Преступление жидов против Владимира Даля

Жидовская лапша на русских ушах

Преступление жидов против Владимира Даля

Сообщение Sergey 04 фев 2011, 17:26

Статья Анатолия Глазунова (Блокадника) о том, как жиды испохабили «Толковый словарь живого великорусского языка» В.И. Даля

Изображение

Владимир Иванович Даль. Портрет кисти В. Г. Перова

Источник: http://forum.17marta.ru/index.php?topic=2357.0

Анатолий Глазунов (Блокадник)


Преступление жидов против Владимира Даля как составителя «Толкового словаря живого Великорусского языка»


Самое главное преступление жидов против В. И. Даля - это преступление против Даля как автора «Толкового словаря живого великорусского языка». И это не только преступление против Даля, но и преступление против русского языка, русской культуры и русского народа. И это не какое-то одноразовое преступление, это длящееся по сей день преступление. Ведь Владимир Иванович Даль и известен, прежде всего, не как автор исследования о убиении жидами христианских младенцев, а как автор «Толкового словаря живого великорусского языка». На этот труд ушло более 50 лет его жизни. Даль работал над обогащением и совершенствованием своего Словаря до самой смерти.

Первое издание Словаря

Изображение

Впервые Толковый словарь был издан ещё при жизни В.И. Даля, в 1863 году. Это было издание «Общества любителей российской словесности», учреждённое при Императорском Московском университете. Словарь был одобрен цензурой и напечатан в типографии Семина. Это было при царе Александре 2 Романове. Жиды и жидовствующие были тогда бессильны потребовать, чтобы Словарь прошёл и жидовскую цензуру. Жиды, которые в это время проводили большую работу по запрещению слова «жид» в русском языке, были бессильны уговорить или заставить В. И. Даля выбросить из Словаря слово «жид» и весь текст к нему. Не могли тогда жиды воздействовать и на «Общество любителей российской словесности».
Словарь Даля был словарём ЖИВОГО великорусского языка, а в живом великорусском языке многозначное слово «жиды» присутствовало, точнее - жило уже около 2 000 лет. И это слово «жиды» жило не в пассивном запасе, а было постоянно в ходу, постоянно в обращении, постоянно на языке русских людей. И Даль как честный и добросовестный исследователь, естественно, не мог не поместить слово «жиды» в свой Словарь. Не пожелал он в угоду жидам и жидовствующим русским «либералам» дать к слову «жиды» и пояснение читателям, что это слово - «устаревшее», «простонародное» и - «ругательное и оскорбительное название еврея».
Слово «жид» и производные от него даны в Словаре в первом томе на странице 483: «Жид, жидовин, жидюк, жидюга, жидова или жидовщина, жидовьё, - указывал Даль, - это собир. скупой, скряга, корыстный купец». «Жидомор и жидоморка - это жидовская душа или корыстный купец». «Жидовствовать, жидоморничать, жидоморить - это жить и поступать жидомором, скряжничать; добывать копейку, вымогая, недоплачивая и пр.». «Жидюкать - ругать кого-то жидом». Это одно значение слова «жид», переносное.
Но основное значение слова «жид» - это, конечно, название определенного народа (того народа, который ранее называл себя «сынами Израилевыми», а потом «сынами Иудиными» и «иудеями», а во времена Даля стал требовать, чтобы его называли - «евреями»). К сожалению, Даль это основное значение слова «жиды» идеально в Словаре не выделил, что и даёт повод к недоразумениям. А ведь Даль основное значение слова «жиды» специально не выделил лишь потому, что тогда основное значение слова «жиды» знали и понимали все. И уж, конечно, сам Даль основное значение слова «жид» всегда понимал хорошо. Привожу для Фомы неверующего доказательства:
Во-первых, это основное значение слова «жид» всё же дано в Словаре на странице 483: «Жидовство или жидовщина, жидовский закон, быт. Жидовствовать, быт закона этого. Ересь жидовствующих или субботников». И ещё: «Слобожане жидокопы, искатели денег в могиле жида».
Во-вторых. В своей книге «Розыскание об убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их», написанной по заданию министра внутренних дел, графа Л. Перовского для высших чинов МВД, Сената и императора Николая 1 и напечатанной по приказу графа Перовского в 1844 году, Даль употребил слова «жиды» (в основном его значении») 190 (!) раз.
В третьих, В. И. Даль в своём знаменитом Сборнике пословиц и поговорок русского народа напечатал около 150 русских пословиц и поговорок «о жидах», в которых слово «жиды» дано именно в основном значении. «Что же касается пословиц и поговорок, - писал Даль, - то они - факт неоспоримый! - всегда подлинны, ибо отражают думы и настроения народов, их породивших». Для иллюстрации я приведу пару десятков русских пословиц и поговорок «про жидов» из Сборника Даля:

Чтобы выгоды добиться, жид всегда готов креститься.
Жиду верить, что воду ситом мерить.

Не жид одолел, а страх (перед жидом) задавил.
Жид правды боится, как заяц бубна.
У рака мощь в клешне, а у жида в мошне.
Бойся жида пуще огня: вода огонь потушит, а жид тебя задушит.
Жид, что крыса - силен стаей.
Жид, как бес: никогда не покается.
Кто жиду волю даёт, тот сам себя продаёт.
Когда русский мрёт, жид жрёт.
Послужить жиду, предать своих врагу.
Хочешь жить - гони жида!

Второе издание Словаря Даля

Изображение

Владимир Иванович Даль после выхода в свет первого издания своего Словаря продолжал работать по обогащению и совершенствованию его. Набралось очень много новых слов. В. И. Даль стал готовить второе издание, но, к сожалению, выпустить в свет его не успел. В 1872 году В. И. Даль умер.
Дело продолжила его дочь. Первый том второго издания вышел в 1880 году, последний в 1882. Было указано, что это «посмертное второе издание, исправленное и значительно умноженное по рукописи автора».
В газете «Дуэль», в № 31 (225) за 2001 год некто А. Ю. Абраменко в своей статье строго указал редактору газеты Ю. И. Мухину, что тот не должен был обзывать мошенниками тех работников издательства, которые в 1978 году выпустили восьмое издание Словаря Даля. Обозвал же Мухин их мошенниками за то, что они из первого тома изъяли слово «жид». Это восьмое издание было фотопринтным (фотографическим) перепечатыванием второго издания Словаря Даля 1880 – 1882. А фотоаппарат не врёт. Слова «жид», заявил этот господин Абраменко, потому не оказалось в восьмом издании Словаря Даля, что этого слова «жид» не было уже и во втором издании. Юрий Игнатьевич Мухин почему-то поверил этому господину Абраменко и напечатал его статью. А это была обычная жидовская «деза», а господин Абраменко - типичный жидопрохвост. Несколько тысяч русских читателей газеты «Дуэль» были обмануты.
В первом томе, изданном в 1880 году, слово «жид» есть и находится на странице 557. И здесь к слову «жид» дан тот же текст, без изъятий, что и в издании 1863 года, и даны все производные от основного слова: жид, жидовин, жидюк, жидюга, жидова, жидовщина, жидовьё, жидомор, жидоморка, жидовать, жидоморничать, жидоморить, жидюкать, жидовство, жидовщина, жидовствовать и жидокопы.
Сделаны даже два дополнения. Добавлена дразнилка: Еврей, не видел ли ты жида? Указано, что так дразнят жидов. И добавлена… жидовская корова, что означает (по-херсонски) - коза.

Третье и четвёртое издания Словаря Даля (польско-жидовские издания)

Изображение

Безобразие по отношению к Словарю Даля начались не со второго издания, а с третьего. Это издание (1903 – 1909) вышло под редакцией почтенного профессора И. А. Бодуэна де Кубертенэ, у нас чаще пишут - Куртенэ. Звали его Ян Игнаций (Игнатий), но в России, где он много жил и работал, он откликался и на Ивана Александровича, и даже на Ивана Андреевича. По крови, по генам он поляк, по духу – жидовствующий поляк-русофоб. Родился он в 1845 году в Польше, там и учился, там и набрался антирусского духа. Его биографы отмечают обязательно, что он принадлежал к древнему французскому роду, в его роду были знаменитые крестоносцы. Отсюда и его «благородная» французская фамилия. Его предки-крестоносцы воевали в Палестине, истребляли там свирепо сарацинов (мусульман) и иудеев. Но это было давным-давно, более 700 лет тому назад, за столетия род его полностью выродился. И в том профессоре-лингвисте, которого в России звали Иван Александрович Бодуэн де Куртенэ, уже почти не было французской крови и совсем не осталось свирепого антииудейского духа. Он даже умудрился стать активным жидовствующим. Он и сам себя считал поляком, а не французом.
Хотя Россию и русских он не любил, но своё образование продолжил не в Париже или Лондоне, а в Петербурге. Он был допущен властями к чтению лекций по индоевропейским языкам в Петербургском университете. Он был профессором Петербургского университета, потом профессором Казанского университета, где ему дали даже кафедру сравнительного языкознания. С 1897 он член-корреспондент Российской Академии наук. Он также был профессором в Тартуском (Юрьевском) университете, а некоторое время и профессором в Краковском университете (Краков тогда принадлежал Австрии). После возвращения из Кракова снова работа в Петербургском университете. Многие лингвисты считают Бодуэна де Куртенэ очень большим учёным. Пишут о том, что он первый начал внедрять в лингвистику математическую модель, разработал «теорию фонем и фонетических чередований», написал важную книжку «Опыт фонетических чередований» и т. д. Я это всё здесь обойду стороной, ибо к теме очерка о преступлении Бодуэна де Куртенэ и жидов против Даля это не имеет никакого отношения.
Можно и должно почитать Бодуэна де Куртенэ и за симпатии к малым народам, за борьбу, хотя и слабую, за их права и за сохранение языков малых народов. Малые народы, конечно, надо жалеть, а не издеваться над ними. В 1914 профессор был даже арестован и несколько месяцев просидел в тюрьме «за любовь» к некоторым малым народам. Но вот что интересно: в 1914 австрийские войска вошли в Сербию, но ни одного гневного выступления профессора Бодуэна де Куртенэ в защиту сербов мир не услышал. Его больше интересовали права поляков и жидов.
Некоторые лингвисты славят Бодуэна де Куртенэ за то, что он первым на Земле выдвинул идею о возможности и необходимости сознательно влиять на развитие языков. Хватит, мол, нам, лингвистам, лишь пассивно фиксировать все происходящие в языках изменения. Пора воздействовать нам, лингвистам, на языки народов сознательно в нужном направлении. Но подобное славословие наивное. Эту идею первым выдвинул не профессор Бодуэн де Куртенэ, он был лишь одним из сторонников этой идеи. Лингвисты на развитие языков раньше, конечно, не влияли, но многие правители-практики влияли и довольно существенно. Когда они истребляли какой-нибудь народ, они истребляли и его язык. Случалось, когда правители пытались отучить поверженные народы говорить и писать на родном языке, они навязывали им язык народа-победителя. Поляки, например, на захваченных западных русских территориях, пытались не только окатоличить русский народ, но и ополячить его. Поляки пытались ополячить и часть немцев. А потом и правительство России в наказание за мятежи стало проводить политику русификации польского населения, которое жило в западной части империи, а немцы пытались онемечить часть поляков.
Лингвисты, в том числе и лингвисты-самоучки, лишь мечтали воздействовать на языковый процесс. Ещё в 17 веке хорват Юрий Крижанич, католический священник, мечтающий о Славянской федерации, прибыл в Россию, надеясь, что правительство поддержит его идею создания общеславянского языка. В 1904 на Съезде славянских филологов в Петербурге профессор Бодуэн де Куртенэ настоял на включение в повестку работы съезда обсуждение проектов общеславянского языка. Но результат, естественно, был нулевой. И сам профессор, конечно, ничего толкового не мог предложить съезду.
Допускал он и возможность, и даже необходимость разработки проектов и международного языка. Тогда было модно так мечтать. Казалось, что объединение всех народов Земли есть дело самого ближайшего будущего. Появилось несколько проектов международных языков. Появился язык волапюк. Потом жид-врач Заменгоф создал эсперанто. 14 апреля 1918 года на заседании петроградского общества «Эсперо» профессор Бодуэн де Куртенэ сказал короткую речь. «Думали, что человек не имеет права вмешиваться сознательно в развитие языка и тем менее изменять его развитие. Язык - естественное явление. И человеческому сознанию в нём ничего не переделать». Но «язык - это орудие», и поэтому человек «имеет не только право, но вместе с тем и нравственную обязанность совершенствовать это орудие. Это и привело к идее искусственного языка». Но профессор всё же оказался не столь наивен, как эсперантисты, которые пригласили его на своё заседание. Эсперанто, сказал он, не может, конечно, претендовать на роль основного международного языка. Эсперанто может быть лишь вспомогательным международным языком. Лингвистам надо разрабатывать новые проекты основного международного языка.
Когда Польша отделилась от России, профессор Бодуэн де Куртенэ, естественно, драпанул в родную Польшу и занялся там «политикой». Отметить надо обязательно еще такой факт. Когда польские войска в 1920 разбили Красную Армию Ленина (Бланка), Троцкого (Бронштейна) и Тухачевского, более сотни тысяч русских солдат и офицеров оказались в плену. Так вот, почти все они были убиты, замучены поляками или умерли от голода, истязаний и болезней. И ни одного слова в защиту русских военнопленных знаменитый профессор Бодуэн де Куртенэ, конечно, не сказал. Умер Бодуэн де Куртенэ в 1929.

Необходимо повторить и особо подчеркнуть, что профессор Бодуэн де Куртенэ был жидовствующий поляк-русофоб. Он был жидовствующий либерал, жидовствующий польский националист-шовинист и жидовствующий «космополит». И всё в одном лице. То, что профессор был жидовствующим, доказывает тот факт, что он с воодушевлением подписал по просьбе жидов и жидовствующих воззвание «К русскому обществу. По поводу кровавого навета на евреев», чтобы попытаться сорвать судебный процесс по делу убиения жидами христианского мальчика Андрюши Ющинского и добывания из него крови в 1911 году на жидовском кирпичном заводе, на окраине Киева. Как должен был поступить объективный и честный исследователь и порядочный человек? Он должен был сказать: «Подождите, господа хорошие! Я же в этой теме о ритуальных убийствах ничего не понимаю. Я хорошо понимаю в фонемах и фонетических чередованиях, но ничего не понимаю в добывании крови из живых христианских детей. Позвольте мне в этом немного разобраться». И профессор немедленно засел бы за книги о ритуальных убийствах вообще, и о жидовских ритуальных убийствах в частности. А на эту тему написаны к тому времени были десятки исследований. А затем профессор, для которого истина превыше всего, стал бы дотошно исследовать и дело об убиении христианского мальчика Андрюши Ющинского и добывании из него крови. И только тогда, когда профессор убедился бы, что замучили христианского мальчика не жиды, а другие изверги, он с чистой совестью подписал бы протянутое ему воззвание.
А почтенный профессор Бодуэн де Куртенэ, специалист по фонемам и фонетическим чередованиям, абсолютно ничего не зная о жидовских ритуальных убийствах и не желая ничего знать, не зная ничего конкретного об убийстве киевского христианского мальчика и не желая ничего знать, с воодушевлением ставит свою подпись на клеветническом и мракобесном документе. Ему важно, чтобы победили жиды, чтобы жида Бейлиса выпустили из тюрьмы. Интересы жидовского кагала выше истины. Страшная судьба замученного мальчика профессора нисколько не интересовала. Русские бабы ещё много нарожают мальчиков. Да и вообще, чем меньше русских мальчиков, тем лучше и для поляков, и для жидов.

Читатель не должен на меня раздражаться за то, что я уклонился в биографию этого профессора лингвистики. Это было необходимо, чтобы понять суть содеянного профессором. Ему даже в голову не пришло, что поляку не стоит редактировать самый авторитетный толковый словарь русского языка, ибо профессор был не просто поляком, а жидовствующим поляком-русофобом. И профессор был сторонником вмешательства в развитие языков. Появился шанс вмешаться в развитие русского языка в интересах жидовского Кагала и поляков. Появилась возможность заставить даже Словарь Даля работать в интересах жидов и жидовствующих. Конечно русским читателям профессор Бодуэн де Куртенэ в этом не признался. Русским читателям он писал: «Словарь Даля следует сохранять неприкосновенным, исправлять вкравшиеся ошибки, вставить пропущенные выражения и толкования, и дополнить его, по мере возможности, и новейшими приобретениями науки».

Третье издание Словаря Даля под редакцией Бодуэна де Куртенэ готовилось к печати, когда в России успешно шло наступление жидов в разных сферах. В финансовой, в торговле, промышленности, в организации публичных домов. Под контроль жидов попала и большая часть газет, журналов и издательств. Это было время успешного воздействия жидов на русскую интеллигенцию, особенно на либеральную и революционную. Задача убрать слово «жиды» из языка русской интеллигенции, особенно из языка так называемой «передовой» интеллигенции, выполнялась весьма успешно. Слово «жиды» уже не появлялось на страницах либеральной, социал-демократической, эсеровской и анархистской печати. Большая часть образованных русских людей уже не смела употреблять слово «жиды» из-за страха перед жидами и жидовствующими. Боялись жидовских воплей и травли. А наиболее зомбированная часть русских интеллигентов даже стала «стесняться» употреблять слово «жиды». Жидовские средства печати упорно вдалбливали и вдалбливали в головы русских интеллигентов-глуповцев, что слово «жиды» - это плохое слово, это «ругательное название евреев». Слово «жиды» - это устаревшее слово. Слово «жиды» - это простонародное и вульгарное слово. Кто употребляет слово «жиды», тот мракобес, черносотенец, антисемит, реакционер и русский шовинист. В лучшем случае человек некультурный, тёмный и вульгарный.
Но полной победы ещё не было. Огромная часть русского народа продолжала употреблять слово «жиды». Несмотря на вопли жидов, это слово продолжали употреблять даже крупные русские писатели и редакторы многих газет. Поэтому требовалось усилить давление на сознание русского народа. И вот тогда жиды стали захватывать в свои руки редактирование и издание словарей. Тогда же появилась и замечательная идея использовать в интересах жидовского Кагала Словарь Даля. И благодаря помощи профессора Бодуэна де Куртенэ жидам это удалось. Поэтому-то они весьма любят этого профессора и постоянно восхваляют его.

В третьем издании, как и в предыдущем, каждая страница разбита на два столбца, но нумерация идёт уже не по страницам, а по столбцам, что отнюдь не улучшило Словарь. В Словарь профессор добавил около 20 тысяч новых слов. Слово «жид» профессор сохранил, выбросить не посмел. Слово «жид» и текст к нему помещены в 1345 столбце. Текст к этому слову стал немного больше, чем в первом и втором изданиях, ибо в разных местах текста сделаны шесть вставок.

Вставка первая. После слов ЖИД, ЖИДОВИН, ЖИДЮК вставлена ещё и ЖИДЮКА.

Вставка вторая и самая существенная. После слов ЖИД, ЖИДОВИН. ЖИДЮК, ЖИДЮКА, ЖИДЮГА, ЖИДОВА, ЖИДОВЩИНА и ЖИДОВЬЁ указывается, что это «старое название еврея» и указывается ещё, что это «презрительное название еврея». Указывается, что такое толкование даёт Академический словарь.

Вставка третья. ЖИД, ЖИДОВИН, ЖИДЮК И ЖИДЮКА означают ещё и - «клякса на бумаге».

Вставка четвёртая. После «дразнилки» «Еврей, не видал ли ты жида?» вставлено: «ЖИД ЖИД - свиное ухо, пошлый, вульгарный способ дразнить евреев».

Вставка пятая. После слов «жидомор, жидоморка - жидовская душа, скупец» вставлено ещё и слово - ЖИДОМОРИНА.

Вставка шестая. Бодуэн де Куртенэ добавил ещё и слово - «ЖИДОВСКИЙ» и пояснение к нему: «свойственный, принадлежащий ЖИДУ. ЖИДОВСКИЕ ПРОЦЕНТЫ - то есть чрезмерные проценты. И закусывали вы, молодцы-самосознатели, жидовскою безбожною икрой; часы у меня ЖИДОВСКОМУ ЯЗЫКУ обучаются - заложены у ростовщика в ломбарде (шутливое).

Дополнение Словаря Даля новыми словами живого великорусского языка и возможно, и даже необходимо, но самый лучший вариант – это создавать отдельный дополнительный том, куда профессора-дополнители и могли бы вносить свой скромный вклад. Может быть, на худой конец, допустимо вставлять свои дополнения и в текст словаря Даля (лично мне это очень не нравится), но при обязательном условии: профессор-дополнитель должен ясно указать читателям, какие вставки он сделал. Но польский профессор предпочёл поставить свои вставки лишь в еле заметные квадратные скобки. Подавляющее большинство читателей Словаря Даля не знали и не знают, где в этом словаре великий Даль, а где примазавшийся к его Словарю польский профессор Бодуэн де Куртенэ.
Теперь разберём бодуэновские вставки. К первой вставке (жидюка), к третьей вставке (жид - клякса на бумаге), к пятой вставке (жидоморина), к шестой вставке (жидовский) претензий нет, хотя большого обогащения живого великорусского языка здесь и не видно. Почтенный профессор даже не вставил в Словарь весьма распространённые в его время слова - ЖИДЯРА, ЖИДКИ, ЖИДОЧКИ, ЖИДЯТА, ЖИДЕНЯТА, ЖИДОБОЙЦЫ, ЖИДОТРЕПАТЕЛИ, ЖИДОВСКАЯ ЗИМА (пух над городами от вспарываемых жидовских подушек во время погромов) и НЕ ЖИДИСЬ!
А вот к двум бодуэновским вставкам претензии есть и серьёзные. О четвёртой вставке (жид - свиное ухо. Пошлый, вульгарный способ дразнить еврея) можно сказать, что почтенный профессор обогатил Словарь новой выразительной дразнилкой, но он же позволил себе сделать в Словаре высокомерную оценку этой дразнилке. Когда В. И. Даль давал дразнилку «Еврей, не видал ли ты жида?», он не присовокуплял к дразнилке своих оценок, не унижал тех, кто так дразнит. Не его дело давать оценки русскому народному творчеству. Хотя Даль, конечно, понимал, что дразнилка - это дразнилка, всякая дразнилка неприятна тому, кого дразнят. Иначе ведёт себя жидовствующий польский профессор Бодуэн де Куртенэ. Он полагает, что он, оказавшись вместе с жидовским Кагалом в чужой стране, имеет право давать оценку русскому народному творчеству, оценивать русские пословицы, поговорки, дразнилки и т. д. Он указывает, что дразнилка «Жид жид - свиное ухо», хотя и есть в русском языке, но «культурный» человек употреблять её не должен, употребляют её только «пошлые и вульгарные» люди. Так сказать - «русское быдло». А так как такие дразнилки в России обычно употребляли и употребляют лишь русские дети, значит эти русские дети - «пошлые и вульгарные недочеловеки». И всякий «культурный» человек, когда такие дразнилки услышит, должен «благородно негодовать» и «принимать срочные меры».
Жидовствующий поляк-русофоб учит русский народ, какие слова можно употреблять, а какие употреблять нельзя.
Но совсем богомерзкий, жидовский и, естественно, антинаучный характер имеет вторая вставка. Профессор Бодуэн де Куртенэ ясно утверждает, что ЖИД, ЖИДОВИН, ЖИДЮК, ЖИДЮКА, ЖИДЯГА, ЖИДОВЕ, ЖИДОВЬЁ и тому подобные слова - это 1. Старое народное название еврея и 2. Презрительное название еврея. Здесь почтенный профессор открыто пошёл на обман русских читателей. Польский профессор обманывал русских читателей, когда внушал, что слово «жиды» - это старое (устаревшее) название евреев. Во-первых, на Руси никогда не называли жидами евреев. Жидами на Руси называли не евреев, а жидов. Профессор должен был знать об этом. Подавляющее большинство русского народа слово «евреи» не знали и никогда не употребляли. Во-вторых, и это главное, профессор хорошо знал, что слово «жиды» считала устаревшим во второй половине 19-го века и в начале 20-го века только незначительная часть населения Российской империи. Жидов, которых стало коробить от слова «жид», насчитывалось в России тогда всего 4% населения. Весьма малой по численности была и та образованная часть населения России, которую жидам удалось уговорить, зомбировать, купить и запугать, и которая перестала почти совсем употреблять слово «жиды».
Подавляющее большинство русского народа во второй половине 19-го века и в начале 20-го века упорно продолжало употреблять слово «жиды». Пословицы и поговорки «про жидов», как и раньше, были в ходу. В ответ на усиление жидовской эксплуатации и жидовского террора шли погромы под лозунгом «Бей жидов, спасай Россию!». Слово «жиды» употреблялось ещё и во многих газетах, редакторы которых не трепетали перед жидами. Многие крупные русские писатели упорно продолжали употреблять слово «жиды».
Польский профессор обманывал русских читателей, когда внушал, что слово «жиды» - это народное, то есть простонародное слово. Ведь профессор хорошо знал, что это слово «жиды» употребляли на Руси не только мужики, но и великие князья, цари, церковные деятели, святые, бояре, сенаторы, купцы, ремесленники, позднее – интеллигенция, то есть все слои русского общества.
Польский профессор обманывал русских читателей, когда внушал, что слово «жиды» - это презрительное (ругательное) название евреев. Вот «жид пархатый» - это ругательство. «Жид паскудный» - это тоже ругательство. Можно сказать, что и слово «жидяра» - это весьма грубое слово. Но слово «жид» имеет ругательное значение лишь тогда, когда этим словом обзывают русского, а не жида.
Если бы польский профессор был честным и объективным исследователем, он должен был бы признаться в Словаре, что слово «жиды» стало устаревшим, простонародным и ругательным словом только для жидовской диаспоры в России и для ожидовелой, для ожидовлённой части русской интеллигенции, то есть только для весьма малой части населения России. Он должен был признаться, что огромная часть русского народа продолжала употреблять слово «жиды» и в основном его значении, и в переносном. И не только «простонародье», но и значительная часть образованного общества, даже крупные русские писатели.
Но польский профессор пошёл на сокрытие правды. Он скрыл, что большинство русского народа продолжало употреблять слово «жиды». Он решил использовать авторитет В. И. Даля в ЖИДОВСКИХ ИНТЕРЕСАХ. Польский профессор через Словарь Даля дал указание русскому народу, что слово «жиды» употреблять в России не надо. Польский профессор использовал Словарь Даля как дополнительное средство для выкорчёвывания слова «жиды» из русского языка. Жиды были очень довольны польским профессором. Конечно, не надо преувеличивать значение словарей на развитие русского языка и на развитие сознания русского народа. Но не надо и преуменьшать вред от «указаний» жидовствующего польского профессора-русофоба Бодуэна де Куртенэ. Многие читатели верили и верят составителям и редакторам словарей и принимают к сведению их указания. И большинство русских читателей Словаря Даля по незнанию принимали и принимают жидовские «указания» польского профессора за указания самого Даля. К тому же вред от «указаний» польского профессора - длящийся. В 1912 – 1914 вышло новое (четвёртое) издание Словаря Даля, оно полностью повторило польско-жидовское, бодуэновское издание 1903. А с 1994 в России вышло, на радость жидовских расистов, уже несколько бодуэновских изданий Словаря Даля. Словарь Даля под редакцией поляка-русофоба облегчил жидовским расистам наступление в России в начале 20-го века, и по сей день облегчает деятельность жидовских расистов в России.

Пятое (сталинское) издание Словаря Даля

Изображение

Об этом издании у нас очень мало знают. Это издание 1935 года. Можно сказать - СТАЛИНСКОЕ ИЗДАНИЕ.
В стране произошли огромные изменения. К власти (если рассматривать события в национальном аспекте) пришли жиды в коммунистических масках. Начался большой погром Русской Церкви и Русской Культуры. Летом 1918 года принято постановление о защите жидов. В. И. Даль оценивается правящими жидами как «тяжелый антисемит». Его книга «Розыскание об убиении евреями христианских младенцев и добывании крови из них» запрещена к переизданию. За чтение и распространение подобной «антисемитской» литературы, «разжигающей ненависть к евреям» - грозит концентрационный лагерь или смерть. Сборник русских пословиц и поговорок, составленный Далем, тоже запрещён к переизданию. Даже Словарь Даля не издавался более 20 лет. Ленин (Бланк), правда, имел его в своей библиотеке, ценил этот Словарь, пользовался им, но считал его уже устаревшим «областничеством». Даже переиздавать бодуэновское издание 1913 – 1914 правящие жиды не считали целесообразным, ибо «указания» почтенного профессора Бодуэна де Куртенэ в новых условиях казались «мягкими». Либеральный профессор не требовал, чтобы за употребление слова «жид» отправляли в концентрационный лагерь или сразу убивали. Времена изменились в лучшую сторону для жидов. В 1935 – 1940 издаётся трёхтомный Толковый Словарь Ушакова. Вот этот словарь в духе времени, полагают правящие жиды. В своём словаре (в первом томе, на странице 867) профессор Дмитрий Николаевич Ушаков ясно и чётко указывает, что слово «жид» - это еврей «в устах антисемита», слово «презрительное». «В переносном значении в устах антисемитов – скряга (просторечное, бранное слово)». «Первоначально (это слово «жид») не имело презрительного или бранного оттенка, но впоследствии стало ходовым шовинистическим обозначением еврея и приобрело черносотенно-погромный характер».
Казалось бы, что имеет место полное господство жидовских расистов в лингвистике, но в том же 1935 году, когда появился первый том Словаря Ушакова, вышло из печати и «возмутительное» для жидовских расистов издание Словаря Даля. Особо возмутило жидовских расистов, что это было даже не бодуэновское издание, а повторённое фотомеханическим способом второе издание Словаря Даля 1880 – 1882 годов. На странице 557 первого тома дан набор «ужасных» и «недопустимых» слов: ЖИД, ЖИДОВИН, ЖИДЮК, ЖИДЮГА, ЖИДОВА, ЖИДОВЩИНА, ЖИДОВЬЁ, ЖИДОМОР, ЖИДОМОРКА, ЖИДОВАТЬ, ЖИДОМОРНИЧАТЬ, ЖИДОМОРИТЬ, ЖИДЮКАТЬ, ЖИДОВСТВО, ЖИДОВСТВОВАТЬ и ЖИДОКОПЫ. Да ещё дразнилка: «Еврей, не видал ли ты жида?». Да ещё эта смешная «жидовская корова - коза». И никаких комментариев, и никаких оценок, и никаких указаний для читателей. Как это оказалось возможно?
Объяснить это не трудно. Дело в том, что после гражданской войны неприязнь к жидам распространилась не только в рабочем классе и крестьянстве, но и в партийном и государственном аппарате. Очень многие русские были недовольны засильем жидов во власти. Усиливаться стала внутри компартии и государственного аппарата «русская партия». Конечно, она не могла в тогдашних условиях оформиться не только в самостоятельную политическую партию, в открытую фракцию, но даже в эффективный тайный Русский орден. Но «движение русских» за ограничение власти жидов всё же имело место. Да и сам Сталин понимал, что на одном марксизме-ленинизме и интернационализме, полностью игнорируя национальные ценности русского народа, далеко не уедешь. На одном марксизме-ленинизме и интернационализме, да ещё при засилии жидов во власти, создать великую державу не получится. Сказалось и воздействие западных националистических правительств, которые открыто выступали против жидовской экспансии в Европе. Сталину было немного стыдно перед этими правительствами за то, что в СССР во власти много жидов. Сталину и перед русским народом был немного неудобно за то, что во власти засилье жидов. Неприязнь Сталина к жидам усилилась и в процессе политической борьбы с опасными внутренними врагами. Большинство крупных политических противников Сталина были жиды. В борьбе с ними для Сталина был полезен контролируемый рост антижидовских настроений в стране. После расправы с главными жидами Сталин понемногу начал теснить жидов даже в сфере культуры и образования. В школах началось преподавание русской литературы и русской истории. Будут возвращены позднее из тюрем и ссылок некоторые русские историки. Выпуск Словаря Даля имел, в частности, и тайную задачу снова ввести в оборот образованных русских людей слово «жиды».

Жидовские издания Словаря Даля

Изображение

В 1953 году Сталин умер, а точнее – погублен. Это была радостная весть для подавляющего большинства жидовского народа, особенно для жидовских расистов. Они снова обнаглели и перешли в новое наступление на русских. Уже в 1955 на смену неприятному сталинскому изданию жидовские расисты выпускают шестое издание Словаря Даля. Оно набрано и напечатано со второго издания «1880 – 1882 годов». Издавали Словарь Даля Государственное издательство иностранных и национальных словарей и издательство Министерства культуры СССР. Тираж 100 тысяч экземпляров.
Это издание - самое наглое жидовское издание, как и последующие два. Во втором издании Словаря Даля, в первом томе, на странице 557 было слово «жид», производные от этого слова и текст к этому слову. Там были слова: ЖИД, ЖИДОВИН, ЖИДЮК, ЖИДЮГА, ЖИДОВА, ЖИДОВЩИНА, ЖИДОВЬЁ, ЖИДОМОР, ЖИДОМОРКА, ЖИДОВАТЬ, ЖИДОМОРНИЧАТЬ, ЖИДОМОРИТЬ, ЖИДЮКАТЬ, ЖИДОВСТВО, ЖИДОВСТВОВАТЬ, ЖИДОКОПЫ и «ЖИДОВСКАЯ КОРОВА - коза». В шестом издании 1955 года всех этих слов - нет! Эти слова должны быть там на странице 541. Ищем внимательнее. «Жигало - жидкий - жижа…». Между «жигало» и «жидкий» должно быть слово «жид» и производные от него, как во втором издании. Но этих слов там нет. Хоть с лупой ищи, этих слов там не найдёшь. Значит, ЖИДОВСКИЕ РАСИСТЫ ИЗЪЯЛИ в 1955 году эти слова из Словаря Даля. Значит, имеет место подлог, подделка, диверсия, фальсификация. В подготовке издания принимали участие редакторы: Л. И. Рахманова и А. Г. Виноградова.
В 1978 году выходит из печати седьмое издание Словаря Даля. Это ротапринтное (фотографическое) перепечатывание второго издания. Фотоаппарат не врёт, пытались внушить жидовские расисты русским читателям. Никакого мошенничества.
Нормальный фотоаппарат не врёт, но жидовский врёт. Слово «жид» во втором издании - на странице 557. Значит, и в седьмом издании это слово «жид» должно быть на странице 557. Но на странице 557 слова «жид» и производных от него нет. Значит, жидовские расисты в 1978 году снова изъяли из Словаря Даля слова ЖИД, ЖИДОВИН, ЖИДЮГА, ЖИДОВА, ЖИДОВЩИНА, ЖИДОВЬЁ и т. д. Подготавливали это издание жиды и жидовствущие, работающие в издательстве «Русский язык». Чтобы как-то замаскировать изъятие слова «жид» и производные от него, столбец на странице 557 был разряжён, то есть пробелы между строчками были увеличены.
В 1989 - 1990 (это уже при Горбачёве Плешивом) всё то же издательство «Русский язык» выпускает восьмое издание Словаря Даля. Редактор этого издания - К. В. Виноградова. Это издание повторяет издание 1978 года. Слова ЖИД, ЖИДОВИН, ЖИДЮГА, ЖИДОВА, ЖИДОВЩИНА, ЖИДОВЬЁ и т. д. жидовские расисты снова изъяли из Словаря Даля.
Жидовские расисты были наглы, потому что были уверены, что никакого открытого протеста со стороны русской интеллигенции не последует. Никакого протеста с 1955 по 1991 и не было. Лишь некоторые русские интеллигенты тихонько в уголочках возмущались, поджав хвостики. И что им было делать? Интересы жидовских расистов надёжно защищала цензура, КГБ, прокуроры и судьи.

Польско-жидовские (бодуэновские) издания Словаря Даля

Изображение

Жидовские расисты и жидовствующие, их обслуживающие, вероятно, и дальше издавали бы словарь Даля с изъятыми словами жид, жидовин, жидюга, жидова, жидовщина, жидовьё и т. д., но времена изменились. В 1991 развалилась диктатура КПСС и держава СССР. Жиды в России снова рванули к власти, как и после 1917. Они надеялись, что, как и после 1917 года, они смогут установить свою диктатуру. Они захватили огромную часть собственности, пересыпали в свои сундуки огромное количество денег и золота, установили контроль над телевидением и над большей частью издательств, газет и журналов, но полностью запретить все организации, газеты и журналы Русского Сопротивления они не смогли. Не смогли и запретить издание неугодных для них книг. Не смогли и добиться закона о специальной защите жидовского народа, как это им удалось при Ленине (Бланке) и Свердлове летом 1918 года.
То есть, полностью лишившись защиты со стороны ЦК КПСС, КГБ, старой цензуры и прокуратуры, жидовские расисты не смогли получить такую же полную и надёжную защиту от Президента, Государственной Думы и Правительства. В стране сохранялась, хотя и весьма куцая, но демократия. Даже президент Борис Пьяница, кукла жидов, не рискнул совсем зарубить эту куцую демократию в России. Жидовские расисты не смогли помешать изданию в некоторых русских газетах статей, в которых рассказывалось о том, как жидовские расисты с 1955 по 1991 годы изымали из Словаря Даля неприятные для них слова жид, жидовин, жидюга, жидова, жидовщина, жидовьё и т. д.
Что же делать жидовским расистам в новых условиях? Совсем не издавать Словарь Даля нельзя, ибо он очень авторитетен. Ни один жидовский лингвист не смог и никогда не сможет создать новый толковый словарь русского языка, который стал бы авторитетнее, чем Словарь Даля. Продолжать издавать Словарь Даля с изъятием всех слов, которые неприятны жидам, тоже нельзя. Получится большой скандал. Издавать первое или второе издание Словаря Даля, где нет никаких оценок тех слов, которые неприятны для жидовского уха, тоже нельзя. Оставалось одно, надо печатать для русского народа бодуэновское издание 1903 – 1904 года, где польский профессор даёт русскому народу УКАЗАНИЕ насчёт слова «жид». Конечно, было бы очень желательно сделать добавление в текст Словаря. Напечатать там, что слово «жид» и производные от него - это слова из лексикона русских националистов, шовинистов, антисемитов, черносотенцев и фашистов. И тем самым запугать робкую часть русских читателей. Но это жидовское дополнение будет замечено и будет скандал. Найдутся такие активисты, которые устроят у здания издательства пикеты с плакатами «Жиды, руки прочь от Даля!». Поэтому жидовские расисты решили довольствоваться бодуэновскими дополнениями.
И вот жидовские и жидовствующие бизнесмены пошли переиздавать польско-жидовское, то есть бодуэновское, издание Словаря Даля. Сначала бодуэновское издание они выпустили в 1994 году, потом два раза в 2000 году, потом в 2001 году, потом в 2004. Можно не сомневаться, что появится ещё несколько польско-жидовских изданий Словаря Даля. Дело выгодное и никто издателям пока по морде не даст. В рекламе даже внушается тёмным русским людям, что это «совместное творение двух гениальных учёных – Даля и Бодуэна де Куртенэ». Помешать этому безобразию русский народ пока не может. Героев, которые бы заступились за Владимира Ивановича Даля, пока нет. Могу лишь посоветовать продвинутым господам-интеллигентам и господам-студентам, которые не совсем уж робки, вести разъяснительную работу среди тёмной части русского народа. Объяснять тёмным профессорам, школьным преподавателя, студентам, врачам, инженерам, программистам, писателям, артистам, депутатам, работникам ФСБ, прокурорам, ментам, студентам, школьникам и всем прочим, что все словари Даля, изданные после 1880 года (кроме сталинского), - словари поддельные, порченные жидами и жидовствующими. Разъясняйте, что слова жид, жидовин, жидюга, жидова, жидовщина, жидовьё и другие, которые есть в Словаре Даля, ещё не устарели и столетия не устареют, и продолжают быть в лексиконе развитой, культурной части русского народа. Разъясняйте, что те, кто русские по духу, нравственно обязаны употреблять слово «жиды» и «жидофашисты» и не бояться и не стесняться жидов и жидовствующих. Хватит быть жидовскими зомби, люди русские!

Преступление жидов против В. И. Даля как составителя сборника «Пословицы и поговорки Русского народа»


Владимир Иванович Даль, фанатик (в самом хорошем смысле) живого Великорусского языка, собирал ещё и пословицы и поговорки Великорусского народа. Пословиц и поговорок набралось на огромный том, который потом и был издан. Особо отметим, что В. И. Даль собрал и опубликовал в сборнике и словаре около 150 русских пословиц и поговорок о жидах.
И, естественно, все русские пословицы и поговорки о жидах изображают жидов в самом непривлекательном виде. Положительных пословиц и поговорок о жидах - нет! А это значило, что у русского народа никогда не было доброго и уважительного отношения к жидам, а было только неприязненное и даже враждебное отношение. Ибо жиды столетия, начиная с 8-го века, а может быть, и раньше, вели себя на русских землях, по отношению к русским как враги внешние, как враги внутренние, как вампиры, как враги Христовы, как мошенники, как существа лживые, как разорители и вымогатели, как взяточники и взяткодатели, как доносчики и шпионы… Не было на Руси из жидов ни Культурных героев, ни Великих просветителей, ни Великих защитников русских земель от татар, турок, ляхов, немцев и шведов.
И Даль это неприязненное и даже враждебное отношение русского народа к жидам, выраженное в пословицах и поговорках, честно и объективно отразил в своем сборнике. И жиды его за это ненавидели и ненавидят. Жиды старались и стараются его сборник «Пословицы и поговорки русского народа» в полном объёме сделать недоступным для русского народа. Они или мешали изданию сборника, или изымали из сборника пословицы и поговорки о жидах, выпускали фальсифицированные сборники. Жиды сумели и здесь нанести огромный вред русской культуре и нравственному воспитанию русского народа.

Но к раздражению жидов, вопреки жидовской цензуре, которая действует в России около 100 лет, смелые редакторы и издатели всё же умудрялись печатать иногда пословицы и поговорки о жидах. А в 2005 году в Москве, например, уже издана полезная книга «Русские писатели о евреях», составитель которой В. Н. Афанасьев напечатал из сборника В. И. Даля около 150 русских пословиц и поговорок о жидах (стр. 431 – 446). Правильнее было бы назвать книгу «Русские писатели о жидах», но и в робком варианте книга – полезная.
Около сотни этих пословиц и поговорок о жидах я и привожу здесь для русских читателей. Выучите наизусть их, не бойтесь употреблять их, вас за это не посадят в тюрьму. Жидофашисты не так сильны, как вам кажется. Перестаньте бояться жидов, их всего 0,2 % в населении России.

Русские пословицы и поговорки о жидах, собранные В. И. Далем:

Все люди, как люди, один жид в ермолке.
Жид просится в рай, а сам смерти боится.
Для жида душа - дешевле гроша.
Не ведает жид, что такое стыд.
Жид, как бес, никогда не покается.
Жидовская синагога - есть жилище демонов.
Жиды - видимые бесы.
Бесы и жиды - дети сатаны.
С жидом знаться, с бесом связаться.
Не надо и беса, коли жид здеся.
Нет беса в доме - прими жида.
Жид в хату, ангелы из хаты.
Что Богу угодно, то жиду непригодно.
Отольются в аду христианские слезы жиду.
Жид крещёный, что волк приручённый.
Жид и ладаном готов надымить, только бы деньгу добыть.
Что Богу грешно, то жиду смешно.
Тогда жида смешишь, когда Бога гневишь.
Жидовские дети хуже, чем крысы в клети: добру навредят и
христианских детей развратят.
Где жид, там и взятка - такова его повадка.
Жид водкой угостит, а потом и споит.
У жида уже твой грош, ну а ты всё пьёшь и пьёшь.
У жида твоя копейка, ну а ты ещё попей-ка.
Жид не сам себе нос ковал, его жиду Бог дал.
Дети жида от христианки - все пейсаты обезьянки.
Каков жид, такова и его вонь.
Затем жиды с рожи на нас не похожи, чтобы мы не ошиблись.
Около жидов богатых все мужики в заплатах.
Жид и мёртвый из петли вывернется.
Жид скажет, что бит, но не скажет за что.
Жид, как свинья: ничего не болит, а всё стонет.
Жид, как свинья: ничего не болит, а всё визжит.
Рядом с жидом не житиё, а вытиё.
Жида приютить, волка в хлев пустить.
Хорош был дом, да жид поселился в нём.
С жидом кашу варить - себя отравить.
С жидом водиться, что в крапиве возиться.
Льстив жид в бедности, изверг при власти.
Там, где жиды, всегда жди беды!
Нет роз без шипов, нет и бед без жидов.
Кабы всё про жида знал, так и не погибал.
Любят в плен жиды сдаваться, чтоб врагу потом предаться.
Жид живёт, хлеб жуёт, да не жнёт.
Жид языком машет, а мужик на него пашет.
Чай жидовин устал, на мужике сидя?
Жидовские руки чужие труды любят.
У жида лечиться – смерти покориться.
Около жида потрешься - беса наберёшься.
Жидовин даёт, а дурак берёт.
Ел бы жид деньги, если бы мужик его хлебом не кормил.
Когда русский мрёт, тогда жид жрёт.
Жид не волк - в пустой сарай не заберётся.
Бог не велит с жидом дружить.
Тот Богу неприятель, кто жиду приятель.
Свяжись с жидом, сам жидом будешь.
Любовь жида - хуже петли.
Служба жиду - на радость бесу.
Послужить жиду - предать своих врагу.
Жид, как крыса, - силен стаей.
От всякого жида ожидай вреда.
Нет рыб без кости, а жида без злости.
Жид лясы точит, да людей морочит.
Жидовская похвала хуже поношения.
Верь своим очам, а не жидовским речам.
В том вся правда, что от жидов вся неправда.
В жидах лжи, что в полях ржи.
Поле засевают рожью, а жиды всё ложью.
Язык жидовский всегда врёт, будто редьку трёт.
Жид обманом сыт.
Жид языком речист и на руку нечист.
Жид мнит, что не крадёт, а лишь своё берёт.
Всякий жид в наш карман глядит.
Жида, как дырявый мешок, никогда не насыплешь.
На что жид глянет, то враз и завянет.
И у сытого жида всегда голодны глаза.
Подарил жид кукиш, что хочешь, то и купишь.
Дабы выгоды добиться, жид всегда готов креститься.
Жид в гроб уже смотрит, а деньги всё копит.
Дорожку жидам денежка прокладывает.
Не истребить жидову - не извести лихву.
Жид имеет прибыли от нашей погибели.
У рака мощь в клешне, а у жида в мошне.
Русская смерть жиду в прибыток.
Не ищи жида - сам придёт.
На Руси от голода не мёрли, пока жиды не припёрли.
Кто жиду волю даёт, сам себя запродаёт.
Штыком шведа и француза, а жида - в шею.
Проще козла живого сожрать, чем жида переделать.
Из жида паршивого всю паршу не выколотить.
Пиявка насосётся и отвалится, а жиды - никогда.
Жид кровь сосать перестаёт, когда дышать устаёт.
Нет хороших жидов, как нет хороших крыс.
Богу молись, да жида берегись.
Жид хорош только в могиле.
Лишь мёртвый жид никого не укусит.
Жид в могилу уже глядит, а над каждой копейкой дрожит.
Жид за копейку удавится.
Держи копеечку, чтобы к жиду не укатилась.
Не жид одолел, а страх (перед жидом) задавил.
Чтобы жида извести, надо дел с ним не вести.
Жид боится воды крещенской и дубины деревенской.
Святым кулаком да по жидовской роже.
Что жид, что комары, все кусают до поры.
Там хорошо, где жидов нету.
Чтобы не прогневался Бог, не пускай жида за порог!
От жидов ограждение - половина спасения.
Хочешь жить - гони жида!



Аватара пользователя
Sergey
Черносотенец

Черносотенец

 

2879



06 апр 2010, 23:53



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 4


Орден св. апостола Петра (1) За заслуги и труд (II) (1) За иформативность (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Re: Преступление жидов против Владимира Даля

Сообщение Родион 06 фев 2011, 15:43

Да, уж, тот факт, что жидки над русским языком поизвращались, секретом не является... Кстати, тупоумным евреям следовало бы бороться за слово "жид" - оно не несёт в себе негативной окраски, а вот "еврей" имеет достаточно неприятный перевод ("сор", "дерьмо", "навоз"). Хотя что с дегенератов взять-то - это они себя умными считают :)



Аватара пользователя
Родион
Постоянный участник

Постоянный участник

 

804



25 июл 2010, 15:54



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 3


Орден прп. И. Волоцкого (II) (1) Почётный полемист (III) (1) За боевые заслуги (1)



Re: Преступление жидов против Владимира Даля

Сообщение Симеон 06 фев 2011, 16:25

Лож начинается тогда, когда вещи перестают называть своими именами.

Вот так вот и получается, что практически все великие русские политики, деятили и святые ныне попадают под статью 282 УК РФ.



Аватара пользователя
Симеон
Участник форума

Участник форума

 

402



21 май 2010, 01:56



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 2


Почётный полемист (IV) (1) За участие (1)



Re: Преступление жидов против Владимира Даля

Сообщение Sergey 07 фев 2011, 11:22

Симеон писал(а):Вот так вот и получается, что практически все великие русские политики, деятили и святые ныне попадают под статью 282 УК РФ.
Подожди... Ещё какой-нибудь "Сванидзе" очередной показательный "исторический процесс" или "суд истории" устроит на эту тему...



Аватара пользователя
Sergey
Черносотенец

Черносотенец

 

2879



06 апр 2010, 23:53



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 4


Орден св. апостола Петра (1) За заслуги и труд (II) (1) За иформативность (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Re: Преступление жидов против Владимира Даля

Сообщение Георгий 08 фев 2011, 01:36

Sergey писал(а):
Симеон писал(а):Вот так вот и получается, что практически все великие русские политики, деятили и святые ныне попадают под статью 282 УК РФ.
Подожди... Ещё какой-нибудь "Сванидзе" очередной показательный "исторический процесс" или "суд истории" устроит на эту тему...


Как они ещё Невского анафеме не предали за избиение бедных невинных ливонцев :D

А нам надо церковно-славянский язык учить: скоро книг на нём не будет, по всей видимости... очень красивый и богатый язык, доложу я вам :)



Аватара пользователя
Георгий
Черносотенец

Черносотенец

 

2392



14 янв 2010, 19:26



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 2


Почётный полемист (III) (1) За вклад в развитие ресурса (1)




Вернуться в Талмудисты-баснописцы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron