Последние искушенее (еврейством) - продолжение

Жидовская лапша на русских ушах

Последние искушенее (еврейством) - продолжение

Сообщение Sergey 23 июл 2010, 09:08

УГОЛОВНЫЙ ХАРАКТЕР ИУДЕЙСКОЙ РЕЛИГИИ.

РЕЛИГИОЗНАЯ СКЛОННОСТЬ ЕВРЕЙСТВА КО ЛЖИ И УБИЙСТВУ.


Итак: «Тщетно читался Моисей каждую субботу, тщетно воспевались при каждом Богослужении псалмы Давидовы, тщетно повторялась угроза святого законодателя и увещания святого царя: иудеи отвергли Спасителя, простерли на воплотившегося Бога богоубийственные руки. Всесовершенного Бога они причислили к разряду преступников и предали поносной казни, как уголовного преступника»...

Однако верующие люди знают: Бог поругаем не бывает. Знают и то, что нет страшнее той духовной низости и роли, которая отведена в истории этому презренному племени. Участь их достойна сострадания: получив в наследство источник живой воды, они из хранителей его Божественной чистоты превратились в служителей нечистого духа, что и открывается нам сегодня со всей своей очевидностью. «Из всех царей иудейских и израильских верность Господу сохранили лишь Давид, Иосия и Езекия, остальные согрешили или идолопоклонством или черной магией в большей или меньшей степени, многие же, как Ахав и Манассия, – прямым гонением на правую веру. Пророки Божий в то время подвергались непрестанным гонениям (Илия, Иеремия) вплоть до мучительной смерти (Исайя)».

Жестокая человеконенавистническая идеология иудаизма складывалась подспудно в течение многовековой борьбы еврейских вождей за власть среди окружавших их племен и народов. Сотни лет плена и рабства пало на долю иудейского племени, из поколения в поколение передававшего чувство – ненависти и мести к своим врагам и поработителям язычникам. Но и язычники отвечали им тем же. «Народом, рожденным для рабства» называл их Цицерон, а знаменитый историк Тацит – «презреннейшими из рабов». На низкое положение иудеев среди прочих народов (вполне соответствующее и положению того, кому так или иначе поклонились они) указывает и тот факт, что римский полководец Тит, разгромивший иудеев в труднейшей битве и получивший после этого законное право на триумф и титул imperator Judaicus (император иудейский), устроил триумф, принял титул, но с презрением отказался от титула «Иудейский».

По утверждению самих учителей еврейства, евреи сохраняют верность Богу «лишь когда Бог предпринимает для этого специальные усилия. Иначе сыны Израиля возвращаются в аморальное состояние...». Вся история иудеев показывает нам, что своим аморальным состоянием они постоянно навлекали на себя гнев Божий, и именно рабство, на наш взгляд, и было тем историческим горнилом, из которого вышел племенной дух злобы еврейства, его расовая, нацистская идеология. Из Вавилонского плена, уже приобщившись к оккультной халдейской религии, иудейские священники левиты выходят с совершенно иной, чем это было раньше, трактовкой Моисеева Закона, с трактовкой узко националистической, узаконившей презрение к не-еврееям и, по сути, заложившей основы религиозного косвенного поклонения дьяволу. Однако, говоря современным языком, законы рожденные в «местах лишения свободы» – это законы уголовного мира. Рабство и плен – это заключение, а рабы времен Вавилонского плена – это те же заключенные времен наших. Человеческая свобода, на которую от рождения и до конца жизни не покушается и Сам Господь, отнимается у людей только силами зла – дьяволом и его подданными, ищущими невинной души, подобно «рыкающим львам». Жизнь, лишенная свободы, становится адом, живущие в нем – его невольниками. В течение столетий иудеи были невольниками ада. Загнанные в самый угол бытия своими поработителями, стремясь выжить любыми средствами и, что важнее всего, потеряв дух благочестия и веру в Бога, иудеи принимают навязанный им уголовный – рожденный в условиях неволи – закон звериной стаи. «Око за око, зуб за зуб» – это ветхозаветное требование как раз и призвано было ограничивать нечеловеческую жестокость.

Иудеи склонили выю и подчинились законам уголовного мира, ими же созданного юридически, с присущими ему низостью, жестокостью, лицемерием. В результате многочисленных погромов, гонений, изгнаний, которые устраивали иудеям языческие народы, а позже и христианские (итальянцы, испанцы, немцы, англичане, поляки, венгры, арабы и др.) – уголовная мораль иудеев приобрела мировой характер, превратив еврейство в единственный в своем роде международный клан, объединенный по принципу кровного родства (родовая историческая память рабства и «заключений») и подчинения этой уголовной морали.

О ЦЕЛИ ЕВРЕЙСТВА В РОССИИ

«Чтобы владеть миром, надо овладеть Россией». Теодор Герцль, лидер сионизма.

Цели еврейства, точнее международного еврейского интернационала, в России – очевидны. Они лежат на поверхности для тех, кто смотрит на происходящее в мире собственными глазами, а не через лживые объективы сионистского НТВ и им подобных информационных монстров. Да и сами сионисты не скрывают их. Чему примером может служить приведенное в качестве эпиграфа высказывание одного из первых лидеров еврейского фашистского движения. Еврейство – единственное племя, подчинившее весь свой кагал служению князю мира сего. Но дьявол-это дух злобы он всегда; ищет себе жертву, в которую он мог бы вселится и властвовать ею как абсолютный хозяин. Завладеть всеми богатствами мира мечтают лишь те, кто служит дьяволу. Дьявол же мечтает завладеть душами всех людей, чтобы ему поклонялись как единственному богу... Экономические, политические и прочие земные, материалистические цели еврейства вытекают Талмуда. Но кто, скажите, будет читать сего дня Талмуд? Тем более, если в нем содержаться угрозы смертью тем не-евреям, которые дерзнули познакомиться с его содержанием.

С практическими целями еврейства в любой не-еврейской стране можно ознакомиться, прочитав брошюру «Протоколы сионских мудрецов». Впрочем, еще короче и откровеннее международные задачи еврейства изложены в речи Великого раввина к своим соотечественникам иудеям всех стран, которая приводится в книге К. Вольского «Иудейская Россия». Этой речи уже более ста лет, но и сегодня она звучит так, словно была произнесена вчера:

«Мы боремся и народ наш не отступает и не падает в борьбе, если он расселился по всей земле, то потому, что вся земля должна ему принадлежать. Мы теперь обладаем тем богом, которого воздвиг нам Аарон в пустыне, и который теперь является настоящим богом нашего времени. Только сделавшись единственными хозяевами золота на земле, этой величайшей силы, к которой стремится человек, мы достигнем того, что действительная власть перейдет в наши руки. Ни в одном из минувших веков в руки наши не было дано столько золота, как в XIX веке, и последующие века будут принадлежать нам. Ныне все царствующие лица обременены долгами, заключенными для содержания огромных армий, но биржа регулирует эти долги, а хозяева биржи – мы.

Ссужать государствам под залог их железных дорог, рудников, лесов, фабрик, недвижимых имуществ, наконец, дойти до ссуд под сбор налогов – все это наша программа. Следует направить усилия к приобретению земельных участков. Когда имущества землевладельцев перейдут к нам, труд христианских рабочих сделается для нас неисчерпаемым источником доходов. Пролетарий – самый покорный слуга спекуляции. Восемнадцать веков мы были рабами, а в настоящее время стоим выше всех других народов. Но мы должны упорно работать, чтобы ослабить влияние христианской церкви, нашего опаснейшего врага.

Следует возбуждать препирательства в многочисленных сектах христианства, унижать его священников. Коммерция и спекуляция никогда не должны выскальзывать из наших рук. Каждая война, каждое политическое потрясение приближают нас к тому моменту, когда мы достигнем нашей цели. Нам должны быть доступны все общественные должности, с которыми связаны привилегии, почести и власть; что же касается тех, которые требуют забот и труда – такие можно предоставить христианам. Во всех отраслях наук, искусств, литературы мы должны поддерживать своих соотечественников.

После золота всего важное печать и мы должны стоять во главе всех ежедневных изданий всех государств. Наши интересы требуют, чтобы мы высказывали сочувствие социальным вопросам дня, улучшению быта рабочего класса, но на самом деле мы должны увеличивать пролетариат, чтобы иметь возможность поднять массы и направить их к саморазрушению и революциям».

Сегодня мы с горечью в сердце констатируем воплощение в жизнь этого сатанинского плана. Еще немного и за долги уйдут в бездонные карманы международного еврейства акции Газпрома, РАО ЕЭС, права на собирание налогов, для чего вводят в срочном порядке дьявольский хомут ИНН...

Почему же стало возможно такое страшное порабощение некогда великой страны? Не нужно иметь ученых степеней, чтобы понять то, что понимает большинство верующих людей: в России еврейство набирало силу по мере того, как ослабевал в народе дух Православной веры. И, наоборот, сила религиозности и упование на помощь Божью на протяжении всей истории спасали ее от внешних и внутренних врагов.

В Киеве в 1113 году произошел мятеж, связанный с жестокостью и бесчинствами евреев, которые занимались сбором государственных налогов. (Право это они выкупили у Святополка, при котором «имели великую свободу и власть, чрез что многие купцы и ремесленники разорились; они же многих прельстили в их закон» и «отняли все промыслы христианам».) Но XII век – это время фактического Крещения Руси, когда почти весь народ стал исповедовать христианскую веру. Великий князь Владимир Мономах, потомок Византийского императора Константина, сам пришел в Киев и усмирил мятеж. Выслушав жалобы своего народа, он вскоре созвал всех князей и «по долгом рассуждении установили закон таков: – Ныне из всея Русская земли всех жидов со всем их имением выслать и впредь не впускать; – и если тайно войдут, – вольно их грабить и убивать». «С сего времени жидов в Руси нет...» / «Летопись Нестора», 111Зг. / Надо отметить, что до первого русского погрома жидов, всемирная история уже знала самый крупный по числу жертв погром в Александрии в 68 г., по Р.Х., в котором погибло 56000 евреев, а также погромы в Риме /387гю /, в Клермоне / 516г. /, в Равенне / 519г. /, в Кордове / 1013г. /, в Вормосе / 1096г. / и в других городах и странах.

Сегодня мы и сами можем воочию убедиться, какими средствами проявляют иудеи свою активность как разрушители любой культуры и как поистине со звериной яростью эксплуатируют ненавистные им народы. В конце XV века против них и насаждаемого ими «духа сатанинска» беспощадно боролся святой архиепископ Геннадий Новгородский и с ним преподобный Иосиф Волоцкий. «Если жид дерзнет развратить христианскую веру, подлежит отсечению головы», – писал преподобный. И вновь – Православие становится единственной преградой на пути проникновения пагубы еврейского духа в русское сердце. Однако с появлением в русской истории Петра I, упразднившего патриаршество на Руси и немало потрудившегося на ниве борьбы с Православием, религиозность народа стала ослабевать. Синод, управлявший церковной жизнью, стал подвластен царской власти, нередко требовавшей, чтобы и «Богово» было – «кесарю». У монастырей отнимались земли, работники из крепостных, в высшем обществе расцветало масонство, тайной силой и «матерью» которого во все времена являлось все то же еврейство.

К концу ХIХ века значительная часть мирового золота оказалась в руках еврейства. Таким образом, расплатился «князь мира сего» с теми, кто, падши, поклонился ему. Ощутив свою финансовую силу, Талмуд активно выходит из подполья и начинает инвестировать главные социально-политические ветви своего влияния в мире: коммунизм, социализм и сионизм. Всего лишь за несколько десятилетии, а в России, еще быстрее, в их руки переходит вся мировая печать: бесчисленные газеты и журналы, с помощью которых разрушаются национальные моральные крепы государственности таких стран, как Англия, Германия, Франция, Россия.

Портрет еврейства того времени с его «вековечно – неизменной» идеей был оставлен нам глубоким знатоком уголовной натуры, нашим великим писателем Федором Достоевским. Его идея, писал он, – это «отчужденность и отчудимость на стадии религиозного догмата, неслиянность, вера в то, что существует в мире лишь одна народная личность-еврей... «Выйди из народов и составь свою особь и знай, что с сих пор ты един у Бога, остальных истреби, или в рабов обрати, иди, эксплуатируй. Верь в победу над всем миром, верь, что все покорится тебе. Строго всем гнушайся и ни с кем в быту своем не сообщайся. И далее, когда лишишься, земли своей, политической личности своей, даже когда рассеян, будешь по лицу всей земли, между всеми народами – все равно, – верь всему тому, что сбудется, а пока живи, гнушайся, единись и эксплуатируй и – ожидай, ожидай...» Вот только одна сторона еврейского образа жизни (Status in statu) и – всего уголовного иудейского закона, поддерживающего его.

Спросите коренное население: что двигает евреем, и что двигало им столько веков? Получите единогласный ответ: безжалостность; «двигали им столько веков одна лишь к нам безжалостность и одна только жажда напиться нашим потом и кровью». Однако в полной мере вся ненависть еврейства к России, к ее православному народу проявились в XX веке.

Упадок русской религиозности и особенно презрение Православной веры правящими классами России тут же был восполнен в русском сознании «религиозностью» иудейской: увлечением атеизмом, социализмом, оккультизмом и другими завуалированными формами дьяволопоклонения. Русский взор был отвращен от Неба и направлен к земным интересам. Так или иначе, обманом, золотом, бесчисленными убийствами еврейство избавилось от главной удерживающей силы – Помазанника Божья – Православного Царя... Россия лишилась духовной власти, но не милости и любви Божьей к русскому народу: заступничеством Пресвятой Богородицы еще сохраняется Православная вера, еще теплится любовь к истинному Богу в русской душе. Самим же государством Российским с 1917 года и по сей день правят священники от мирового еврейства, жрецы и хранители богоборчества, с легкостью артистов меняющие свои маски (большевиков, коммунистов, демократов), уже пролившие реки русской крови и бросившие на алтарь дьяволу миллионы невинных христиан.

Принеся Помазанника Божьего Государя Николая II и его невинную семью в жертву своему отцу дьяволу, еврейство получило себе в собственность его Царство. Теперь главная цель мирового иудейского племени уничтожить или подчинить себе, сделать «своим» Православие для чего, сначала дать ему «возродиться» с тем, чтобы выявила себя православно-пассионарная часть населения России, а потом есть опыт двадцатых и тридцатых годов... В доведенной до голода и нищеты стране легко будет устроить любой террор. Этнических русских, остающихся убежденными атеистами, так называемых» «россиян», тоже не оставят без «духовного» окормления; им активно с помощью телевидения создаются «духовные стойла» с невидимой табличкой над каждым: «еврейство для гоев». Иудеи не приемлют Христа из-за духа злобы в своем сердце, и дьявол дает им то, чем владеет как «князь мира сего». Русские в силу уже сформировавшегося характера не могут поклонятся сатане, как это могут иудеи. Единственная естественная вера для русских – Православие, Вера в Бога – это духовное; горнило, через которое проходят народы, сгорая в безверии как духовный этнос либо укрепляясь в своей национальной силе.

Пророк Моисей, направляя народ свой на истребление нечестивых языческих племен в Земле Обетованной, Палестине, пояснял ему: «Не за праведность твои; и не за правоту сердца твоего идешь ты наследовать землю их; но за нечестие народов сих Господь Бог изгоняет их от лица твоего». /Втор. 9,5/.

Потому так страшно сегодня смотреть на нечестивых безумцев, считающих себя «русскими», но живущих в разврате и без Бога, с критикой и раздражительностью относящихся к Церкви. Сегодня, когда уже слышен в воздухе рыкающий голос зверя, русским не дано иного выбора: либо переполнится чаша злодеяний и мерзости, творимых нами пред Богом, и чаша безверия и животного страха перетянет страх перед Богом и тогда – новое, еще более жестокое, чем это было, духовное и физическое рабство, и новые реки невинной крови от края и до края зальют Россию. Погибнет в ней русский человек, кем бы он ни был: удачливым коммерсантом или предпринимателем, «челноком» или военным, или священником, верующим или еще не обретшим веры патриотом, беспартийным или сторонником какой-либо партии. Мы все – единое тело народа и каким бы качеством ни обладала его часть: погибнет душа – погибнет и все тело. Бич Божий – еврейство в судьбе русского народа. И если не проснется наше религиозное чувство и, прозрев, не возопим к Богу: «Господи, как Ты желаешь и как Сам знаешь, помилуй нас!» – то смерть и мучения лишь и будут нашим единственным духовным спасением.

Но раскаяние в собственном безверии и жестокости сердца редко приходит само. Упрямый и злой нрав, безумство ума и плоти требуют наказания, насильственного склонения к добру, применения силы страданий ради избавления от греховной жизни. Знание праведной жизни и спасительного, данного Спасителем, пути к Богу сохраняется только в Церкви. В ней лишь живая вода жизни. И только через Церковь Православную, – когда русский народ станет един духовно и сможет едиными устами и единой душой повторить церковное прошение: «Возлюбим друг друга, да единомыслием исповемы», – только тогда пошлет Господь России Свою помощь и избавление от новых страданий, скорбей и рабства, избежать которых без Его заступничества, без заступничества Пресвятой Богородицы и святых наших невозможно.

Иначе Россия остается для еврейства самым притягательным мистическим местом на земле, овладев которым ему станут открыты все пути для достижения вожделенного мирового господства, уже маячащего на горизонтах истории пресловутым «новым мировым порядком»...

ЕСТЬ ЛИ У ЕВРЕЕВ ДУША?

Всякий живущий по законам уголовного мира легко преступает законы мира не-уголовного, которые он никогда не признает и как правило презирает.

Талмудические евреи живут своим, потаенным для непосвященных миром, своей логикой, своей моралью, образуя свое «государство в государстве», куда бы ни забросила их судьба. О том, в какой мере им предписано не признавать и презирать не-еврейские законы лучше всего видно из самого Талмуда – морального кодекса и «духовного» вдохновителя всего еврейства. Приведем несколько примеров. «Имущество христиан считается гефкер» (свободным, никому не принадлежащим) /Талмуд. Буве-басре, стр. 122 и 150/. Чем не воры «в законе» в христианском мире? «Акум, (т.е. не-еврей) который читает «Тойре» (Закон Моисея, Талмуд) подвергается смертной казни» /Талмуд. Сангедрин с.59./ Думается, такой вид цензуры прекрасно знаком и нашим еврейско-российским СМИ, за тысячелетия лучше других научившихся кричать: «Держи вора!» В комментарии на Талмуд, Тойсфес, можно найти место из Талмуда – «Софрым» отдел 15,- где прямо говорится: «Кушер шебойоким гаройт» – даже праведного акума убей!

Как прекрасен мир Божий! и как отвратительно все, что попускается в нем дьяволу и слугам его... Не менее дьявольское по своему духу отношение предписывается Талмудом ко всему, что несет на себе Божественную печать Православной веры. Так, святая вода в Талмуде называется «тьме» (нечисть), а сила и действие святой воды пропадают по Талмуду только тогда, когда предмет, окропленный ею, или сломан, или подвергнут разрушению. /Кицер шилхен урих, гл. 167, ст.5/ Значит, и бесы веруют и трепещут! Трёпещут перед действием благодати Духа Святого! Оттого почти 50 лет – не только закрывали, но изо всех сил старались разрушать храмы Божий, где не только благодать Духа Святого, но и Сам Христос – пребывает незримо. Собранные из тысяч страниц Талмуда и его комментариев часть законов составили своеобразный моральный кодекс еврея, названный Шулхан-арух (накрытый стол) – произведение, не имеющее себе аналогов, включая даже нацистскую литературу, по силе ненависти ко всем не-еврейским народам.

Но ненависть к не-евреям – качество уже давно известное в христианском мире. Она была источником вдохновения для евреев – большевиков, – а сегодня мы наблюдаем подобное на примере евреев демократов, – которые убивали сотнями тысяч ни в чем не повинных христиан. В ноябре 1919 года известный масон, ученик сатаниста Кроули, полуеврей женатый на богатой американской еврейке, Уинстон Черчилль говорил: «Нет надобности, преувеличивать роль, сыгранную в создании большевизма и подлинного участия в русской революции интернациональных евреев-атеистов. Более того, главное вдохновение и движущая сила исходит от еврейских вождей. В советских учреждениях преобладание евреев более чем удивительно. И главная часть в проведении террора, учрежденного Чрезвычайной Комиссией по борьбе с контрреволюцией, была осуществлена Евреями и в некоторых случаях еврейками»... (Около 100000 русских офицеров, оставшихся в Крыму после эвакуации Белой Армии были расстреляны при личном участии Розы Землячки-Залкинд и Бела Куна – венгерской адаптации еврейской фамилии Коган...)

Однако, если зверство по отношению к врагам можно еще как-то объяснить, то как объяснить нечеловеческое отношение к своим соплеменникам: какими чувствами объяснить убийства сотен и сотен тысяч простых евреев с молчаливого, согласия их «просвещенных» вождей, мировых еврейских магнатов и банкиров, во время Второй мировой войны? Мировые катастрофы, подобные тем, которые происходили и происходят в XX веке, возможны лишь при концентрации в одних руках капиталов, сравнимых с казной целых государств. Таких капиталов, с помощью которых становится возможным создавать межгосударственные конфликты и в дальнейшем управлять ими.

К началу нашего столетия только одно международное иудейское племя владело подобным объединенным капиталом, который мог использоваться ради единой цели: еще большего увеличения этого капитала и дальнейшего распространения его власти на весь мир. Независимые научные исследования западных ученых доказывают, а мы видим то же по конечным плодам, что нацистский режим в Германии поднимался исключительно благодаря еврейскому капиталу Уолл-Стрита. Его банкиры, поддержавшие в нужное время своими займами стальную империю Фрица Тиссена – главного спонсора Гитлера, – это, по сути, тот же Международный Валютный Фонд, который сегодня своими «займами» разрушает Россию, создавая «рабочие предпосылки» для новой мировой катастрофы. Подробное описание финансовой поддержки нацизма в Германии дал в своей книге «Как орден организует войны и революции» /М., 1995/ американский экономист и политолог Энтони Саттон.

Другой ученый, профессор истории Дитрих Брондер, еврей, живущий в Германии занимающий пост генерального секретаря безрелигиозных еврейских общин Германии (то есть, общин, отошедших от талмудической кагальной системы) в книге «До прихода Гитлера» раскрыл роль евреев в приходе Гитлера к власти .На основании материалов этой книги немец Хенеке Кардель, написал книгу «Гитлер – основатель Израиля», проливающую свет на бесчеловечные планы сионизма по отношению к простым евреям. Книга Дитриха Брондера была запрещена, а тираж книги «Гитлер – основатель Израиля» в количестве 10000 экземпляров был затоплен в гамбургской гавани по решению суда.

Лишним свидетельством того, что нацисты были лишь орудием в дьявольскцх планах международного еврейства в части оздоровления («обрезания засохших сучьев»); иудейского племени может служить и тот факт, что, из одного миллиона евреев из Германии до войны свободно выехали триста тысяч: ни одна еврейская знаменитость, ни один банкир или коммерсант, исключая самих нацистов-евреев, не пострадали во время Холокоста, в результате которого евреи избавились от своих нищих собратьев и из гетто вышли на мировую сцену, основав государство Израиль – новое гетто для мирового еврейства. Мало того, в результате многие поколения немцев оказались в кабальной зависимости у еврейства. Бывший главный равнин Берлина доктор Макс Нуссбаум признал, что «позиция евреев была укреплена финансово через репарации, которые правительство Германии выплачивает как Израилю, так и отдельным евреям. К 1995 году Германия выплатила не существовавшему в годы войны Израилю более 100 000 000 000 – ста миллиардов немецких марок! В иные годы немецкие выплаты составляли до 40% государственного бюджета Израиля». Истории не известна точная цифра погибших евреев. Зато известно, что в их гибели повинны в первую очередь те еврейские банкиры, которые создавали ради личных корыстных целей фюрера и нацизм.

Еврейские банкиры – основные держатели мировых запасов золота. Сегодня, как и сто лет назад, они – главные заказчики международной политики, источник бесчисленных мировых войн, революций, социальных катастроф: главные пожиратели человеческих жизней и сокровищ мира сего. И судя по тому, как меняются имена на клеймах собственности тех или иных бессметных состояний, мы видим, что их истинный и вечный владелец – не имеет человеческого обличья... В страшные времена живет человечество: XX век – век духовного упадка, стремительно наступающего заката истории. Преддверие Апокалипсиса.

Ни одно столетие в прошлом не видело столько огня, страданий и смертей. Люди, отказавшись от Бога, ведомые умом дьявола, богоненавистника и человекоубийцы, создали средства и орудия для самоуничтожения в невиданных масштабах. Сам факт этой возможности, сконцентрированной в одних руках, должен вызвать страх и подчинить истинному владельцу этих средств, дьяволу, все страны и народы. Таков замысел его полного воцарения на земле; с одной стороны, стена страха физической смерти, с другой – свобода искушений неисчислимыми видами греха, свобода в выборе страстей и пороков, ведущих уже к духовной гибели.

Душа человека, отданная дьяволу свободно, – вот та вожделенная единица счета, который ведет дьявол уже не одну тысячу лет. Он изобрел золотой расчет, чтобы покупать души людей, сделал евреев своими счетоводами, дал им свободу и власть по закупке душ. Дела международных еврейских банкиров и владельцев мировых капиталов не оставляют никаких сомнений в том, есть ли душа у самого еврейства, претендующего на роль духовного лидера человечества.

Субстанция еврейской души не имеет ничего общего с душой человека христианской цивилизации. Что общего может быть у англичанина-консерватора или у русского старообрядца с евреем? Однако, опять же, еврея как выразителя духа талмудического иудаизма, так как на протяжении всего нашего повествования под евреем понимается не тот, кто по крови еврей (полу-, четверть- и т.д. – еврей), а тот, кто – еврей по духу.

Здесь, может быть, уместно привести мнение о евреях известного австрийского философа еврейского происхождения Отто Вейнингера.

«У истинного еврея, – пишет он, – нет того внутреннего благородства, которое ведет к чувству собственного достоинства и уважения чужого «я».

Этим объясняется также и то, что известно под названием еврейского высокомерия. Оно является выражением отсутствия сознания собственного «я» и сильнейшей потребности поднять ценность своей личности путем низведения личности ближнего... Можно сказать, что он (еврей – ред.) относительно аморален, но прежде всего он – низок. ...И весьма правдоподобно, что малочисленные элементы веры в дьявола, которые остались в еврейских преданиях, идут из Вавилона. ...В христианине борются между собою гордость и смирение, в еврее – заносчивость и низкопоклонство, в первом – самосознание и самоуничижение, во втором – высокомерие и раболепие. В связи с отсутствием смирения у еврея находится его полное непонимание идеи милости. Отношение его к Иегове, этому абстрактному идолу (олицетворяющему идею еврейства и жизненную силу иудейского рода – ред.), который внушает ему страх раба, имя которого он не осмеливается произнести, все это говорит нам о том, что еврей... нуждается в чужой власти, которая господствовала бы над ним... О божественном начале в самом человеке, о том «Боге, который живет в моей душе», еврей ровно ничего не знает... Все это еврею совершенно недоступно, он не в состоянии понять этого. Ибо божественное в человеке есть его душа, у абсолютного же еврея души нет.

Поэтому вполне естественно, что в Ветхом Завете отсутствует вера в бессмертие. Как может человек ощутить потребность в бессмертии души, раз у него ее нет!...

По тем же причинам у евреев отсутствует, как вполне верно доказал Г.С. Чемберлен, истинная мистика, у них есть только безрассудное, дикое суеверие и истолковательная магия, которая называется Каббалой. Еврейский монотеизм не имеет никаких общих точек с истинной верой в Бога, он является скорее отрицанием этой веры, не истинным служением во имя принципа добра, а «лжеслужением». Одноименность еврейского и христианского Бога есть кощунственное поругание последнего».

Труд О. Вейнингера, в котором была помещена критическая статья о еврействе, вышел в 1902 году. В том же году молодой философ, считавший, кстати, нашего Ф.М.Достоевского величайшим из гениев, получил степень доктора философии и принял христианство. О. Вейнингер был убежден, что каждый еврей, желавший иметь хоть какой-то реальный вес в глазах европейцев-христиан, должен был прежде всего преодолеть в себе собственное еврейство.

В 1903 году, сразу после выхода книги в свет, в возрасте 23 лет, О. Вейнингер «впал в депрессию и покончил собой». Такова была официальная версия его скоропостижной смерти...

Отвлекаясь от философии в область житейскую, заметим, что о евреях нередко можно услышать мнение, что они – умные. Так думает большинство выходцев из Средней Азии и Азербайджана, прописавшихся сегодня на большинстве российских базаров, а также большая часть домохозяек, окормляющихся духовно телевидением и желтой прессой (составляющей 80% всей прессы). При этом подразумевается, главным образом, тот очевидный факт, что евреи – любители преимущественно умственного труда и вернее было бы для них определение «умственные». Постоянно думающие, прикидывающие, вычисляющие свою прибыль и выгоду из любой жизненной ситуации, гешефтом измеряющие человеческие отношения. При этом почти не способные к рассуждению и размышлению об отвлеченном (в чем не видят личной корысти).

Евреев ничто не связывает с космосом как стихией Божественного, в их земноприсмыкающемся теле словно нет органа, слышащего Божественный глас. Что это за орган? В покаянном каноне ко Господу Иисусу Христу мы просим: «и даждь ми сердце творити заповеди Твоя». Сердце означает – душу, разум; то есть, чтобы ощущать Бога, слышать Его глас, остерегающий нас от греха, нужна душа. Но именно – то применительно к евреям вы никогда не услышите: «душа-человек»! Более того, весь Ветхий Завет говорит об обратном: «Слышите сия людие буии и не имущие сердца» /Иер. 5,21 /, то есть имеющие «сердце буйное и мятежное». И там же – вопль пророка о своем народе-отступнике: «возвестите в Иудее, говоря: выслушай это, народ глупый и неразумный, у которого есть глаза, а не видит, у которого есть уши, а не слышит».

Не слышит же он простой истины: «Что за выгода человеку, если он весь мир приобретает, то душу свою потеряет». Ибо нет души – нет и самого человека, и в этом – вся, правда, о человеке, недоступная современному еврейству. Как бы то ни было, мысль о том, что у талмудического еврея «нет души», что он бездушен, – мысль эта вовсе не из области наветов, она придумана не нами и возникла не сегодня и не в России. Хотя русский народ, как никакой другой в мире, мог бы засвидетельствовать демоническую бездушность еврейства. Вся история России XX века, миллионы невинных христиан, от жидов умученных, – тому живое, к Богу вопиющее свидетельство.


«МИРОВОЕ ГОСПОДСТВО» И ДУХОВНОЕ БЕССИЛИЕ ЕВРЕЙСТВА

Теперь скажем несколько слов о пресловутом мировом господстве еврейства. Вопрос фактического экономического или политического всесилия мирового еврейства решается сегодня, очевидно, в его пользу. Но в нашем случае, в системе координат духовных ценностей это всесилие ровным счетом не стоит ничего. Мировая история полна примеров, когда государствами управляли ничтожные правители «поставленные на царство» более мощной интеллектуально и всесильной «закулисой».

Мировое еврейство – это марионетка дьявола, являющегося и его истинным хозяином, и его «закулисой». Об этом говорит и анализ корпоративно-индивидуального духа еврейства как мирового сообщества, сплоченного кровно и религиозно на уровне мировоззренческого утверждения единых ценностей. Основа этих «ценностей» определяет и неоспоримое свойство еврейства: его ограниченную склонность к чувственным в частности и к земным то есть плотским вообще удовольствиям. Что говорит о том, что «душа еврейства» привязана к ним и устремлена к удовольствию как к главному источнику своей жизни, как к главной цели своего существования. Ни русский подвиг (жизнь во имя идеала, идеи, отвлеченной отличного благополучия), ни православный аскетизм (подвиг во имя Бога), ни вольтерианское «удовольствие отказываться от удовольствий» – не трогают струн «еврейской души». Она живет воздухом чистых удовольствий производимых обладанием денег и их производных: роскоши, богатства, недвижимости, власти как средства к обретению тех же денег! Она живет всем, что услаждает плоть и гордыню.

Но само слово удовольствие, имеющее единый корень и смысл со словами уда и удила («земными удами» назвал страсти св. апостол Павел), то есть, с тем, что подлавливает на крючок и управляет, удерживает в своей власти – обозначает приятное состояние, овладевающее всем человеком: Пребывающий в удовольствии пребывает в плену приятных состояний и страстей и в постоянной зависимости от них, в стремлении к ним, и рано или поздно становится их постоянным пленником. И даже если этот плен или рабство – приятно, оно все равно не перестает быть рабством, противным божественной природе человека. И чтобы избавиться от этого рабства нужна немалая сила. «Зачем избавляться от приятного?», – удивится любой еврей. «Чтобы быть свободными», – ответим мы в слабой надежде быть услышанными теми, кто уже слился с природой приятного рабства. Из IV главы Святого Евангелия от Матфея можно без труда увидеть обнаженную духовную сущность того, что именуется мировым господством и понять, каким образом еврей, который «прежде всего – низок» оказался вдруг причастен как «первое лицо» к «мировому господству».

Мы уже не раз говорили о том, что дух злобы, дьявол, едва ли не с сотворения первых людей подобно рыкающему льву ищет себе добычу по всему свету. Вот и в пустыне, куда был возведен Иисус Христос Духом Святым после Крещения, чтобы испытать Его в искушениях, приступил к Нему главный искуситель рода человеческого. «Если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами», – сказал Ему дьявол, зная, что Спаситель «постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал» /Мф, 4; 1-2/, почувствовал сильный голод. Однако Господь отверг предложение дьявола, так как (по слову блаженного Феофилакта) даже в чем-либо малом послушаться дьявола – грех. Тогда же дьявол берет Его «на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: все это дам Тебе, если падши поклонишься мне» /Мф. 4; 3-8/. «В силу своей гордости, – поясняет блаженный Феофилакт, – дьявол считает мир своей собственностью (не в силах понять, что ему в мире принадлежит только то, что во зле лежит – ред.) Это и теперь он говорит корыстолюбивым, что те, кто поклоняются ему, будут иметь в своей власти мир».

«Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана; ибо написано: Господу Богу твоему покланяйся и Ему одному служи» /Мф. 4,10/. (Вот еще одно подтверждение тому, что Спаситель Иисус Христос пришел в мир не для того, что бы дать человечеству какие-то новые законы духовной жизни, но исполнить уже существовавший среди людей Закон Моисеев, существовавший, но не исполняемый ими). Итак, словом Писания, требующим от человека поклонения только Богу, Спаситель побеждает искушения дьявола тщеславием, корыстолюбием, богатством. Побеждает силой правды лукавство врага Божья, который присваивает себе Божье, говоря «все это дам Тебе», как свое собственное. «Отойди от Меня сатана», – говорит Иисус и дьявол – оставляет Его! Вот она, великая тайна дьявола! Тайна, открытая нам ради нашего спасения: если человек сам «не дает повода сатане подчинить его своему влиянию, то сатана никак не может возобладать им насильно» /свт. Игнатий Брянчанинов/.

Диавол не властен над человеческой душой! И только по немощи духовной и безволию мы позволяем ему сначала коснуться помыслом (искусительной мыслью) нашего ума, а затем и вовсе, забыв страх Божий, даем сами ему возможность овладеть щупальцами страстей и пороков нашей душой.

Господь Спаситель, будучи «един свят», победил дьявола в пустыне, и всякий верующий во Христа, живущий по Христу, стараясь во всем быть как Он, – это, прежде всего, побеждающий в своем сердце дьявола. Вот почему иудеи, «падши поклонившиеся» дьяволу (по существу, а не по форме, ибо гордыня, тщеславие, страсть к богатству и мировому господству – все эти сатанинские свойства и есть еврейские идолы, которым они поклоняются не одно тысячелетие), – выразили фактически свое полное духовное бессилие. Ради жизни плотской, земной евреи предали жизнь Небесную, духовую; предательством в своей душе страха Божья и Духа Святого они как бы выкупают у дьявола то, что делает сопричастными к его земному владычеству. Не случайно ведь, что в представлении талмудического еврея человек – это кровь и плоть. Не способное воспринять душой слово Божье, еврейство, народ «жестоковыйный» /Исх. 34;9/ т.е. упрямый, жестокосердный, бесчувственный, оказался не в силах устоять против искушений дьявола. Ему ничего не оставалось, как только подчиниться дьяволу, заполнив им (духом злобы) пустоту души и получить то, что до поры дьявол считаем своим: «все царства мира и славу их».

Диавол не определил срока, когда все царства мира и слава их перейдут во «владение» еврейству. Сегодня мы видим, как под еврейским влиянием оказались правительства крупнейших стран «современной цивилизации», таких, как США, Франция, Германия, Англия и, начиная с 1917 года – России. Еврейство завладело богатствами нашей родины: оно присвоило себе заводы, фабрики, здания, недра земли российской, практически превратило в рабов более половины ее населения. Оно завладело и славой России, получив право в лице ему подвластного правительства от имени России участвовать в делах всемирного беззакония, творимого дьяволом, как это было продемонстрировано в Чечне, в Югославии, Афганистане и Ираке.

Однако евреи способны взять только то, что, по Божьему попущению, отдает им дьявол как поклонившимся ему. Диавол же может дать им лишь то, что по беззаконию своему присваивает себе как князь мира сего, мира, лежащего во зле. Но дьявол бессилен присвоить или завладеть даже йотой того, что не от мира сего: любовью, истиной, красотой. Посмотрите, как жадно кидается еврейство на средства массовой информации. Как они и им подвластные журналисты рыщут по свету в поисках фактов, чтобы тут же превратить их в информацию или новости, несколько исказив их, переставив акценты, что-то недосказав – любыми способами превратив правду в ложь – свое главное средство, с помощью которого они, как на аркане, поставляют дьяволу новые жертвы.

Всемирный дух злобы потому и обращен против России, которая несмотря ни на что все еще хранит в русском народе истинную веру, что в Православии как в чистом зеркале отражается все истинное бессилие и духовная немощь всех мировых сил зла, уже без малого как 2000 лет побежденного и поверженного в ад Спасителем Господом Иисусом Христом.

О КРЕЩЁНЫХ ЕВРЕЯХ И ИХ ПРЕБЫВАНИИ В ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ

В святой Церкви нет ни эллина, ни иудея, нет ни русского, ни украинца, ни белоруса. В Церкви умаляется значение национальности: все едины, национально равны. Все – рабы Божии. И в этом звании – наивысшая простота, величие и благородство, каких только достигал человек.

Нет национальности у Бога, нет национальной исключительности и у сынов Божьих. Однако в реальной жизни, протекающей в сумраке нашего маловерия, в блудном отдалении от Отца, мы все же отличаем вольно или невольно, с положительной или отрицательной стороны друг друга по национальности.

В русской православной среде, освященной церковностью, национальность как отличительный признак практически не имеет значения. Тем не менее, национальность все же представляет собой вполне определенные, данные нам от рождения отличительные генетические черты ума и души. Эти черты отражают наш национальный менталитет, нашу культурную и психическую самобытность, которые необходимо учитывать в межличностном общении.

Национальные особенности возникают в результате длительного формирования устойчивых духовных и материальных (социально-исторических) условий жизни. Религия как основа культуры среди многих национально-образующих факторов играет главенствующую роль. В определенном смысле национальность – это выражение религиозности через характер той или иной сложившейся группы людей. Именно в этом смысле часто говорят: азербайджанцы – мусульмане, немцы – протестанты, русские, сербы – православные, французы – католики; По этой же причине национальности одной веры всегда значительно ближе друг к другу, чем национальности, сложившиеся под влиянием разных религий.

Одной из особенностей еврейского «национального» сознания, важной на наш взгляд, для любого народа в среде которого проживают евреи всех «национальностей» – является двойной стандарт их поведения. Еврейству свойственна особая, веками выработанная племенная психика, работающая в двух взаимоисключающих режимах:

1. поведение в кругу единоплеменников;

2. поведение вне еврейской среде. Каждый еврей знает, как вести себя в своем кругу и что надо говорить своим и как вести себя с гоями, что можно, что надо говорить не-еврееям.

В воспоминаниях о своем детстве, написанных, в общем-то, не так давно, в 70-е годы, Моисей Альтман, известный советский филолог, происходивший, по его собственному утверждению из семьи «рьяных хасидов», приводит эпизод, иллюстрирующий, что называет «из первых уст» двойной стандарт еврейского поведения, «...когда уже будучи в первом классе в гимназии, – пишет Альтман, – я сказал, что в прочитанном мной рассказе написано, что капитан Бонн умер, а ведь капитан не был евреем, так надо было написать «издох», а не «умер», то отец опасливо меня предостерег, чтобы я с такими поправками в гимназии не выступал» (М.С. Альтман. Разговоры с Вячеславом Ивановым. Спб. 1995, с.293). Ниже Альтман откровенно делится и о самой атмосфере в еврейской семье: «К не-евреям бабушка (впрочем, как и все местечко) относилась с крайним презрением, не считала их почти за людей; у них, была она уверена, нет души (есть только дух-дыханье). Всякий русский мальчик именовался шейгец – нечисть)... А когда я у бабушки спросил, будут ли, когда придет Мессия, существовать другие народы, она сказала: «Будут, ибо кто же, как не они, будут у нас служить и на нас работать?» (Там же, с.318).

Никто в мире не сможет так «искренне», глядя вам в глаза, сказать: «я – русский» или «я – христианин», как это сделает еврей. В этом – многовековая школа выживания в чуждой среде. Двойной стандарт или двойная мораль распространены, как известно, и в уголовном мире, где законы «чести и порядочности» среди своих прекрасно уживаются с произволом, жестокостью и низостью по отношению к остальному обществу. Вопрос о пребывании евреев в Церкви очень сложный с этической точки зрения. Православие – это религия спасения души человека, очищения его от греха, ибо Иисус Христос Господь наш пришел в этот мир спасти не праведных, но грешных. В этом смысле мы должны только приветствовать тот факт, что к нам, немощным, погибающим от грехов и чаящих спасения, присоединяются другие желающие спасения. Спасаться сообща, бороться сообща с дьяволом легче, в этом нет сомнения. С другой стороны, не всякий говорящий «Господи...» – верующий...

Нельзя забывать, что Православие – антиеврейская по духу религия. С ним ведется тысячелетняя борьба сил зла. Враги рода человеческого называют его «иудейством для толпы» (Биконсфилд), используя в качестве излюбленного оружия ложь, невежество, лицемерие – прекрасно зная, что Православие это духовное антииудейство. Православие, по сути, – прерогатива аристократов духа, религия избранных (малого числа избранных из многих званых). И оказаться в среде православных, различно завладеть доверием и душами – вот уже как два тысячелетия неисполнимая, вожделенная мечта дьявола, а значит, и верных его сынов. Как происходит проникновение евреев в христианскую среду может проиллюстрировать знаменитое древнее письмо князя евреев Константинополя своим соплеменникам во Франции, в котором он дает такой совет великих раввинов: «относительно того, что король французский заставляет вас принимать крещение – принимайте его, раз вы не в силах поступать иначе, но при условии, чтобы закон Моисеев сохранился бы в сердцах ваших... относительно того, что христиане разрушают наши синагоги – сделайте детей ваших канонниками и причетниками, дабы они разрушали храмы христиан».

В другом откровении, прозвучавшем уже в наши дни из уст одного из московских священников-евреев, этот древнейший совет великих раввинов проявляется уже в своем реальном воплощении: «Я настоящий и искренний пастырь для ваших овец, – заявляет «православный брат в Моисее», – И ваш Мессия настоящий. Но это ваш Мессия. Он и рожден в яслях для скотов, в позоре родился и в позоре распялся, вам в пример, Ему и следуйте. И я не нарушаю, а помогаю вам следовать за Ним. А наш мессия придет, он не будет распинаться, он будет царствовать». Какая зловещая «искренность»!.. Жизнь, к сожалению, показывает, что вышесказанное – не пустые слова. О нем следует знать и помнить про себя. Однако, что невозможно человеку, возможно Богу. Господь сотворивший мир из ничего, Он не сможет ли изменить сердце всякого, кто возжелает обратиться к Нему? Русские принимали и принимают в православную среду искренних евреев, коих призывает к Себе на служение Господь. Так как и св. ап. Павел был когда-то Савлом. А в самом русском народе, особенно в наши дни, среди русских по крови немало духовно больных еврейством...

И все же реальность не так оптимистична, как наши размышления. Некоторые священники, имевшие опыт общения с евреями, убеждены в том, что евреи, с детства воспитанные в антихристианских традициях и пришедшие впоследствии в православную среду вносят в нее разлагающий дух еврейства. Убеждены, что по отношению к ним Церкви следует быть крайне предусмотрительной и осторожной, прежде, чем крестить их в Православную веру и, тем более, прежде, чем допускать их к Православному Богослужению. В православных обителях и храмах мы видим сегодня немало евреев. Стоит в храме появиться настоятелю из евреев, как тут же, точно грибы после дождя, появляются евреи на клиросе, в сторожах, в алтарниках, в диаконах... Благодаря всё той же поруке или «истинному интернационализму» они с какой-то неуловимой лёгкостью занимают руководящий должности в монастырях и храмах, работая в Православии как на должностях, почти не скрывая или не умея скрыть, что в их душе есть нечто и поважнее того, чему они служат внешне…

Но что поделаешь, если мы, имея истинную религию, не можем в полнее достойно служить своему Богу, все куда-то лениво уклоняемся, чего-то ищем, а еврейство, сегодня уже, кажется, ни во что неверующее, незнающее никакой религии, проявляет во всем невиданную активность и интернациональную солидарность и целенаправленность. Разумеется, само по себе еврейство мало кому интересно. Беспокоит судьба великого русского народа, пребывающего вот уже второе столетие под смертоносным гипнотическим влиянием еврейства. Под его идеологической, политической, финансовой властью. Которое не остановится до тех пор, пока не выжмет последние соки из ненавистного ему народа, пока не вынет из него всю душу и не оставит взамен «дух-дыхание»... Впрочем, судьба, – это суд Божий, и впереди ожидает нас то, что желает и знает только Сам Господь и если не «здесь и сейчас», то пред престолом Божьим у русского народа много ходатаев и покровителей, которые не позволят сбыться худшему: уготовить себе место в аду по окончании земной жизни...

О НЕКОТОРЫХ ФАЛЬСИФИКАЦИЯХ ЕВРЕЙСТВА

Святитель Иоанн Златоуст говорит в проповеди «Против иудеев»: «Конечно [иудеи] скажут, что и они поклоняются Богу. Но это неправда: никто из иудеев не поклоняется Богу».

Из этих слов святителя Иоанна следует не только обличение иудейства в безбожии, но и то, что никто из иудеев не говорит правды. Более того, как раз в том, чтобы не говорить правду, и состоит «душа» еврейства.

Ложь для еврейства необходима как воздух, это вечное топливо его вечного двигателя, который тащит евреев из века в век, сквозь историю великих народов к мреющим светом тысячелетних галлюцинаций высотам мирового господства...

За полтора века, что существуют, бешено размножаясь, еврейские газетки и издательства правят в России и странах Европы проеврейские правительства, еврейством выдано нагора столько лжи и фальсификаций, сколько, пожалуй, не смогло выдать все человечество за все время своего существования. Но иначе и быть не может, раз уж речь идет о тех, ком покровительствует сам бог лжи и фальсификаций.

В данной главе коснемся лишь двух мифов мирового еврейства, бросающих зловещие тени на нашу Православную веру мифа о «еврейской принадлежности» Спасителя и мифа о холокосте.

В книге «Евреи. По страницам истории», вышедшей в Минске в 1997 году, составители с «у6едительностью», набившей в оскомину, открывают нам свои «еврейские истины»: «Неоспорим вклад евреев в развитие цивилизации, ибо они дали миру Христа». Вот так от щедрот души своей – сначала дали, а потом распяли. И продолжают распинать уже третье тысячелетие. Впрочем, самим евреям, которые не верят в Бога, легко поверить в то, что они просто дали Его миру, и весь мир верит в ими данного Бога. А у них был и остается свой бог, имя которого таится от мира как зеница ока, которому служат и поклоняются они десятки веков...

И все-таки попробуем расставить точки над «i», ссылаясь на источник, в котором не сомневается весь христианский мир включая и ту пресловутую «цивилизацию» из процитированного выше мифологического утверждения. Источник этот – святая Библия. Так, в повествовании святого евангелиста Матфея Сам Спаситель свидетельствует нам о Своем происхождении и сыновстве: «Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их: что вы думаете о Христе? Чей Он сын? Говорят Ему: Давидов. Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит. «Сказал Господь Господу моему, седа одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих»? Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему? И никто не мог отвечать Ему ни слова» /Мф.22,41-46/. В Евангелии же от Иоанна, читаемом в Святую и Великую пятницу на утрени – Спаситель говорит апостолу Фоме: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» /Ин. 14,6/. «Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне»/Ин. 14,11/. «Ненавидящий Меня ненавидит и Отца Моего» /Ин. 15,23/. И далее, уже по сути нашего вопроса; «Я исшел от Бога, – говорит Он ученикам, – Я исшёл от Отца и пришел в мир» /Ин. 16,27-28/. И в молитве к Отцу Своему об, учениках Своих; «Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир да уверует, мир, что Ты послал Меня... и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня» /Ин.17,18-23/.

Итак, сама Истина свидетельствует о Том, Кто дал миру Господа нашего Иисуса Христа. Не иудеями, а иудеям во спасение был послан Спаситель. Иудеям, которые, в силу глубочайшего окаменения сердец, не приняли Его. Посмотрите, что говорит Христос на суде Пилата, когда тот спрашивает Его: «Твой народ и первосвященники предали Тебя мне; что ты сделал?» «Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Моё, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям» /Ин.18,34-36/. Какая отстранённость от Иудеев звучит в последних словах! Войдя «по плоти» в народ сей, войдя в него по великой милости и любви к нему Господа Творца, Спаситель был, отвергнут как инородец и преступник, достойный самой мучительной смерти. Не кто иной, как сами евреи, соблазнённые первосвященниками, предали Его на распятие. Они могли сделать это по заблуждению тогда, в пылу политических страстей, в состоянии религиозного аффекта или отчаяния; но распинать Христа две тысячи лет – и делать это с неослабевающей ненавистью и сегодня, на наших глазах – не служит ли это доказательством тому, что сами иудеи отказывают Спасителю в принадлежности своему роду? Хотя доказательств этому вовсе и не требуется – Талмуд и Шулхан Арух не скрывают, но, напротив, убеждают евреев в этом. Участь отверженного разделил и самый одарённый ученик, и последователь Христа апостол Павел. Ему, иудею по рождению, принадлежат слова: «не тот иудей, кто по крови, но тот кто – по духу». Но дух всего учения Иисуса Христа, Его божественность, само Его имя как раз и отвергается иудеями по сей день. Утверждая, что они дали миру Христа, еврейство, тем не менее, не говорит, оно дало миру христианство. Но второе логически вытекает из первого. И тем ни менее, по поводу христианства евреи примерно молчат, прекрасно понимая, что утверждать подобное все равно, что утверждать, что они сотворили весь мир. Следовательно, как второе, так и первое утверждение одинаково абсурдны. Что, впрочем, даже не требовало доказательств, в силу простой очевидности. В тоже время среди христиан всех времён и народов никогда не возникало вопроса и сомнения по поводу того, Кто и зачем дал миру, цивилизации. Иисуса Христа, как не возникает у любого здравомыслящего человека и сомнения в том, что не может засохшее дерево дать плода.

Второй еврейской фальсификацией, вошедшей в десятки учебников и насильно прививаемой современному общественному сознанию, является пресловутый миф о холокосте – миф о трагической судьбе 6 миллионов евреев, замученных нацистами во время Второй мировой войны. Судьба безвинно погибших, бесспорно, достойна человеческого сострадания. Однако использование исторического факта массовых репрессий евреев для достижения расистских политических целей мирового еврейства, несущего сегодня порабощение, нужду и смерть десяткам миллионов людей – явление не менее страшное, чем холокост.

Опровержение этого мифа доходчиво изложено в книге швейцарского ученого Юргена Графа «Миф о холокосте» . На материалах исследований ревизионистской исторической школы и других исторических архивов, автор показывает, что, по подсчетам, фактически подтвержденное число погибших евреев составляет порядка 500 тысяч человек, а не 6 миллионов. Исходя из этого совершенно лишается основания искусственно созданное общественное мнение о том, что евреи во время Второй мировой войны пострадали несоизмеримо больше других народов. Неоправданным становится и навязанное нам чувство прямой или косвенной вины перед ними, а также те огромные денежные компенсации, которые выплачивались и продолжают выплачиваться Израилю и еврейским организациям. Так, к 1992 году ФРГ согласно официальной статистике потратила на подобное возмещение ущерба 85,4 миллиарда марок; действительная же цифра значительно выше. Наум Гольдман, много лет, возглавлявший Всемирный еврейский конгресс, в книге «Еврейский парадокс» пишет: «Без немецких компенсаций, которые были выплачены в первые десять лет после основания Израиля, государство не смогло бы развить и половины существующей инфраструктуры: весь железнодорожный парк, все корабли, все электростанции, а также большая часть промышленности – немецкого происхождения».

Добавим и то, что уже не раз подчеркивалось в различных печатных источниках:

1. Вторая мировая война была спонсирована мировым еврейским капиталом, которому достались основные дивиденды, в результате чего значительно упрочилась его финансовая и политическая власть в России, США и странах Европы;

2. Руководящий аппарат нацистской Германии в годы войны большей частью состоял из лиц еврейского происхождения, тщательно скрываемого ими;

3. Отдав на «всесожжение» наиболее слабую, беднейшую свою часть, «обрезав сухие сучья» со своего древа, мировое еврейство тем самым создало религию Холокоста, еще более сплотившую его в борьбе за мировое господство. «Если Освенцим – это просто ужас истории, если он не подпадает под определение «банальности зла», то в таком случае он сотрясает сами основы христианства... если Освенцим – правда, то, значит, существуют человеческие страдания, вообще не сопоставимые со страданиями Христа. В таком случае Христос есть ложь, и не от Него придет спасение... Ибо Освенцим несравненно экстремальнее, чем Апокалипсис... Освенцим есть опровержение Христа».

И что удивительно – религию Холокоста можно использовать не только ради материальной выгоды, но и для борьбы с ненавистным еврейству христианством. Ведь «если Освенцим – это, правда», то спасение приходит не от Христа... А от кого же? Совершенно очевидно: от иудейства, ставшего благодаря Освенциму коллективным мессией!

Сегодня на «свободном Западе» можно безнаказанно сомневаться в существовании Бога, а в гибели шести миллионов евреев – нет. Еврейство истерично ненавидит истину, его бросает в гнев любая правда. Правда о геноциде поляков теми же нацистами. Правда о геноциде русского народа, беспощадно, жестоко, с невыразимо чудовищной бесчеловечностью уничтожавшегося еврейским большевицким правительством в 20х-30х годах прошлого столетия. Правда о происходящем сегодня, в XXI веке, геноциде русских в России и в бывших республиках СССР, духовном и физическом порабощении русского народа, искоренении его великой культуры. О еврействе можно лишь скорбеть. Скорбеть по мере сил и, наверное, тем сильнее, чем яростнее его ненависть к остальным народам. Скорбеть и остерегаться его коварства и мертвящей хватки, памятуя слова апостола Павла: «Сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их» /2 Кор. 11,14-15/.

У ПОСЛЕДНЕЙ ЧЕРТЫ: ЧТО ДАЛЬШЕ?

В 2001 году – согласно христианской хронологии – исполнилось ровно 4000 лет с момента призвания Авраама на служение Господу. Авраам, считающийся родоначальником древних евреев и арабов, получил обетование от Господа о великом потомстве и благословение на то, что из его рода, при условии соблюдения завета с Богом, произойдет народ божий. Народ, которому от ныне отводилось особая роль Божьего орудия в необычайно трудном деле спасения всего рода человеческого. Спасения от гибельного искушения и духового растления, которые претерпели, не устояв в правде, еще наши прародители Адам и Ева. Отец Небесный, вечно печется о нашем спасении, Его противник и антипод-дух злобы, знакомый нам по имени льстивого сатаны или лукавого; демона, вечно творит дела беззакония, «заботясь» лишь о погибели творении Божьих, все дальше уводя их от Царствия Божья к земному аду.

Святая Церковь Христова признает до сего дня за древним еврейским народом исполнение им первой половины Божьего обетования: Древний Израиль сберег свет истинной веры во мраке языческого мира и дьявольских сетей иудаизма идеологии еврейских вождей, возникшей за несколько веков до Рождества Христова. Он создал храм Божий, ставший прообразом храмов всех; времен; его пророки подготовили почву для пришествия Спасителя. Из его недр родилась Пресвятая Дева и святой Иоанн Предтеча. Однако воздавать почести за духовные подвиги Древнего Израиля современному еврейству – все равно, что воздавать почести русским революционерам и большевикам 20-х годов XX века за создание в России великой духовой империи – СВЯТОЙ РУСИ.

Линия измены истинному Богу проходит почти через всю историю и самого Древнего Израиля, народ которого легко впадал в аморальное состояние и начинал поклоняться идолам, как только ослабевал над ним нравственный надзор еврейских вождей. Первой вершины эта «линия измены» достигла во времена принятия нового «Закона» (около 458 г. до Р.Х.), который лег камнем в основание новой веры-иудаизма, утверждавшего в еврействе новые законы националистической исключительности, ненависти к не-евреям, мщения и «полного истребления» или порабощения всех ненавистных им племен и народов. Следующим страшным шагом в истории еврейства стало исполнение им мировой миссии народа – Богоубийцы: Израиль, долженствующий по замыслу Творца вести все народы к Царствию Божью, быть их духовным лидером в деле всечеловеческого спасения, в окаменении сердца подчинился воле своих вождей, первосвященников и фарисеев, и предал мучительной казни Спасителя мира, Сына Божья. Окончательно изменив своему избранничеству, еврейство тем самым перед лицом всего мира отвергло свою Богоизбранность и утвердило свое дьяволо-сыновство, повторяя судьбу падшего Ангела.

Следом исполнилось и грозное слово Господне над изменившим Богу Богом избранным народом: «Если не будешь исполнять все слова Закона и не будешь бояться имени Господа Бога твоего, то поразит Господь тебя и потомство твое необычайными язвами... И останется вас немного, тогда как множеством вы были подобны звездам небесным... И как радовался Господь, делая вам добро, умножая вас, так будет радоваться Господь, погубляя вас и, истребляя вас, и извержены будете из земли, в которую ты идешь, чтобы владеть ею. И рассеет тебя Господь по всем народам от края земли, и будешь там служить иным богам, которых не знал ни ты, ни отцы твои, дереву и камням» /Втор. 28; 58-64/. Отвержением истинного Бога еврейство теряет право и на само имя Израиля. Новым Израилем, преемником истинной веры Древнего Израиля, – веры Авраама и Моисея, пророков Иеремии и Илии, – становится Церковь Христова. К ней переходит и вся полнота обетовании и даров Божьих, обещанных сынам Аврамовым. В нее же составной частью входят все ветхозаветные праведники.

Что же происходит с еврейством? А то, что предрек ему еще Сам Спаситель, о чем повествует и святой Иоанн Богослов: «Рече Господь ко пришедшим к Нему иудеям Я пришёл во имя Отца Моего, и не принимаете Меня. Придет другой во имя свое, того примете» /Ин. 5,43/. Кто этот другой, который пришел «вместо Христа» (по-гречески «вместо» звучит как «анти») – мы уже знаем. В VI веке еврейство окончательно оформило свою идеологию печатным появлением Талмуда, который, по утверждению раввинов, даже Бог читает на Небесах стоя. По всей видимости, эта метафора была подсказана раввинам тем, кто пришел к ним «вместо Бога», свив себе уютное гнездышко в темных глубинах устного еврейского предания.

Впрочем, под страхом смерти, простые евреи, верные идеологии иудаизма, обязаны быть послушны более самим раввинам, чем букве своего «священного писания». Став орудием князя мира сего, поменяв Господина на хозяина, еврейство очень скоро, уже с XVIII- XIX веков начинает сполна получать от своего нового «бога» то, что он обещал еще Спасителю в пустыне в обмен на душу и поклонение ему – всю власть и все богатства мира.

Сегодня мы видим, как исполняет дьявол свое обещание перед «народом», поклонившемся ему и отдавшем ему душу. И здесь нет ничего странного или нового: все, как прообразовано в Священном Писании. Думается, наиболее разумные представители еврейства, может быть единицы, все же чувствуют, что ожидает их в конце. Ведь даже среди наркоманов есть понимающие, к чему они идут. Понимающие, но уже целиком находящиеся во власти пагубной страсти и не способные предотвратить приближение конца. Евреи ждут с тайным трепетом крови появления в мир главного наместника дьявола – антихриста. Это их многовековая «американская мечта». Им хочется открытого поклонения князю мира сего, они устали служить ему тайно, властвовать в полусогнутом состоянии, жить в полушепоте и лживой лести перед теми, кого им хочется смять железной пятой. И мы уже видим, как близко и реально пришествие еврейского Мессии.

В терминах современной политэкономии это пришествие находит свое воплощение в концепции «золотого миллиарда» – избранных мира сего, на которых должны покорно, рабски работать остальные миллиарды людей мирового концлагеря, в который неуклонно превращают гойские государства путем их национального обезличивания, подчинения «новому мировому порядку» и воле мировой закулисы-тайного мирового правительства.

Политическим итогом вековой деятельности мирового еврейского правительства в России стало падение Православной Империи, власти Самодержавия и Православного Царя-самодержца – главной удерживающей силы на пути мировой экспансии зла и распространения антихристианского духа.

Главным итогом в области духовной стал массовый упадок религиозности в народе, ради чего была использована вся мощь государственной советской пропаганды и репрессивного аппарата, методично уничтожавшего лучших представителей русского народа. В противовес за семьдесят лет неимоверными творческими потугами еврейством создается своеобразный духовный мутант, презрительно и хамовато называемый своими духовными отцами и братьями «совком». Главная особенность «новорожденного» – отсутствие в душе не только страха Божья, но самого элементарного понятия о Боге. Состоящий целиком из одной материи, он и живет только ради материальных благ только здесь, на земле. За обещанное вознаграждение он готов служить кому угодно: вчера под флагами идей коммунизма, сегодня – демократии, завтра – иудаизма, основного вдохновляющего источника всех прививаемых в России идеологий. Человек этот лишен присущего еще сто лет назад любому русскому крестьянину космизма, духовности, достоинства и чести, измеряемых в координатах христианской культуры. Ощущая себя песчинкой или винтиком, от которого ничто не зависит, он, тем не менее, считает себя царем природы и живет неизменным убеждением, что мир именно таков, каким он ему мыслится. Ему невдомек, что за него, за этот ничего не значащий винтик и ведут свои войны те, кого считают «значащими» в этом мире. Миллионы винтиков, приносящих доходы и сверх доходы, прибыли и сверхприбыли, не требующих ничего, кроме «хлеба и зрелищ» – та вожделенная собственность, за обладание которой бьются сильные мира сего. Ибо как «ловля у львов – дикие ослы в пустыне, так пастбища богатых – бедные» /Сирах. 13. 23/. Бедные и невежественные, блуждающие по одиночке, группами и толпами во мраке жизни. Простой российский человек, сбитый столку, духовно плененный еврейством, потерявший связь с Богом, потерял и возможность обратиться к Нему в своих нуждах и бедах, так как сама мысль о том, что миром управляют не люди, а Творец этого мира – Господь, кажется ему фантастической, нереальной, наивной и предрассудочной. Лишенный духовного зрения (с атрофированным религиозным чувством) он все более и более втягивается в дьявольские сети, повторяя трагическую судьбу еврейства отвержением своей богоизбранности.

В результате, Россия ХХ – начала ХХI века – оккупированная, колониальная страна, управляемая послушными мировому еврейству политиками, депутатами, министрами, президентами, которых тасуют как карты, на которых делают ставки, которых обучают, науськивают, как бойцовых петухов, приносящих неплохие барыши хозяевам и игрокам. На грань выживания в условиях «свободного рынка» и дикой конкуренции брошено более 90% населения, на стальные рельсы разрушительных «реформ» поставлена экономика, армия, наука. Все неотвратимее медленно опускается новый железный занавес над Россией. Успеем ли мы хоть что-то понять? Сможем ли предотвратить, казалось бы, неотвратимое? Без Бога нет! С Богом – кто против нас! Несть числа примерам, когда немощь человеческая, ведомая Божьей десницей, обращала вспять врагов. Так было, когда с несметными полчищами стоял под Москвой грозный Тамерлан. Так было, когда все сатанинские силы мирового зла сплотились в лице немецкого фашизма – и проиграли Вторую мировую войну. Так было, когда Гедеон, пребывая в полном отчаянии и страхе, лишь с помощью Божьей разбил 135-ти тысячное войско Мадианитян и Амаликитян, напав на них отрядом в... 300 воинов!

Сегодня Господь, может быть, в последний раз в нашей истории испытывает свой возлюбленный русский народ на верность Себе. Испытывает, допуская его страдания, бедность, унижения и болезни, чтобы забыли мы свою гордыню и свой эгоизм, но чтобы вспомнили о покаянии не как о чем-то унизительном, а как о средстве духовного исцеления, чтобы осознали, что оно есть духовная ниточка, за которую Господь может вывести нас из мрака современной действительности с ее хаосом демократии, замешанной на заклинательстве и чернокнижии еврейских магов и колдунов от политики.

«Господи, помилуй нас грешных!» – этого искреннего возгласа ждет от нас Господь, Бог наших дедов и прадедов! В этом возгласе – все наше спасение. К нему, как к оазису в знойной пустыне, должны карабкаться мы по иссушенной тверди нашего сердца. Без устали. Не переставая просить Его в личной молитве: «Господи, помилуй мя, грешного!» умилосердися, «прости вся, елика Ти согреших», как человек и более же не как человек, но быв хуже скота. Чтобы дал нам Господь зрение, слух, разум увидеть, услышать и понять, что Россия сегодня – в цепких руках ее врагов, в глубочайшей оккупации, и именно с пониманием этого следует смотреть на все, что происходит вокруг, на деятельность (оккупационного) правительства, практически всех (оккупационных) газет, журналов, каналов телевидения. Тогда все их действия, направленные на свои (оккупационные) цели, не будут казаться «непродуманными», «ошибочными». Тогда станет ясно, что против «реформ», которыми прикрывается оккупационная, колониальная политика, возможна лишь осознанная народная борьба, борьба не ради живота личного, но ради жизни вечной – нашего и будущих поколений. Народная борьба, в которой нам, как воздух, необходимо религиозное пробуждение. Ибо в конкретно-исторической форме русскому народу уже давно поставлен диагноз свыше: «Православие или смерть». Кто этого не понимает сегодня, для тех завтра – будет уже поздно.

Поэтому отложим излишние попечения. Потратим хоть малое время на заботу не о том, что губит, но что спасает. Начнем с хотя бы самого малого; зададимся хотя бы вопросом: «Может быть, действительно, не пустые это слова, и стоит скорее узнать поближе, хоть что-то о Православии?»... Ведь были глубоко верующими православными Ломоносов, Суворов, Пушкин, Достоевский, Гоголь, Ушаков, Менделеев, наши прадеды и прапрадеды! Сотни великих гениев дала миру русская православная цивилизация, стоявшая на незыблемом монолите. Русской Православной Церкви. Сегодня все вокруг – в руинах, но стоит монолит Церкви. Встают, оживая один за другим, храмы Божий, горят в них свечи пред святыми иконами, открыты в них двери, – зовет из глубины своих блудных детей Господь Спаситель: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные!».



Аватара пользователя
Sergey
Черносотенец

Черносотенец

 

2879



06 апр 2010, 23:53



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 4


Орден св. апостола Петра (1) За заслуги и труд (II) (1) За иформативность (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Re: Последние искушение (еврейством) - продолжение

Сообщение Велеслав 24 июл 2010, 03:29

Sergey писал(а):Господь Спаситель, будучи «един свят», победил дьявола в пустыне, и всякий верующий во Христа, живущий по Христу, стараясь во всем быть как Он, – это, прежде всего, побеждающий в своем сердце дьявола. Вот почему иудеи, «падши поклонившиеся» дьяволу (по существу, а не по форме, ибо гордыня, тщеславие, страсть к богатству и мировому господству – все эти сатанинские свойства и есть еврейские идолы, которым они поклоняются не одно тысячелетие), – выразили фактически свое полное духовное бессилие.

Да, такой путь гибелен и именно по нему они поведут слабых... в погибель.



Велеслав


 








Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации






Последние искушенее еврейством продолжение

Сообщение Jannettlox 18 авг 2014, 09:04

как и книги других пророков, является письменной формой послания Господа Бога пророку. Библия сложна своими скрытыми смыслами, понять которые не каждый может. Но явный смысл злоумышленники исказить вполне способны.



Jannettlox
Прохожий

Прохожий

 

3



12 авг 2014, 17:31

Откуда: Russia


Пятидесятник




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации






Re: Последние искушенее еврейством продолжение

Сообщение Георгий 20 авг 2014, 13:10

Jannettlox писал(а):как и книги других пророков, является письменной формой послания Господа Бога пророку. Библия сложна своими скрытыми смыслами, понять которые не каждый может. Но явный смысл злоумышленники исказить вполне способны.

Вы, любезный(ая), выражаетесь слишком обще. Можете конкретно высказать, с чем именно Вы несогласны, если в Вашем посте прозвучало несогласие с мнением топикстартера. Или Вы согласны с нами и выражаете своё несогласие с тем, как евреи толкуют Писание? :wink:

Вот моё мнение на высказанный Вами тезис: хуже злоумышленников, чем жиды, сложно себе вообразить. Это касается и талмудического "толкования" на Священное Писание. По поводу талмудических "учений" Христос высказался вполне однозначно: "таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим." (Матф. 15:6)

"Ибо вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого, омовения кружек и чаш, и делаете многое другое, сему подобное." (Марк 7:8)

Речь идёт о фарисейском учении, которое впоследствии легло в основу талмудического "иудаизма".

П.С. слово "иудаизм" взято мной в кавычки неслучайно: на мой взгляд, такой религии никогда не существовало в природе и с поклонением Богу Исаака, Авраама и Иакова этот самый "иудаизм" ничего общего не имеет.

Моисею закон дал не Кто иной, как Христос - вторая ипостась Бога-Троицы - (правда, ещё не воплотившийся на тот момент). Он же (Христос) явился Моисею и в кусте купины. Так что, лично я имею весьма смутное представление (исходя из смысла библейских текстов), что же это за монстр такой - "иудаизм". Мне вообще кажется (и для такого мнения есть веские причины), что будь Моисей жив в наше время, он был бы первым, кто спалил бы все жидовские синагоги, а современных жидов перевешал бы. Ведь в момент преображения Господня на горе Фавор - кто появился рядом со Христом?.. "И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие." (Матф. 17:3)
Может, у пришлёпков-евреев найдётся для меня достойное объяснение сему событию в свете их уродской фашистской "религии"? :D
Интересен также и ещё один вопрос: в Кого веровал царь Давид, если писал следующее: "Восстань (то есть "воскресни"), Господи! спаси (намёк на то, что воскресение Господа будет спасительным) меня, Боже мой!" (Пс. 3:8) Без сомнения, царь обладал пророческим даром и знал наверняка, Кто придёт в образе Спасителя и как именно Бог намерен спасти людей от грехов.

А в Кого веровал Авраам, если к трём мужам обратился в единственном числе? "Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер и поклонился до земли, и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего; (Быт. 18:2-3)

Вонючее и слепое, пытающееся толковать Писание, жидовье способно меня просветить по данным аспектам?

У сторонних читателей форума может возникнуть справедливое негодование по поводу моей ненависти к жидам... что ж, спешу объяснить: "Не любил я восстающих на Тя, Господи, и ненавидел врагов Твоих!" (прп. Ефрем Сирин) Худших врагов Бога, чем евреи, сложно себе вообразить и именно поэтому я ненавижу эту погань.
Кстати: незнание, как известно, аргументом не является. Если еврей на суде Христовом скажет "я не знал!!!", то в ответ услышит следующее: "Ты не хотел знать!" Ибо сказано: "Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем." (Иоанн 15:22)



Аватара пользователя
Георгий
Черносотенец

Черносотенец

 

2392



14 янв 2010, 19:26



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 2


Почётный полемист (III) (1) За вклад в развитие ресурса (1)




Вернуться в Талмудисты-баснописцы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron