Чубайс и конституционная монархия

Роль царской власти в России

Чубайс и конституционная монархия

Сообщение Sergey 28 июл 2012, 16:12

Чубайс и конституционная монархия

Изображение

«Кирилловичи» Мария Владимировна и Георгий Гогенцоллерн
на встрече с папой римским Бенедиктом XVI

 http://mayoripatiev.ru/1342885112

В следующем, 2013 году исполняется 400 лет Дому Романовых, это очень важная дата для России, для русского народа, в котором до сих пор живет дух прошлых лет Российской Империи, ее царей и величайших подвигов. Интерес к последнему Императору Николаю II и всей его семье нарастает год от года, многие люди отождествляют себя и своих предков с укладом жизни нашего государства почти вековой давности и стараются соблюдать основы благочестия императорской Руси. Крестный ход от Храма на Крови в Екатеринбурге до Ганиной Ямы, места сожжения останков царственных мучеников и страстотерпцев, прошедший 17 июля 2012 года, собрал огромное количество паломников, пришедших поклониться Государю Императору Николаю II, Государыне Александре Федоровне, цесаревичу Алексею, княжнам Ольге, Татьяне, Марии и Анастасии. Роль Николая II в истории России еще не всеми понята и принята, так же как и его подвиг стояния за Россию, за русский народ до конца, до последнего вздоха, но всенародная любовь к последнему Императору волнует русские сердца по всей России.

Этой любовью русского народа к Николаю II и верой в милостивого и твердого царя, способного восстановить от поругания Святую Русь, спешат воспользоваться те, кто должен все держать под контролем своего воспаленного ненавистью к России разумом. На протяжении последних двадцати лет эти враги русского народа пытаются взять в свои руки все, что составляет основу русской жизни, включая в первую очередь историю и ее приложение в современной жизни нашего народа. Так, И.Б.Чубайс, брат печально известного А.Б.Чубайса, доктор философских наук и публицист, не устает искать «русскую идею», заключающуюся, по его мнению, в «преемстве с исторической, самодержавной Россией». В своем блоге на сайте «Эхо Москвы» 18 июля он пишет:

Начать можно с возвращения страны в правовое пространство, которое Советская Россия покинула в ноябре 1917 года. Вернувшись к правовым нормам, мы перестанем быть страной, в которой убийство главы государства не вызывает никаких юридических последствий. Ведь невиновность Николая II официально признана, преступление есть, а наказания – нет.

Какая грандиозная мысль, «возвращение страны в правовое пространство» Российской Империи! Прежде всего, И.Б.Чубайс строит свои исторические параллели на большевистском перевороте, совершенно забывая о предательстве царских генералов и самой семьи Романовых. И это не случайно, ведь И.Б.Чубайс играет в монархические игры «Кирилловичей» и их самозваного Дома Романовых, призывая придать официальный статус Российскому Императорскому Дому, который возглавляет Мария Владимировна, дочь Владимира Кирилловича. Поэтому взваливают всю вину на большевиков, а не на самих себя, ведь это именно они и их предки повинны в предательстве и отстранении от престола Николая II. Требование признания невиновности Николая II и наказания преступников – чудовищная ложь и повторное предательство «Кирилловичами» святых Царственных мучеников и страстотерпцев. Прославленным в лике святых не нужна защита юридического права, не нужно никакой реабилитации, ибо подвиг их велик и свят, а любые юридические коллизии сводят на нет стояние за Истину.

Не могут не понимать этого те, кто пытается оседлать монархическую идею, кто пытается снять с себя ответственность за преступление 2 марта 1917 года, за арест Государя и попытки склонить его к написанию манифеста об отречении и эмиграцию за границу. Еще в 1994 – 1997 годах, когда П.П.Бородин провел грандиозную реставрацию Кремля, на которую не пожалели денег, Б.Н.Ельцин, как член Мальтийского Ордена, готовил коронацию Георгия Михайловича Романова – Гогенцоллерна. Столовое серебро, фарфор и салфетки, все с вензелями царской номограммы в виде буквы «Г», форма Кремлевского полка, пошитая по образцу гвардейской пехоты 1912 года, замок Майендорф, говорили о масштабной подготовке к коронации будущего монарха. Но случилось непредвиденное, был обнаружен императорский указ, подписанный Николаем II, в котором Кирилл Владимирович и все его потомство лишалось прав императорской фамилии. Брак Кирилла Владимировича с разведенной Викторией Мелитой поставил жирную точку в судьбе всех «Кирилловичей».

Но разве может так просто отдать все мировая закулиса, которая спешит исполнить пророчества монаха Авеля о судьбах России и восстановить самодержавие в русской земле? Конечно, нет, и поэтому выбор И.Б.Чубайса совершенно не случаен, особенно учитывая американские и бильдербергские связи его брата, А.Б.Чубайса. В своем интервью «Великой эпохе» 6 мая 2012 года И.Б.Чубайс говорит:

Когда я говорю о преемстве исторической России — это не означает возврат к началу ХХ века. Вернуться в прошлое невозможно. Задача состоит в том, чтобы восстановить, насколько это ещё возможно, сигналы, ценности, импульсы начала века, вписав их в современность, учитывая то, что произошло в нашей стране и за её пределами за семьдесят лет. Среди таких ценностей, символов присутствует и монархия, разумеется, с Думой, как это было у нас с 1906 года и как это сложилось в большинстве западноевропейских государств, являющихся парламентскими монархиями.

Это главная мысль, которую пытаются провести в России представители клана Ротшильда – конституционная Монархия, то есть ограниченная в своих правах и опирающаяся на Государственную Думу. Замечательно, монарх, зависящий от решений партии «Единая Россия»! Что может быть удивительнее этого чудовищного акта предательства русского народа? И.Б.Чубайс говорит о Помазаннике Божием, как фигуре надпартийной, символе России и выразителе настоящей легитимной власти, при этом весь период СССР считается не правовым государством. Это либо намеренная ложь, либо не понимание того, что представляет из себя самодержавие. Русское самодержавие, прежде всего, трисоставно по своей природе и включает в себя:

  1. Государь – Помазанник Божий. Сам Господь Иисус Христос вручает Царю Россию и русскую нацию в управление согласно воле Божией. Государь осознает себя ответственным, прежде всего, перед Богом, а уже потом перед своим народом. Отсюда невозможность перекладывания своих решений на подчиненных, но только единоличное выполнение своих обязанностей. Личное благочестие Царя также неотделимо от самодержавной власти, как и ответственность перед Богом, Государь всегда подчиняет свою волю Божественному Промыслу о России и ее народе. Семейные ценности важны не менее, чем государственные, ведь преемственность поколений должна обязательно соблюдаться, так как передача власти от отца к сыну должна быть не менее достойна, чем само служение Царя.

  2. Народность самодержавия. В основе любой власти должна лежать забота о народе: рост его благополучия, моральное и нравственное совершенствование, повышение образовательного и интеллектуального ценза. Опора монарха только на свое ближайшее окружение неизменно ведет к дворцовым переворотам, но безграничное доверие народа лишает нечистых душой приближенных на любую попытку свержения Царя. Такое доверие и народную любовь невозможно купить, но можно заслужить делами милосердия к своим гражданам, заботой о могуществе государства, его целостности и независимости, удовлетворении потребностей всего народа и росте национального самосознания всех подданных страны. Культура и искусство, традиции и нравственность не могут быть оторваны от национальных корней и религии, именно это и является особой заботой монарха, как любящего отца своих детей. Долг Царя – это осознание себя «первым слугой государства», рост всех сторон общественной жизни народа и создание мощного фундамента для будущих поколений своих детей и внуков, принявших из рук отца свое наследие.

  3. Соединение Царем светской и церковной власти. Государь должен являться не только единоличным властителем в государстве, но и главой Церкви, ее первоиерархом. Патриаршество при самодержавной власти не имеет никакого значения, так как глава Церкви – Царь. При этом прекращается любое соперничество двух ветвей власти, а Церковь становится неотделимой частью государства и народа, что наиболее важно для духовного роста всех членов общества. Религия играет заметную роль в жизни народа, являясь его корнями, на которых растет стройное дерево народной воли, дающее плоды христианской нравственности и культуры, традиций и обычаев. Возглавляя Церковь, на примере личного благочестия и стояния в Истине, Царь предстоит в глазах народа столпом православия и «первым слугой государства», незыблемо хранящим русскую нацию.

Разве трисоставна монархия Великобритании, Испании, Норвегии, Дании, Швеции и других стран Европы, на опыт которых ссылается И.Б.Чубайс? Конечно, нет! Это просто символ государства, как флаг, как герб, как исторические достопримечательности. Разве играют они заметную роль в жизни общества, кроме пышных торжеств бракосочетаний и юбилейных дат? Нет, не играют и не могут играть, так как давно уже стали дорогостоящей игрушкой в руках банкирских Домов Ротшильдов и Рокфеллеров, Варбургов и Шиффов, масонских лож и аристократических орденов. Все решения принимаются за круглым столом банкиров и промышленников, чьи интересы исправно ограждают от собственных граждан Елизавета II, Хуан Карлос, Харальд V, Маргрете II, Карл XVI и другие «искусственные» монархи. Но так не должно и будет в России, где русский народ заслуживает того Царя, который станет непреодолимой стеной между мировой закулисой и русской нацией!

Перед своей кончиной Государь Император Александр III завещал своему сыну Николаю II:

Я завещаю тебе любить все, что служит ко благу, чести и достоинству России. Охраняй самодержавие, памятуя притом, что ты несешь ответственность за судьбу твоих подданных перед Престолом Всевышнего. Вера в Бога и святость твоего царского долга да будет для тебя основой твоей жизни. Будь тверд и мужествен, не проявляй никогда слабости. Выслушивай всех, в этом нет ничего позорного, но слушайся себя и своей совести.

Николай II навсегда сохранил в своей душе эти слова отца, был предан России и русскому народу не только до самой своей смерти, но и ныне предстоит перед Престолом Господним, моля за нас Иисуса Христа. В день коронации Николая II неизвестный современник этого величайшего события отмечал:

Могущественнейший из владык земных, верховный вождь необъятного Русского царства, стомиллионного народа, до полного самоотвержения, до последней капли крови верного, преданного и любящего, стоял он пред алтарем Творца вселенной во всем доступном для земли великолепии, славе и блеске своего величайшего и высочайшего сана. Он – представитель лучших преданий нашей истории, лучших стремлений народа; знаки царской чести и славы, порфира и венец, - в то же время символ багряницы Христа и его тернового венца. Государственный разум, патриотизм, сохранение целости земли русской, все великое и высокое в народной жизни – всему этому он должен отвечать, все уловить своим сердцем и умом.

Апофеозом русской жизни, нашего национального возрождения, создания государства русской нации, явится Государь, которого узнает и примет весь народ, поклявшись на веки вечные в верности и преданности Помазаннику Божию, соединившему в себе все самое лучшее, что составляет русскую душу – соль Земли нашей. А.Тускарев в 1993 году записал:

Легитимность такого Царя должны удостоверить не всенародное собрание и не ссылки на закон о престолонаследии, а муж в силе и духе Илии – пророк Божий, который как Самуил, укажет, несомненно, избранника Божия.

Да совершится воля Божия на Земле Русской, да соберет Царь всех своих чад под свою руку и да ведет всех нас в Царствие Божие, которому нет конца!

Ипатьев К.Ф.(майор ГРУ в отставке)



Аватара пользователя
Sergey
Черносотенец

Черносотенец

 

2879



06 апр 2010, 23:53



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 4


Орден св. апостола Петра (1) За заслуги и труд (II) (1) За иформативность (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Вернуться в О царской власти


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron