«Не прикасайтесь помазанным Моим»

Роль царской власти в России

«Не прикасайтесь помазанным Моим»

Сообщение Sergey 04 дек 2014, 15:22

«Не прикасайтесь помазанным Моим» (О Русской власти)

Изображение

 http://oprich-nsk.narod.ru/material/tzar/pomazanik.htm

Священник Владимир Южаков

«Не прикасайтесь помазанным Моим»

(О Русской власти)

Святой Апостол Павел в его послании к Римлянам говорит о власти, и эти слова, пронизывая века, начинают, связывают и приводят в завершение величавую и стройную идею Православной Державности – Первого, Второго и последнего Третьего Рима. К вам, граждане Святой Руси, обращён сегодня лик Первоверховного Апостола.

Тринадцатая глава, стихи с первого по пятый. Церковно-славянский богодухновенный текст:

«Всяка душа властем предержащим да повинуется; несть бо власть аще не от Бога, сущия же власти от Бога учинены суть. Темже противляяйся власти Божию повелению противляется; противляющиися же себе грех приемлют. Князи бо не суть боязнь добрым делом, но злым. Хощеши же ли не боятися власти; благое твори, и имети будеши похвалу от него: Божий бо слуга есть, тебе во благое. Аще ли злое твориши, бойся, не бо без ума меч носит: Божий бо слуга есть, отмститель в гнев злое творящему. Темже потреба повиноватися не токмо за гнев, но и за совесть».

Русский синодальный перевод:

«Всякая душа да будет покорна высшим властям; ибо нет власти не от Бога, существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению; а противящиеся сами навлекут на себя осуждение. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от неё; ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести».

(Как видим, в Русском синодальном переводе слово «князь» заменено словом «начальник». И напрасно. Положим, директор магазина тоже начальник, но ведь не князь же. К тому же и меча не носит. А впрочем, кто кем побеждён, тот тому и раб, говорит Апостол, кто кого победил, тот тому и начальник.)

Вселенский учитель, Святитель Иоанн Златоуст (347-407), архиепископ Константинопольский:

«Власти учреждены от Бога… Как это? Неужели всякий начальник поставлен от Бога? Не то говорю я, отвечает Апостол. У меня теперь идёт речь не о каждом начальнике в отдельности, но о самой власти. Так как равенство часто доводит до ссор, то Бог установил многие виды власти и подчинения. А безначалие везде есть зло и бывает причиной безпорядка».

Преподобный Исидор Пелусиот (+436):

«Поэтому мы вправе сказать, что самая власть, то есть начальство и власть царская установлены Богом. Но если какой злодей-беззаконник похитит сию власть, то не утверждаем, что поставлен от Богом, но говорим, что попущено ему изблевать сие лукавство и в таком случае, как фараону, понести крайнее наказание».

Блаженный Августин (354-430), епископ Иппонийский:

«Ежели власть приказывает нечто противное Божественной воле, - не слушайте власти. Нам сказано: несть власти, нежели от Бога; однако часто забывают, что следует после этого, а именно: что всё исходящее от Бога хорошо устроено; так дайте нам власть хорошо устроенную, и мы не будем сопротивляться».

Из постановления IV Вселенского Халкидонского Собора (451 г.):

«Никакой прагматический указ, противный канонам, не должен иметь силы; должны преимуществовать каноны Отцов».

Патриарх Иерусалимский Диодор (+2000):

«Политика редко согласуется со словом истины. Церковь имеет свою политику, основанную на правилах Св. Отцов. Святой Апостол Павел нас учит и говорит, чтобы мы повиновались властям предержащим, но этому надо следовать до того момента, пока они не касаются истины нашей веры».

Святой праведный отец Иоанн Кронштадтский, в 1907 г.:

«Запомните, если не будет монархии, не будет и России. При конституции она вся разделится по частям. Самодержавие – единственное условие благоденствия России; не будет самодержавия – не будет России, заберут власть евреи, которые сильно ненавидят нас». В 1905 г.: «Если не будет покаяния у русского народа, конец мира близок. Бог отнимет у него благочестивого царя и пошлёт бич в лице нечестивых, жестоких, самозванных правителей, которые зальют всю землю кровью и слезами».

Архиепископ Сиракузский и Троицкий Аверкий (Таушев, +1976):

«Итак, новую власть в России можно скорее всего сравнить со властью Иулиана-Отступника, ибо и она – власть отступническая. А как это хорошо известно, христиане IV в. молили Бога не о благопоспешении Иулиана-Отступника, а о его скрорейшей погибели. Об этом молился и такой православный Отец Церкви, как Вселенский учитель и Святитель Св. Василий Великий (см. Четьи Минеи. 24 ноября. Страдания св. великомученника Меркурия. – сост.). Только такой молитвы они достойны – молитвы о скорейшей погибели их богопротивного владычества и прекращения их неистового мучительства. Всякая иная молитва о них звучит кощунственно».

Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев, +1995), в 1993 г.:

«Я могу засвидетельствовать, что все церковные анафемы остаются в силе. Думаю, что и в администрации президента и в правительстве совесть многим не даёт покоя. Сегодня несмываемая каинова печать жжёт лоб не одному и не двум российским политикам… Я хочу спросить нынешних властителей России: доходит ли до ваших ушей зловещий шёпот, раздающийся в народе: «Иуды! Россию продали…» Да, вы опытны, изворотливы и хитры. Вы знаете, что всякий народ – это дитя. Русский же народ, сверх того, - дитя доверчивое, доброе и простосердечное. Вы дурачите его сказками о «народовластии», мучите его разум с помощью «средств массовой дезинформации», вымогаете – ложью и лестью – на всяких «выборах» и «референдумах» его согласие на собственную смерть, предлагая вновь и вновь оказать вам доверие и одобрить вашу подлую, безнравственную политику уничтожения России. Какой же мерой безстыдства и цинизма надо обладать, чтобы этот позор, это преступление, эту вселенскую трагедию называть «торжеством демократии» и «движением по дороге прогресса и цивилизации»… Братья и сёстры, соотечественники, люди русские! На земле есть только одна сила, способная остановить сползание России в пропасть. Эта сила – мы сами. Вопроси каждый свою совесть, - и она ответит тебе, что нельзя, недопустимо ставить вопросы личного благополучия, покоя и комфорта выше понятий гражданского долга и ответственности за судьбы страны. Только помните: если мы позволим помыкать собой, безропотно и безгласно снося раз за разом все оскорбления, издевательства и беззакония, непременным результатом такого жалкого безволия станет ещё более тяжкое рабство…»

Из текста АНАФЕМЫ 8 октября 1993г.:

«Люди попрали нравственные принципы и пролили невинную кровь. Эта кровь вопиет к небу и, как предупреждала Святая Церковь, останется несмываемой каиновой печатью на совести тех, кто вдохновил и осуществил богопротивное убийство невинных ближних своих. Бог воздаст им и в этой жизни, и на Страшном суде Своём».

(Подписано Патриархом Московским и всея Руси Алексием II и высшими иерархами Русской Православной Церкви, в том числе – митрополитом Санкт-Петербургским и Ладожским Иоанном (Снычевым); всего – 34 подписи.)

Из Правил Святых Апостолов; прав. 10:

«Аще кто с отлученным от общения церковного помолится, хотя бы то было в доме, таковый до будет сам отлучён».

Преподобный Серафим, Саровский чудотворец (1759-1833):

«Всё то, что носит название «декабристов», «реформаторов» и, словом, принадлежит к «бытоулучшительной партии» - есть истинное антихристианство. Всецелое анафематствование всей мерзости отступлений от святой Всселенской Веры Христовой или аболиционистического нивелирования всего на свете, то есть по-русски – декабризма, а по-вселенски, масонства, франкмасонства, иллюминантства и всей их якобинской, престолов церковных и монастырей святых разорительной и цареубийственной…»

Святитель Тихон (Белавин, 1865-1925), Патриарх Московский и всея Руси, в 1918 г.:

«На днях совершилось ужасное дело: расстрелян бывший Государь Николай Александрович… Мы должны, повинуясь учению Слова Божия, осудить это дело, иначе кровь расстрелянного падёт и на нас, а не только на тех, кто совершил его. Пусть за это называют нас контрреволюционерами, пусть заточают в тюрьму, пусть нас расстреливают. Мы готовы всё это претерпеть… Зову вас, возлюбленные чада Православной Церкви, зову вас с собой на страдания».

(В начале 1941 года митрополит Сергий (Страгородский) признался: «Церковь доживает свои последние дни. Раньше они нас душили, но, душа, выполняли свои обещания нам. Теперь нас продолжают душить, но обещаний уже не выполняют». К началу Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. в России оставалось только 5% действующих приходов. Вывод простой: Церковь сохранилась, как всегда, чудом Божиим, а не человеческими манипуляциями; не благодаря митрополиту Сергию, а вопреки ему.)

Из Исповедания Православной веры, в части о Самодержавии, п. 8:

«Исповедую яко вне Царства сего Православного Церковь Христова гонима есть, яве или отай, и немнози суть иже при гонении сем спастися имут. Сего ради якоже и прежде во вся века Церковь о Царстве Православном моляшеся, тако и аз ныне молюся, да созиждет Господь Царствие сие в земли нашей во еже оградити Церковь от всякого гонения и соблазна».

Патриарх Антоний Константинопольский в послании Московскому князю Василию Димитриевичу, в 1393 г.:

«Говорят, ты не позволяешь митрополиту поминать божественное имя царя и говоришь: «Мы-де имеем церковь, а царя не имеем и знать не хотим». Это не хорошо. Невозможно христианам иметь церковь, но не иметь царя. Ибо царство и церковь находятся в тесном союзе и общении между собою, и невозможно отделить их друг от друга. Тех только царей отвергают христиане, которые были еретиками и вводили развращённые догматы. Поэтому невозможно быть архиереем и не поминать царя».

Архиепископ Западно-Европейский и Брюссельский Иоанн (Максимович, +1966):

«Мы молимся не только о нынешних царях, но и о будущих православных царях, ибо, по толкованию Св. Иоанна Златоуста, православные государи будут держать власть до пришествия антихриста, удерживая распространение зла. Вот почему Церковь Православная не перестаёт молиться: «Спаси, Господи, люди Твоя и благослови достояние Твое, победы благоверным царем на сопротивныя даруя и Твое сохраняя крестом Твоим жительство» (тропарь Кресту)».

Святитель Феофан Затворник Вышинский (1815-1894):

«Царская власть, имея в своих руках способ удерживать движения народные и держась сама начал христианских, не попустит народу уклониться от них, будет сдерживать его. А так как антихрист главным делом своим будет иметь отвлечение всех от Христа, то он и не явится, пока будет в силе царская власть. Она не даст ему развернуться и помешает ему действовать в его духе. Вот это и есть удерживающее».

Святой праведный отец Иоанн Кронштадтский (1829-1908):

«Да, через посредство державных лиц Господь блюдёт благо царств земных и особенно благо мира Церкви Своей, не допуская безбожным учениям, ересям и расколам обуревать её, - и величайший злодей мира, который явится в последнее время, - антихрист не может появиться среди нас по причине самодержавной власти сдерживающей безчинное шатание и нелепое учение безбожников. Апостол говорит, что дотоле не явится на земле антихрист, доколе будет существовать самодержавная власть. Тайна бо уже деется беззакония, говорит он, но дотоле не совершится, доколе не возьмётся от нас державный: дондеже держай ныне от среды будет, и тогда явится беззаконник, которого Господь убиет духом уст Своих (2 Сол. 2)».

Отец Павел Флоренский (+1937):

«В сознании русского народа Самодержавие не есть юридическое право, а есть явленный самим Богом факт, - милость Божия, а не человеческая условность, так что Самодержавие царя относится к числу понятий не правовых, а вероучительных, входит в область веры, а не выводится из внерелигиозных посылок, имеющих в виду общественную и государственную пользу».

Оптинский старец, преподобный Варсонофий (Плиханков, 1845-1913):

«Преданность Православного русского народа к царям своим совсем не то, что преданность западных народов к их государям. На Западе в своих государях народы любят лишь самих себя. Совсем не то у нас в России: наш царь есть представитель воли Божией, а не народной. Его воля священна для нас, как воля помазанника Божия; мы любим его потому, что любим Бога».

(«Бог есть любовь», - говорит Апостол любви Иоанн Богослов. А во что превратили любовь люди? Распнув Христа Бога, евреи распяли свою любовь; превратившись в блудных сыновей(8) и блудниц, заблудившись в трёх соснах, ищут пятый угол…)

Преподобный Максим Грек (1470-1556):

«Истинный Государь есть образ одушевлён Царя Небесного».

Святитель Филарет (Дроздов, 1782-1867), митрополит Московский и Коломенский:

«Как небо безспорно лучше земли, и небесное лучше земного, то так же безспорно лучшим на земле должно быть признано то, что на ней устроено по образу небесного. Согласно с этим Бог, по образу Своего небесного единоначалия, учредил на земле Царя; по образу Своего небесного вседержительства устроил на земле Царя самодержавого; по образу Своего царства непреходящего поставил на земле Царя наследственного».

(И действительно, обращаясь к Святому Духу, мы называем Его в своих молитвах Царём, а не Президентом; такое и в голову никому не придёт сказать: «Президенте Небесный, Утешителю…» Как и всякое человеческое безумие, президентский кабинет не имеет смысла).

Из Утверждённой Грамоты Великого Московского Церковно-Земского Собора 1613 г.:

«У Пречистыя Богородицы чудотворного Ея образа, и у цельбоносных гробов великих чудотворцев Петра, Алексия и Ионы Животворящий Крест целовали все и обет дали Господу Богу, и Пречистой Богородице, и Небесным Силам, и всем святым за Великого Государя, Богом почтенного, и Богом избранного, и Богом возлюбленного, Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея Руси Самодержца, за Его Благоверную Царицу и Великую Княгиню и за Их Царские дети, которых Им, Государям, вперёд Бог даст, души свои и головы положити и служити Им, Государям нашим, верою и правдою, а зла на Них, Государей наших не держати и не мыслити, не изменити Им, Государям ни в чём… Да незабвенно будет написанное в Соборном Уложении сем в роды и роды и во веки, и не прейдёт ни одна черта или йота едина от написанных в ней ничесоже. А кто убо и не похощет послушати сего Соборного Уложения, егоже Бог благоизволи, и начнёт глаголати ино и молву в людях чинить, и таковой, ащё от священного чина и от бояр Царских и воинственных или ин кто от простых людей, и в каком чине ни буди, по священным Правилам Святых Апостол и Великих Седми Соборов святых отец и Поместных, и по Соборному Уложению всего Освящённого Собора, чину своего извержен будет, и от Церкви Божией отлучён и святых Христовых Таин приобщения, яко раскольник Церкви Божией и всего православного христианства мятежник, и разоритель Закона Божия, а по Царским Законам месть восприимет и нашего смиренного Соборного благословения не буди на нём, да проклянётся таковой в сем веке и в будущем, отлучён бо будет он от Святой Троицы».

Из Дополнения к чину Торжества Православия, в пункте о Православных Царях:

«Отрицающим благодать Таинства помазания на Царство и Царское служение, яко особое служение Церкви Христовой, тако дерзающим противу их на крамолу и измену – анафема».

Архиепископ Аверкий (Таушев):

«Помазанник Божий получает в совершаемом над ним Церковью Таинстве Миропомазания особые благодатные дары, дабы быть «царём и судиёю людем Божиим, как исповедует он сам в молитве, читаемой им при священном короновании в храме, перед всеми. Поэтому он и входит в алтарь царскими вратами и причащается перед святым престолом наравне с остальными священнослужителями (так же имеет право восседать на Горнем месте в алтаре наравне с епископом, коего права не имеют священники и диаконы. – сост.), чего, конечно, не мог бы делать всякий другой монарх – неправославный и не отвечающий требованиям Церкви, не облагодатствованный ею».

(Отсюда власть Царскую нужно признать выше власти Судей: Судья судит, да не царствует, а Царь – и судит и царствует.)

Из свода Основных законов Российской Империи:

«Император Всероссийский есть Монарх Самодержавный и неограниченный. Повиноваться верховной его власти не токмо за страх, но и за совесть Сам Бог повелевает» (Разд. 1, ст. 1).

«Первенствующая и господствующая в Российской Империи вера есть Христианская Православная Кафолическая Восточного Исповедания. Император, Престолом Всероссийским обладающий, не может исповедывать никакой иной веры, кроме Православной. Император, яко Христианский Государь, есть верховный защитник и хранитель правоверия и всякого в Церкви святой благочиния» (статьи 62-64).

Чёткость и строгость Русских Имперских законов логически выводится из книги Правил Христовых Апостолов и Святых Отцов, им же молимся и на которых надеемся:

«Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучён. Аще же позволит им действовать что-либо, яко служителям Церкви: да будет извержен» (Правило 45).

«Епископа, или пресвитера, приявших крещение или жертву еретиков, извергати повелеваем. Кое бо согласие Христови с велиаром; или кая честь верному с неверным» (Правило 46).

«Аще который христианин принесёт елей в капище языческое, или в синагогу иудейскую, в их праздники, или возжжет свещу: да будет отлучён от общения церковного» (Правило 71).

Преподобный Феодосий, игумен Киево-Печерский, общих житий начальник (1035-1074):

«Божии суть Враги: жидове, еретицы, держащие кривую веру».

Святитель Филарет (Дроздов):

«Люби врагов своих, гнушайся врагами Божиими, сокрушай врагов Отечества».

Святитель Игнатий (Брянчанинов, 1807-1867), епископ Кавказский и Черноморский:

«Учение Христа не понравилось иудеям. Они будучи всецело заняты своим земным преуспеянием, ради этого преуспеяния отвергли Мессию… Отвергли Мессию, совершили Богоубийство, они окончательно разрушили завет с Богом. За ужасное преступление они несут ужасную казнь. В течение двух тысячелетий упорно пребывают в непримиримой вражде к Богочеловеку. Этой враждой поддерживается и впечатляется их отвержение».

Из правил Шестого Вселенского Константинопольского Собора (680 г.):

«Никто из принадлежащих к священному чину, или из мирян отнюдь не должен ясти опресноки даваемые иудеями, ни вступати в содружество с ними, ни в болезнях призывати их, ни врачества принимати от них, ни в банях купно с ними мытися. Аще же кто дерзнёт сие творити, то клирик да будет извержен, а мирянин – отлучён» (Правило 11).

Из Правил Седьмого Вселенского Никейского Собора (787 г.):

«Посему некоторые из еврейского вероисповедания, блуждая, возмнили ругатися Христу Богу нашему, притворно делаяся христианами, втайне же отвергаяся Его, и скрытно субботствуя, и прочее иудейское исполняя: то определяем, сих ни во общение ни к молитве, ни в церковь не принимати: но явно быти им, по их вероисповеданию, евреями: и детей их не крестити, и раба им не покупати, или не приобретати…»

(… и так далее. Этого, однако, достаточно, чтобы осознать одну из граней Русской истории, в которой, по слову митрополита Иоанна (Снычева), «еврейский экстремизм оставил кровавый след». Законы человеческие рождаются и умирают вместе с людьми; Закон Божий – вечен и неизменен. Надо слушаться Апостолов и Святых Отцов, - они не глупее нас; они зря не скажут.)

Из Правил Святых Апостол; прав. 6:

«Епископ, или пресвитер, или диакон, да не приемлет на себя мирских попечений. А иначе да будет извержен от священного чина».

(Итак, ни епископ, ни даже патриарх не может возглавить государственную власть. Власть Римского Папы и его Ватикан – грандиознейший в мировой истории блеф отщепенцев от единой Апостольской Церкви, подавших дурной пример для дальнейшего протестантизма и прочей сектантской дикости. К тому же и царь не может быть патриархом, доколе не откажется от Царского Престола ради монашеского чина. Идея Царя-Первосвященника была отвергнута ещё в Византии (II Риме) в VII в. А Судьи? Судьи жили в независимом государстве, где «каждый делал то, что ему казалось справедливым». Ныне, во времена Всемирного Правительства это в принципе невозможно.)

Из Эпанагоги (VIII гл., 3-й титул) Патриарха Константинопольского Фотия IX в.:

«Государство составляется из частей и членов подобно отдельному человеку. Величайшие и необходимейшие части – Царь и Патриарх. Поэтому единомыслие во всём и согласие Царства и Священства составляет душевный и телесный мир и благоденствие подданных».

(Собственно, эта идея отражается в Гербе Российской Империи (III Рима), где одна голова двуглавого орла символизирует духовную власть венценосного Патриарха, а другая – мирскую власть коронованного Царя, объединённые в государственном организме Руси под омофором верховной Божией власти, изображённой в виде большой диадемы над обеими головами орла.)

Оптинский старец, преподобный Анатолий (Потапов, 1855-1922) Младший, в 1916 г.:

«Как человек с отрезанною головою уже не человек, а смердящий труп, так и Россия без царя будет трупом смердящим».

(Когда в 1917 году Россия, по Божьему попущению за грехи наши лишилась Царства, тогда люди попытались восстановить Патриаршество. В результате соборно избранный святой патриарх Тихон был отравлен в больнице Бакунина через семь лет после ритуального убийства святого царя Николая. Церковные иерархи изменили Уставу и поспешили молиться за «благоверное» жёлтое правительство и красное воинство, а князья отреклись от православной державности в пользу чёрной демократии.)

Старец псковского Спасо-Елеазарова монастыря Филофей – Великому Князю Московскому Василию III (1479-1533) Ивановичу:

«Блюди и внемли, благочестивый царю, яко вся христианская царства снидошася во твое едино, яко два Рима падоша, а третий стоит, а четвёртому не быти: уже твое христианское царство иным не достанется, по Великому Богослову».

Патриарх Иеремия II (Транос, +1595) Константинопольский – царю Феодору Иоанновичу (1561-1582):

«По истине в тебе, благочестивый царь, пребывает Дух Святый, и от Бога такая мысль тобою будет приведена в дело, ибо Древний Рим, Константинополь, находится в обладании внуков агарянских, безбожных турок: твое же великое Российское царство, III Рим, превзошло всех благочестием, и все благочестивые царства собрались в твое царство, и ты один под небесами именуешься христианским царём во всей вселенной у всех христиан».

Преподобный Серафим Саровский и всея России Чудотворец:

«У нас вера Православная, Церковь, не имеющая никакого порока. Сих ради добродетелей Россия всегда будет славна и врагам страшна и непреоборима, имущая веру и благочестие в щит и во броню правды: сих врата адовы не одолеют».

«Пройдет более, чем полвека. Тогда злодеи поднимут высоко свою голову. Будет это непременно: Господь, видя нераскаянную злобу сердец их, попустит их начинаниям на малое время, но болезнь их обратится на главу их, и на верх их снидет неправда пагубных замыслов их. Земля русская обагрится реками кровей, и много дворян побиено будет за Великого Государя и целость Самодержавия его; но не до конца прогневается Господь и не попустит разрушаться до конца земле Русской, потому что в ней одной преимущественно сохраняется ещё Православие и остатки благочестия христианского».

«До рождения антихриста произойдёт великая продолжительная война и страшная революция в России, превышающая всякое воображение человеческое, ибо кровопролитие будет ужаснейшее: бунты Разинский, Пугачёвский, Французская революция – ничто в сравнении с тем, что будет с Россией. Произойдёт гибель множества верных отечеству людей, разграбление церковного имущества и монастырей; осквернение церквей Господних; уничтожение и разграбление богатства добрых людей, реки крови русской прольются. Но Господь помилует Россию и приведёт её путём страданий к великой славе».

«Мне, убогому Серафиму, Господь открыл, что на земле Русской будут великие бедствия, Православная вера будет попрана, архиереи церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия и за это Господь тяжело их накажет. Я, убогий Серафим, три дня и три ночи молил Господа, чтобы Он лучше лишил меня Царствия Небесного, а их бы помиловал. Но Господь ответил: «Не помилую их, ибо они учат учениям человеческим, и языком чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня».

«Мне, убогому Серафиму, от Господа Бога положено жить гораздо более ста лет. Но так как к тому времени архиереи русские так онечестивятся, что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего (См. Четьи Минеи. 4 авг. Память 7 отроков Ефесских. – сост.), так что даже и важнейшему догмату Христовой Веры – воскресению Христову и всеобщему воскресению веровать уже не будут, то посему Господу Богу угодно до времени меня, убогого Серафима, от сея привременныя жизни взять и затем во утверждение догмата воскресения, воскресить меня, и воскресение моё будет аки воскресение седми отроков в пещере Охлонской во времена Феодосия Юнейшего. По воскресении же моём я перейду из Сарова в Дивеев, где буду проповедовать всемирное покаяние. И на сие великое чудо соберутся в Дивееве люди со всех концов земли, и там, проповедуя им покаяние, я открою четверо мощей и сам между ними пятым лягу».

Вдова В.И. Мотовилова – из записок её мужа, «Серафимова служки» Н.А. Мотовилова о преподобном Серафиме:

«Под предлогом церковного и христианского прогресса, говорит батюшка о. Серафим, будут изменять и извращать догматы (учение) и уставы Святой Церкви, забывая, что они имеют начало от Самого Господа Иисуса Христа, научившего и давшего указания Своим ученикам, Св. Апостолам, о создании Церкви Христовой и её правил, и заповедовавшего им: «Шедше научите все народы тому, что Я заповедывал вам» (Мф. 28, 19).

Отсюда доныне сохранились дошедшие до нас Правила Св. Апостолов, которые разъяснены и утверждены окончательно раз навсегда и Св. Преемниками – Св. Отцами, руководимыми Духом Святым (а не «пользой текущего момента» - сост.), на семи Вселенских Соборах.

Горе тому, кто одно слово прибавит или убавит, говорит батюшка о. Серафим, - наша Церковь не имеет никакого порока; горе тому, кто дерзнёт внести какие-нибудь изменения в Богослужение и уставы той Церкви, которая есть «Столп и утверждение Истины».

(Например – выбросить основополагающую молитву о Царе и Царстве из тропарей и кондаков, из стихир, из молитв, из ектений – отовсюду! – и приставить прошение о масонских «властях и воинстве» и о мире сем, хотя Святая Православная Церковь изначально молится «о мире всего мiра, то есть о сышнем мире всего низменного и, как сказано, лежащего во зле, мiра. «Не о всём мiре Тебя молю, Отче, - взывал Господь наш Иисус Христос к Своему Отцу Небесному перед страшной Голгофой, - но лишь о тех, которые Твои; да будут они едины» (Ин. 17), а вовсе не «весь мiр».)

«Всякое желание внести якобы усовершенствование, изменения в правила и учение Св. Церкви, есть ересь, желание создать свою особую церковь по измышлению разума человеческого, отступление от постановления Духа Святаго и есть хула на Духа Святаго, которая не простится во век. Так поступали и будут поступать все отпавшие от единения со Святой Апостольской Церковью, о чём Апостол Павел говорит: «Такие апостолы – лукавые делатели принимают вид апостолов Христовых и не удивительно, ибо и сам сатана принимает вид Ангела Света, поэтому не великое дело, что и служители его принимают вид служителей правды, но конец их по делам их» (2 Кор. 11).

И ещё: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными. Ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? И потому выйдите из среды их и отдалитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому, и Я прииму вас» (2 Кор. 6).

(Через древних греков Апостол обратился ко всем, кто кичится своею еллинскою учёностью, чтобы не погибла мудрость их перед лицом Божиим, но чтобы дала добрый всход Православной Державности.)

«И. Став Павел среди ареопага, сказал: Афиняне! По вашему вижу я, что вы как бы особенно набожны; ибо, проходя и осматривая ваши святыни, я нашёл и жертвенник, на котором написано: «неведомому Богу». Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам» (Деян. 17).

«Где мудрец? Где книжник? Где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие? Ибо и иудеи требуют чудес, и еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для иудеев соблазн, а для еллинов безумие. Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас спасаемых – сила Божия. Но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное. Никто не обольщай самого себя: если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым. Ибо мудрость мира сего есть безумие перед Богом, как написано: «уловляет мудрых в лукавстве их». Ибо я думаю, что нам, последним посланникам, Бог судил быть как бы приговорёнными к смерти; потому что мы сделались позорищем для мира, для Ангелов и человеков. Мы безумны Христа ради, а вы мудры во Христе; мы немощны, а вы крепки; вы в славе, а мы в безчестии» (1 Кор. 1-4).

(«Умные» цивилизаторы вопят: «Россия дура!» - и всегда преследуют её. Но, метая камни в нас, они подбирают грязь под своими ногами. Поэтому Россия Блаженная во все века молча отмывала себя от чужой нечистоты различных оккупантов ради них же и, конечно, Христа ради.)

Преподобный Макарий Великий, Егтпетский (301-390):

«Ради Господа должно с твёрдостию всё претерпевать, подобно мужественным воинам, не страшась умереть за Царя нашего. Кто желает быть наследником Христовым, тот пусть вожделевает также соревновать и страданиям Христовым. Ибо кто имеет желание умереть за Христа, тот едва ли огорчится, видя труды и скорби. Поэтому и тяжкими почитаем скорби, что невожделенна ещё нам смерть за Христа. Ибо таковая дана нам и заповедь, взяв крест, последовать за Ним, то есть быть готовыми к смерти».

Первоверховный Апостол Павел:

«Для меня жизнь – Христос, и смерть – приобретение» (Фил. 1, 21).

«Ибо никто из нас не живёт для себя и никто не умирает для себя, а живём ли – для Господа живём, умираем ли – для Господа умираем. И потому, живём ли, или умираем – всегда Господни» (Рим. 14, 7-8).

Святое Евангелие Господа и Бога нашего Иисуса Христа:

«Иже бо аще хощет душу свою спасти, той погубит ю, а иже погубит душу свою Мене ради, сей спасет ю, и в живот вечный сохранит ю» (Мф. 10, 39; Мк. 8, 35; Лк. 9, 24; Ин. 12, 25).

(Всё это внушает нам, что тот, кто хочет достигнуть спасения души в Царствии Небесном, должен погибнуть здесь, на земле, но не так, как самоубийца, а как Христос – на жертвенном кресте; не бегать от креста, как бегает трус, а смиренно принимать от Бога ради Бога: бой – бой, мир – мир, но «Отлучаются от Причастия те христиане, которые бросают оружие во время мира», - таково постановление церковного Собора в Арле в 314 году. И опять: если зерно, падши в землю, не умрёт, то останется одно, а если умрёт, принесёт много плода… Нет выше той любви, как если кто душу свою положит за други…)

Из Повести о разорении Рязани Батыем, XIV в.:

«Некто из вельмож рязанских по зависти донёс безбожному царю Батыю, что имеет князь Фёдор Юрьевич Рязанский княгиню из царского рода и что всех прекраснее она телом своим. Царь Батый лукав был и немилостив, в неверии своём распалился в похоти своей и сказал князю Фёдору Юрьевичу: «Дай мне, княже, изведать красоту жены твоей». Благоверный же князь Фёдор Юрьевич Рязанский посмеялся и ответил царю: «Не годится нам, христианам, водить к тебе, нечестивому царю, жён своих на блуд. Когда нас одолеешь, тогда и женами нашими владеть будешь». Безбожный царь Батый оскорбился и разъярился и тотчвс повелел убить благоверного князя Фёдора Юрьевича, а тело его велел бросить на растерзание зверям и птицам, и других князей и воинов лучших поубивал.

И один из пестунов князя Фёдора Юрьевича, по имени Апоница, укрылся и горько плакал, смотря на славное тело честного своего господина. И увидев, что никто его не охраняет, взял возлюбленного своего государя и тайно схоронил его. И поспешил к благоверной княгине Евпраксии и рассказал ей, как нечестивый царь Батый убил благоверного князя Фёдора Юрьевича.

Благоверная же княгиня Евпраксия стояла в то время в превысоком тереме своём и держала любимое чадо своё – князя Ивана Фёдоровича, и как услышала она смертоносные слова, исполненные горечи, бросилась она из превысокого терема своего с сыном своим князем Иваном прямо на землю и разбилась до смерти».

(Что это сделала с собою и с сыном своим княгиня? Самоубийство, убийство – что? В летописи Зарезского монастыря повествуется, как за двенадцать лет до Батыева нашествия на Рязань к юному князю Фёдору во сне явился Святитель Николай Чудотворец и предсказал ему, и жене его, и сыну его венцы царствия Божия после того как в город Рязань войдёт Корсунский чудотворный образ Святителя. Фёдор юрьевич сей Корсунский образ встретил и водворил, но остался в недоумении: почему Св. Николай сказал о венцах для его жены и его сына, когда он ещё не женат, и нет у него сына? Но воля Божия за молитвы Св. Николая-Угодника исполнилась на всей княжеской семье. По прошествии времени мученический венец приняла княгиня Евпраксия сама, и сыну Ивану подала венец мученичества, потому что она была не простой женщиной, а матерью – не только сыну своему княжичу, но и всему народу Рязанскому. И не могла она поступить иначе, чтобы через неизбежное надругательство над ней и над наследником не вышло надругательства над вверенной им, великим князьям, чести родной Отчизны. Не так ли и поступок Александра Матросова рассматривается безпристрастным историческим взглядом не в качестве самоубийства, а героизма и самой высокой доблести.)

«И услышал великий князь Юрий Ингваревич об убиении безбожным царём возлюбленного сына своего, князя Фёдора… стал собирать воинство своё и расставлять полки… воздел руки к небу и сказал со слезами: «Избавь нас, Боже от врагов наших, и от подымающихся на нас освободи нас, и сокрой нас от сборища нечестивых и от множества творящих беззаконие. Да будет путь им тёмен и скользок». И сказал братии своей: «О государи мои и братия! Если из рук Господних благое приняли, то и злое не потерпим ли? Лучше нам смертию славу вечную добыть, нежели во власти поганых быть».

(Ещё раз обратимся к словам Апостола, вопрошающего нас: «Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаёте себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь?..» (Рим. 6, 16). Нужно решить основной вопрос освобождения Православной Родины от новой оккупации, - тем более, что это наш священный долг! Необходимо благословить страждущую Русь взять в руки оружие: теперь продайте одежду и купите меч, защитите святое Отечество, не давайте святыни псам и жемчуга – свиньям, - и все эти билли грэмы и кондрусевичи, спекуляция и наркомания, порнография и реклама скотства, «планирование семьи» и «сексуальное воспитание школьников», ИНН и продажа детей «на органы» - и ещё многое другое нам больше не придётся решать, суетясь и сбиваясь, по той простой причине, что всё это не свойственно нашей природе и связано, как и всегда, лишь с оскудением воинской доблести и христианской чести. Поэтому – засилье еврейских проходимцев во всех сферах российской жизнедеятельности. Поэтому – трусость, бестолковость и несобранность. Например, непонятно, зачем русские патриоты регистрируют свои организации? Вы можете себе представить, чтобы во время германского нашествия партизанские отряды на оккупированной территории регистрировали себя в полицейских участках? Разрешите, дескать, господин начальник, в среду мост взорвать?.. Не ходите на поклон к христопродавцам, нет в них благодати и истины. И не спрашивайте у них ни о чём, имейте свою голову на плечах, потому что своими вопросами вы невольно выдаёте своих. Нужна параллельная власть: для церкви – катакомбы, для государства – ополчение. Мы плохо знаем свою историю…)

Первоверховный Апостол Павел:

«Под ударами, в темницах, в изгнаниях, в трудах, в бдениях, в постах, с оружием правды в правой и левой руке, в чести и безчестии, при порицаниях и похвалах: нас почитают обманщиками, но мы верны; мы неизвестны, но нас узнают; нас почитают умершими, но вот, мы живы; нас наказывают, но мы не умираем; нас огорчают, а мы всегда радуемся; мы нищие, но многих обогащаем; мы ничего не имеем, но всем обладаем. В равное возмездие, - говорю вам, как чадам своим, - распространитесь и вы. Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, выйдите из среды их и отделитесь, говорит Гоподь» (2 Кор. 6).

Из записок Н.А. Мотовилова:

«Иисус Христос вчера, днесь и во век всё тот же, и учения заповедей Его и все постановления утверждены Им раз навсегда без изменения, ибо всё это есть истина, принесённая с Неба Самим Сыном Божиим. Науки, учения человеческие должны подлежать изменению в своём развитии, усовершенствовании, но данное нам Божественное учение не может быть изменено людьми, как неизменяем Сам Господь, установивший Св. Церковь и ея Таинства, поэтому, говорит батюшка о. Серафим, умствованиям человеческим здесь нет места. Почему Апостол и говорит: «Ащё мы, или Ангел с Небес благовестит вам не то, что мы благовестили вам, анафема да будет» (Гал. 1, 8).

Из письма священномученика архиепископа Илариона (Троицкого, +1929) к Н.Н. по поводу Декларации митрополита Сергия (Страгородского) от 16(29) июля 1927 года:

«Нельзя полагаться на официальных пастырей (епископов и иереев), нельзя формально применять каноны к решению вопросов, а нужно иметь духовное чувство, которое указывало бы путь Христов среди множества троп, протоптанных дивъими зверями в овечьей одежде. Иначе легко осквернить святыню души своей и начать сжигание совести (1Тим. 4, 2) через примирение, по правилам с ложью и нечистью, вносимыми в ограду Церкви самими епископами. На «законном» основании можно и антихриста принять… Всякому, имеющему очи, чтобы видеть, и уши, чтобы слышать, ясно, что Православная Церковь вступила в тесный, живой союз с государством, возглавляемым не Православным царём, а властью, которая основной задачей своей поставляет уничтожение на земле Православного Христианства… Гораздо значительнее, в указанном апокалиптическом смысле, представляются события последних дней, связанные с именем митрополита Сергия. Значительнее, хотя бы по одному тому, что усаживается на зверя багряного с именами богохульными не самочинная раскольница, а верная жена, имущая образ подлинного благочестия… Заметьте: изошло это послание не от раскольников-обновленцев, борисовцев и им подобных отщепенцев и не от еретиков-живоцерковников, а от законной, канонической, по-видимому православной иерархии…»

Из иерейского Рапорта, в 2002 г.:

«В ныне сложившейся обстановке безнаказанности иудаистской ереси всесмесительства – экуменизма и теплохладности паствы, ориентированной на приспособленчество и продажу совести пастырей, в среде зоологической русофобии народилась на свет какая-то диковинная, не виданная ранее «жидовско-православная» церковь, в которой Апостольские Правила предаются поношению и забвению, но всплывают фарисейские предания и плодятся безчисленные либерально-авангардистские заморочки. В результате преступной связи высших иерархов с масонскими манипуляторами происходит жёсткий отбор на всех ступенях церковной иерархии, обезпечивая надёжную кормушку для проходимцев еврейской и польско-еврейской народности, а все православно верующие, и особенно православные русские оказываются за церковным бортом за любое неосторожно высказанное слово. Святой праведный Иоанн Кронштадтский с болью говорил в 1908 году: «Какое тяжкое время мы переживаем! Теперь университеты наполнены евреями, поляками, а русским места нет, Христиане, которые не веруют в Бога, которые с евреями действуют заодно, которым всё равно какая вера: с евреями они евреи, с поляками они поляки, т.е. не христиане, они только званы, и погибнут, если не раскаются». Сто лет спустя, что там теперь их университеты! В своей речи, произнесённой в нью-йоркской синагоге на встрече с раввинами 13 ноября 1991 г. патриарх Московский и всея Руси Алексий II (Ридигер) высказал следующее: «Дорогие братья, шалом вам во имя Бога любви и мира!.. Единение иудейства и христианства имеет реальную почву духовного и естественного родства и положительных интересов. Мы едины с иудеями…» Но Иисус Христос сказал им: «Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего».

Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы; а теперь ищите убить Меня, Человека, сказавшего вам истину. Вы делаете дела отца вашего! На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены, одного Отца имеем, Бога. Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня. Кто от Бога, тот слушает слова Божии; вы потому не слушаете, что вы не от Бога. Тогда взяли каменья, чтобы бросить в Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, прошед посреди них, и пошёл далее… «Встаньте, пойдём отсюда», - сказал Господь Апостолам, повелевая оторваться от ветхой пасхи земной, пройти путём Голгофы, чтобы смертию смерть поправ подняться к вечной Пасхе Небесной и закончить этот великий Переход в Царстве Божием. Евреи, как известно, отказались: наподобие Исава, они продали своё первородство за чечевичную похлёбку мира сего; они душу свою погубить не хотят, они же спасаются… Пусть сами решают, чьи они дети… А мы? Не целованием ли с Церковью предал её Западному Наместничеству Иуда Страгородский? И разве не первосвященники и новые фарисеи научили народ молиться за разбойничью демократию вместо Самодержавного Царства? Нет никаких сомнений, Россию распяли всем миром, и Россия умерла на кресте. Ей ли было не пить Чаши, которую дал Господь! Мы знаем: «Во гробе плотски, во аде же душею, яко Бог…» Так, если Церковь – тело Христово, значит, сегодня Русская Церковь – в гробу. Сегодня – Суббота. Веселятся евреи, у них двойной праздник: избавились! А у нас – двери затворены страха ради иудейска, и день покоя: Суббота. И если Святая Русь – это душа России, то сегодня её истязует диавол в аду. И ничего в ней не найдёт своего. Тем быстрее наступит завтра – Воскресение!»

Из пророчества монаха Авеля Вещего (1757-1841) в редакции Петра Николаевича Шабельского-Борк:

«О судьбе Державы Российской было в молитве откровение мне о трёх лютых игах: татарском, польском и грядущем ещё – жидовском… Будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить Святыни её, закрывать Церкви Божии, казнить лучших русских людей. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от Святого Царя. О нём свидетельствует Писание. Псалмы 19, 20, 90 открыли мне всю судьбу его. На венец терновый сменит он корону царску… А брат его царственный – сей есть тот, о котором открыто Пророку Даниилу: «И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего…» Свершатся надежды русские. На Софии, в Царьграде, воссияет Крест Православный, дымом фимиама и молитв наполнится Святая Русь и процветёт, аки крин небесный…»

Из видения святого праведного отца Иоанна Кронштадтского в ночь на 1-ое января 19008 года:

«Старец (прп. Серафим Саровский. – сост.) оборотился к северной стороне и указал рукой: «Смотри». Я взглянул и вижу: Царский дворец, а кругом бегают разной породы животные и разной величины звери, гады, драконы, шипят, ревут и лезут во дворец, и уже полезли на трон Помазанника Николая II… вдруг трон пошатнулся, и пала корона, покатилась. Звери ревели, бились, давили Помазанника… Я торопился и едва успевал идти за старцем, вот старец остановился указал мне рукою на восток и говорит: «Смотри». И увидел я массу народа с радостными лицами, а в руках кресты, хоругви и свечи, а посреди, между толпой стоит высокий престол на воздухе, золотая царская корона и на ней написано золотыми буквами: «На малое время».

Из пророчеств преподобного Серафима Саровского, записанных Н.А. Мотовиловым:

«Неизменный счёт войны всемирной и русской будет 10 лет… Россия сольётся в одно море великое с прочими землями и племенами славянскими… Соединёнными силами России и других Константинополь и Иерусалим будут полонены. При разделе Турции она почти вся останется за Россией, и Россия соединёнными силами со многими другими возьмёт Вену, а за домом Габсбургов останется около 7 миллионов коренных венцев, и там устроится территория Австрийской империи. Франции за её любовь к Богородице дастся до 17 миллионов французов со столицей городом Реймсом, а Париж будет совершенно уничтожен. Дому Наполеонидов дастся Сардиния, Корсика и Савойя. Когда Империя Русская получит 180 миллионов в своё владение, должно ожидать явления антихриста. Антихрист родится в России между Петербургом и Москвой, в том великом городе, который по соединении всех племён славянских с Россией будет второй столицей царства Русского и назван будет «Москво-Петроградом» или «Градом конца», как именует его Господь Дух Святый, издалече всё предусматривающий… Во Израиле родился Иисус Христос, истинный Богочеловек, Сын Бога Отца наитием Святаго Духа, а среди славян и русских родится истинный антихрист бесочеловек, сын жены блудницы еврейки Данова поколения и сын диавола через искусственное перенесение к ней семени мужского».



Из «Вещаний» преподобного Нила Мироточивого Афонского (XVI в.):

«Мир будет воображать, что сей антихрист кроток и смирен сердцем. На самом же деле он будет по сердцу лисицей, по душе волком… Тогда он захватит власть над миром, станет распорядителем всего мира, начнёт властвовать также и над чувствами. Люди будут верить ему, потому что он будет действовать как единодержец, т.е. люди, и без того сделавшиеся сосудами диавольским, возымеют к антихристу крайнее доверие, сделают его всемирным единодержцем и самодержцем… Родится он от девы зла и в деве блуда, т.е. от злой блудницы, хотя по наружным признакам и девственницы, чтобы внешне для обольщения уподобиться Богородице Деве. Ей, воплотится зло без всякого мужнего семени. Ей, с именем родится, но не с сеянием человеческим, а с излитым семенем воплотится» (в подлиннике греческое слово «авлос» - имеет два значения – излитый и невещественный. – пер.).

Преподобный Лаврентий (Проскура, 1868-1950), схиархимандрит Черниговский:

«Антихрист будет короноваться как царь, в Иерусалимском великолепном храме с участием духовенства и Патриарха. Будет свободный въезд и выезд в Иерусалим для всякого человека, но тогда старайтесь не ездить, потому что всё будет сделано, чтобы прельстить. Антихрист будет происходить от блудной женщины-девы – еврейки, двенадцатого колена блудодеяния».

Преподобный Серафим Саровский:

«Всё то, что носит название «реформаторов» и, словом, принадлежит к «бытоулучшительной партии» - есть истинное антихрастианство, которое, развиваясь, приведёт к разрушению Христианства на земле и отчасти Православия и закончится воцарением антихриста над всеми странами мира, кроме России, которая сольётся в одно целое с прочими славянскими странами и составит громадный народный океан, перед которым будут в страхе прочие племена земные. И это так верно, как 2х2=4».

«Вот какая радость-то будет! Приедет к нам Царь и вся Фамилия Царская. Тогда Дивеево-то Лавра будет, Вертьяново – город, а Арзамас – губерния. А как Царская-то Фамилия у нас побывает, то весь Дивеев-то – диво будет всему свету! Села тут уже не будет, а город. А колокол-то Московский, который стоит на земле у колокольни Ивана Великого, он сам к вам придёт и так загудит, что вы пробудитесь, и вся вселенная услышит и удивится. А как Царская-то Фамилия приедет к вам, матушка, то выйдите за святые-то ворота, да распахните их широко-широко, да низко-низко поклонитесь до земли, да и скажите: покорно просим пожаловать, покорно просим. А когда век-то кончится, сначала станет антихрист с храмов кресты снимать, да монастыри разорять и все монастыри разорит! А к вашему-то подойдёт, а канавка-то и станет от земли до неба, ему и нельзя к вам взойти-то, нигде не допустит канавка, так прочь и уйдёт».

Предсказание, найденное в древних греческих книгах Лавры Саввы Освященного русским монахом Антонием Савваитом, построенное на пророчествах Св. Отцов из греческих текстов:

«Предстоит ещё один и последний расцвет Православия, на сей раз во всём мире – во главе с Россией. Произойдёт он после страшной войны, в которой погибнет 2/3 человечества. Будет период всемирного благоденствия, но не надолго. В России в это время будет Православный царь, которого Господь явит Русскому народу. И после этого мир опять развратится и не будет уже способен к исправлению. Тогда попустит Господь воцарение антихриста».

(Вот, это очень важно: антихрист – еврей по крови из колена Данова, будет короноваться как царь, экуменическим Патриархом в Иерусалимском вновь построенном соломоновом храме, над всеми странами мира, над всем миром. А Православный Царь будет легитимно, соборно призван на Царство в России и только над Православной Россией, соединённой с другими славянскими странами в единое великое государство. И везде Св. Отцы говорят о Великой России, а все эти разговоры о «маленькой России», в продажной прессе, в том числе – в церковной наёмной времён перестройки – начались после известного высказывания-установки Б. Немцова: «Нам нужна маленькая Россия».

Следует помнить и то, что, по совершении революции в России, во время расстрела Московского Кремля, завеса на Царских Вратах в церкви Святых Апостолов Петра и Павла в Николаевском дворце была разодрана надвое неразорвавшимся снарядом, из чего можно заключить о таинственном голгофском разделении России на Святую Русь и Российскую Федерацию, подобно разделению Израиля на Новозаветный и Ветхий согласно евангельской раздравшейся завесе Храма…)

(1915):

«Существует очень красивая легенда о священнике, до сих пор живущем в стенах св. Софии: «Когда турки вошли в Царьград, в храме св. Софии шло богослужение. Ворвавшись в храм, турки учинили здесь оргию, с ужасом описываемую современниками.

Один из священников обратился с молитвою к Богу, держа в руках чашу, и свершилось чудо. Стена храма разошлась, священник вошёл внутрь её, и стена вновь сошлась.

Прошли века, но и до сих пор слышно иногда сквозь стену, как молится священник. И будет он, по легенде, находиться там до тех пор, пока турки не будут изгнаны из Царьграда. Тогда вновь воссияет крест над Софией, а священник выйдет из стены, чтобы довершить незаконченную литургию».

В сборниках, известных под именем «Цветник», «Лебедь», «Книга Льва Премудрого» и проч., в «Степенной книге» вполне определённо предсказывалось даже, что напоследок род русых победит весь ислам и овладеет Седмихолмым.

Академик А.И. Соболевский отметил целый ряд таких предсказаний и, между прочим, надпись на гробе Царя Константина, пророчествовавшую о русских. Мефодий Патарский и Лев Премудрый оставили ряд очень пространных предсказаний. В толковании этих предсказаний о Руси говорится: «Народ же Российский вкупе причастники всего Измаила победят и Седмихолмых возьмут с прибытками».

(№58):

«Среди русских легенд одной из самых поэтических является легенда о граде Китеже. Этот невидимый сказочной город народная молва расположила на дне озера Светояр, находящегося в Семёновском районе Нижегородской области. Этот почти идеально круглое озеро редкой для Поволжья глубины – до 30 метров – имеет необычайно чистую прозрачную воду, уровень которой одинаков в любое время года. Рассказывают, что в тихую погоду из-под воды доносится колокольный звон. Воде этой приписываются целебные свойства, и, по местным поверьям, для того, чтобы вода оставалась чистой, в Светлояре нельзя купаться, а плавать по озеру можно только в долблёных лодках местного производства.

Однако когда говорят о самом граде Китеже, то помещают его в разных местах – и на дне Светлояра, и под береговыми холмами, и на берегах. В последнем случае добавляют, что Китеж хотя и стоит по берегам, но остаётся силой древнего заклинания невидим.

Письменно легенда о граде Китеже была зафиксирована в конце XVIII в. в «Книге, глаголемой летописец» или «Китежский летописец». В ней рассказывалось, что последний владимирский великий князь домонгольского периода Георгий Всеволодович однажды сел в струг и поплыл из Ярославля вниз по Волге. Во время этой поездки он заложил город Городец на месте древнего города Радилова и основал мужской монастырь. Этот Городец называли Малым Китежем. В ста верстах от него в заволжских лесах за рекой Керженец Георгий Всеволодович остановился на берегу озера Светлояр. И, увидев, что озеро это прекрасно, а место многолюдно, велел построить на его берегах город и крепость Большой Китеж. Сам же уехал в Псков.

Когда орды хана Батыя ворвались на Русь, великий князь Георгий Выступил против татар, но потерпел поражение и отступил сначала в Городец, а потом и в Большой Китеж. Наутро ордынцы взяли Городец и стали пытать его жителей, добиваясь, чтобы они указали им путь к Светлояру. И один из жителей – Гришка Кутерьма привёл войска Батыя на берега Светлояра. Татары взяли град Китеж и убили великого князя Георгия Всеволодовича, после чего повоевали всю русскую землю, а град Китеж в один прекрасный миг стал невидим и будет таковым до второго пришествия Христа.

Невидимый град Китеж может увидеть лишь праведник, человек чистого сердца, утверждает легенда. В сознании старообрядцев град Китеж был той чудесной страной, где ждут праведников Русской земли обетованной, где нет ни печали, ни воздыхания».

Святой праведный Иоанн Кронштадтский:

«Не бойтесь и не страшитесь, братие, я предвижу восстановление мощной России, ещё более сильной и могучей. На костях вот таких мучеников, помните, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая, - по старому образцу; крепкая своей верою в Христа Бога и во Святую Троицу! И будет по завету Святого Князя Владимира – как единая Церковь!»

Преподобный Серафим, Саровский и всея России чудотвороец (Пасха, 1832 г.):

«Когда Земля Русская разделится и одна сторона явно останется с бунтовщиками, другая же явно станет за Государя и Отечество и Святую Церковь, тогда Государя и всю Царскую Фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим оружие за Него, за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской. Но не столько и тут крови прольётся, сколько тогда, как когда правая, за Государя ставшая сторона, получит победу, и переловит всех изменников, и предаст их в руки Правосудия. Тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят, и вот тут-то ещё более прежняго крови прольётся, но эта кровь будет последняя, очистительная кровь, ибо после того Господь благословит люди своя миром и превознесёт рог Помазанного Своего Давида, раба Своего, Мужа по сердцу Своему, благочестивейшего Государя Императора, Его же утвердила и паче утвердит десница Его святая над Землёю Русскою. (Из письма Н.А. Мотовилова Государю Императору Николаю I, от 9 марта 1854 г.)

Молитвами Святых Отец наших да воскреснет Святая Русь на Свято-Русской Земле под бело-злато-чёрным флагом священного триединства: Православие, Самодержавие, Народ!



Послесловие

В пятнадцатом протоколе «сионские мудрецы» заявляют о послушании своему начальству, и говорят: «Когда наступит время нашего открытого правления, то главная черта, которая будет проведена в наших законах – это послушание начальству, доведённое до грандиозной степени». Однако, если мы даже своё начальство слушаем не всегда, то откуда они взяли, что мы послушаем их?

Перед нашествием Батыя крещёная Русь находилась под властью законных Православных Князей, но дивный Господин Великий Новгород ничтоже сумняшеся свернул княжескую власть, когда увидел, что она начала исполнять волю миродержителя гнусного века сего. За такую честь и сохранённое христианское достоинство Господь сохранил вольный Новгород от пленения, оставив его символом непокорённой Святой Руси и силы воли Божией, которая, в отличие от тленной человеческой свободы, простирается на всю вселенную ветром Духа Святого и дышит, где хочет, и откуда приходит и куда уходит – кто это знает?

Не Япония ли покрывалась траурными флагами после мнимой победы на Россией? И разве не Наполеон бежал из побеждённой, как ему показалось, Москвы? Мы не китайские болванчики, кланяться кому попало – не наше забота.

Нам жаль всех, кто представляет собой фарсовые фигуры новой государственной и церковной Российской политики и притворяется умненьким буратинкой, имеющим ключ в кукольный сценический рай. Ненависть и зависть ослепляют их и мешают видеть истинное положение дел. А они, правда, сильно ненавидят нас, все эти подневольные мировые рапорядители, и сильно завидуют нам, до боли вглядываясь в таинства нашей Церкви и тайну Кремля своими невидящими глазами.

Православная Церковь – не госинститут. Московский Кремль – не памятник архитектуры, а страшная мышеловка: вкусный сыр в ней может быть даже кошерным, но дверца неизбежно захлопывается за любой крысой, съедающей этот сыр. Всякого смелого оккупанта мы можем познакомить с техникой ведения славянского боя при отступлении внутрь себя. Если дерзкие смельчаки не замёрзнут от ужаса перед Русской территорией, через многие-многие годы они присоединятся к числу немцев, татар, поляков, французов, турок, хазар и др. национальностей, испытавших и принявших гигантскую миротворческую Россию как свою Отчизну, не любить которую невозможно.

Приближается дата 60-летия Победы Русского Народа и его союзников во Второй Мировой войне. Мы не против германской нации; её кровь была в крови Русского Царя – Мученика Николая и Святых Царственных Мучеников, но Германия до сих пор расплачивается за своё прошлое перед всем миром по судебному решению Нюрнбергского трибунала. Те евреи, которые сегодня не желают понимать независимого пути России и Русского исторического процесса, по собственному невежеству или из провокационных побуждений, рискуют вовлечь еврейский народ в новый Международный судебный Процесс по делу сионизма, разгулявшегося ныне на земном шаре. Конец еврейского нацизма тот же, что и германского. Враг будет сломлен и разбит, победа будет за нами. Мир знает, что это не пустые слова, потому что исходят не от нас, грешных, а от нашего Бога Православного, за которого мы не страшимся даже и умереть, и потому Он нас воскрешает из пепла всегда.

Слово сие жестоко, но справедливо. Здесь никакая икономия и ложно понимаемое всепрощение неуместны. Если скажете: «Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут», то отвечу словами Батюшки Амвросия Оптинского: «Бог не только милостив, но и правосуден». Правосудие Божие – в милости ограждения «сввоих» от «чужих». Не безумна милость Божия, да не будет! – иначе надо было бы помиловать и Иуду, и диавола. В том-то и дело, что если Пётр имеет право на милость, то Иуда – нет. Воистину на милость нужно право иметь.

Если скажете: «Не судите, и не судимы будете», отвечу: есть осуждение, а есть разсуждение. Осуждение означает вынесение приговора, - и на это тоже нужно иметь право. Разсуждать же обязан всякий разумный человек, чтобы не быть безтолковым фанатиком, а понимать смысл происходящих событий, различать белое и чёрное и «не участвовать в делах тьмы». Для чего нам дана голова?

Если скажете: «Поднявший мечь от меча погибнет», то отвечу: справедливо. Ибо наш гнев – как раз на тех, кто первым поднял меч и, значит, должен погибнуть от нашего карающего меча. Разве мы не на своей земле стоим против гостей непрошенных-незвенных?

Если скажете: «Гнев правды Божией не творит», отвечу: когда дети бежали за пророком Божиим Елисеем с криками: «Плешивый!» - он обратился к ним и проклял их, и вышла медведица из леса и растерзала детей.


Что скажете на это? А я скажу: смирение не по разуму порождает глупость так же, как сон разума рождает чудовищ. Гнев – одно из свойств Божиих. Поскольку человек сотворён по образу и подобию Божию, ему, в отличие от животных, свойственно испытывать гнев. Но, как и всякое чувство, гнев должен быть управляемым и творить волю Божию, а не свою.

Если скажете, что жить и трудиться нужно в смирении, то отвечу: славянское слово «смирение» буквально означает «унижение». Перед Богом унижал себя Царь, Пророк Божий и Псалмопевец Давид, дабы явить пример жестоковыйному еврейскому народу. Но какой разумный человек будет унижаться пред дьяволом и смиряться перед злом?

Или, может быть, скажете мне: «Не гордись, гордость – мать всех пороков». И я объясню, что есть гордость, и что достоинство. Достоинство человеческое – чтобы не уподобиться скотам или зверям; достоинство христианское – чтобы служить примером другим людям; достоинство быть мужем, отцом, братом или – матерью, сестрой – чтобы не прозябать на земле безплодной химерой; достоинство гражданина – чтобы не сидеть на горбу у государства паразитом-потребителем; достоинство воина – чтобы презирать обывательское счастье страусов, сующих голову в песок при виде опасности и бубнящих: «Моя хата с краю, ничего не знаю».

Вот это всё – не наше, а Богом нам данное, мы несём высоко, как знамя, которое нельзя ни бросить, ни уронить. Гордость же – это когда человек заявляет: «Я хочу, мне нравится». Мало ли кому что нравится. Тот, кто не умеет держать себя в руках и уступает соблазнам – не человек, а тряпка в руках тех, через кого приходит соблазн.

Или скажете, что всего этого вы не знали? Или опять скажете, что я не так понял вас? О, необрезанные сердцем, вы всегда Богу противитесь!

Израиль, борющийся с Богом, где твоя власть?


Использованная литература:

1. Россия перед Вторым Пришествием. Материалы к очерку русской эсхатологии. Изд. Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 1993. Сост. Сергей Фомин.

2. Книга Правил Святых Апостол, святых соборов Вселенских и Поместных, и Святых Отец. М., синодальная тип., 1893. Репринт: «Титул», Спб., 1993.

3. Творения святого отца нашего Иоанна Златоустого, Архиепископа Константинопольского, в русском пер. Т. IX, кн. 2, Спб., 1903. Изд. С.-Петербергской Духовной Академии. Репринт: «Посад», 1994. Издательский отдел Московского Патриархата.

4. Митрополит Иоанн (Снычев). Одоление смуты. Слово к русскому народу. Спб., 1995. Изд. «Царское Дело».

5. Неизвестный Нилус. Т. 2, М., «Православный Паломник», 1995. Сост. Роман Богдасаров и Сергей Фомин.

6. О.А. Платонов. Терновый венец России. Тайна беззакония: иудаизм и масонство против христианской цивилизации. М., 1998. Изд. «Родник».

7. «Антихрист в Москве». Спец. Выпуск (№5). М., 1997. Общественный комитет «За нравственное возрождение Отечества». Общественное объединение родителей и близких погибших и граждан, пострадавших в событиях 21 сентября – 5 октября 1993 года. Изд. «Новая книга».

8. Анафема. История и XX век. Изд. Сретенского монастыря, 1998. Сост. Пётр Паламарчук.

9. «Православная Русь», №17, 1991.

10. «Русь Православная», №6(12), 1998.

11. «Русь Православная», №10(16), 1998.

12. «Воздвижение», №5(25), весна 1998.

13. «Голос истины», №13-14, 1915.

14. Изборник. Сборник произведений литературы Древней Руси. БВЛ. «Художественная литература», М., 1969.



Аватара пользователя
Sergey
Черносотенец

Черносотенец

 

2879



06 апр 2010, 23:53



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 4


Орден св. апостола Петра (1) За заслуги и труд (II) (1) За иформативность (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Вернуться в О царской власти


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron