Страница 1 из 1

Последнее искушение (еврейством) - начало

СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 08:42
Sergey
В данной работе авторы рассматривают "вечный вопрос"... Комментарии излишни...

Источник: http://rusprav.org/biblioteka/AntisemitismForBeginners/AntiSemitismForBeginners.html

Изображение


Н. ЧИЖОВ, В. СТЕПАНОВ

«ПОСЛЕДНЕЕ ИСКУШЕНИЕ (ЕВРЕЙСТВОМ)»

НАЧАЛЬНОЕ ПОСОБИЕ ПО СОЦИОЛОГИИ ЕВРЕЙСКОГО ВОПРОСА


Издаётся по благословению.
«Русская национальная библиотека»
Авторы предоставляют безвозмездное право на полное или частичное использование своего текста в целях популяризации изложенных в нём фактов.

Содержание

1. Последнее искушение...
2. «Еврейский вопрос» и «русский антисемитизм».
3. Возникновение греха и отпадение человека от Бога
4. О разделении человечества
5. «Израильтяне не были евреями»
6. Зачем еврейству «израильское гражданство»?
7. Кто же они – евреи? ...
8. Уголовный характер иудейской религии. Еврейская склонность ко лжи и убийству.
9. Цели еврейства в России.
10. Есть ли у евреев душа?
11. «Мировое господство» и духовное бессилие еврейства.
12. О крещеных евреях и их пребывании в Православной Церкви
13. О некоторых еврейских фальсификациях.
14. У последней черты: что дальше?
15. Катехизис антисемита.
16. 10 правил антисемита.
17. Признаки, по которым распознается еврейский дух.


ПОСЛЕДНЕЕ ИСКУШЕНИЕ

Последнее искушение (еврейством)» – уже не первое издание современных авторов, проливающее свет на одну из самых запретных тем нашего времени – о еврейском влиянии на управление миром, о тайных механизмах угнетения и подчинения народов власти мирового еврейства, активного строителя апокалипсического царства грядущего зверя- Антихриста.

Авторы заранее просят прощения у лиц еврейского происхождения, не приемлющих идеологию сионизма и человеконенавистническую мораль Талмуда, у тех из них, кто был хоть отчасти смущён или лишён душевного покоя при чтении этой книги.

«Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим.» (Втор. 12,2)

«Избегайте собраний и мест, где бывают иудеи... Демоны живут в самих душах евреев.» (Святитель Иоанн Златоуст)

«Евреи считают осквернительным все то, что является святым для нас.» (Тацит, Iв. no P.X.)

«Евреи принадлежат к темной и отталкивающей силе.» (Марк Цицерон)

«Я предпочитаю видеть в моей стране магометан и язычников, нежели евреев. Последние являются обманщиками и мошенниками.» (Петр I)

«Евреи существуют в различных частях России. От этих ненавистников Христа мы не можем ожидать ничего хорошего. В связи с этим обстоятельством я издаю следующий приказ: все евреи, мужчины и женщины, независимо от их положения и богатства, со всем их имуществом должны немедленно убраться за пределы границы. От этих врагов Христа я не хочу иметь никакой прибыли.» (Русская Императрица Елизавета Петровна)

«Главной причиной разорения крестьян являются евреи... Они – обыкновенные пиявки, которые высасывают все и полностью истощают целые области.» (Русский Император Николай I)

«Жид и его кагал – все равно, что заговор против русских... Жид распространяется с ужасающей быстротой!.. Мне иногда входила в голову фантазия: ну что если бы не евреев было в России 3 миллиона, а русских, а евреев было бы 80 миллионов – ну, во что обратились бы у них русские и как бы они их третировали? Не обратили бы прямо в рабство? Не содрали бы кожу совсем?» (Ф.М Достоевский, «Дневник писателя»)

«Жиды грабят Россию открыто, нагло, торжествующе... Евреи – единственный народ в России, кто действительно разжигает национальную рознь.» (Б. Миронов)

«Евреи – это чума общества, величайшие враги общества, присутствием которых, к сожалению, осчастливлена Америка.» (Дж. Вашингтон)

«В стране, где поселяются евреи, независимо от их количества, они понижают ее мораль, коммерческую честность, изолируют себя и не поддаются ассимиляции. Они высмеивают христианскую религию, стараясь, её подорвать. Строят государства в государстве и в случае оппозиции к ним – стремятся смертельно задушить страну в финансовом отношении.» (Б. Франклин)

«Евреи во всем мире разрушают патриотизм и здоровые основы государства.» (М. Окума, Япония Х1Хв.)

«После долгого-предолгого колебания между служением Богу или диаволу, избранный народ израильский, в конце концов, полностью прилепился диаволу, предал Бога и распял Мессию, Сына Божия. Справедливо сказал о них Иисус: «Ваш отец есть диавол, и похоти отца своего творите, он враг человеческий от начала, и не стоит в истине, ибо нет истины в нем, когда говорит ложь – свое говорит, ибо он есть ложь и отец лжи». Так завершилась миссия избранного народа израильского, полным и осознанным отступлением от служения Богу и отданием себя в распоряжение сатаны, которому этот народ и по сей день служит.» (Святитель Николай Beлeмирович)

«Национальное тайное общество евреев является источником всех религиозных споров, которые веками создают рознь в христианстве. Цель еврейского влияния – развращать все, что не принадлежит к его народности.» (Д. Дармештетер)

«Народ Мой! вожди твои вводят тебя в заблуждение и путь стезей твоих испортили». Исайя 3,12 Самое большое поражение бесов – когда их обнаруживают, срывают с них личину, которой они прикрываются в мире. Далеко не все (даже христиане) отдают себе отчет в действиях и проявлениях злых духов. А есть такие обыватели, которые только шутят и смеются, когда им говорят о невидимых злых силах... Есть другая кознь у бесов: заставить людей понимать свое существование лишь в «символическом» смысле. (Архиепископ Иоанн (Шаховской))

«По Дюрингу евреи никогда не были авторами даже той порчи, среди которой они чувствуют себя, как рыба в воде, и которую они доводят до колоссальных размеров: они всегда приходят и усаживаются на готовую, уже загнившую почву. Но разлагающая роль еврейских качеств так велика, путаница и напряжение, вносимые ими в духовную и социально-политическую жизнь народов так значительны и невыносимы, что еврейский вопрос делается серьезным практическим вопросом жизни.» (Н.Игнатьев.)

«Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока... мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках ее укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Путем террора, кровавых бань мы доведем русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до животного состояния... А пока наши юноши... – о, как великолепно, как восхитительно умеют они ненавидеть все русское! С каким наслаждением они уничтожают русскую интеллигенцию – офицеров, инженеров, учителей, священников, генералов, агрономов, академиков, писателей!» Л. Троцкий (один из верховных палачей большевицкой России)

Сегодня, когда жертвами еврейских революций и перестроек XX века уже стали миллионы безвинно убиенных и жестоко замученных, обиженных и угнетенных русских людей, – проявлять малодушие и беспечность в еврейском вопросе преступно и гибельно для каждого русского человека.

«Евреи погубят Россию», – эти пророческие слова Ф.М.Достоевского уже не просто актуальность, а трагедия нашего времени.


«ЕВРЕЙСКИЙ ВОПРОС» И «РУССКИЙ АНТИСЕМИТИЗМ»

«Еврейский вопрос» и «русский антисемитизм». «В настоящее время для России нет двух опасностей. Есть одна опасность. Евреи. Иго еврейское горчайшее монгольского, не «угрожающее будущее», а – наставшее теперешнее.» В. Розанов.

Одно из первых летописных упоминаний о «еврейском вопросе» или неприязни к евреям как реакции на еврейскую мораль на Руси относится к 1113 году, ко времени первого погрома славянами нещадно разорявших их еврейских сборщиков налогов и дальнейшего их изгнания Владимиром Мономахом за пределы Русской земли.

Это было время, когда спустя лишь несколько поколений после государственного Крещения Руси, византийская религия привилась, и начала давать первые побеги уже народного исповедания Православной веры. Через столетия, в период заката имперской православной России «еврейский вопрос» вновь приобрел силу и остроту, о чем открыто и драматично заявил Ф.М Достоевский в своем «Дневнике писателя» за 1877 год.

В наше время, в пред апокалипсическом XX веке этот «вопрос» вошел кровавыми страницами и великим страданием в российскую историю и открыл для русской нации трагический смысл духовного предсмертия, основной причиной которого явился глубочайший духовный кризис, упадок религиозной веры всего русского общества. Огромная доза гностического яда в виде богоотрицающих научных, политических и экономических учений, воспринятых, прежде всего управляющими и «мыслящими» слоями России, привела к тому, что силой революции 17-го года русский народ – народ-богоносец! – превратили в народ-богоборец, пополнив им ряды международного трудового пролетариата – космополитической, безродной рабочей силы, удовлетворяющей безграничные материальные запросы мирового еврейства.

Практически вся многочисленная пресса России конца ХIХ – начала XX веков, все журналы и газеты, подчиненные еврейству наподобие того, как это мы наблюдаем и сегодня, обрушились на сознание народа с единственной целью: разбить его религиозное единство, развратить по частям и отвратить от Православия.

Следствием религиозного упадка в народе явились, пожалуй, все катастрофические события в России нового времени. В их числе и столь мелкое, и незаметное явление, как фактическое отсутствие сколько-нибудь необходимого и достаточного «русского антисемитизма». Хотя, говоря об антисемитизме, правильнее всего говорить о мировом или общечеловеческом христианском антииудаизме. Для России, как, впрочем, для любой другой страны, это явление – глубоко внутри еврейская проблема. По сути, антисемитизм – лишь синоним еврейского вопроса; для любой страны это чисто импортный товар, ярко проштампованный клеймом 2500-летней морали еврейства.

Природа антисемитизма – плоть от плоти производное талмудического иудаизма, веры еврейства, и в определенном (а именно, бытовом) смысле питается духом еврейства. «Еврейство» и «антисемитизм» – две стороны одного лица. Говоря «еврейство», мы уже мысленно настраиваемся на «антисемитизм» – на волну неприязни и неприятия идеологии и духа еврейства. На самом деле: если еврейство говорит: «Ложь – это великая сила, с помощью которой мы выжили среди других народов и захватили весь мир», мы говорим: «Ложь – это духовная низость и порок, недостойные человека в любых условиях». Но, оценивая ложь как грех, мы автоматически становимся потенциальными антисемитами в глазах еврейства, так как следующий шаг – отрицание и самой еврейской идеологии, утверждающей этот грех как возможный и даже необходимый по отношению к не-евреям.

Антисемиты – это те, кого выделяют из своего окружения сами евреи. Выделяют уже по одной лишь возможности отрицания духа талмудического еврейства, духа, добавим, антихристианского, лишенного божественной общечеловеческой основы. Впрочем, антисемит антисемиту рознь. Существует, к сожалению, и «зоологический» или вульгарно-бытовой антисемитизм, преследующий всех евреев как вид или расу, антисемитизм по национальному признаку, работающий на «еврейский страх», прекрасно сплачивающий еврейство и, отчасти, насаждаемый самими же евреями. Представители этого типа антисемитов, как правило, очень легко сходятся друг с другом, образуя группы так называемых «патриотов», радикал-националистов и прочих сообществ, где царит, по сути, все тот же дух еврейства с его высокомерием и озлобленностью. Бытовые антисемиты отрицают в еврействе как раз то, от чего не в силах избавиться сами. Обычно это – не церковные люди и, в общем-то, не вполне русские, в том смысле, в каком русских понимает наша Церковь и наша культура (Ф.М.Достоевский).

Противоположен культивируемому самим еврейством бытовому антисемитизму духовный антисемитизм. В России его носителями являются, прежде всего, все православные христиане. Все без исключения, так как Православие вопреки существующим заблуждениям современных неоязычников и раввинским басням, являет собой абсолютное отрицание талмудического иудаизма. Философ Вл. Соловьев, не скрывавший порой своих тайных симпатий к еврейству, с которым его кровная связь поддерживалась, скорее всего, по материнской линии, уже под самый конец своей жизни понял – что Православие и иудаизм это отнюдь не две различные религии, связанные друг с другом некоторой преемственностью но – две совершенно непримиримые и трагически отрицающие друг друга системы мироощущения и культуры.

Отрицая дьявольский – то есть, разрушительный и антихристианский – дух еврейства, православные (духовные антисемиты), тем не менее, разделяют евреев и еврейство. Особенно в наше время, когда с, 17-го года от своей национальной религии были отрезаны не только русские люди, но и евреи. Здесь, конечно же, следовало бы уточнить, что конкретно мы понимаем под «еврейством». В качестве одного из частных определений можно позаимствовать определение еврейства у талантливого австрийского философа, еврея по происхождению, Отто Вейнингера, из его знаменитой книги «Пол и характер». «Под еврейством следует понимать, – писал он, – только духовное направление, психическую конституцию, которая является возможностью для всех людей, но которая получила полнейшее осуществление свое в историческом еврействе. (Заметим, что комментарию этих слов можно было бы посвятить десятки страниц – ред.) Что это так, доказывается ничем иным, как антисемитизмом. Человек не может ненавидеть то, с чем у него нет никакого сходства. Только другой человек часто в состоянии указать нам на то, какие непривлекательные и низменные черты свойственны нам. Этим объясняется то, что самые отъявленные антисемиты всегда находятся среди самих евреев. (Речь идет, как можно легко догадаться, о «зоологическом» или вульгарно-бытовом антисемитизме – ред.) Одно остается бесспорным: кто ненавидит еврейскую сущность, ненавидит ее прежде всего в себе самом».

«Духовное направление» и «психическая конституция» еврейства – это, прежде всего, расовая или националистическая религия евреев, которой они следовали 2500 лет, а также жесткое воспитание по Талмуду – с его человеконенавистническим отношением ко всем не-евреям в течение почти 15-ти веков! «Историческое еврейство» – это сознательное воплощение того поистине дьявольского отрицания образа и подобия Божья в человеке, которое в избытке находим мы в текстах Талмуда и нормах устного раввинского предания.

Но как нет совершенно святых людей в Православии, так нет и абсолютных евреев – носителей иудаизма: в каждом христианине таится и тлеет греховная частица того, что полыхает огнем в душе «правоверного» еврея. И в душе каждого еврея, отпавшего от дьявольского древа талмудического иудаизма, еще хранится возможность проявления подобия Божья, общечеловеческой доброты и общечеловеческого благородства! Последних, к сожалению, крайне мало. На «духовное направление» оказывает влиятельнейшее давление уже сложившаяся, как тектоническая порода земной коры, «психическая конституция», сформированная в течение тысячелетий на уровне крови и устойчивого генетического типа. Только по отношению к иудаизму можно сказать, что это единственная в мире религия крови, а не духа и только по отношению к еврейству, пожалуй, правомерно выражение «еврейская кровь». Древняя, старческая кровь «вечного жида», не знающая никакой пощады...

В этой крови хранятся страшные тайны еврейства. В ней слышен многовековой голос-призыв навсегда покончить с христианством. Сегодня в России этот призыв воплощается в реальной политике уничтожения самого типа русской (православной) культуры. Порабощением духа через совращение к поклонению плоти.

Душа русского человека сегодня – за каменной толщей неприступных проеврейских бастионов СМИ. Русские в России не слышат русской песни, не видят русского кино, не имеют русских газет и журналов. «Русская мысль», «Русское радио», «Русское золото» – кругом одни только лицемерные маски, едва прикрывающие волчий оскал и тысячелетнюю похоть этого хищного племени. Но имеющий глаза и уши видит и слышит, что это лишь «Еврейское радио», «Еврейская мысль» и «Еврейское золото». Русскому сегодня отведены микроскопические площади, секундные эфиры и непомерная аренда. Однако не подумайте, будто мы считаем, что в духовном антисемитизме – панацея от всех наших бед. Духовный антисемитизм – всего лишь диагноз нашей духовной иммунной системы. Отражение нашего духовного здоровья, нашей способности противостоять самой древней и опасной религиозной инфекции, вызывающей невиданные эпидемии и гибель целых народов. К великому сожалению, вместо здоровой реакции национального организма против всепроникающей агрессии иудейского духа, вместо всенародной боли за поругание святынь и разрушение нравственности, вместо всенародного протеста насаждению животной «культуры», мы чаще наблюдаем полную неразборчивость в вопросах духовных и едва ли не повальное раздражение против «этих дебильных существ – антисемитов». Но и в этом нет ничего удивительного. Русские люди подобны здесь древним израильтянам, которые поклонялись Богу и вели нравственный образ жизни лишь тогда, когда их вожди прикладывали к этому особые усилия, всячески отвращая их от поклонения всевозможным идолам, которые преследуют человечество в течение всей его истории.

На протяжении нескольких веков у русского человека сложился очень сильный тип национального характера. Его духовная воспитательница, Святая Церковь, вот уже более 1000 лет любовно учит: «Несть иудей, ни эллин...» – «Нет уже иудея, ни язычника...» «Ибо все вы сыны Божьи по вере во Христа Иисуса... все вы одно во Христе Иисусе» /Гал. 3,26-28/. И это божественное воспитание вошло в духовную плоть русского человека, готового отдать душу «за друга своя» какой бы национальности он не был. В главной христианской молитве «Отче наш» – уже одно «наш» – ясно указывает на соборный, т.е. анти-эгоистический и анти-националистический характер христианского (русского) мировоззрения. Именно это качество и привело другие народы к объединению с русскими в единое государство, что абсолютно невозможно, и представить, например, в отношении евреев в современном Израиле...

По причине своей почти детской доверчивости и полного невежества в этой малоприятной теме (запретной во всех странах на протяжении всего XX столетия) русские люди ошибочно относят евреев всего лишь к одной из многих, пусть не очень приятных, национальностей. Мало кто из них разбирается в том, что еврейство многонационально, евреи могут скрываться под любой национальностью: русского, француза, американца, грузина и т.д. Еврейство – это мировоззрение, воспитанное талмудической, идеологией и поддерживаемое родством по крови как неотъемлемым признаком мировой «еврейской семейственности» (принадлежности к племени). Значение крови несет в еврействе тайный глубинный смысл: через кровь из поколения в поколение передаются духовные гены дьяволоподобия еврейского племени, доминантные черты его характера: положительное религиозное отношение к убийству не-евреев, отношение к ним как к животным, использование жестокости и лжи против не-евреев как необходимых средств своего существования в их среде.

Мировое еврейство – единственная популяция среди культурных народов земли, чья тайная мораль, которую языком того же еврейства можно назвать «кодексом сатаны», разрешает убийство и ложь как естественные орудия для достижения еврейского благосостояния. Современная история России тому лучшее доказательство... Сегодня еврейство «мечется в муках» самоопределения: как назвать себя: нация, народ, народность? Ведь ни то, ни другое не подходит, по сути: нет ни единого языка, ни единой территории, ни единой культуры. Что, спрашивается, может быть общего у американского еврея и чеченского тата с Северного Кавказа? ... Выход нашли, объявив всех евреев одной, семьей.

Что же объединяет этот международный «семейный» клан? А все тот же бесчеловечный дух Талмуда, позволяющий еврейству без всякого зазрения совести творить мировое беззаконие, в результате чего вот уже без малого 2000 лет эта «семья» живет среди христианских народов рассеянная Богом и собираемая дьяволом.

Культ Люцифера, высшего носителя «света» или «добра вне Бога», т.е. культ сатаны, выраженный в самоценном поклонении богатству, славе, земной власти, в безграничной любви к себе и презрении к другим народам, а так же в других по истине дьявольских чертах позволяет говорить о нем как о бессознательном культе еврейства под видом «поклонения истинному Богу». С полным ослеплением сердца еврейство воплощает человеческую версию своего божества, повторяя среди земных народов небесный путь падшего ангела . В определенном смысле о еврействе можно говорить как об анти-нации или анти-народе, а об абсолютном еврее как об анти-человеке, из плоти которого и произойдет на свет анти-Христос – антихрист...

Вот почему и «еврейский вопрос» – это не столько национальный вопрос, как хотят его представить сами евреи, а, прежде всего, вопрос религиозно-мировоззренческий, а потом уже – экономический, политический и т.д. И уж вовсе – не вопрос о бытовой человеческой неприязни к тем внешним евреям (к людям просто другой национальности), какими они сами представляют себя нам, не-евреям. Это вопрос о искусно скрываемых особенностях характера не номинальных или назывных (только «по паспорту») евреях, но евреев по духу, сплоченных в мировое еврейство, которое управляется своим Политбюро («мировое правительство») и поддерживается своим международным электоратом. «Еврейский вопрос» – это взгляд на жизнь и историю сточки зрения причастности к ним самого дьявола и его народа: это вопрос о нещадной и искуснейшей, веками отточенной науке экономической, политической и прочей эксплуатации еврейским племенем тех народов, в среде которых оно пребывает. Одновременно и глубочайшая проблема нещадного морального разложения, которое несет с собой еврейство как извечный противник христианства.

В любой стране, в которой бы ни пустила корни эта «семья», проблемы, с ней возникающие разрастаются до масштабов национальной безопасности. Отсюда, кстати, и природная нелюбовь «семьи» к Царской охранке, потом к КГБ, – к любым органам власти, исполняющим функции охраны государства от внутреннего врага. «Еврейский вопрос» в России – это вопрос духовной жизненности русской нации, русской в смысле не узконационалистическом, но религиозно-собирательном, вопрос избавления от еврейского ига в государственном управлении и культуре. Этот же вопрос в Германии – вопрос духовной жизненности немецкой нации. В Америке – американской. Еще в 1915 году известный юрист Льюис Брэнди писал: «Вековые идеи еврейства стали идеалами Америки двадцатого века», подтверждая тем самым ставший сегодня очевидным факт поглощения еврейством американской нации. Однако в России этот вопрос носит мировой характер и мировое значение.

«Еврейский вопрос» в России – это последний вопрос всемирной истории. С его решением «в пользу еврейства» – остановится само время. Всемирное тело человечества превратится в прах, лишившись своей духовной, человеческой, в божественном смысле, основы. Так как дух всемирного человечества, его божественная душа коренятся сегодня во Вселенском Православии, хранимом в недрах русского народа. Кто понимает это, понимает и то, к чему приведет окончательное порабощение доверчивого русского народа жестоковыйным иудейским племенем.

Лишившись средств к нормальному существованию, русский народ сегодня уже сам ощущает, как все туже сдавливает его шею рабское ярмо. И все же народ до сих пор не понимает в массе своей истинных причин своего порабощения. Он по-прежнему видит только продажность правителей, лукавство политиков, слабость власти, непродуманность реформ. Но не «плохие» или «непродуманные» реформы виноваты во всех бедствиях России. Реформы очень даже продуманные, а власть достаточно сильная. Настолько, что вот уже скоро как 10 лет не дает и минимальной возможности для достойного возмущения и отпора ни униженной армии, ни народу, разбитому на партии и группы, которые исповедуют все что угодно (приведшую к разорению идеологию атеистического коммунизма, антирусского в самой своей основе, идеологию «демократии», под флагами которой его ведут в новое рабство), но только не исконную веру своей земли и своих отцов. Православную веру, которая сплачивала и хранила русское единство тысячу лет! Веру, которая единственная и сегодня дает мир и спасение нашим душам!

Но нет – всем существом своим народ ищет правды у средств массовой информации: на экранах телевизоров, в журналах и газетах, которые, и, не скрывая, служат только поработителям русского народа, только нравственному разложению его последних здоровых сил.

Невдомек нашим врагам, что все их усилия тщетны: пусть малая часть русского народа, народа православного, церковного, его малый остаток – но спасется, несмотря, ни на какие бури и потрясения, голод и грядущие войны.

Церковь дьявола в лице «всемогущего» всемирного еврейства поглотит лишь то, что попущено, будет ей Богом.

Но одоление Вселенской Православной Церкви и Русского Православия, в частности, – задача, непосильная, ни для всемирного еврейства, с его легионами из представителей масонства и «пятых колонн», ни для всех объединенных сил зла поднебесной во главе с князем мира сего дьяволом. «Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» /Мф.16,18/, в этих словах Христовых – истина, которую не способны одолеть никакие силы зла вот уже 2000 лет!

2000 лет избранное для служения дьяволу «семейство», всемирно объединяющее всех гонителей христиан, искореняет христианство на земле, человеколюбивый дух Святого Евангелия, стараясь «вратами ада» – грехами и пороками – захватить весь род человеческий, столкнув его в преисподнюю, откуда происходит само и где душа его пребывает исконно.

Сегодня уже ясно, что готовится новая, большая и беспощадная война против христианской цивилизации, основным духовным носителем которой является русский (православный) народ, а главной хранительницей – Православная Церковь. Уже видны последствия первых ударов по России, бессчетные потери «по всем фронтам» жизни русского народа, давшего миру пример непревзойденного терпения и жизненной стойкости. Но – не судите по началу, а судите по концу дел, говорит народная мудрость. «Конец – делу венец». Венец – каждый человек, кому бы он ни поклонялся, будет получать не от дьявола, который бессилен и в собственной участи и судьбе, а тем более в судьбе тех, кто не им сотворен, – а от Бога. Господь долготерпелив и бесконечен в Своей любви к Своим созданиям и в конце концов воздаст каждому по делам его.

Ради этого мгновения и живем мы, ради этого мгновения все дела наши.


ВОЗНИКНОВЕНИЕ ГРЕХА И ОТПАДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА ОТ БОГА

Теперь, чтобы все очевидные и далёко нелестные еврейскому уху обвинения не казались голословными, – а их обязательно будут называть таковыми те, кто лишен духовного зрения и уже втянут в еврейство, – мы постараемся раскрыть тему на фактах и доказательствах, позаимствованных из современной раввинской литературы, а также – обратившись к священной истории Древнего Израиля, из лона которого вышло иудейское племя, оставившее, по слову пророка Иеремии, истинного Бога, «источник живой воды», и «ископаша себе кладенцы сокрушенны, иже не возмогут воды содержати» /Иерем. 2,13/. Мы обратимся к самому авторитетному источнику знаний, существующих на сегодняшний день, – а именно к Книге книг – Библии. Именно по этой богооткровенной книге мы постараемся понять смысл человеческого грехопадения и, что особенно важно в нашем случае, смысл и возможность продолжающегося грехопадения народов в настоящем. Для этого обратимся к самым истокам Священной истории, – к первой главе Бытия, в которой описывается картина сотворения мира и первых людей.

На шестой день творения, читаем мы, «сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, (и) по подобию Нашему; и да владычествуют они над рыбами морскими и над птицами небесными, (и над зверями) и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами пресмыкающимися по земле. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божью сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю и обладайте ею, и владычествуйте... И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма» /Быт. 1,25-31/.

Итак, главная мысль, которую можно почерпнуть из первых строк Бытия заключается в том, что из всего сотворенного Богом, только человек удостоился создания по образу и подобию Божью, то есть, оказался наделенным божественной – разумной и творческой – сущностью и в этом его божественная ценность. Мир, сотворенный Богом, – прекрасен, но выше мира и прекраснее мира – человек, которого Бог поставил как Своего «наследника», владыкой всей земли. В художественной, образной форме великая значимость человека прозвучала в известных словах Ф.М.Достоевского о том, что и весь мир не стоит слезы ребенка. И в этом – православное отношение к человеку как образу и подобию Божью.

Отеческое отношение к человеку со стороны Творца мира проявляется и в том, что только ему Он отводит специальное, райское место на земле – Эдамский сад и только ему дает бессмертие, которое первый человек, Адам, мог поддерживать, вкушая лишь плоды древа жизни.

Чудодейственная сила дерева жизни представляла собой один из видов особого сверхъестественного действия божественной благодати. Совершенно противоположным свойством обладало другое райское дерево – «древо познания добра и зла», которое было создано Господом в качестве средства испытания веры, любви и чувства благодарности Адама к своему Создателю. Кроме того, с помощью плодов с этого дерева становилось возможным безграничное развитие высших способностей человека. Возможно, что запрет на вкушение этих плодов Господь устанавливает только до определений поры, пока Адам не возрос и не окреп в своей вере и любви к Богу. Как бы то ни было, но этот запрет –главная заповедь.

«От всякого дерева в саду ты будешь есть, – сказал Господь, – а от дерева познания добра и зла не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь». /Быт. 2,16-17/. На первый взгляд – несоизмеримо строгое наказание за, казалось бы, невинный проступок. Однако нарушение этой заповеди означало, прежде всего, – преослушание воли Божьей вследствие ослабления любви и преданности Богу.

Через эту заповедь – любви и преданности Богу проходит ось всего человеческого существования. В ней – главный Закон духовного и физического бытия, данный от Бога человеку; согласовывать свою земную жизнь с волей Творца. Жить по заповедям Бога Отца, чтобы сохранить себя от сетей человекоубийцы дьявола ради вечной жизни. И в этом – Его Божья любовь к нам.

Но для чего Бог дает такое устройство человеческой жизни? Почему не дать человеку полной свободы во всем: без всяких ограничений, заповедей, заветов? Ответ, казалось бы, на поверхности: Он не сделал этого именно из любви к нам, ради нашего спасения, хотя всю тайну Божественного домостроительства – устройства жизни – Господь до поры не дает, не открывает нам.

Однако уже из первых глав Священного Писания /Быт. гл.З./. становится ясно, что у первого человека, несмотря на его почти недостижимую святость, – мало кто из людей был так близок к Богу как Адам, – уже в раю возникла смертельная опасность падения. Уже существовал тот злейший враг рода человеческого, мудрейший древний змий, дьявол, от которого и защищал Господь человека, как щитом, Своей заповедью. При этом Адаму, как и ангелам, была оставлена божественная разумная свобода выбора во всех его поступках.

Созданный в первый день творения в сонме всех сил небесных ангел Денница, высший из всех ангелов, к моменту пребывания Адама в Эдемском саду уже отпал от своего Творца, проникшись к Нему злобой, был низвержен, как молния, с небес в поднебесье и обречен был пресмыкаться по земле, и впоследствии, подобно «рыкающему льву», искать для пропитания – людские пороки и злодеяния, к которым он же и будет подталкивать человеков по падшей своей природе.

Для чего попустил Господь Своему любимому Ангелу стать Своим главным непримиримым врагом – великая тайна всего Божьего мира. Ее разгадка, по нашему скудному разумению, может быть открыта нам на Небесах или в последний день земной жизни человечества, в день Страшного Суда, когда истечет последний срок, отпущенный нам Богом для собственного спасения.

Может быть в силу глубочайшей греховности мы не в силах оценить всей значимости святости Адама, великого смысла человека, к которому ВСЕ остальное имело подчиненное отношение...

Как бы то ни было, к моменту появления первых людей в мире уже существует и пример искушения (тайного соблазна, предтечи греха) и самого грехопадения (отпадения от Бога), которые представляются нам как данная Богом последовательность испытаний, через которые предстоит подниматься в своем духовном развитии всему человечеству. «Се бо, в беззакониях зачат есмь и во гресех роди мя мати моя», – скажет святой царь Давид спустя сорок веков от сотворения мира, открывая одну из основных духовных формул человеческой жизни, указывающую нам на печать от рождения каждого человека после грехопадения Адама и Евы.

Всего лишь на нескольких страницах книги Бытия перед нами открывается в своей непостижимой духовной глубине картина сотворения Божьего мира, видимого и невидимого. Открывается и главный смысл человеческой жизни, которого потом падшее человечество будет доискиваться тысячелетиями: жить с Богом и свободно господствовать над миром в полном согласии с Божьей волей, т.е. не преступая лишь того, что приличествует человеку, созданному «по образу и подобию». Господь, наш Творец и Отец Небесный, хочет, чтобы мы были как Он (подобны Богу!), равно как мы хотим, чтобы наши дети – были как мы. Мы видим, как на арену мировой истории с первых ее мгновений выходит «древний змий» – дьявол, дух злобы и сатана. О роли этой темной силы, вечно ищущей пустоты в душе человеческой, нетрудно догадаться, читая, по примеру святых, «книгу природы».

Для этого сравним действие дьявола с огнем, а самого человека с железом. Попадая во власть огня, железо рано или поздно сгорает в нем и превращается в дым и пепел, подобно тому, как сгорают в огне трения земной атмосферы космические спутники и метеориты. Однако если вовремя, только ощутив близость огня, (искушение дьявола), мы охладим его жар водой страха Божья, то уподобим действие дьявола и его искушений закалке, которая превращает железо в булат. Как огонь «съедает» слабость железа при получении из него стали, так дьявол, всячески отвращая человека от Бога, питаясь людскими грехами и пороками души, поедает духовную слабость человеческого рода.

За то, что дьявол подтолкнул ко грехопадению Адама и Еву, Господь уготовал и ему жалкую участь: «за то, что ты сделал это, – сказал Господь Бог змею, – проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту» /Быт.3,14-15/

Сам образ передвижения змия становится символом унижения и презрения. А вражда, положенная между дьяволом и женой, между его семенем и семенем Евы, переходит в противоборство, проходящее главной линией всей мировой истории. Вместо погибельной дружбы жены со змием, между ними полагается спасительная вражда. Становится определенной борьба света и тьмы, добра и зла, дьявола – против Бога. Борьба эта продолжается и потомством змея-искусителя – чадами дьявола по духу, ненавидящими весь род человеческий как сынов Божьих. Однако исход этой борьбы также предопределен Богом. В самом характере положенного противоборства мы видим смертельный исход рода дьявольского (поражение в голову) и сравнительно незначительный духовный урон сынов Божьих (ужаление в пяту). Для самого дьявола, как и для его лжепророка антихриста, беззакония, и боговраждебность которых, очевидны, осуждение на вечные мучения в огненной геенне наступят еще до страшного суда. Но до этого геенна уготована «для того, чтобы страх наказания и нестерпимая тяжесть мучений побуждали нас к Царствию Божью» /Свят. Иоанн Златоуст/. Итак, всего лишь несколько стихов Священного Писания ясно отражают нравственные основы всей человеческой жизни – духовный фундамент бытия человека.

Осознав и приняв к исполнению эти основы, человек переводит свою жизнь в сферу бытия, но если остается в неведении их и во тьме неверия в Бога – погрязает в тяготах быта и легко становится жертвой антибога – дьявола и всевозможных его служителей.

Основа бытия – в привлечении Бога в качестве Главной Истины и Высшего Судьи своей жизни. Не в чем, а в ком смысл жизни! В Боге – Творце всего видимого и невидимого.

Высшая цель жизни – наше уподобление Богу – через уподобление Сыну Божью Господу Иисусу Христу «единородному иже от Отца рожденному прежде всех век».

Через Сына быть как Отец во всем! Можно ли представить себе цель и смысл жизни более великий и возвышенный?! Он был только у Адама и Евы до грехопадения, когда им дано было напрямую общаться с Богом. Но ведь и нам вот уже 2000 лет дана такая возможность Спасителем.

В нашей жизни нет третьего: либо мы «рабы Божии» и как Его чада несем в себе Его образ и подобие, стремясь к тому, чтобы хоть в чем-то, а в идеале – во всем, стать как Он, ради чего, как верные ученики, добровольно и сознательно подчиняем свою волю, согласуем ее, воле нашего Учителя, одновременно и Спасителя от бесовских козней, от духа злобы; либо мы рабы или слуги дьявола (все в разной мере) и сознательно или от духовного бессилия и слепоты исполняем его волю, блуждая, как потерявшиеся овцы, во тьме жизненного ада – безбожной жизни, полной губительных страстей, пороков, обмана, жестокости и страданий. Абсолютной свободой обладает только один Бог Собственно Он и есть в высшей степени – свобода. Жизнь в Боге и есть Высшая Свобода, ни имеющая никаких границ.

Человек же, в силу своего несовершенства, всегда – пленник или раб своих привычек, страстей, пороков. И лишь по мере своего освобождения от них он обретает свободу. Наибольшей свободы, доступной людям, достигали только христианские святые путем полного самоотречения, отсечения всякой гордости и полного смирения перед Богом и перед окружающими их людьми, так как в каждом они видели частицу Его Духа.

Гордый человек – всегда раб самого себя, как бы он ни воображал, что свободен. И – не меньшее рабство – неверие , хотя многие до сих пор считают наоборот.

О РАЗДЕДЕНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

От порабощения страстями греху человека может освободить только Бог. «Если Сын освободит вас; то истинно свободны будете», – говорит святой апостол евангелист Иоанн Богослов.

«И на земле действительно свободны лишь те, чью волю от порабощения сатане «освобождает» Сын Божий, Господь Иисус Христос» /Ин. 8,36/. Над их духом нет уже власти лукавого, от власти которого остальной мир не имеет силы избавиться. И есть огромная разница в положении рабов сатаны и свободных сынов Божьих.

Первых сатана держит в подчинении себе, употребляй для этого все средства соблазна, искушений и прельщения. Господь же не хочет насилия над волей человека. Он не принуждает к добру так как сущность истинного добра, как и всякой любви – исключает любое принуждение к нему. Бог хочет её свободного, осознанного, произволения: «милости хочу, а не жертвы» /Мф.9,13/. Он не стесняет волю человека при выборе пути к добру или злу; и тех, кто добровольно следует за Ним, Он называет, поэтому не рабами, а «друзьями» /Ин. 15,16/. В этом красота «сынов Божьих» и их отличие от жалкого подневольного состояния рабов сатаны.

В самом своем названии – ЧЕЛО-ВЕК – то есть, РАЗУМНАЯ ЖИЗНЬ – уже видна заповедь жить по уму, разумно. С другой стороны, никто не назовет разумным или живущим по уму, а значит и в полном смысле человеком, того, кто живет в страстях и пороках, несет в себе зло и страдания другим. Кто в гордыне возвышается над другими.

На примере и Адама и дьявола, человека и ангела, захотевших по своей воле и вопреки своему Творцу стать «как боги», – дан непреложный закон бытия: решивший отойти от Бога, умрет духовной смертью. Мертвые же духовно не наследуют Царствия Небесного.

Богооткровенное слово Библии говорит нам, что весь мир был создан Богом единым. Единым с Богом. И управляется мир Богом согласно замыслу Божьего мироустройства. С грехопадением мир разделился, в него вошло зло – внутренние и внешние проявления человека и падших ангелов, противные Богу, идущие от нелюбви к Богу и ближним. С миром разделилось и человечество: на тех, кто живет с Богом, кто ищет Бога и Его любви («религия» с латинского – «вновь обретенная связь с высшим») и тех, кто оказался в духовном плену пороков, страстей, привычек и живет без Бога как без Света, подобно хищным совам в ночи, – в духовном мраке. Тьма – их среда обитания, грех – их норма и повседневность. Кроме людей сознательно принимающих или сознательно отрицающих Бога, любящих или ненавидящих Его, значительная часть «Божьих творений» – теплохладные, словно рыбы, не чувствующие дыхания Творца у своего уха и не видящие Его живого присутствия вокруг. Эта простая «толпа» – излюбленное общество дьявола, пастбище, на котором произрастает наиболее обильная пища. Блудные дети Отца, живущие только плотью и поклонением бесчисленным идолам. Это их, поглотивших собой почти все человечество, уничтожил потопом Господь, когда они окончательно погрязли в разврате и беспутстве. Это их, числом 3000, повелел посечь мечом сынам Левиным Моисей. Это их голос: «Распни Его!» звучал почти 2000 лет назад и звучит до сих пор по вселенной. Это их безумная животная сила послужила служителям Вельзевула, когда те свергали с престола Царя-мученика, устанавливая на Руси кровавую безбожную власть, до сих пор творящую Тайну беззакония на нашей святой земле. Они «царствовали» во все времена и среди всех народов. И это ради них, ради их спасения Господь послал Сына Своего – Спасителя Иисуса Христа, чтобы он дал уже всему человечеству во спасение живой пример любви Сына к Отцу и Его Творениям, чтобы Он исполнил в полной мере Его волю и Своей жизнью показал, чего хочет наш Небесный Отец. С пришествием Спасителя произошло юридическое разделение мира Новым Заветом на верующих и неверующих во Христа. Само время и всемирная история разделились на «до нашей эры» и «новую эру», подчинившись новой точке всемирного отсчета – Рождеству Христову. Христианская вера охватила своим влиянием государства и народы. Христианство открыло человеку единственный путь к Богу – через жертвенную любовь к Нему через любовь к Его Сыну и через отношение к ближним «как к самому себе».

«ИЗРАИЛЬТЯНЕ НЕ БЫЛИ ЕВРЕЯМИ»

Никто с сотворения мира не проявлял в такой высшей мере любовь к Богу и любовь ко всем Его созданиям, как это сделал Его Сын. С подвигом Спасителя не сравнится никакое другое дело кого бы то ни было из живших на земле.

И тем не менее – мир не принял Того, Кто пришел спасти его ценой Собственной Жертвы. Не откликнулось окаменевшее в жестокости сердце иудейского племени на благую весть с Неба. Уже зная, Кто Он, фарисеи и первосвященники выдвинули против Спасителя смертельное обвинение в том, что Он называет Себя Сыном Божьим.

Из страха потерять власть над народом, из ненависти к Истинному Богу иудейские вожди повторяют богомерзкое дело Каина, первого человекоубийцы, в которого вошел дьявол. За убийство невинного брата Авеля Господь Сам проклял Каина, «и ныне проклят ты от земли, – сказал Он ему, – которая отверзла уста твои принять кровь брата твоего от руки твоей... ты будешь изгнанником и скитальцем на земле». /Быт.4,11-12/.

«Изгнанником и скитальцем на земле»! Через тысячелетия эта же печать Божьего проклятия ляжет на целый народ, уста которого отверзлись принять кровь Невинного...

Убийством праведного Авеля продолжилось вечное мировое дело дьявола среди людей, его сатанинская Тайна беззакония, суть которой в непрекращающейся борьбе с Богом за власть и господство в человеческих душах.

Низверженный из Царствия Небесного, дьявол мечтает «победить» Бога на земле, заставить весь род человеческий поклоняться ему как Богу и стать даже выше Бога.

Эта тайная цель дьявола и его деятельность, названная святым апостолом Павлом Тайной беззакония, осуществляется при помощи лжи и лести, обмана и прельщения доверчивых людей, неспособных духовно различать добро и зло.

До того, как патриарх Авраам, родоначальник древнего Израиля, не получил знания о едином Боге, некогда утерянного народами вследствие грехопадения, ни один народ не мог противиться действиям дьявола, прибегая к помощи Бога. Доказательством того, что когда-то, вначале, все народы верили в Единого Бога, может служить то, что в египетской Книге Мертвых, списки которой были найдены в гробницах фараонов, живших 2600 лет до Р.Х., то есть, за 2000 лет до Моисеева Закона, мы находим следующие строки: «Ты един еси, Господи, от начала времен, Наследник бессмертия, Несотворенный, Саморожденный; Ты создал землю и сотворил людей». Однако знание о едином Боге и поклонение Ему было у египтян сокровенным. Авраам же передал это знание своему народу и основал на нем культ.

Первым традицию монотеизма (единобожия) получил от Авраама Исаак, который передал ее Иакову. У Иакова от четырех жен родилось 12 сыновей, ставших родоначальниками 12 колен будущего Израильского народа От нелюбимой жены Лии, выданной за Иакова обманным путем, у Иакова было шестеро сыновей: Рувим, Симеон, Левий, Иуда, Иссахар и Завулон. От любимой Рахили двое: Иосиф и Вениамин. От служанки Рахили Баллы – Дан и Неффалим. От служанки Лии Зелфы – Гади Асир. В течение всего последующего времени, включая столетия египетского плена, двенадцать колен Иакова сохраняли племенное деление. В Ханаане Иисус Навин, ставший после Моисея всеобщим вождем, поделил землю на отдельные участки и обособил каждое племя территориально. Единственное колено, которое не получило своего земельного надела, были левиты, потомки Левия. Они расселились в нескольких городах и исполняли роль духовных учителей для остальных племен. Те, в свою очередь, были обязаны отдавать особый налог на их содержание.

Поселившись в Ханаанской земле и вытеснив коренное население, сыны Израиля образовали единое государство, достигшее величия и славы при царе Давиде. Однако уже после смерти сына Давидова, царя Соломона, Израиль распадается на северное Израильское царство, в которое вошли десять колен, и Иудейское царство, состоявшее из иудеев и примкнувших к ним позднее малочисленных потомков Вениамина.

Ясно, что разделение Израиля произошло не на почве политического и духовного единства, но на почве серьезных разногласий израильтян с племенем Иуды. Действительно, различия потомков Иуды, иудеев, и собственно израильтян, потомков остальных колен Израиля, настолько существенны, что в самой Библии Израиль часто называют «домом Иосифа», а Иудею – «домом Иуды». Если учесть при этом, что Иосиф был любимым сыном Иакова от любимой жены, а племя Иуды было рождено в грехе блудодеяния Иуды и его невестки Фамари, становится понятным, почему сами евреи вынуждены признать сегодня, что: «По всей видимости, это было не-израильское племя» («Еврейская энциклопедия»), и что «Иосиф и Иуда принадлежат к разным потомственным линиям». Так утверждает «Еврейская энциклопедия». Ей вторит Британская Энциклопедия, которая разделяет веру Израиля и иудаизм, возникший гораздо позже того, как израильтяне рассеялись среди других народов, и сошли с мировой сцены. Она также утверждает, что «Израильтяне не были евреями».

Разделение Израиля произошло в период правления сына царя Соломона Рехавама. Вскоре после этого, в 772 г. до н.э., северное царство покоряют ассирийцы, угоняют в плен рассеивают все его население. Судьба десяти колен Израиля в дальнейшем не известна. Оставшиеся и вышедшие из плена колена Иуды и Левия (иудеи и левиты) становятся родоначальниками современных евреев.



ЗАЧЕМ ЕВРЕЙСТВУ «ИЗРАИЛЬСКОЕ ГРАЖДАНСТВО»?

Неужели так важно: были евреи израильтянами или не были?

Для нас – нет: с пришествием Спасителя богоизбранность перешла христианам, с ними заключил Господь Новый Завет. Отличие же израильтян от евреев, важно, может быть, в такой же мере, в какой необходимо отделять плевелы от пшеницы, свет от тьмы... Ведь израильтяне – и есть тот богоизбранный народ, черёз; который распространился в мировой истории монотеизм-религия: единого Бога Творца, Создателя всего видимого и невидимого любящего Отца и справедливого Судьи всего сущего. Библейские израильтяне – это сыны Божьи по духовному происхождению, по той благодати Святого Духа, которая была дарована им по бесконечной любви ко всем Своим творениям Богом Отцом, чтобы через них дать путь духовного спасения всем народам.

Это тот самый Древний Израиль, в среде которого, несмотря на всю его жестоковыйность и распространенное идолопоклонство сохранялось и монотеистическое поклонение Истинному Богу, в духовных недрах которого рождались святые пророки, предвозвещавшие пришествие Спасителя и появление Нового Завета. Древний Израиль – это исторический духовный предтеча Нового Израиля – Вселенской Православной Церкви. В то время как фарисейское еврейство – его духовное отрицание. Современные же талмудические иудеи или евреи, несущие в своем характере и мировоззрении дух Талмуда, – это мировые, рассеянные Богом, кочевники со своей религией и израильским липовыми паспортами, которые нужны им в такой же мере, в какой «русским» евреям – российские с отметкой «русский» в графе «национальность». «Гражданство Израиля» необходимо талмудическим иудеям по нескольким причинам. Во-первых, чтобы можно было причислить себя к благородному библейскому роду «богоизбранных». «Мы – богоизбранный народ!» – на протяжении 2500 лет твердят левиты, фарисеи, раввины иудеям, скрывая от них не только истинное имя их божества, но и его сущность.

Во-вторых – это «легенда», жизненно необходимая иудеям, чтобы как можно легче было приспособиться в странах с христианской цивилизацией, где верующий христианский народ считает себя духовным преемником религии Древнего Израиля. Ибо Закон Божий был дан Израилю через пророка Моисея, после чего 10 колен израильских были порабощены и рассеяны среди других народов, иудеи же настолько отклонились от его исполнения, создав для себя, по сути, культ идола, а не Бога, потребовалось новое историческое вмешательство Бога, чтобы спасти их от совершенной духовной гибели.

Думается, что желанием скрыть свое истинное происхождение, особенно – свои духовные корни и политические, «рабовладельческие» аспекты своих мессианских идеалов, объясняется тот факт, что сегодня в России практически не найти на книжных прилавках откровенной литературы по истории иудаизма. Хотя бы того же Ренана. А ведь в еврейских руках почти все деньги России, все средства печати, телевидения, рекламы. В их руках большая часть торговли, в том числе книжной. И, тем не менее, правдивых книг о происхождении евреев, о законах еврейской жизни, несмотря на несомненный интерес и потребность в них у современного еврейства, – удивительно мало.

Значит – не хотят, опасаются, чтобы о них знали, больше того, что они сами могут позволить знать о себе. Значит – решили, что когда лучше, если «знание» о них массовыми тиражами будут распространяться на уровне легенд; пропаганды (давления на чувство) и агитации (давления на сознание). Предпочли, по подсказке лукавого, без лишней рекламы наполнить духом еврейства ВСЮ не еврейскую литературу. ВСЮ российскую культуру, чтобы спустя время ВСЕ не-евреи почувствовали необъяснимое духовно родство с талмудическими иудеями.

КТО ЖЕ ОНИ – ЕВРЕИ?

Вопрос не совсем и простой, если учесть, что немалая участь евреев, ассимилировавшись, отошла от «религии предков» подобно тому, как немалая часть русских под гнетом коммунистической идеологии отошла от религии своих предков. Необходимо учитывать и то, что по крови к этому племени нередко принадлежат люди внешне противоположных «вероисповеданий», убеждений и даже «национальностей», часто не способных и общаться между собой в силу различия языков, которыми они владеют.

Если же учесть исторический возраст этого племени (25 веков!), то и здесь необходима конкретизация, о евреях какого периода идет речь.

Известный исследователь еврейства Дуглас Рид подразделяет историю еврейства на пять периодов: на эпохи левитов, фарисеев, талмудистов, промежуточный эпизод «Эмансипации» и эпоху сионистов.

«Первая эпоха левитов включала в себя историю изолированной Иудеи, вавилонского «плена» и «возвращения», а также создание «Моисеева Закона», навязанного иудеям силой. Второй, «фарисейский» период более или менее совпал с римским управлением завоеванной Иудеи, закончившись вторым разрушением Иерусалима и рассеянием последних иудеев. Фарисеи к этому времени уже достигли полноты власти, а их «правительство» переселилось в новый центр в Ямнии.

Третий, талмудический период, был самым долгим и продолжался 17 столетий, от 70 г. по Р.Х. до примерно, 1800 г. по Р.Х. В эту эпоху большое число евреев переселилось на свое местопребывание, цепко держало рассеянных по разным странам единоверцев под своим контролем, в подчинении у «Закона» и в строгом отделении от других народов. При этом особенно важно, что все эти 17 веков евреев жестоко воспитывали в духе тоталитарности и враждебной непримиримости к окружающим их не-еврейским народам. Самым ярким и трагическим примером этого воспитания стал пример социального тоталитарного творчества вождей мирового еврейства в России где в XX столетии путем самого кровавого за всю российскою историю террора и дьявольской лжи было создано страшное диктаторское концентрационное государство под властью иудеев.

Их число в аппаратах управления государством, армией и ЧК в первые годы советской власти превышало 80 процентов! Две трети всех руководителей большевистской, а позже коммунистической, партии составляли в период Октябрьского переворота российские евреи. Создание особенной, жестокой и безжалостной, человеческой породы требовало и особых социальных условий, для которых прекрасно подходили ставшие известными еврейские гетто, – своеобразные городские центры расисткой консолидации, в которых ковалась еврейская «революционная» масса или, как определял ее один из тайных вождей еврейства, Ульянов-Ленин» разумная и грамотная ра6очая сила революции.

Миф об угнетении евреев не-евреями в связи с появлением в Европе гетто развеял один из авторитетных лидеров сионизма В.Е.Жаботинский. «Я тут разочарую наивного читателя, писал он в 1936 году, который всегда верил, что в гетто нас силой запер какой-то злой папа или злой курфюрст... Гетто образовали мы сами, добровольно...» Теория «господствующей расы», которую лишь попытались карикатурно привить народу нацисты Германии, в начале ХХ века уже довольно успешно и отнюдь не карикатурно объединяла миллионы евреев, связанных чисто нацистским единством семиадцативекового жесткого талмудического воспитания.

Раввинская традиция утверждает, что все современные евреи произошли либо от левитов (или от рода внутри этого колена священников коганим), либо от колена Иуды . В духовном отношении предками «всех современных евреев» являются фарисеи. Так считают сами еврейские авторитеты . И у нас нет основания сомневаться в этом. Однако в таком случае с еврейством произошло тоже, что и с духовным прародителем фарисеев – дьяволом, разум которого помутился от близости к Творцу и от «расового превосходства» над остальными, от непомерной гордыни, ставшей главной причиной его страшного падения. Интересно, что и исторические предшественники фарисеев, левиты, – были единственным племенем, которое не осквернило себя поклонением золотому тельцу /Исх, 32, 25-28/ во времена пророка Моисея.

Но что мы видим сегодня?

Племенное поклонение современного еврейства золотому тельцу – главная, по крайней мере, видимая воочию, страсть и характерная его черта. «Трудно постичь характер этого народа, – говорят о себе сами евреи, – они, служат золотому тельцу, но они преклоняются и пред святым Храмом»./Абба б:Ака – Талмуд иерусалимский, Шекалим; 1:1/ «Все части нашего тела зависят от сердца, а сердце наше зависит от кошелька» /Гемара – Терумот/. «Деньги есть цель и существование отчужденного от себя человека: он преклоняется перед этим идолом и подчиняется ему.» /К.Маркс. «К еврейскому вопросу»/. Подчинившись культу золотого тельца, еврейство, как наиболее сплоченная и единая популяция, преуспели в этом деле лучше любого народа. Сегодня совокупный еврейский капитал превышает казну любого государства. На еврейское золото в нашё время организуются революции и войны, содержатся марионеточные правительства. С еврейством, как мировой финансовой и политической силой, сегодня обязаны считаться все государства. И в этом – нет ничего удивительного: поклонившись князю мира сего оно стало его правой рукой, исполнявшей волю дьявола – среди остальных народов. Но власть денег и золота – власть дьявола – совершенно бессильна в мире Божьем. Она бессильна создать истинную любовь, милосердие, доброту. Она бессильна и на секунду продлить нашу жизнь, срок которой определяется только Богом. Она бессильна избавить от погибельных пороков нашу душу. Она бессильна творить живое. Она – лишь бледное лунное отражение, мечтающее, чтобы его почитали как солнце. В этой власти – высшее проявление бессилия духа, сломившегося, не устоявшего перед искушениями богатством и земной властью. Именно в данном контексте религия еврейства – религия бессилия и пустоты. Определение духовной сути современной религии иудеев мы можем найти, обратившись к ее корням, к учению фарисеев (кстати, Талмуд буквально и означает – «Учение»).

Его критика наиболее глубоко отражена на страницах Святого Евангелия от Иоанна, а именно в речи Спасителя об иудейском неверии, обращенной против фарисеев.

«Вы судите по плоти, Я не сужу никого... вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира; потому Я и сказал вам, что вы умрете в грехах ваших: ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших» /Ин.8; 15,23-24/. От нижних и от мира сего – это от земли (т.е. от плоти – в противоположность духу) и – от мира, лежащего во зле. Не сыны Божий, какими был древние потомки Авраама, а сыны плотской греховной жизни. Сердца иудеев окаменели в бесчувствии идолопоклонства, глаза их смотрели на Бога и не видели Его в своей слепоте.

«... вы семя Авраамово: однако, ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас...» /Ин.8,37/

Посмотрите, как точно определяет Спаситель отношение иудеев к патриарху и родоначальнику Израиля: семя Авраамово. Ни дети, ни сыны, ни потомки, но – семя, нечто сугубо плотское, лишенное возвышенной духовной связи. «Я согласен с тем, что вы сохраняете плотское родство с этим святым, но у вас нет с ним родства по духу, Он праведен, человеколюбив и странноприимен, а вы (умалчиваю уже о прочих сторонах вашей жизни, а выставляю самое явное, что вы теперь делаете) дышите убийством и ненавистью к людям».

«Я говорю вам то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего». /Ин.8,38/. Вот слова Спасителя, которым отрицается духовное родство «родоначальников еврейства» и Израиля: вы семя Авраама по плоти, но по духу у вас – свой отец.

«Сказали, Ему в ответ отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраама делали бы, а теперь ищете убить Меня...» (Ин.8,39-4). Скольким иудеям и сегодня можно было бы отнести эти слова. Какая яркая картина встает перед нашими глазами: нынешние гусинские, березовские, лужковы и примаковы, именитые фарисеи – перед лицом Спасителя!

«... Авраам этого не делал; вы делаете дела отца вашего». (Ин.8,40-41). То есть не ваши слова или намерения – дела обличают вашу истинную суть. Дела Авраама – это дела добрые, угодные Богу, а значит и любому творению Божью любому человеку. Но разве угодно Богу намерение убить Того, Кто говорит истину в глаза правящему меньшинству, чтобы вывести из духовного рабства большинство народа.

«На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем Бога». (Ин.8,41). Но в Библейском повествовании в главе 38-й Бытия говорится обратное, а именно, что род иудейский пошел от прелюбодеяния!

«Ир, первенец Иудин, был неугоден перед очами Господа, и умертвил его Господь». /Бьгг.38,7/. «Зло было пред очами Господа-Бога, что делал Онан, второй сын Иуды и Он умертвили его» /Быт 38,10/ От первого сына осталась невестка, Фамарь, которая после смерти мужа перешла в дом отца. «Живи вдовою в доме отца твоего, пока подрастет Шела, сын мой», – сказал ей Иуда /Быт.38,11/. Но когда вырос Шела и Фамарь не была отдана ему в жены, она решила обманом разделить ложе со свекром: «сняла с себя одежду вдовства своего, покрыла себя покрывалом и закрывшись села у ворот Енаима, что на дороге в Фамну и увидел ее Иуда и почел ее за блудницу... и вошел к ней; и она зачала от него. Прошло около трех месяцев и сказали Иуде, говоря: Фамарь, невестка твоя, впала в блуд, и вот, она беременна от блуда. Иуда сказал: выведите ее, и пусть она будет сожжена. Но когда повели ее, она послала сказать свекру своему: я беременна оттого, чьи это веши. И сказала: узнавай, чья это печать и перевязь и трость» /Быт 38,14-26/, Иуда, узнавший признал свою виновность перед невесткой и принадлежность ему будущих детей Фамари. В дальнейшем Иуда отказывается жить с Фамарью, – а один из родившихся у неё близнецов, Фарес, становится основателем главной линии потомства Иуды.

Нет сомнения, что потомки Фареса фарисеи прекрасно знали свою историю, и то, что род их – от любодеяния. Иуда оправдал Фамарь, но он не вправе изменить Закона, по которому: Фамарь сознательно «впала в блуд» и от блуда родила сыновей Иуде: Господь мог бы обличить фарисеев «в том, что многие из них рождены от лю6одеяния,...однако же Он не делает этого Ибо Он не о том заботился, чтобы доказать неблагородство их телесное, но главным образом хотел доказать, что они низки по духу.

«Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому, что не можете слышать слова Моего» /Ин. 8,43/. В этих словах нам открывается одна из причин духовного падения еврейства – их душевная неспособность воспринять слово Божье. Дальнейшие слова Спасителя звучат как гром среди ясного неба. «Ваш отец дьявол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи». /Ин.8,44/.

Вот она неприкрытая и главная истина о еврействе, о его духовных истоках. Ключ ко всей последующей двадцати вековой истории этого племени, ветвями своими, словно лианами, обвившего мертвой хваткой стволы жизненного древа едва ли не всех христианских народов.

Именно потому и не могут слушать Сына Божия, что Он – от Бога Отца «исшел и пришел», а у них свой отец – дьявол.

«Хотя вы безумно и приписываете себя в дети Богу, как отцу своему, но дела ваши свидетельствуют, что дьявол для вас есть отец более родной. Вы хотите исполнять похоти его. Не сказал «дела», но «похоти», показывая, что они очень склонны ко лжи и убийству, двум видам зла, кои весьма свойственны дьяволу. «Он был человекоубийца от начала». Посему и вы, ища убить Меня, уподобляетесь ему, убившему Адама... «Когда он говорит ложь, говорит свое». Люди, когда лгут, пользуются как бы чужою ложью. А дьявол употребляет ложь как собственность, ибо она его порождение; и лжец в собственном смысле и отец лжи есть он сам. Он сказал Еве: в который день вкусите, будете как боги /Быт.3,5/. А они [Адам и Ева] получили смерть». «Они очень склонны ко лжи и убийству» – вот, наверное, одна из главных тайных особенностей еврейства, которой они отличаются от всех цивилизованных народов и которую оно в погоне за богатствами мира и властью над ним пронесло до наших дней...

Re: Последние искушение (еврейством) - начало

СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 19:25
Георгий
Sergey писал(а):Сегодня еврейство «мечется в муках» самоопределения: как назвать себя: нация, народ, народность? Ведь ни то, ни другое не подходит, по сути: нет ни единого языка, ни единой территории, ни единой культуры. Что, спрашивается, может быть общего у американского еврея и чеченского тата с Северного Кавказа? ... Выход нашли, объявив всех евреев одной, семьей.

"Секта" было бы правильнее.