, где в расщелине скалы устроил келлию и продолжил свои духовные подвиги.

Далеко разнеслась слава его подвигов. Тогда преподобный в 1485 году удалился с Валаама и, по указанию свыше, избрал место в лесу на берегу прекрасного озера, которое стало впоследствии именоваться Святым. Тут преподобный устроил себе хижину (Впоследствии на этом месте, у Святого озера, в 36 верстах от будущего города Олонца и в 6 верстах от реки Свири, преподобный Александр основал монастырь Живоначальной Троицы, а в 130 саженях от него, у озера Рощинского, устроил себе "отходную пустынь", на месте которой затем возник Александро-Свирский монастырь.) и в одиночестве прожил семь лет, питаясь лишь тем, что собирал в лесу. В это время святой испытал лютые страдания от голода, стужи, болезней и диавольских искушений. Но Господь постоянно поддерживал духовные и телесные силы праведника. Однажды, когда, страдая тягостными недугами, преподобный не только не мог встать с земли, но и приподнять голову, он лежал и пел псалмы. И вот ему предстал преславный муж. Положив руку на больное место, он ознаменовал святого крестным знамением и исцелил его.

В 1493 году на жилище преподобного, во время охоты на оленя, случайно набрел соседний владелец Андрей Завалишин. Пораженный видом праведника, Андрей поведал ему о свете, виденном ранее над этим местом, и умолил преподобного рассказать ему о своей жизни. С тех пор Андрей стал часто посещать преподобного Александра и, наконец, по его наставлению, сам удалился на Валаам, где принял постриг с именем Адриана. Впоследствии он основал Ондрусовский монастырь и прославился святой жизнью (память 26 августа и 17 мая; † 1549).

Андрей Завалишин не смог умолчать о подвижнике, несмотря на данное ему обещание. Широко разнеслась слава праведника, и к нему стали собираться иноки. Тогда преподобный уединился от всей братии и устроил себе отходную пустынь в 130 саженях от общего жилища. Там ему встретилось множество искушений. Бесы принимали звериный облик, свистели по-змеиному, понуждая преподобного бежать. Но молитва святого, словно огненный пламень, палила и разгоняла бесов.

В 1508 году, на 23-м году пребывания преподобного в заповеданном месте, ему было явление Живоначальной Троицы. Преподобный ночью молился в отходной пустыни. Вдруг воссиял сильный свет, и преподобный увидел вшедших к нему Трех Мужей, облаченных в светлые, белые одежды. Освященные Небесной славой, Они сияли чистотой, ярче солнца. Каждый из них держал в Своей руке жезл. Преподобный пал в страхе, а, придя в себя, поклонился до земли. Подняв его за руку, Мужи сказали: "Уповай, блаженне, и не бойся". Преподобный получил повеление построить церковь и устроить обитель. Он снова пал на колени, взывая о своем недостоинстве, но Господь восставил его и повелел исполнить указанное. Преподобный спросил, во имя кого должна быть церковь. Господь же сказал: "Возлюбленный, как видишь Говорящего с тобою в Трех Лицах, так и созижди церковь во Имя Отца и Сына и Святого Духа, Единосущной Троицы. Я оставляю тебе мир и мир Мой подам тебе". И тотчас преподобный Александр увидел Господа с простертыми крылами, словно по земле ходящего, и Он стал невидим. В истории Русской Православной Церкви это Божественное нисхождение известно как единственное. После этого явления преподобный стал думать, где строить церковь. Однажды, во время молитвы к Богу, он услышал голос свыше. Посмотрев в высоту, преподобный увидел Ангела Божия в мантии и куколе, подобно, как видел преподобный Пахомий Великий. Ангел, стоя в воздухе с простертыми крылами и воздетыми руками, произносил: "Един Свят, Един Господь Иисус Христос, в славу Бога Отца, аминь". И потом обратился к преподобному: "Александр, на этом месте да созиждется церковь во Имя явльшегося тебе в Трех Лицах Господа, Отца и Сына и Святого Духа, Нераздельной Троицы". И, трижды перекрестив место, Ангел стал невидим.

В том же году была построена деревянная церковь Живоначальной Троицы (в 1526 году на ее месте воздвигнута каменная). Сразу же по построении церкви братия стала упрашивать преподобного принять священство. Он долго отказывался, считая себя недостойным. Тогда братия стала молить святителя Серапиона, архиепископа Новгородского († 1516; память 16 марта), чтобы он убедил преподобного принять сан. В том же году преподобный ездил в Новгород и получил посвящение от святителя. Вскоре затем братия умолила преподобного принять игуменство.

Став игуменом, преподобный сделался еще смиреннее, чем прежде. Одежда его была вся в заплатах, спал он на голом полу. Сам готовил пищу, месил тесто, пек хлеб. Однажды не хватило дров и эконом просил игумена послать из иноков тех, кто празден, за дровами. "Я празден", - сказал преподобный и стал рубить дрова. В другой раз так же начал носить воду. А ночью, когда все спали, преподобный часто молол за других хлеб ручными жерновами. Ночью же преподобный обходил келлии и, если слышал где суетные разговоры, легонько стучал в дверь и уходил, а утром наставлял братию, налагая епитимию на виновных.

Под конец жизни преподобный Александр задумал построить каменный храм Покрова Пресвятой Богородицы. Было заложено основание храма. Однажды вечером, после совершения акафиста Пресвятой Богородице, преподобный сел отдохнуть в келлии и вдруг сказал келейнику Афанасию: "Чадо, трезвись и бодрствуй, потому что в этот час будет чудное и ужасное посещение". Послышался голос, подобный грому: "Се Господь грядет и Рождшая Его". Преподобный поспешил в предсение келлии, и его осиял великий свет, распространившийся над всем монастырем ярче солнечных лучей. Посмотрев, преподобный увидел над основанием Покровской церкви седящую на алтарном месте, словно царица на престоле, Пречистую Богородицу. Она держала Младенца-Христа на Своих руках, а множество ангельских чинов, блистающих неизреченной светлостью, предстояло Ей. Преподобный упал, не стерпев великого света. Богородица сказала: "Восстань, избранник Сына и Бога Моего! Ибо вот пришла посетить тебя, возлюбленный Мой, и посмотреть основание Моей церкви. А за то, что молился об учениках и обители твоей, вот отныне всем она будет изобиловать; и не только при жизни твоей, но и по отшествии твоем неотступно буду от обители твоей, подавая неоскудно все потребное. Смотри же и наблюдай тщательно, сколько иноков сошлось в твою паству, которые тобою должны быть наставлены на путь спасения о Имени Святой Троицы". Преподобный встал и увидел множество иноков. Матерь Божия снова сказала: "Возлюбленный Мой, если кто и один кирпич принесет на построение церкви Моей, во Имя Иисуса Христа, Сына и Бога Моего, не погубит мзды своей". И Она стала невидима.

Перед своей кончиной преподобный проявил удивительное смирение. Он призвал братию и повелел ей: "Свяжите тело мое грешное по ногам веревкой и отволочите его в болотную дебрь и, закопавши во мху, потопчите своими ногами". Братия отвечала: "Нет, отче, не можем сотворить этого". Тогда преподобный указал не хоронить его тело в обители, но в отходной пустыни, у церкви Преображения Господня. Прожив 85 лет, преподобный 30 августа 1533 года отошел ко Господу.

Дивными чудесами прославился преподобный Александр Свирский при жизни и по кончине. В 1545 году ученик и преемник преподобного, игумен Иродион, составил его житие. В 1547 году началось местное празднование памяти преподобного и была составлена служба ему. В 1641 году, 17 апреля, при перестройке церкви Преображения, были обретены нетленные мощи преподобного Александра Свирского и ему установлено общецерковное празднование на две даты: день преставления - 30 августа и день прославления (обретение мощей) - 17 апреля. (О преподобном Александре Свирском: Архиепископ Питирим. Церковь как претворение Тринитарного Домостроительства - "Журнал Московской Патриархии", 1975, N 1, с. 59. Вольгин А. Преподобный Александр Свирский. - "Журнал Московской Патриархии", 1978, N 8, с. 73-76).

Целый сонм учеников наставил и воспитал преподобный Александр Свирский, как и завещала ему Матерь Божия. Это - преподобные: Игнатий Островский (ХVI), Леонид Островский (ХVI), Корнилий Островский (ХVI), Дионисий Островский (ХVI), Афанасий Островский (ХVI), Феодор Островский (ХVI), Ферапонт Островский (ХVI). Кроме этих святых, известны ученики и собеседники преподобного Александра Свирского, имеющие отдельные дни памятей: преподобный Афанасий Сяндемский (ХVI, память 18 января), преподобный Геннадий Важеозерский († 8 января 1516 года, память 9 февраля), преподобный Макарий Оредежский († 1532, память 9 августа), преподобный Адриан Ондрусовский († 26 августа 1549 года, память 17 мая), преподобный Никифор Важеозерский († 1557, память 9 февраля), преподобный Геннадий Костромской и Любимоградский († 1565, память 23 января). Все эти святые (кроме преподобного Геннадия Костромского) изображены на иконе преподобных отцов, в земле Карельской просиявших (из храма Духовной семинарии в городе Куопио, Финляндия). Празднество Собору святых, в земле Карельской просиявших, совершается Финляндской Православной Церковью в субботу между 31 октября и 6 ноября (См. об этом: В. Русак. Икона преподобных отцов, в земле Карельской просиявших. "Журнал Московской Патриархии", 1974, N 12, с. 16-21).


Источник: http://days.pravoslavie.ru/Life/life4547.htm



Аватара пользователя
Святослав
Админ

Админ

 

290



14 янв 2010, 18:07



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации






Re: Второй Авраам

Сообщение SKROMNOST 20 дек 2011, 22:12

Святослав писал(а):Второй Авраам


Авраам, как и Иисус, может быть только один.



Аватара пользователя
SKROMNOST
Злобный тролль

Злобный тролль

 

481



18 дек 2011, 02:21



Внеконфессиональное христианство




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 1


Почётный приколист (1)



Re: Второй Авраам

Сообщение Святослав 20 дек 2011, 22:28

SKROMNOST писал(а):
Святослав писал(а):Второй Авраам


Авраам, как и Иисус, может быть только один.

Ну ведь понятно, что Александр Свирский назван "вторым Авраамом" символично, по схожести явления, произошедшего с обоими - им, лишь двум людям за всю человеческую историю, являлась Троица.



Аватара пользователя
Святослав
Админ

Админ

 

290



14 янв 2010, 18:07



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации






Re: Второй Авраам

Сообщение SKROMNOST 21 дек 2011, 00:15

Святослав писал(а):Ну ведь понятно, что Александр Свирский назван "вторым Авраамом" символично, по схожести явления, произошедшего с обоими - им, лишь двум людям за всю человеческую историю, являлась Троица.


Вы, простите, знаете всех людей планеты? А тогда,простите, как понимать ваше заявление?

Мне, например, тоже являлась троица и неоднократно.Но из-за этого я не называю себя Авраамом, о котором написано, что,-...верующие суть дети Авраама. Вот, кстати, почему?



Аватара пользователя
SKROMNOST
Злобный тролль

Злобный тролль

 

481



18 дек 2011, 02:21



Внеконфессиональное христианство




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 1


Почётный приколист (1)



Re: Второй Авраам

Сообщение Sergey 21 дек 2011, 00:18

SKROMNOST писал(а):Мне, например, тоже являлась троица и неоднократно.

Как вы духовны.... :smile:



Аватара пользователя
Sergey
Черносотенец

Черносотенец

 

2879



06 апр 2010, 23:53



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 4


Орден св. апостола Петра (1) За заслуги и труд (II) (1) За иформативность (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Re: Второй Авраам

Сообщение Родион 21 дек 2011, 00:24

SKROMNOST писал(а):Вы, простите, знаете всех людей планеты? А тогда,простите, как понимать ваше заявление?

Чтобы удостоиться видеть Бога, нужно соблюдение многих условий, как-то:
1. Чистое Православие (без ересей)
2. Длительная подвижническая жизнь
3. Стяжание многих и многих добродетелей

Не думаю, что папуасы или католики удостоятся подобных видений. А если Вы о себе такое заявляете, то Вы признаёте себя святым?? Вот это гордыня... Считаете себя праведником, достойным видеть самого Бога?? Ого-го, кто на форум к нам пожаловал... мы-то грешные тут, недостойные... да и Вашего посещения наверняка не удостоились... Может быть, Вы отойдёте от нас, ибо мы - люди грешные...

Добавлено через 1 минуту 8 секунд:


Sergey писал(а):Как вы духовны.... :smile:

Канонизировать пора, чего там... с нашей Скромности миро рекой течёт, наверное...



Аватара пользователя
Родион
Постоянный участник

Постоянный участник

 

804



25 июл 2010, 15:54



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 3


Орден прп. И. Волоцкого (II) (1) Почётный полемист (III) (1) За боевые заслуги (1)



Re: Второй Авраам

Сообщение SKROMNOST 21 дек 2011, 00:33

Sergey писал(а):Как вы духовны....


Смешно. Бог является не к самым умным, а к тем, кому не хватает для нормальной жизни Библии, но , вот, Они Ему нужны и дороги, а почему Ему только известно.

Кроме этого, я думаю, что мы имеем разное представление о Богоявлении. Писание учит тому, что Христос живёт в нас и Святой Дух. А там где Иисус и Святой Дух, там и Отец!

После достаточно длительного сухого поста я имел разговор с Богом уста в уста, голос Его я слышал раньше и уже знал, а жена после этого исцелилась в молитве с помазанием от сколиоза 4-й степени. Она у меня врач и поверить ей в возможность подобного чуда было очень трудно...Но имеем то,что имеем.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд:


Родион писал(а):Чтобы удостоиться видеть Бога, нужно соблюдение многих условий, как-то:1. Чистое Православие (без ересей)2. Длительная подвижническая жизнь3. Стяжание многих и многих добродетелей


Подтвердите это Писанием. Моисей и старейшины Израилевы не были православными, хотя, тоже были законниками, но бога видали.



Аватара пользователя
SKROMNOST
Злобный тролль

Злобный тролль

 

481



18 дек 2011, 02:21



Внеконфессиональное христианство




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 1


Почётный приколист (1)



Re: Второй Авраам

Сообщение Родион 21 дек 2011, 00:38

SKROMNOST писал(а):После достаточно длительного сухого поста я имел разговор с Богом уста в уста, голос Его я слышал раньше и уже знал

Он Вас не призывал создать свою церковь? Не называл избранным или последней надеждой человечества? :)

Добавлено через 2 минуты 22 секунды:


SKROMNOST писал(а):Моисей и старейшины Израилевы не были православными

Были. И именно православными. Гору Фавор вспомните. А ещё Моисей о Боге во множественном числе писал... он верил в Бога-Троицу, верил во Христа и даже присутствовал при Его преображении. :)



Аватара пользователя
Родион
Постоянный участник

Постоянный участник

 

804



25 июл 2010, 15:54



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 3


Орден прп. И. Волоцкого (II) (1) Почётный полемист (III) (1) За боевые заслуги (1)



Re: Второй Авраам

Сообщение SKROMNOST 21 дек 2011, 00:42

Родион писал(а):Он Вас не призывал создать свою церковь? Не называл избранным или последней надеждой человечества?


Нет, но сказал об очень многих вещах, которые потом и совершились и продолжают совершаться в моей жизни, не взирая на моё тупое соперничество. Свою церковь строить глупо, лучше оставаться домостроителем таинств Божьих. Сподручнее так, архитектор-то Он вечный...



Аватара пользователя
SKROMNOST
Злобный тролль

Злобный тролль

 

481



18 дек 2011, 02:21



Внеконфессиональное христианство




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 1


Почётный приколист (1)



Re: Второй Авраам

Сообщение Родион 21 дек 2011, 00:44

SKROMNOST писал(а):архитектор-то Он вечный...

О... мне известно, где Бога называют архитектором... и символика у них - циркуль с линеечкой. Не из вольных каменщиков будете? :)



Аватара пользователя
Родион
Постоянный участник

Постоянный участник

 

804



25 июл 2010, 15:54



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 3


Орден прп. И. Волоцкого (II) (1) Почётный полемист (III) (1) За боевые заслуги (1)



Re: Второй Авраам

Сообщение SKROMNOST 21 дек 2011, 01:44

Родион писал(а):О... мне известно, где Бога называют архитектором... и символика у них - циркуль с линеечкой. Не из вольных каменщиков будете?


Известно ещё Аврааму и мне,-...ибо он ожидал города, имеющего основания, которого художник(мастер, архитектор) и строитель - Бог.



Аватара пользователя
SKROMNOST
Злобный тролль

Злобный тролль

 

481



18 дек 2011, 02:21



Внеконфессиональное христианство




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 1


Почётный приколист (1)



Re: Второй Авраам

Сообщение Родион 22 дек 2011, 00:46

SKROMNOST писал(а):
Родион писал(а):О... мне известно, где Бога называют архитектором... и символика у них - циркуль с линеечкой. Не из вольных каменщиков будете?


Известно ещё Аврааму и мне,-...ибо он ожидал города, имеющего основания, которого художник(мастер, архитектор) и строитель - Бог.
Ну, извратить-то можно всё, что угодно... евреев, вон, тоже дьявол прельстил "богоизбранностью" и они выдумали "тайную часть Торы" (сатанинский талмуд), которую, якобы, Бог дал Моисею вместе с явным законом. Выдумали, уверовали в свою "богоизбранность" и маршируют твёрдо и уверенно... в геенну.



Аватара пользователя
Родион
Постоянный участник

Постоянный участник

 

804



25 июл 2010, 15:54



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 3


Орден прп. И. Волоцкого (II) (1) Почётный полемист (III) (1) За боевые заслуги (1)



Re: Второй Авраам

Сообщение SKROMNOST 22 дек 2011, 15:28

Родион писал(а):Ну, извратить-то можно всё, что угодно... евреев, вон, тоже дьявол прельстил "богоизбранностью" и они выдумали "тайную часть Торы" (сатанинский талмуд), которую, якобы, Бог дал Моисею вместе с явным законом. Выдумали, уверовали в свою "богоизбранность" и маршируют твёрдо и уверенно... в геенну.


А ето Вы о чём, простите, и к чему, простите ещё раз?

Тал МУДические предания ярунда-то по сравнению с камбалой, вот, там -то чудеса, хотя, тал МУД, мерзость отвратительная совершенно. Но архитектором и строителем Горнего Иерусалима таки является Бог,а сатана только и ходит-то с циркулем и рогами.



Аватара пользователя
SKROMNOST
Злобный тролль

Злобный тролль

 

481



18 дек 2011, 02:21



Внеконфессиональное христианство




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 1


Почётный приколист (1)



Re: Второй Авраам

Сообщение Неофит 23 дек 2011, 01:53

SKROMNOST писал(а):Тал МУДические предания ярунда-то по сравнению с камбалой

Да оно всё одно другого стоит... :%)



Аватара пользователя
Неофит
Модератор

Модератор

 

335



20 дек 2010, 02:02



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 1


Почётный полемист (III) (1)



Re: Второй Авраам

Сообщение SKROMNOST 24 дек 2011, 12:37

Аноним писал(а):Да оно всё одно другого стоит...


Наверно, да! Ибо стоит вечности с Богом!



Аватара пользователя
SKROMNOST
Злобный тролль

Злобный тролль

 

481



18 дек 2011, 02:21



Внеконфессиональное христианство




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 1


Почётный приколист (1)



Re: Второй Авраам

Сообщение Ищущий 25 дек 2011, 17:10

SKROMNOST писал(а):тал МУД, мерзость отвратительная совершенно

Это да...



Аватара пользователя
Ищущий
Посетитель

Посетитель

 

43



24 дек 2011, 04:49



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации






Re: Второй Авраам

Сообщение SKROMNOST 26 дек 2011, 01:32

Ищущий писал(а):Это да...


Как и предания отдельных старцев, отменяющие Писания.



Аватара пользователя
SKROMNOST
Злобный тролль

Злобный тролль

 

481



18 дек 2011, 02:21



Внеконфессиональное христианство




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 1


Почётный приколист (1)



Re: Второй Авраам

Сообщение Неофит 26 дек 2011, 03:00

SKROMNOST писал(а):
Ищущий писал(а):Это да...


Как и предания отдельных старцев, отменяющие Писания.

У нас никто Писание не отменяет. И Предание наше - это не предания (басни) старцев, а предание Апостольское и Церковное. Научись уже различать эти понятия. Или сектантская прошивка настолько плотно засела, что никак не даёт этой разницы понять? :)

"Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном." (Матф. 5:19)

Наши святые Отцы все свои поучения и наставления черпали из Писания, истолковывая его и объясняя. И так научили нас. Есть вопросы? :)



Аватара пользователя
Неофит
Модератор

Модератор

 

335



20 дек 2010, 02:02



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 1


Почётный полемист (III) (1)



Re: Второй Авраам

Сообщение SKROMNOST 26 дек 2011, 03:49

Неофит писал(а):Или сектантская прошивка настолько плотно засела, что никак не даёт этой разницы понять?


Что такое за слово "сектантская"? Что означает? Не поможите ли разобраться? Ну, не понимаю я , по скромности естественной ума, хвалите так, или чё?

Неофит писал(а): И Предание наше - это не предания (басни) старцев, а предание Апостольское и Церковное.


А почему, простите, Апостольское и Церковное через "И"? Апостолы, что не члены Церкви Иисуса Христа? А может церковь, не совсем Церковь? Во даёте,во рубите -то...

Неофит писал(а):"Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном." (Матф. 5:19)


О каких, простите," малейших заповедях" речь? А какие же большие и что будет за их нарушение? Если есть заповеди большие и меньшие, то есть большие и меньшие грехи, однако. Вот и концепт православия с его десятисловием и крестным знамением справа на лево.

Неофит писал(а):Наши святые Отцы


Вот - вот, ближе к телу православной церкви. О "наших святых отцах" хорошо говорит Господь,-...никого не называйте себе отцом...,- и тут ещё,-...а отец ваш диавол!



Аватара пользователя
SKROMNOST
Злобный тролль

Злобный тролль

 

481



18 дек 2011, 02:21



Внеконфессиональное христианство




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 1


Почётный приколист (1)



Re: Второй Авраам

Сообщение Неофит 26 дек 2011, 04:46

SKROMNOST писал(а):А почему, простите, Апостольское и Церковное через "И"? Апостолы, что не члены Церкви Иисуса Христа? А может церковь, не совсем Церковь? Во даёте,во рубите -то...
Так сказано, потому что и после смерти Апостолов Церковь продолжала развиваться.

SKROMNOST писал(а):О каких, простите," малейших заповедях" речь? А какие же большие и что будет за их нарушение? Если есть заповеди большие и меньшие, то есть большие и меньшие грехи, однако.
А кто-то утверждал, что это не так? Есть грехи "к смерти", а есть помельче, "не к смерти": "Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти" (1 Ин. 5:16)



Аватара пользователя
Неофит
Модератор

Модератор

 

335



20 дек 2010, 02:02



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 1


Почётный полемист (III) (1)



След.

Вернуться в Жития святых


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1