пряник пишет: «Прям ,как 1917 году дали "Меч",поделили на красных-белых и давай Братоубийством заниматься...»
|
Вы считаете, что лучше спокойно смотреть как страна трещит по швам? Главное всё стабильно?В том то и дело, что по другому, без разделения, теперь не будет. Мы не изжили 1917 год. Я уже приводил на нашем форуме
в одной из тем ссылку на интересную работу по многим событиям русской истории вообще, да и ,пожалуй, по событиям в истории всего человечества, в которой как раз дан взгляд на наши проблемы с духовной точки зрения. Там приводится цитата из пророчество Серафима Саровского и Сибирь с комментариями автора, повторю отрывок и тут:
Наше сопротивление естественно, оно просто необходимо. Зачем
мы их терпим? Нравственные законы никто не отменял, и когда гость ведёт себя
по-хамски, с ним везде поступают соответственно. Сумеет ли хозяин Русского
дома показать міру своё право на применение силы по отношению к гостям, если
гости обнаглели до такой степени, что начали посягать на обладание домом, а
хозяина безцеремонно выставляют вон? Это очень важно, потому что от нашего
решения зависит, быть ли руке Божией на судьбе Третьего Рима? Мне говорят: с
евреями не так легко сладить, с ними ещё фараоны воевали. Надо сказать, что
фараоны-то с ними как раз весьма успешно справлялись: это теперь Египет под
жидовским сапогом, а в те времена евреи у египтян на плантациях работали. Что
значит княжеский меч отмщения Божия! Нередко можно услышать, что для
русского духа чужда концепция
возмездия. И это тоже не верно.
Конечно, татаро-монгольское иго мы не воспринимаем как "русский холокост".
Ну, просто потому, что мы не евреи, у нас другая психология. Но это не
значит, что русский человек этакая прекраснодушная размазня. Иначе в истории
міра не было бы столько много именно Русских воинских побед. Понятие
возмездия присуще нам, потому что мы – православные. Потому что не месть, но
воз-месть, то есть месть свыше, месть Божия руководит нашими
действиями. Мы творим наше возмездие не тогда, когда вздумается, а когда так
благословит Господь.
Ещё раз вчитаемся в Пророчество преподобного Серафима
Саровского.
«Когда земля Русская разделится, и одна сторона явно
останется с бунтовщиками, другая же явно станет за Государя и Отечество и
Святую Церковь, тогда Государя и всю Царскую Фамилию сохранит Господь
невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим оружие за Него, за
Церковь и за благо нераздельности земли Русской. Но не столько и тут крови
прольётся, сколько тогда, как когда правая, за Государя ставшая сторона,
получит победу и переловит всех изменников, и предаст их в руки правосудия.
Тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят, и вот тут-то ещё более
прежнего крови прольётся, но эта кровь будет последняя, очистительная кровь,
ибо после того Господь благословит люди Своя миром и превознесёт рог
помазанного Своего Давида, раба Своего, Мужа по сердцу Своему,
благочестивейшего Государя Императора, его же утвердила и паче утвердит
десница Его святая над землёю Русскою». То, что это Пророчество относится к нашему времени, а
царь-мученик Николай был ещё не последним Царём, но предтечей последнего
Царя, показывают слова
«тогда в Сибирь не пошлют». Потому что ещё и
после войны 1941-45 гг. людей в России наказывали ссылкой в сибирские
лагеря. Теперь Сибирь почти так же густонаселенна и обжита, как и прочие
области России, и сам смысл наказания Сибирью утрачен. Но сначала произошло
разделение русского народа на тех, кто явно остался с
бунтовщиками-революционерами, и тех, кто явно стал за Государя и Отечество
Православное. Именно
явно, - а эту возможность нам принесло время
"свободы слова и совести". Пока в России хозяйничал ЧК – КГБ, такой
возможности явно не было. И вот между теми и другими возникла борьба – не
только в міру, но даже в Церкви. Иначе как объяснить, что явно
прославленного в лике Святых царя-мученика Николая явно гонят из храмов в
виде выдворения его икон, изъятия из продажи его акафистов, запрещения
принимать заявки на его молебен? Царя прославили или нет? В чём дело? Но
сохранит Господь нашего Государя невидимой десницей Своей, а
полную
победу в этой борьбе даст тем,
кто поднимет оружие. Зачем?
За
Него (а не за мир во всём міре),
за Церковь (а не за
экуменические сборища) и
за благо нераздельности земли Русской (а не
за "маленькую Россию" в общем конгломерате стран и народов). Как видим,
"новому міровому порядку" в Пророчестве Батюшки Серафима места нет. А чтобы
все поняли, что слово
«оружие» в Пророчестве не является абстрактным
символом, а вполне реально, Батюшка говорит о
многой пролитой крови.
Так что
Божие благословение на освободительное оружие нами получено с
самого начала жидовского ига, в XIX веке. Оно подтверждено письмом
Николая Александровича Мотовилова Государю Императору Николаю I от 9 марта
1854 г. Итак, кровь будет усиливаться по мере ожесточения борьбы между
российскими "семитами"- либералами и русскими "антисемитами"- монархистами.
А после нашей победы её прольётся ещё больше! Почему? Потому что, говорит,
только после победы мы получим возможность возродить попранное правосудие и
переловить всех изменников. Видите? Сначала – победа оружия, а потом
– правый суд. Но почему и здесь кровь? Не значит ли это, что даже после
победы и установления мира лагерь "семитов" будет находить возможность для
продолжения кровавого сопротивления? Тогда нам придётся
казнить всех их, то есть поступить не только жёстко, но и жестоко. Эта последняя кровь
наконец-то очистит Россию и мір.
Страшно? Да. Но кровожаден ли Батюшка, донесший до нас эти
страшные Божественные слова? Кровожаден ли я, по силам своим призывающий
современников обратить на них внимание и сделать должные выводы? Нет.
Кровожадны те, кто не желает к ним прислушаться и своим упрямым плотским
сопротивлением воле Духа приводит в действие Страшный Божий Суд!
Тема жёсткого и, если это необходимо, жестокого отношения к
человеческому лукавству обусловлена крайней важностью Царского Дела Церкви
Божией на земле. Необходимость
силового пресечения даже самого малого
зла в продолжение любого духовного делания (особенно в начале, в процессе
становления) показывает нам яркий эпизод из Апостольских Деяний о том,
как по молитве святого Петра были умерщвлены муж и жена, удержавшие в тайне
часть денежных средств на личные расходы от продажи своего имения (гл 5).
Этот пример настолько поразителен, что многие просто отказываются его
понимать. Но всё очень просто: когда зло разовьётся, поздно будет
сокрушаться и охать. Молодая Христианская Община при Апостолах должна была
сначала укрепиться в истине, поэтому Пётр, отвечающий перед Богом за
благополучие всех, поступил жёстко по отношению к людям, может быть, не
плохим с обывательской точки зрения, но допускающими ложь в общении с
духовными братьями. Великая ответственность Царя и Пастыря перед Богом и
вверенными ему душами людей – не дать ход событиям, хотя бы только
предполагающим лукавство.
В этой же теме я также давал ссылку на сайт К.Душенова/его единомышленников "Русь Православная", где собственно эта работа и была размещена. Правда, ссылка уже не работает. Видимо это связано с тем, что и К.Душенов и "Русь Православная" ,после выхода Константина на свободу, резко изменили курс в сторону нынешних хозяев Кремля, ну жу ВВП во всяком случае. Потому
привожу другой источник этой работы, судя по стилю оформления он был как раз перенесён с сайта "Русь Православная".
Потому, разделение есть, просто в 1917 это было нашей трагедией, а сейчас должно стать нашим покаянием. Или вы хотите оказаться в "одном окопе" с теми, кто добивает Россию?