Образование - еврейское вредительство

Жидовская лапша на русских ушах

Образование - еврейское вредительство

Сообщение Георгий 30 янв 2011, 00:00

Как жиды преподносят гоям знания...

Источник: http://stnnet.forum24.ru/?1-11-0-000000 ... 1273988178

РАВВИН МЕНАХЕМ МЕНДЕЛ ШНЕЕРСОН:

Изображение


Многочисленную популяцию славян мы лишим национальной элиты, которая и определяет развитие событий, прогресса страны. И, в конечном счёте, весь ход истории. Для этого мы понизим их образовательный уровень - уже в ближайшие 5 лет мы закроем половину их институтов, а в другой половине будем учиться мы. Пустим туда еще армян, чеченцев, цыган и тому подобное. Мы будем добиваться того, чтобы в правительствах славянских стран было как можно меньше представителей коренных народов, которые будут заменены нашей еврейской элитой. В средствах массовой информации - на радио, телевидении, печати, в искусстве, литературе, театре, кино мы постепенно вытесним национальные кадры, заменив их нашими или на крайний случай, космополитическими.

БУДЕТ ПРОВЕДЕНА ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО ПРЕДМЕТЫ, СТРУКТУРИРУЮЩИЕ МЫШЛЕНИЕ ЛЕВОГО И ПРАВОГО ПОЛУШАРИЯ МОЗГА, БУДУТ УМЕНЬШЕНЫ И ДЕСТРУКТИРОВАНЫ:

А) ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА,
Б) ФИЗИКА И МАТЕМАТИКА.

ОБ ИСТОРИИ ГОВОРИТЬ НЕЧЕГО.

Мы дадим быдлу свой взгляд на историю, где покажем, что вся человеческая эволюция двигалась к признанию богоизбранной нации иудеев властелинами над всем миром. Взамен же национальных ценностей дадим вам патриотизм балалайки и пьяных слез. И здесь наша цель состоит в том, чтобы заменить красно-коричневую элиту нашей.

Мы не допустим в этих странах развития науки. А ядро ученых (Академия Наук) будет состоять их наших людей. Мы не допустим никаких высоких технологий, что приведет к полному упадку промышленности, которую сузим до производства предметов первой необходимости для ограниченного контингента рабов, добывающих нам сырье. Среди горожан много инженеров, квалифицированных рабочих, учителей. Мы создадим им такие условия выживания (без места работы, высокая квартплата, плата за коммунальные услуги, проезд), что они будут сами бежать, как сейчас бегут русские из стран СНГ, в глухие села севера, где им покажется прожить легче, что на самом деле будет тоже обманом.

РАЗЛОЖИТЕ МОЛОДЕЖЬ - И ВЫ ПОБЕДИТЕ НАЦИЮ! ЭТО НАШ ДЕВИЗ. МЫ ЛИШИМ ВАШЕ ОБЩЕСТВО МОЛОДЕЖИ, РАСТЛИВ ЕЁ СЕКСОМ, РОКОМ, НАСИЛИЕМ, АЛКОГОЛЕМ, КУРЕНИЕМ, НАРКОТИКАМИ, ТО ЕСТЬ ЛИШИМ ВАШЕ ОБЩЕСТВО БУДУЩЕГО. МЫ УДАРИМ ПО СЕМЬЕ, РАЗРУШАЯ ЕЁ, СОКРАТИМ ДЕТОРОЖДЕНИЕ. Гитлер был глупым мальчиком. Он действовал напрямую, открыто. И пришлось выполнять неимоверно большую работу - миллионы сжечь, расстрелять, закопать и тому подобное. Он оставил кровавые следы. Мы действуем более хитро: у нас не будет следов. Сократить деторождение хотя бы наполовину - это уничтожить в год 2-3 миллиона русских без всяких физических затрат. Не надо печей, патронов, могил. И нет следов. Не родился. Нет и виновных...

РЕФОРМА ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕФОРМА ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ — ещё одна из демократических реформ, проводимых в Российской Федерации после окончательной победы демократии над тоталитаризмом советского строя.

По словам реформаторов данная реформа заключается в повышении общего уровня образования граждан, внедрения в школах новых методик обучения, перевод школ на западные стандарты образования.

На деле всё оказалось намного прозаичнее, как обычно — полная деградация того, что было достигнуто в этой области при СССР. Школы в своём большинстве стали источником разврата и бескультурья, где преподаватели боятся своих учеников. Невозможно привести в пример хотя бы одну школу, где бы ученики не курили на переменах, где не процветал бы детский алкоголизм, где некоторые старшеклассники не употребляли бы наркотики.

ЦЕЛЬ ЖИДЯТ — ВЫРАСТИТЬ ПОСЛУШНЫХ РАБОВ, в головах которых будут общечеловеческие ценности, а не мысли о будущем своего народа. Именно поэтому основной упор в сегодняшнем школьном образовании делается на развитие толерантности и политкорректности у школьников, а не на постижение фундаментальных наук.

Это, в том числе, приводит и к тому, что в классах начинает специальным образом насаждаться мультикультурализм, при котором в каждом классе учится не один, а до половины нерусских детей, что ещё больше снижает общий уровень подготовки, т.к. учителям приходится работать с такими учениками, находящимися на более низком уровне развития (некоторые даже не говорят по-русски).

Другими словами, цели этой реформы и реформы медицинского обслуживания — ПОЛНАЯ МАРГИНАЛИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА, ПРОДОЛЖЕНИЕ СКРЫТОГО ГЕНОЦИДА РУССКОГО НАРОДА И ВОСПИТАНИЕ БЕЗДУШНОЙ МАССЫ ИНДИВИДУАЛИСТОВ, У КОТОРЫХ НЕТ БУДУЩЕГО.


РЕФОРМА РУССКОГО ЯЗЫКА
РЕФОРМА РУССКОГО ЯЗЫКА — мероприятие по кодификации и утверждению изменённых правил русского языка, проводимое с целью облегчения изучения и (или) использования языка его носителями. Обычно языковые реформы (любые) проводятся тогда, когда разговорные нормы слишком далеко отходят от нор правописания. С другой стороны, никто не определяет критериев расхождения, поэтому на взгляд стороннего наблюдателя реформы проводятся по принципу «вот нам использовать неудобно, потому и реформируем».

Обычно языковым реформам подвергаются языки т. н. традиционного орфографического строя, т. е. такие, в которых система орфографии построена на использовании традиционного написания слов, вместо естественного правила «пишу так, как слышу» (по последнему формируются фонетические системы орфографии, которые свойственны новым языкам, письменность для которых сформировалась не так давно по сравнению с языками традиционными, история письменности которых может насчитывать тысячи лет).

Что характерно, русский язык подвергался реформированию в течение истории неоднократно, при этом сами реформы всегда выпадали на переломные периоды жизни Русского народа. Например, последняя самая серьёзная реформа, отменившая т. н. «дореволюционную орфографию» была произведена большевиками после 1917 года. Такое положение вещей указывает на то, что языковая реформа несёт в себе не столько попытки облегчить изучение и использование, сколько нечто иное, не декларируемое реформаторами.

Но если вдуматься, то станет ясно, что КАЖДАЯ РЕФОРМА РУССКОГО ЯЗЫКА БЫЛА ПРИЗВАНА РАЗОРВАТЬ СВЯЗЬ ВРЕМЁН, ПРЕРВАТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНУЮ ПЕРЕДАЧУ ЗНАНИЙ В КОЛЛЕКТИВНОМ РАЗУМЕ НАРОДА, РАЗОРВАТЬ ЦЕПОЧКУ ПОКОЛЕНИЙ. Именно поэтому реформы проводятся в переломные годы. Слом общественно-политической жизни должен производиться во всех аспектах, поэтому он затрагивает и такие глубинные системы, как языковые архетипы. И получается так, что большей части населения, которая уже владеет языковыми нормами на достаточном уровне, приходится переучиваться на новый лад. Население становится тотально безграмотным. А если вспомнить, то большевистская реформа проводилась под лозунгами борьбы с безграмотностью. Вот такая диалектика.

Последняя реформа русского языка была намечена на конец XX века, когда тоже произошёл слом общественно-политического строя. «Академиками» были проработаны новые правила русской орфографии, многие из которых вызывали недоумение. Иногда складывалось такое впечатление, что русский язык подгоняют специально под неграмотных иммигрантов нерусской национальности, которые не могут изучить русский язык в текущем устоявшемся виде. К счастью, пока тотального реформирования не произошло. По каким-то причинам, совет по русскому языку при правительстве Российской Федерации отложил проведение реформы на неопределённое время (но это, в свою очередь значит, что новые правила могут начать внедряться в любое время).

Также необходимо отметить иную сторону проблемы. Очень часто попытки реформировать русский язык приходят извне (см. внешняя реформа русского языка). И если бы дело касалось только «правильного» на взгляд инородцев именования их топонимов и этнонимов, ещё можно было бы посмеяться забыть. Однако иногда дело касается достаточно глубинных структур языка. Так, к примеру, в Татарстане имеется группа инициативных граждан (естественно, татарской национальности), которые обвиняют русский язык в бедности, а потому предлагают пополнить алфавит языка новыми символами и, соответственно, в фонетическую систему ввести с десяток новых звуков, которые, собственно, в русском языке никогда не применяются (а если и применяются в редчайших случаях, то прекрасно передаются существующим набором букв). Вот такие примеры уже выходят не то, что за рамки приличия, но и позволяют предполагать полную психическую неадекватность предлагающих.


ВНЕШНЯЯ РЕФОРМА РУССКОГО ЯЗЫКА
ВНЕШНЯЯ РЕФОРМА РУССКОГО ЯЗЫКА (син. «языковая агрессия») — общее наименование ряда явлений, связанных друг другом сутью происходящего. Такие явления заключаются в жёстком и назойливом навязывании носителям русского языка чужеродных слов и выражений (в аспекте написания и произношения), обычно являющихся топонимами или этнонимами. Такие внешние реформы русского языка неоднократно инициировались националистическими руководствами различных союзных и автономных республик СССР во время перестройки и в послеперестроечный период (т. н. парад суверенитетов) под предлогом восстановления неких «нарушенных прав» и «подъёма национального самосознания» нерусских титульных народов этих республик.

Несмотря на то, что указанные государственные органы не имели ни моральных, ни юридических прав указывать Русским, как им произносить и писать те или иные топонимы и этнонимы, до последнего времени эти реформы послушно принимались руководством России и творческой элитой к исполнению.

В числе наиболее ярко проявившихся чужеродных внедрений в русский язык можно упомянуть: «Алматы» (вместо «Алма-Ата»), «Башкортостан» (вместо «Башкирия»), «Молдова» (вместо «Молдавия»), Таллинн (вместо «Таллин»), «Саха» (вместо «Якутия»). Также можно указать на яркий образец коверкания не только лексического состава, но и устоявшихся словосочетаний: «в Украине» (вместо «на Украине»). Последний пример вообще можно рассматривать в качестве индикатора взаимоотношений между руководством России и Украины — когда отношения переходят в тёплую, дружественную фазу, все тут же начинают говорить «в Украине», как этого требуют самостийные реформаторы. Но как только в отношениях двух государств начинается разлад, все перестают напрягать себя «правильным» применением предлога и возвращаются к традиционному «на Украине».

У простого народа все эти попытки искорёжить русский язык вызывают лишь саркастические усмешки, которые часто перерастают в анекдоты. Наблюдение за власть имущими, которые пыжатся, вспоминая «правильное» название того или иного субъекта Российской Федерации, заботясь о том, как бы не обидеть местное руководство и население, не вызывает ничего, кроме здорового смеха. Собственно, в среде народа все такие попытки проведения внешних языковых реформ натыкаются на стену молчаливого неприятия. Люди как употребляют традиционные формы, так и продолжают их употреблять.

Источник: http://uznaipravdu.ru/forum/viewtopic.php?t=2863

«Наших детей приучают к бесстыдству и половой развращённости».
http://www.christ.listbb.ru/viewtopic.php?f=18&t=768

Елена Малышева активно участвует в осуществлении еврейских планов
по уничтожению коренных народов России.

ЕЛЕНА МАЛЫШЕВА - АГЕНТ ВЛИЯНИЯ.
http://www.youtube.com/watch?v=betZL7tGPkU

http://rutube.ru/tracks/547248.html?con ... c6867dfc8b


В школах России: «…обязательно еврейское происхождение…»
Еврейская школа в Петербурге N224, адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Добролюбова д. 13. «Обязательно еврейское происхождение по материнской линии, подтвержденное документально. Прием по результатам собеседования».

Школа-сад «Менахем» , адрес: г. Санкт-Петербург, ул Новолитовская д.7а «Обучение в школе бесплатное. Необходимым условием поступления в школу является еврейское происхождение ребенка по материнской линии; оно должно быть подтверждено метриками мамы (бабушки или прабабушки со стороны матери). Документы, требуемые для поступления в школу: 1) заявление от родителей (или лиц, их заменяющих) 2) свидетельство о рождении ребенка 3) свидетельство о рождении матери (или бабушки, или прабабушки) ».

Московская еврейская школа для мальчиков «Месивта», адрес: г. Москва, ул. Образцова, дом 19а «Для записи на тестирование необходимы следующие документы: 1. Свидетельство о рождении и/или другие документы, подтверждающие еврейскую национальность».

«ШУЛХАН-АРУХ», ( http://ej.forum24.ru/?1-3-0-00000011-000-0-0-1216186042 ) преподаётся в еврейских школах в России.
Для нееврейского населения россии некоторые положения иудейского кодекса поведения были опущены.
ЗИНОВИЙ КОГАН: «… Читатель, который захочет прочесть "кицур шульхан арух" в идеально полном объеме, приглашается в ешиву (ешива - еврейская школа), чтобы изучить эту и многие другие святые книги в оригинале».

Вариант главы к школьному учебнику о духовно-нравственном воспитании:

Изображение


Ну что тут можно сказать... вселенские выродки организовали мощное наступление на наш народ. Выстоим?

P.S. Последнее изображение (для детского учебника) лишило меня дара речи...



Аватара пользователя
Георгий
Черносотенец

Черносотенец

 

2392



14 янв 2010, 19:26



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 2


Почётный полемист (III) (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Re: Образование - еврейское вредительство

Сообщение Апологет 30 янв 2011, 21:20

Георгий писал(а):P.S. Последнее изображение (для детского учебника) лишило меня дара речи...

Целенаправленно убивают в русских людях душу, что тут скажешь... Потом такие "просвещённые" дети не смогут создать полноценную семью, не смогут возвышенно полюбить и будут уродами всю жизнь, так и не поняв, в чём причина их злоключений... мрази жидовские, что ж вы творите, окаянные!?

Тут также показано реальное воплощение в жизнь дегенеративной еврейской морали.



Аватара пользователя
Апологет
Постоянный участник

Постоянный участник

 

1053



15 дек 2010, 10:21



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 3


Почётный полемист (II) (1) За иформативность (1) За боевые заслуги (1)



Re: Образование - еврейское вредительство

Сообщение Sergey 30 янв 2011, 23:29

Георгий писал(а):ЕЛЕНА МАЛЫШЕВА - АГЕНТ ВЛИЯНИЯ.
Ну мы уже обсуждали, что она не просто так на ТВ. А по ней и её команде видно: сплошные крипты!

А вот про учебник по религоведению для учащихся 9 х классов в Казахстане (в комментариях правильно пишут, что это Россия):
http://3rm.info/8751-prikolnyj-uchebnik.html



Аватара пользователя
Sergey
Черносотенец

Черносотенец

 

2879



06 апр 2010, 23:53



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 4


Орден св. апостола Петра (1) За заслуги и труд (II) (1) За иформативность (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Re: Образование - еврейское вредительство

Сообщение Апологет 30 янв 2011, 23:46

Sergey,
выложу статейку здесь, у нас (на всякий случай)

Викарий Астанайской и Алма-Атинской епархии епископ Геннадий подверг серьезной критике учебник религиоведения, который с января этого года стал пособием для всех девятиклассников Казахстана.

"Читаем начало раздела: "Евангелие появилось в первой половине первого тысячелетия". Три абзаца ниже: "Евангелие было написано во второй половине первого тысячелетия". Далее: "Евангелие состоит из Ветхого Завета и Нового Завета", - сказал на круглом столе епископ, слова которого приводит казахстанский выпуск газеты "Известия".

При этом, по словам епископа, почти все знают, что Евангелие - это второе название Нового Завета, а Ветхий Завет стоит особняком. "В конце четвертого века церковный писарь Евсевий писал, что использование икон является идолопоклонничеством", - продолжил цитировать учебник епископ Геннадий, отметив, что понятие "писарь" появилось гораздо позже и что "не было никакого Евсевия, выдававшего такие версии".

"Совершенно замечательным перлом" епископ назвал такие пассажи из учебника, как тот, что отделение католичества от христианства произошло будто бы в III-V веке и что "искупление грехов католиками происходит в жертвоприношении".

"И такие перлы на каждой странице! - посетовал епископ Геннадий. - Чтобы не посыпать голову пеплом вспомнил одно слово. Конечно, в устах священнослужителя оно, наверное, прозвучит нехорошо, но это - прикол! Такой прикольный учебник!"

В свою очередь вице-президент казахстанского общественного фонда "Перспектива", доктор философских наук Елена Бурова рассказала на круглом столе, что в этом учебнике, написанном Досаем Кенжетаевым, ее особенно "умиляет" азбука религиоведения, в которой "ни одно определение не соответствует критериям научности".

В качестве примера она привела цитату из учебного пособия: "Джинн - это существо Бога в другом мире". "Это стишок из собственных кишок, другого названия нет", - говорит Е.Бурова. Недоумение эксперта вызвала и такая фраза: "Сравните суфистскую школу со школой, в которой вы учитесь"



Не поддаётся описанию, что они творят с системой образования...



Аватара пользователя
Апологет
Постоянный участник

Постоянный участник

 

1053



15 дек 2010, 10:21



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 3


Почётный полемист (II) (1) За иформативность (1) За боевые заслуги (1)



Образование для гоев

Сообщение Sergey 02 фев 2011, 13:03

иверолог писал(а):Не поддаётся описанию, что они творят с системой образования...
Соседка (учитель математики) об этом в реале говорит. Эх... Всё подтверждается...
И на закуску: http://www.3rm.info/8743-otkrytoe-obrashhenie-prezidentu-po-povodu-fgos.html


В продолжение темы...


Государственное преступление. Для российских старшеклассников оставят только три обязательных урока

Для российских старшеклассников оставят только три обязательных урока: ОБЖ, физкультуру и новый предмет: «Россия в мире». Остальные дисциплины сформированы в 6 предметных областей, из которых подростки смогут выбрать только семь предметов для обучения. Обычный школьный день дополнят усиленным патриотическим воспитанием.

Изображение

О новом образовательном стандарте для старшей школы в интервью GZT.RU рассказал автор поправок, гендиректор издательства «Просвещение» Александр Кондаков.Когда новые стандарты утвердит Минобрнауки это станет «масштабной реформой всей старшей школы»

- Вчера на заседании Государственно-патриотического клуба партии «Единая Россия» вы представили новый стандарт обучения для старшеклассников? Действительно ли в будущем будет сделан крен с привычных учебных дисциплин на воспитание из молодых людей патриотов.

- Каждый слышит то, что хочет слышать. Я представлял новый стандарт, но заседание касалось, прежде всего, патриотического воспитания в школах. Я и сделал акцент в презентации на этих вопросах. Для любого государства воспитание гражданина и патриота своей страны является главной задачей, оно важнее математики или физики. Физику можно выучить потом, если не выучил, математику можно выучить. Но воспитать ценностную сферу гораздо сложнее. Потом не наверстаешь. И поэтому к такого рода воспитанию вместо школ подключаются совсем другие организации, совершенно иного свойства. Что и продемонстрировали последние события на Манежной площади. Итог этого крайне печален.

- Что конкретно изменится с перечнем учебных дисциплин?

- Я говорил, что необходимо снизить нагрузку на школьника. Сегодня старшеклассник изучает от 18 до 21 предмета одновременно. Мы предлагаем снизить количество предметов вдвое: до максимум 10 предметов. Мы будем затачивать старшеклассников на дальнейшую успешную социальную и профессиональную деятельность и профобразование. Поэтому, учитывая результаты эксперимента по профильной школе, мы предлагаем 3-4 предмета оставить на так называемом профильном уровне. Остальные- на базовом уровне. И конечно школьники смогут учиться во второй половине дня, которая будет отвечать интересам молодого человека: это будут дополнительные занятия или кружки. Все содержание образования и духовно-нравственного развития в школе должно быть направлено на гражданственно-патриотическое становление подростка. Основная задача школы будущего- формирование гражданского общества России.

- А что это за 10 предметов?

- Три предмета будут обязательными: ОБЖ, физкультура и новый предмет- «Россия в мире» (синтез истории, обществознания, географии и культурологи, направленный на формирование цельного образа страны в мире,- GZT.RU). Остальное подростки смогут выбрать из шести предметных областей: «русский язык и литература или родной язык и литература», «иностранные языки», «математика и информатика», «естественные науки», «общественные науки», «искусство» или «предметы по выбору».
Чему будут учить старшеклассников.

Обязательные предметы:

- ОБЖ, физкультура, «Россия в мире»

Предметы на выбор:

- Русский язык и литература, родной язык и литература
- Иностранный язык (первый иностранный, второй иностранный)
- Общественные науки (обществознание, история, география, экономика, право)
- Математика и информатика (математика, информатика, алгебра, начала матанализа, геометрия, информатика)
- Естественные науки (естествознание, физика, химия, биология, экология)
- Курсы по выбору (искусство или предмет по выбору школы- для национальных республик)

Ученик может выбрать одну или две предметные области, но не более 7 предметов. При этом 3-4 предмета изучаются на профильном уровне, 3-4- на базовом уровне.

- В связи с вступлением в силу нового закона о бюджетных учреждениях, в обществе возникли опасения, что не все общеобразовательные дисциплины останутся бесплатными. А якобы, бесплатными окажутся только три предмета, а остальные- по желанию и за отдельную плату. Можете подтвердить или опровергнут эту информацию?

- Все, что гарантированно Конституцией- останется бесплатным. Все эти разговоры носят псевдодискуссионный характер. Надо внимательно читать законы. Никакого введения платного образования ни 83 федеральный закон, ни новый стандарт образования не несут.

- Тем не менее, то, что вы предлагаете, это серьезнейшая реформа школы.

- Да, это очень серьезная масштабная реформа старшей школы. Поэтому мы ведем очень серьезное обсуждение с общественностью и профессионалами и на политическом уровне. И я могу вам сказать, что эти новые стандарты везде встречают полную поддержку. Мы должны понять, что для нас всех главное. То что мы называем полным средним образованием, или те навыки подростка, которые помогут ему стать успешным и следовательно успешным станет государство и общество. Так вот новый стандарт вполне сравним с подходами к обучению молодежи на старшей ступени в ведущих странах мира.

- Действительно ли усиление патриотических дисциплин в школе связано и с последними событиями в Москве и ростом национальных конфликтов?
Изображение

- Вы правы. У современной молодежи совсем нет понимания того, что мы живем в поликультурном, полинациональном, поликонфессиональном мире. Не воспитано чувство толерантности, уважения к другим народам. Нет умения слышать и слушать других людей. Именно на это мы намерены максимально нацелить новые стандарты. Наши дети должны жить в стабильном государстве.

- Не помешают ли новые стандарты с креном на патриотизм молодым людям при подготовке к поступлению в вузы?

- Именно идеи дальнейшего профобразования заложены в идею стандартов на всех уровнях школы: начальном, среднем и высшем. И впервые мы согласовываем стандарт с высшей школой. Привязываем свои идеи к запросам заказчика- то есть системы профобразования.

- Да, но ректоры ведущих университетов недовольны подготовкой абитуриентов. Особенно по естественнонаучным дисциплинам.

- Я беседовал недавно с союзом ректоров Дальневосточного округа. Специально по теме новых стандартов. Мы спрашивали о том, чего не хватает среднестатистическому первокурснику. После двух часов дискуссии в протоколе записали следующее: во-первых, огромное количество избыточного знания, а во-вторых, отсутствие компетенций, необходимых современному студенту. К оценочным суждениям надо относиться крайне аккуратно и системно. А то, что у нас в целом снижается уровень подготовки- это факт.

- Вам и вашим новым стандартам уже предъявляют претензии, что вы, дескать, хотите заменить знания, необходимые для развития личности- воспитанием патриотов, верных государственной системе.

- Те, кто обвиняют нас, просто путают понятие патриота и гражданина России. Я могу завершить этот разговор словами выдающегося деятеля России Петра Столыпина: «сначала надо воспитать гражданина, а потом гражданственность сама воцарится на Руси».

Этим заявлением власти практически перечеркивают все конституционные и иные законодательные гарантии бесплатного общего среднего образования для наших детей. И еще: патриотизму разрушители научить не могут принципиально, а воспитанные ими поколение дебилов, как и они сами, будут непригодны для защиты Отечества. Готовится в высшей степени антипатриотический акт, означающий угрозу национальной безопасности и представляющий собой  издевательство над модерницацией, инновационным путем развития и оброноспособностью страны. Это - сдача всех ее позиций разом и подготовка разрушения российской государственности.

Источник: http://www.3rm.info/8830-gosudarstvennoe-prestuplenie-dlya-rossijskix.html



Аватара пользователя
Sergey
Черносотенец

Черносотенец

 

2879



06 апр 2010, 23:53



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 4


Орден св. апостола Петра (1) За заслуги и труд (II) (1) За иформативность (1) За вклад в развитие ресурса (1)




Вернуться в Талмудисты-баснописцы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron