Источник: http://stnnet.forum24.ru/?1-11-0-000000 ... 1273988178
РАВВИН МЕНАХЕМ МЕНДЕЛ ШНЕЕРСОН:
Многочисленную популяцию славян мы лишим национальной элиты, которая и определяет развитие событий, прогресса страны. И, в конечном счёте, весь ход истории. Для этого мы понизим их образовательный уровень - уже в ближайшие 5 лет мы закроем половину их институтов, а в другой половине будем учиться мы. Пустим туда еще армян, чеченцев, цыган и тому подобное. Мы будем добиваться того, чтобы в правительствах славянских стран было как можно меньше представителей коренных народов, которые будут заменены нашей еврейской элитой. В средствах массовой информации - на радио, телевидении, печати, в искусстве, литературе, театре, кино мы постепенно вытесним национальные кадры, заменив их нашими или на крайний случай, космополитическими.
БУДЕТ ПРОВЕДЕНА ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО ПРЕДМЕТЫ, СТРУКТУРИРУЮЩИЕ МЫШЛЕНИЕ ЛЕВОГО И ПРАВОГО ПОЛУШАРИЯ МОЗГА, БУДУТ УМЕНЬШЕНЫ И ДЕСТРУКТИРОВАНЫ:
А) ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА,
Б) ФИЗИКА И МАТЕМАТИКА.
ОБ ИСТОРИИ ГОВОРИТЬ НЕЧЕГО.
Мы дадим быдлу свой взгляд на историю, где покажем, что вся человеческая эволюция двигалась к признанию богоизбранной нации иудеев властелинами над всем миром. Взамен же национальных ценностей дадим вам патриотизм балалайки и пьяных слез. И здесь наша цель состоит в том, чтобы заменить красно-коричневую элиту нашей.
Мы не допустим в этих странах развития науки. А ядро ученых (Академия Наук) будет состоять их наших людей. Мы не допустим никаких высоких технологий, что приведет к полному упадку промышленности, которую сузим до производства предметов первой необходимости для ограниченного контингента рабов, добывающих нам сырье. Среди горожан много инженеров, квалифицированных рабочих, учителей. Мы создадим им такие условия выживания (без места работы, высокая квартплата, плата за коммунальные услуги, проезд), что они будут сами бежать, как сейчас бегут русские из стран СНГ, в глухие села севера, где им покажется прожить легче, что на самом деле будет тоже обманом.
РАЗЛОЖИТЕ МОЛОДЕЖЬ - И ВЫ ПОБЕДИТЕ НАЦИЮ! ЭТО НАШ ДЕВИЗ. МЫ ЛИШИМ ВАШЕ ОБЩЕСТВО МОЛОДЕЖИ, РАСТЛИВ ЕЁ СЕКСОМ, РОКОМ, НАСИЛИЕМ, АЛКОГОЛЕМ, КУРЕНИЕМ, НАРКОТИКАМИ, ТО ЕСТЬ ЛИШИМ ВАШЕ ОБЩЕСТВО БУДУЩЕГО. МЫ УДАРИМ ПО СЕМЬЕ, РАЗРУШАЯ ЕЁ, СОКРАТИМ ДЕТОРОЖДЕНИЕ. Гитлер был глупым мальчиком. Он действовал напрямую, открыто. И пришлось выполнять неимоверно большую работу - миллионы сжечь, расстрелять, закопать и тому подобное. Он оставил кровавые следы. Мы действуем более хитро: у нас не будет следов. Сократить деторождение хотя бы наполовину - это уничтожить в год 2-3 миллиона русских без всяких физических затрат. Не надо печей, патронов, могил. И нет следов. Не родился. Нет и виновных...
РЕФОРМА ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕФОРМА ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ — ещё одна из демократических реформ, проводимых в Российской Федерации после окончательной победы демократии над тоталитаризмом советского строя.
По словам реформаторов данная реформа заключается в повышении общего уровня образования граждан, внедрения в школах новых методик обучения, перевод школ на западные стандарты образования.
На деле всё оказалось намного прозаичнее, как обычно — полная деградация того, что было достигнуто в этой области при СССР. Школы в своём большинстве стали источником разврата и бескультурья, где преподаватели боятся своих учеников. Невозможно привести в пример хотя бы одну школу, где бы ученики не курили на переменах, где не процветал бы детский алкоголизм, где некоторые старшеклассники не употребляли бы наркотики.
ЦЕЛЬ ЖИДЯТ — ВЫРАСТИТЬ ПОСЛУШНЫХ РАБОВ, в головах которых будут общечеловеческие ценности, а не мысли о будущем своего народа. Именно поэтому основной упор в сегодняшнем школьном образовании делается на развитие толерантности и политкорректности у школьников, а не на постижение фундаментальных наук.
Это, в том числе, приводит и к тому, что в классах начинает специальным образом насаждаться мультикультурализм, при котором в каждом классе учится не один, а до половины нерусских детей, что ещё больше снижает общий уровень подготовки, т.к. учителям приходится работать с такими учениками, находящимися на более низком уровне развития (некоторые даже не говорят по-русски).
Другими словами, цели этой реформы и реформы медицинского обслуживания — ПОЛНАЯ МАРГИНАЛИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА, ПРОДОЛЖЕНИЕ СКРЫТОГО ГЕНОЦИДА РУССКОГО НАРОДА И ВОСПИТАНИЕ БЕЗДУШНОЙ МАССЫ ИНДИВИДУАЛИСТОВ, У КОТОРЫХ НЕТ БУДУЩЕГО.
РЕФОРМА РУССКОГО ЯЗЫКА
РЕФОРМА РУССКОГО ЯЗЫКА — мероприятие по кодификации и утверждению изменённых правил русского языка, проводимое с целью облегчения изучения и (или) использования языка его носителями. Обычно языковые реформы (любые) проводятся тогда, когда разговорные нормы слишком далеко отходят от нор правописания. С другой стороны, никто не определяет критериев расхождения, поэтому на взгляд стороннего наблюдателя реформы проводятся по принципу «вот нам использовать неудобно, потому и реформируем».
Обычно языковым реформам подвергаются языки т. н. традиционного орфографического строя, т. е. такие, в которых система орфографии построена на использовании традиционного написания слов, вместо естественного правила «пишу так, как слышу» (по последнему формируются фонетические системы орфографии, которые свойственны новым языкам, письменность для которых сформировалась не так давно по сравнению с языками традиционными, история письменности которых может насчитывать тысячи лет).
Что характерно, русский язык подвергался реформированию в течение истории неоднократно, при этом сами реформы всегда выпадали на переломные периоды жизни Русского народа. Например, последняя самая серьёзная реформа, отменившая т. н. «дореволюционную орфографию» была произведена большевиками после 1917 года. Такое положение вещей указывает на то, что языковая реформа несёт в себе не столько попытки облегчить изучение и использование, сколько нечто иное, не декларируемое реформаторами.
Но если вдуматься, то станет ясно, что КАЖДАЯ РЕФОРМА РУССКОГО ЯЗЫКА БЫЛА ПРИЗВАНА РАЗОРВАТЬ СВЯЗЬ ВРЕМЁН, ПРЕРВАТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНУЮ ПЕРЕДАЧУ ЗНАНИЙ В КОЛЛЕКТИВНОМ РАЗУМЕ НАРОДА, РАЗОРВАТЬ ЦЕПОЧКУ ПОКОЛЕНИЙ. Именно поэтому реформы проводятся в переломные годы. Слом общественно-политической жизни должен производиться во всех аспектах, поэтому он затрагивает и такие глубинные системы, как языковые архетипы. И получается так, что большей части населения, которая уже владеет языковыми нормами на достаточном уровне, приходится переучиваться на новый лад. Население становится тотально безграмотным. А если вспомнить, то большевистская реформа проводилась под лозунгами борьбы с безграмотностью. Вот такая диалектика.
Последняя реформа русского языка была намечена на конец XX века, когда тоже произошёл слом общественно-политического строя. «Академиками» были проработаны новые правила русской орфографии, многие из которых вызывали недоумение. Иногда складывалось такое впечатление, что русский язык подгоняют специально под неграмотных иммигрантов нерусской национальности, которые не могут изучить русский язык в текущем устоявшемся виде. К счастью, пока тотального реформирования не произошло. По каким-то причинам, совет по русскому языку при правительстве Российской Федерации отложил проведение реформы на неопределённое время (но это, в свою очередь значит, что новые правила могут начать внедряться в любое время).
Также необходимо отметить иную сторону проблемы. Очень часто попытки реформировать русский язык приходят извне (см. внешняя реформа русского языка). И если бы дело касалось только «правильного» на взгляд инородцев именования их топонимов и этнонимов, ещё можно было бы посмеяться забыть. Однако иногда дело касается достаточно глубинных структур языка. Так, к примеру, в Татарстане имеется группа инициативных граждан (естественно, татарской национальности), которые обвиняют русский язык в бедности, а потому предлагают пополнить алфавит языка новыми символами и, соответственно, в фонетическую систему ввести с десяток новых звуков, которые, собственно, в русском языке никогда не применяются (а если и применяются в редчайших случаях, то прекрасно передаются существующим набором букв). Вот такие примеры уже выходят не то, что за рамки приличия, но и позволяют предполагать полную психическую неадекватность предлагающих.
ВНЕШНЯЯ РЕФОРМА РУССКОГО ЯЗЫКА
ВНЕШНЯЯ РЕФОРМА РУССКОГО ЯЗЫКА (син. «языковая агрессия») — общее наименование ряда явлений, связанных друг другом сутью происходящего. Такие явления заключаются в жёстком и назойливом навязывании носителям русского языка чужеродных слов и выражений (в аспекте написания и произношения), обычно являющихся топонимами или этнонимами. Такие внешние реформы русского языка неоднократно инициировались националистическими руководствами различных союзных и автономных республик СССР во время перестройки и в послеперестроечный период (т. н. парад суверенитетов) под предлогом восстановления неких «нарушенных прав» и «подъёма национального самосознания» нерусских титульных народов этих республик.
Несмотря на то, что указанные государственные органы не имели ни моральных, ни юридических прав указывать Русским, как им произносить и писать те или иные топонимы и этнонимы, до последнего времени эти реформы послушно принимались руководством России и творческой элитой к исполнению.
В числе наиболее ярко проявившихся чужеродных внедрений в русский язык можно упомянуть: «Алматы» (вместо «Алма-Ата»), «Башкортостан» (вместо «Башкирия»), «Молдова» (вместо «Молдавия»), Таллинн (вместо «Таллин»), «Саха» (вместо «Якутия»). Также можно указать на яркий образец коверкания не только лексического состава, но и устоявшихся словосочетаний: «в Украине» (вместо «на Украине»). Последний пример вообще можно рассматривать в качестве индикатора взаимоотношений между руководством России и Украины — когда отношения переходят в тёплую, дружественную фазу, все тут же начинают говорить «в Украине», как этого требуют самостийные реформаторы. Но как только в отношениях двух государств начинается разлад, все перестают напрягать себя «правильным» применением предлога и возвращаются к традиционному «на Украине».
У простого народа все эти попытки искорёжить русский язык вызывают лишь саркастические усмешки, которые часто перерастают в анекдоты. Наблюдение за власть имущими, которые пыжатся, вспоминая «правильное» название того или иного субъекта Российской Федерации, заботясь о том, как бы не обидеть местное руководство и население, не вызывает ничего, кроме здорового смеха. Собственно, в среде народа все такие попытки проведения внешних языковых реформ натыкаются на стену молчаливого неприятия. Люди как употребляют традиционные формы, так и продолжают их употреблять.
Источник: http://uznaipravdu.ru/forum/viewtopic.php?t=2863
«Наших детей приучают к бесстыдству и половой развращённости».
http://www.christ.listbb.ru/viewtopic.php?f=18&t=768
Елена Малышева активно участвует в осуществлении еврейских планов
по уничтожению коренных народов России.
ЕЛЕНА МАЛЫШЕВА - АГЕНТ ВЛИЯНИЯ.
http://www.youtube.com/watch?v=betZL7tGPkU
http://rutube.ru/tracks/547248.html?con ... c6867dfc8b
В школах России: «…обязательно еврейское происхождение…»
Еврейская школа в Петербурге N224, адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Добролюбова д. 13. «Обязательно еврейское происхождение по материнской линии, подтвержденное документально. Прием по результатам собеседования».
Школа-сад «Менахем» , адрес: г. Санкт-Петербург, ул Новолитовская д.7а «Обучение в школе бесплатное. Необходимым условием поступления в школу является еврейское происхождение ребенка по материнской линии; оно должно быть подтверждено метриками мамы (бабушки или прабабушки со стороны матери). Документы, требуемые для поступления в школу: 1) заявление от родителей (или лиц, их заменяющих) 2) свидетельство о рождении ребенка 3) свидетельство о рождении матери (или бабушки, или прабабушки) ».
Московская еврейская школа для мальчиков «Месивта», адрес: г. Москва, ул. Образцова, дом 19а «Для записи на тестирование необходимы следующие документы: 1. Свидетельство о рождении и/или другие документы, подтверждающие еврейскую национальность».
«ШУЛХАН-АРУХ», ( http://ej.forum24.ru/?1-3-0-00000011-000-0-0-1216186042 ) преподаётся в еврейских школах в России.
Для нееврейского населения россии некоторые положения иудейского кодекса поведения были опущены.
ЗИНОВИЙ КОГАН: «… Читатель, который захочет прочесть "кицур шульхан арух" в идеально полном объеме, приглашается в ешиву (ешива - еврейская школа), чтобы изучить эту и многие другие святые книги в оригинале».
Вариант главы к школьному учебнику о духовно-нравственном воспитании:
БУДЕТ ПРОВЕДЕНА ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО ПРЕДМЕТЫ, СТРУКТУРИРУЮЩИЕ МЫШЛЕНИЕ ЛЕВОГО И ПРАВОГО ПОЛУШАРИЯ МОЗГА, БУДУТ УМЕНЬШЕНЫ И ДЕСТРУКТИРОВАНЫ:
А) ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА,
Б) ФИЗИКА И МАТЕМАТИКА.
ОБ ИСТОРИИ ГОВОРИТЬ НЕЧЕГО.
Мы дадим быдлу свой взгляд на историю, где покажем, что вся человеческая эволюция двигалась к признанию богоизбранной нации иудеев властелинами над всем миром. Взамен же национальных ценностей дадим вам патриотизм балалайки и пьяных слез. И здесь наша цель состоит в том, чтобы заменить красно-коричневую элиту нашей.
Мы не допустим в этих странах развития науки. А ядро ученых (Академия Наук) будет состоять их наших людей. Мы не допустим никаких высоких технологий, что приведет к полному упадку промышленности, которую сузим до производства предметов первой необходимости для ограниченного контингента рабов, добывающих нам сырье. Среди горожан много инженеров, квалифицированных рабочих, учителей. Мы создадим им такие условия выживания (без места работы, высокая квартплата, плата за коммунальные услуги, проезд), что они будут сами бежать, как сейчас бегут русские из стран СНГ, в глухие села севера, где им покажется прожить легче, что на самом деле будет тоже обманом.
РАЗЛОЖИТЕ МОЛОДЕЖЬ - И ВЫ ПОБЕДИТЕ НАЦИЮ! ЭТО НАШ ДЕВИЗ. МЫ ЛИШИМ ВАШЕ ОБЩЕСТВО МОЛОДЕЖИ, РАСТЛИВ ЕЁ СЕКСОМ, РОКОМ, НАСИЛИЕМ, АЛКОГОЛЕМ, КУРЕНИЕМ, НАРКОТИКАМИ, ТО ЕСТЬ ЛИШИМ ВАШЕ ОБЩЕСТВО БУДУЩЕГО. МЫ УДАРИМ ПО СЕМЬЕ, РАЗРУШАЯ ЕЁ, СОКРАТИМ ДЕТОРОЖДЕНИЕ. Гитлер был глупым мальчиком. Он действовал напрямую, открыто. И пришлось выполнять неимоверно большую работу - миллионы сжечь, расстрелять, закопать и тому подобное. Он оставил кровавые следы. Мы действуем более хитро: у нас не будет следов. Сократить деторождение хотя бы наполовину - это уничтожить в год 2-3 миллиона русских без всяких физических затрат. Не надо печей, патронов, могил. И нет следов. Не родился. Нет и виновных...
РЕФОРМА ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕФОРМА ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ — ещё одна из демократических реформ, проводимых в Российской Федерации после окончательной победы демократии над тоталитаризмом советского строя.
По словам реформаторов данная реформа заключается в повышении общего уровня образования граждан, внедрения в школах новых методик обучения, перевод школ на западные стандарты образования.
На деле всё оказалось намного прозаичнее, как обычно — полная деградация того, что было достигнуто в этой области при СССР. Школы в своём большинстве стали источником разврата и бескультурья, где преподаватели боятся своих учеников. Невозможно привести в пример хотя бы одну школу, где бы ученики не курили на переменах, где не процветал бы детский алкоголизм, где некоторые старшеклассники не употребляли бы наркотики.
ЦЕЛЬ ЖИДЯТ — ВЫРАСТИТЬ ПОСЛУШНЫХ РАБОВ, в головах которых будут общечеловеческие ценности, а не мысли о будущем своего народа. Именно поэтому основной упор в сегодняшнем школьном образовании делается на развитие толерантности и политкорректности у школьников, а не на постижение фундаментальных наук.
Это, в том числе, приводит и к тому, что в классах начинает специальным образом насаждаться мультикультурализм, при котором в каждом классе учится не один, а до половины нерусских детей, что ещё больше снижает общий уровень подготовки, т.к. учителям приходится работать с такими учениками, находящимися на более низком уровне развития (некоторые даже не говорят по-русски).
Другими словами, цели этой реформы и реформы медицинского обслуживания — ПОЛНАЯ МАРГИНАЛИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА, ПРОДОЛЖЕНИЕ СКРЫТОГО ГЕНОЦИДА РУССКОГО НАРОДА И ВОСПИТАНИЕ БЕЗДУШНОЙ МАССЫ ИНДИВИДУАЛИСТОВ, У КОТОРЫХ НЕТ БУДУЩЕГО.
РЕФОРМА РУССКОГО ЯЗЫКА
РЕФОРМА РУССКОГО ЯЗЫКА — мероприятие по кодификации и утверждению изменённых правил русского языка, проводимое с целью облегчения изучения и (или) использования языка его носителями. Обычно языковые реформы (любые) проводятся тогда, когда разговорные нормы слишком далеко отходят от нор правописания. С другой стороны, никто не определяет критериев расхождения, поэтому на взгляд стороннего наблюдателя реформы проводятся по принципу «вот нам использовать неудобно, потому и реформируем».
Обычно языковым реформам подвергаются языки т. н. традиционного орфографического строя, т. е. такие, в которых система орфографии построена на использовании традиционного написания слов, вместо естественного правила «пишу так, как слышу» (по последнему формируются фонетические системы орфографии, которые свойственны новым языкам, письменность для которых сформировалась не так давно по сравнению с языками традиционными, история письменности которых может насчитывать тысячи лет).
Что характерно, русский язык подвергался реформированию в течение истории неоднократно, при этом сами реформы всегда выпадали на переломные периоды жизни Русского народа. Например, последняя самая серьёзная реформа, отменившая т. н. «дореволюционную орфографию» была произведена большевиками после 1917 года. Такое положение вещей указывает на то, что языковая реформа несёт в себе не столько попытки облегчить изучение и использование, сколько нечто иное, не декларируемое реформаторами.
Но если вдуматься, то станет ясно, что КАЖДАЯ РЕФОРМА РУССКОГО ЯЗЫКА БЫЛА ПРИЗВАНА РАЗОРВАТЬ СВЯЗЬ ВРЕМЁН, ПРЕРВАТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНУЮ ПЕРЕДАЧУ ЗНАНИЙ В КОЛЛЕКТИВНОМ РАЗУМЕ НАРОДА, РАЗОРВАТЬ ЦЕПОЧКУ ПОКОЛЕНИЙ. Именно поэтому реформы проводятся в переломные годы. Слом общественно-политической жизни должен производиться во всех аспектах, поэтому он затрагивает и такие глубинные системы, как языковые архетипы. И получается так, что большей части населения, которая уже владеет языковыми нормами на достаточном уровне, приходится переучиваться на новый лад. Население становится тотально безграмотным. А если вспомнить, то большевистская реформа проводилась под лозунгами борьбы с безграмотностью. Вот такая диалектика.
Последняя реформа русского языка была намечена на конец XX века, когда тоже произошёл слом общественно-политического строя. «Академиками» были проработаны новые правила русской орфографии, многие из которых вызывали недоумение. Иногда складывалось такое впечатление, что русский язык подгоняют специально под неграмотных иммигрантов нерусской национальности, которые не могут изучить русский язык в текущем устоявшемся виде. К счастью, пока тотального реформирования не произошло. По каким-то причинам, совет по русскому языку при правительстве Российской Федерации отложил проведение реформы на неопределённое время (но это, в свою очередь значит, что новые правила могут начать внедряться в любое время).
Также необходимо отметить иную сторону проблемы. Очень часто попытки реформировать русский язык приходят извне (см. внешняя реформа русского языка). И если бы дело касалось только «правильного» на взгляд инородцев именования их топонимов и этнонимов, ещё можно было бы посмеяться забыть. Однако иногда дело касается достаточно глубинных структур языка. Так, к примеру, в Татарстане имеется группа инициативных граждан (естественно, татарской национальности), которые обвиняют русский язык в бедности, а потому предлагают пополнить алфавит языка новыми символами и, соответственно, в фонетическую систему ввести с десяток новых звуков, которые, собственно, в русском языке никогда не применяются (а если и применяются в редчайших случаях, то прекрасно передаются существующим набором букв). Вот такие примеры уже выходят не то, что за рамки приличия, но и позволяют предполагать полную психическую неадекватность предлагающих.
ВНЕШНЯЯ РЕФОРМА РУССКОГО ЯЗЫКА
ВНЕШНЯЯ РЕФОРМА РУССКОГО ЯЗЫКА (син. «языковая агрессия») — общее наименование ряда явлений, связанных друг другом сутью происходящего. Такие явления заключаются в жёстком и назойливом навязывании носителям русского языка чужеродных слов и выражений (в аспекте написания и произношения), обычно являющихся топонимами или этнонимами. Такие внешние реформы русского языка неоднократно инициировались националистическими руководствами различных союзных и автономных республик СССР во время перестройки и в послеперестроечный период (т. н. парад суверенитетов) под предлогом восстановления неких «нарушенных прав» и «подъёма национального самосознания» нерусских титульных народов этих республик.
Несмотря на то, что указанные государственные органы не имели ни моральных, ни юридических прав указывать Русским, как им произносить и писать те или иные топонимы и этнонимы, до последнего времени эти реформы послушно принимались руководством России и творческой элитой к исполнению.
В числе наиболее ярко проявившихся чужеродных внедрений в русский язык можно упомянуть: «Алматы» (вместо «Алма-Ата»), «Башкортостан» (вместо «Башкирия»), «Молдова» (вместо «Молдавия»), Таллинн (вместо «Таллин»), «Саха» (вместо «Якутия»). Также можно указать на яркий образец коверкания не только лексического состава, но и устоявшихся словосочетаний: «в Украине» (вместо «на Украине»). Последний пример вообще можно рассматривать в качестве индикатора взаимоотношений между руководством России и Украины — когда отношения переходят в тёплую, дружественную фазу, все тут же начинают говорить «в Украине», как этого требуют самостийные реформаторы. Но как только в отношениях двух государств начинается разлад, все перестают напрягать себя «правильным» применением предлога и возвращаются к традиционному «на Украине».
У простого народа все эти попытки искорёжить русский язык вызывают лишь саркастические усмешки, которые часто перерастают в анекдоты. Наблюдение за власть имущими, которые пыжатся, вспоминая «правильное» название того или иного субъекта Российской Федерации, заботясь о том, как бы не обидеть местное руководство и население, не вызывает ничего, кроме здорового смеха. Собственно, в среде народа все такие попытки проведения внешних языковых реформ натыкаются на стену молчаливого неприятия. Люди как употребляют традиционные формы, так и продолжают их употреблять.
Источник: http://uznaipravdu.ru/forum/viewtopic.php?t=2863
«Наших детей приучают к бесстыдству и половой развращённости».
http://www.christ.listbb.ru/viewtopic.php?f=18&t=768
Елена Малышева активно участвует в осуществлении еврейских планов
по уничтожению коренных народов России.
ЕЛЕНА МАЛЫШЕВА - АГЕНТ ВЛИЯНИЯ.
http://www.youtube.com/watch?v=betZL7tGPkU
http://rutube.ru/tracks/547248.html?con ... c6867dfc8b
В школах России: «…обязательно еврейское происхождение…»
Еврейская школа в Петербурге N224, адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Добролюбова д. 13. «Обязательно еврейское происхождение по материнской линии, подтвержденное документально. Прием по результатам собеседования».
Школа-сад «Менахем» , адрес: г. Санкт-Петербург, ул Новолитовская д.7а «Обучение в школе бесплатное. Необходимым условием поступления в школу является еврейское происхождение ребенка по материнской линии; оно должно быть подтверждено метриками мамы (бабушки или прабабушки со стороны матери). Документы, требуемые для поступления в школу: 1) заявление от родителей (или лиц, их заменяющих) 2) свидетельство о рождении ребенка 3) свидетельство о рождении матери (или бабушки, или прабабушки) ».
Московская еврейская школа для мальчиков «Месивта», адрес: г. Москва, ул. Образцова, дом 19а «Для записи на тестирование необходимы следующие документы: 1. Свидетельство о рождении и/или другие документы, подтверждающие еврейскую национальность».
«ШУЛХАН-АРУХ», ( http://ej.forum24.ru/?1-3-0-00000011-000-0-0-1216186042 ) преподаётся в еврейских школах в России.
Для нееврейского населения россии некоторые положения иудейского кодекса поведения были опущены.
ЗИНОВИЙ КОГАН: «… Читатель, который захочет прочесть "кицур шульхан арух" в идеально полном объеме, приглашается в ешиву (ешива - еврейская школа), чтобы изучить эту и многие другие святые книги в оригинале».
Вариант главы к школьному учебнику о духовно-нравственном воспитании:
Ну что тут можно сказать... вселенские выродки организовали мощное наступление на наш народ. Выстоим?
P.S. Последнее изображение (для детского учебника) лишило меня дара речи...