Россия и Москва

Духовный взгляд на роль России в мировой истории

Россия и Москва

Сообщение Sergey 24 ноя 2013, 20:45

Россия и Москва

Изображение

 http://zavtra.ru/content/view/rossiya-i-moskva/

РОССИЯ И МОСКВА


или что стоит за конфликтом между Страной и её Столицей

«Москва! Как много в этом звуке для сердца русского слилось…», - написал Александр Сергеевич Пушкин. Неужели ошибался великий русский поэт? Но и отцы, и деды наши говорили: «Велика Россия, а отступать некуда – за нами Москва». Они тоже понимали, что такое для русского человека – Москва.

А что же теперь? Почему по всей огромной стране нашей такая, мягко говоря, нелюбовь к Столице и ее жителям?

Большинство россиян отделяет себя от Москвы, как бы вычеркивает Москву из России, мол: Москва – сама по себе, а Россия – сама по себе. Можете представить, что: Франция отмежёвывается от Парижа (при этом честит его, на чём свет стоит), Италия – от Рима, Англия – от Лондона, и т.д.? -Трудно? А у нас - очень даже легко: мы – Россия, - Святая Русь, а Москва, столица наша, – «вавилонская блудница»!

Всем известно выражение: «Родина – мать». Если развить эту тему, логическое завершение можно выразить определением: «Москва - сердце нашей Родины-матери»! Ну и что, казалось бы, подумаешь, сердце, - просто «красивые слова». Подумаешь-то, подумаешь, да вот только без сердца живой организм превращается в труп. Что же это за духовное самоубийство, не говоря уже о таком противоестественном отношении организма (страны) к своему главному, жизненно важному органу?

Оправдание своей нелюбви к Москве и москвичам обычно находят в стереотипных утверждениях-противопоставлениях: в Москве жируют - мы бедствуем, там все живут богато - у нас нищета, туда стекаются все деньги, вся страна на них горбатится, всё только для них, - а мы получаем копейки. И пенсии у них выше, и дотации разные (и неважно, что цены в Москве в разы выше цен, не только на периферии, но и в самых дорогих столицах мира, и что дотации москвичам выплачиваются не из федерального бюджета, а из московского, т.е. не за счёт всей страны, а за счёт самих же работающих москвичей). Дальше переходят от общих обвинений Москве к личным – уже самим москвичам: и высокомерные они, и наглые, над всеми превозносятся, ведут себя по-хамски, (список можно продолжать до бесконечности).

Как-то корреспондент одной очень популярной газеты обратилась к приезжей женщине с вопросом: почему она выбрала автобусную экскурсию? В ответ услышала: когда мы собирались в Москву (впервые – авт.), нас предупредили: москвичи все злые, недоброжелательные, спросишь что-нибудь – отправят в другую сторону

То есть, эта женщина, никогда не бывавшая в Москве и не встречавшая москвичей, нисколько не усомнилась в том, что ей было сказано о москвичах, и даже придумала, как оградить себя от общения с ними!

Откуда же такое чудовищное восприятие москвичей? Где их видели в таком количестве, чтобы судить обо всех обитателях многомиллионной Столицы, да и все ли встреченные москвичи «соответствовали» всему тому, что о них принято думать и говорить? И где же приезжие могут встретить стольких москвичей: – на рынках, на вокзалах и на оживлённых улицах и проспектах, известных всем приезжающим в Столицу? Судят-то они о москвичах по вокзальной, улично-транспортной и магазинно-рыночной толчее, где, видя вокруг себя огромное количество самых разнообразных людей, почему-то твердо уверены в том, что все они – непременно москвичи. Кстати, подмечен удивительный феномен: частенько в Москве приезжие вдруг начинают вести себя иначе, нежели у себя дома, и это «иначе» меняется совсем не сторону улучшения, что тоже относится на счёт москвичей.

Впрочем, помимо стереотипов и вызванного ими стойкого предубеждения, что можно отчасти отнести к заблуждению, частенько негатив к москвичам объясняется банальной завистью. Как иначе можно объяснить тот факт, что вчерашние хулители, поселившись в Москве, начинают на вопрос «откуда?» с гордостью говорить, что они «с Москвы». Но не в том, беда, что «говорят», а в том, что под названием москвичей, везде, где только появляются (на отдыхе ли, в путешествиях, в армии, – повсюду, и, конечно же, в самой Москве), начинают себя вести соответственно их представлениям о том, какими должны быть москвичи, тем самым замыкая порочный круг мистификации и обмана. Кстати, именно им принадлежит знаменитое «понаехали тут», - это не московский говор, москвичи так не говорят. Тут хочется пояснить, что может значить сие: вчера – сами приехали, а сегодня - «понаехали тут». Это видимое противоречие объясняется просто: «вчера» вожделенная Москва досталась нелегко, но – свершилось: можно именоваться москвичами. И очень хочется оградить свой новообретённый статус, чтобы не обесценился большим количеством тех, кто тоже его может получить. Это как раньше в магазине: вчера она – из очереди, как все, а сегодня – «королева прилавка»: «вас много, а я одна».

И вот, что ещё удивительно: встречая у себя дома приезжих, их, никоим образом, никто не относит к себе, в Москве же – все встречные становятся москвичами. Но там, где, в основном, бывают приезжие, москвичи-то, как раз, бывают крайне редко, в лучшем случае, - проходом, и в таком процентном отношении к общей массе, что количество их почти равно нулю. Да чего уж – магазины и вокзалы! В своё время в роддоме (обычном районном), а потом в парках и дворах, среди порядочного количества молодых мам, я встретила, может быть, двух или трех москвичек, остальные – те, кто приехал в Москву с разных частей нашей страны. И, кстати, могу сказать, что чаще всего, это нормальные, вполне успешные люди, сумевшие после окончания учёбы в Столице найти себе здесь хорошую работу, обзавестись семьёй и жильём. Многие из них даже не претендуют на звание москвичей, рассказывают – откуда они приехали, и даже хотели бы вернуться домой, но невозможность реализовать себя там не оставляет им выбора.

Ещё в недавнем советском прошлом многие коренные москвичи уехали по комсомольским путевкам строить и благоустраивать Россию, в основной массе не вернувшись в Москву. Кто же приехал на их место? Не такие же ли русские, да и не только русские, люди, как и ныне населяющие всю нашу огромную страну, приехавшие со всей России и ставшие москвичами?

Факт то, что среди нынешних обитателей Столицы совсем не так уж много коренных москвичей. Каких же тогда москвичей так не любят в России?

И, наконец, совершенно непонятно, как можно презирать и не любить несколько миллионов совершенно незнакомых людей, по одному только определению их места жительства?!

Но едут в Москву со стойким предубеждением против москвичей, и тут уж – хоть пляши, хоть пой, хоть на голове стой. Плохие мы, – и все тут! -Аксиома.

Ну, да ладно, пусть их, москвичей, но - чем же сама-то Москва так плоха?

Москва всегда славилась своим гостеприимством. Радушная, по-домашнему уютная, даром что столица, она встречала и привечала всех приезжавших в нее, многие становились москвичами, полюбив этот красивый старинный город, освященный великим множеством пребывающих в нём святынь. Но о тех, кто своим трудом и талантами послужил во славу России и на благо родной Столицы, ставши достойными чадами Москвы на деле, а не только назвавшись москвичами, сейчас речь не идет. Теперь в Москву едут не за тем, чтобы послужить отечеству, да и новым хозяевам та, старая, Москва уже не нужна.

В Москву съезжаются со всей страны те, кто хочет чего-либо достичь (правдой ли, нет ли – это другой разговор). Это и понятно, – Столица, всё же, - здесь есть все возможности для достижения своих целей. Сюда же стекаются огромные средства, материальные блага – только к москвичам ли?

Много строится в Столице элитного жилья, - сколько в нём живет москвичей? Москва, изначально умещавшаяся в пределах Кремлёвской стены, затем в пределах садового кольца, а теперь уже вырвавшаяся за пределы окружной дороги, поглотив при этом многочисленные свои пригороды и деревеньки, продолжает застраиваться новым жильём. Но до сих пор многие коренные москвичи живут в коммуналках, а если и в отдельных квартирах, то часто в условиях, еще худших. Почему? По тому количеству жилья, что построено за всё послевоенное время, уже, наверное, не то, что каждая семья, а и каждый москвич мог бы иметь отдельную квартиру, но едут и едут в Москву ищущие столичной жизни. Москва всех принимает, дает работу и кров. При Советской власти за работу по лимиту уже через несколько лет давали квартиру, получив которую большинство уходило с непрестижной малооплачиваемой работы, а на их место шёл и шёл бесконечный поток из провинции. Столицу заполнила «лимита», успешно переселяясь из разных городов и весей страны - в общежития, а из общежитий – в отдельные квартиры. Коренные же москвичи до сих пор ждут своей очереди на жильё. Медленно двигалась эта очередь раньше, а теперь - и говорить нечего. А много ли коммуналок в других городах (о Питере речь не идёт, - там своя проблема)?

Кто-то до сих пор вспоминает, что при Советской власти в Центр собиралось всё со всей Страны, и уже потом распределялось, по усмотрению этого самого Центра, никак не могут забыть знаменитые «колбасные поезда». Но разве Москва виновата в этом, и уж тем паче москвичи (давайте предположим, что столица перенесена в другой город, хоть - в тот же Санкт-Петербург, - что, петербуржцы станут виновными во всём, что будет делать хозяйничающая в новой столице власть?). Кстати, ту же самую колбасу (и прочие «дефицитные» товары») приезжающие и увозили, причём в гораздо больших количествах, чем покупали сами москвичи, которые отстаивали при этом огромные очереди. И заметьте, - не возмущались при этом, что приезжие растаскивают Москву, хотя, - почему бы и нет? - У уезжающих гостей – огромные сумки со всякой всячиной, а в магазинах – пустые прилавки, или же – жуткие очереди, когда хоть что-то путное на этих прилавках появляется.

Что ещё раздражает в Москве? Блеск золотой клетки, в которой задыхается Столица? Ее буквально оккупировали предприимчивые заезжие нувориши, некоторые из которых, не удовольствовавшиеся обретённым богатством, пожелавшие власти и дорвавшиеся до неё, с ходу принялись хозяйничать в Москве, изменяя облик Столицы на свой вкус. Им-то что за дело до «исторической Москвы», зачем им это «старьё». Им надо жить в «европейской столице», светящейся рекламой, огнями ночных клубов, ресторанов и казино. Они обезобразили Москву чуждой ей архитектурой и монументальными «произведениями искусства», уничтожив, под шумок, ее чудные старинные дома, уютные дворики, бульвары и сады. Где уж тут увидеть подлинное её лицо? Оно сокрыто под вызывающим бесстыдным блеском неоновой мишуры, и впрямь, - почти блудница.

Но это всё внешнее. А то, чего не видно со стороны, сокровенное, её душа, из которой так стараются они вытравить русский дух, но над которой им не дано власти, - не увидеть в магазинной и вокзальной толчее. Тогда – где?

Например, в Московских монастырях и храмах, куда они приносят свою лепту, часто – отрывая от себя и своих семей, для пересылки в те города, где случались несчастья и катастрофы. Или очереди в пунктах приема крови после каждой трагедии с жертвами, и не обязательно произошедшей в Москве. А ещё - в больницах, школах, музеях, всевозможных учреждениях… - да мало ли где работают москвичи, разве что торговля и сфера обслуживания теперь – удел приезжих! В общем, работают, - как и все.Потому, что мы, москвичи, - такие же люди, как и все в нашей стране, с теми же проблемами, как материальными, так и духовными, и отношение к людям у нас исключительно общечеловеческое – не важно, откуда приехал человек, главное – с чем он приехал и что из себя представляет. И поймите, для нас, москвичей, абсолютно всё равно - столица Москва, или не столица. Это наш родной город, наша малая Родина, а потому и нет в нас «столичной спеси», в которой нас обвиняют. Во многих местах России мне довелось побывать, и всегда я относилась с почтением к этим местам и к их жителям, со многими из которых у нас сохранились добрые отношения. И нигде, - ни я, ни мои друзья и знакомые не выпячивали своей «столичности», - так это постыдно и не умно!.

Чем ругать москвичей, подумайте, каково им приходится. Они давно перестали быть хозяевами в своём доме. Да и гости, к тому же, их не жалуют, а порой ведут себя настолько бесцеремонно, что хоть из дому беги. Представьте себе, что к вам каждый день, круглосуточно, приезжает огромное количество самого разного люда (не исключая аферистов и преступников всех мастей), нежданных и незванных гостей, многие из которых едут с одной целью, во что бы то ни стало, поселиться в вашем доме, иногда даже за ваш счет. При этом не любят и ругают вас, но претендуют на все, что есть в вашем доме. И вот, ваш дом – уже совсем не ваш.

Поймите, Москва москвичам не принадлежит, как, впрочем, Россия теперь не принадлежит русским! Они в ней оказались не в роли хозяев, а, скорее, в роли приживалок. Мешают жить новым хозяевам - и из Центра, видите ли, не хотят уезжать на окраину, оставляя родные места, где, порой, прошла вся жизнь, иногда не одного поколения, и пытаются протестовать против бесцеремонного уничтожения всего, что дорого сердцу каждого москвича.

Вот и уезжают москвичи из пленённой Столицы, как и прежде, восстанавливать и обустраивать умирающие деревни, доведенные до последней черты продажностью чиновников, пьянством и воровством живущих на этой земле потомков тех, кто вершил «Великую Октябрьскую» Но Москва ведь не пустеет?

Поймите, что ненависть к Столице и ее жителям культивируется врагами России. Вырви у неё сердце, и не будет её. Стервятники расчленят и растащат по кускам безжизненное тело.

Кому-то сказанное в этой статье покажется обидным и слишком жёстким, - возможно, но это – от боли, от боли за поруганную мою Москву, дорогую нашу Столицу. И болит душа за любимый город, когда видишь, во что его превращают, терпишь, терпишь, да и выскажешь в сердцах.

Post Scriptum. Как-то у меня с одной актрисой областного театра зашел разговор о двух столицах. Не жалуя Москву, она вдруг сказала: когда в юности я впервые попала в Москву, то пришла в ужас, меня поразила мысль – да ведь это большая деревня! Но ведь, столица – лицо страны. Так, что же из себя должна представлять столица почти стопроцентно аграрной страны, каковой была до недавнего времени Россия? Думается, этим нелестным, но в корне верным высказываем, можно поставить точку в вопросе о Москве – истинной столице России, и потому, неотъемлемой её части.


Заключение, которое можно не читать,



поскольку далеко не все принимают то, о чём я хочу напоследок сказать, а мне бы не хотелось никому ничего навязывать, раздражая «миссионерствованием».

Потому и обращаюсь, в первую очередь, к людям верующим:

Есть ещё и высшее предназначение Москвы, определяемое постулатом: «Москва – Третий Рим, а четвертому – не бывать». Это значит, что Промыслом Божиим на Москву возложена великая миссия духовной столицы православного мира, из которой, как от «светильника, поставленного на свещнице», свет Православия должен сиять всему миру, свидетельствуя ему об Истине, как маяк, указывать спасительный путь среди мрака последнего, апокалипсического времени. В связи с этим хочется напомнить еще одно, старинное, даже не название, а – величание Москвы: Первопрестольная! Как дорог должен быть в очах Божиих этот город!

Вчитайтесь в названия московских улиц, тезоименитых стоявшим на них храмам, великим своим числом давшим еще одно наименование Москве – «Златоглавая»: Никольская, Пречистенка, Варварка, Ильинка, Покровка, Знаменка, Дмитровка, Якиманка… - долго ещё можно перечислять. А в самом центре – Кремль – святое сердце Москвы. Каково сердце, таков и человек, ибо из сердца исходит и хорошее и дурное, - так учил Господь. А у Москвы сердце – святое, сумевшее сохранить в себе самое дорогое – Русь Святую, веру Православную. Подумайте: Кремль пережил в октябре 1917 года жесточайший расстрел, снос многих своих храмов и монастырей, стал местом обитания безбожной власти, но – по-прежнему в самом его центре, на Соборной площади, стоят Колокольня Ивана Великого и три дивных собора, – Успенский, Благовещенский и Архангельский. И само число этих Соборов – 3 - как утверждение над всем Кремлём власти Пресвятой Троицы

Москва – не «вавилонская блудница», а - Третий Рим.

Падет Третий Рим, – с ним придет конец и всей истории человечества.

А еще своей ненавистью к Москве грешит Россия против заповеди Божией: «почитай отца своего и мать свою» и «кто злословит отца своего и мать свою, смертью да умрет» (Мк.7, 10), навлекая на себя страшное проклятие: «Проклят злословящий отца своего или матерь свою» (Втор.27, 16).



Москва моя родная, мне жаль тебя до слез!


Тебя поработили жестоко и всерьез.


Скорбишь под тяжким игом, и избавленья нет.


Сыны твои повсюду плюют брезгливо в след.


В безумии гордыни они презрели мать,


Позволили пришельцам главу твою попрать.


Твой благородный облик жестоко изменить –


Прекрасную царицу – в блудницу обрядить.


Любить тебя, жалеть тебя сегодня не в чести,


Одной тебе придется весь скорбный путь пройти.


Но над душой своею им власти не давай


И прегрешенья чад своих позором искупай.


И за твое смиренье Бог не оставит нас,


Позорного плененья пробьет последний час.


И узрят твои недруги величие твое,


И царское достоинство Господь вернет тебе.


Ирина Жежерун



Аватара пользователя
Sergey
Черносотенец

Черносотенец

 

2879



06 апр 2010, 23:53



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 4


Орден св. апостола Петра (1) За заслуги и труд (II) (1) За иформативность (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Re: Россия и Москва

Сообщение Олег 03 дек 2013, 12:38

Sergey пишет:
«Москва москвичам не принадлежит, как, впрочем, Россия теперь не принадлежит русским!»

Так чего же они не бегут из Москвы? Готовы погибнуть от рук оккупантов? Ради чего? Наполеон пришел в сожженную и пустую Москву. Тогда православные москвичи не хотели погибать и ушли из Москвы в леса и деревни, а сегодня православные москвичи мечут бисер перед свиньями, сами превращаясь в свиней.



Достоинство человека как личности основывается не на характеристиках его природы, а на отношении к нему Бога.
Аватара пользователя
Олег
Участник форума

Участник форума

 

362



26 сен 2011, 13:32

Откуда: Большой Дор, Костромская область


Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 1


За боевые заслуги (1)



Re: Россия и Москва

Сообщение Георгий 04 дек 2013, 17:29

Олег пишет:
«Тогда православные москвичи не хотели погибать и ушли из Москвы в леса и деревни, а сегодня православные москвичи мечут бисер перед свиньями, сами превращаясь в свиней.»

Святая правда... в городах жизни нет. Смрад один.
"И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас." (2 Кор. 6:17)

Не сто́ит держаться за то, что гнило и в чём уже нет жизни.



Аватара пользователя
Георгий
Черносотенец

Черносотенец

 

2392



14 янв 2010, 19:26



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 2


Почётный полемист (III) (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Re: Россия и Москва

Сообщение Sergey 05 дек 2013, 19:26

Олег пишет:
«Тогда православные москвичи не хотели погибать и ушли из Москвы в леса и деревни, а сегодня православные москвичи мечут бисер перед свиньями, сами превращаясь в свиней.»

Олег - ты прав, только когда мы всё оставим чуркам, они нас потом и из деревней выжмут, а может это будет армия Китая или НАТО. Сейчас не закроешься от мира в отдельно взятом хуторе или посёлке!



Аватара пользователя
Sergey
Черносотенец

Черносотенец

 

2879



06 апр 2010, 23:53



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 4


Орден св. апостола Петра (1) За заслуги и труд (II) (1) За иформативность (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Re: Россия и Москва

Сообщение Олег 05 дек 2013, 20:23

Sergey пишет:
«...только когда мы всё оставим чуркам, они нас потом и из деревней выжмут, а может это будет армия Китая или НАТО. Сейчас не закроешься от мира в отдельно взятом хуторе или посёлке!»

Что всё? Какое богатство нам принадлежит? Народное достояние уже отобрано и разворовано, остались только наши семьи и друзья. Если их не сохранить, вот тогда и потеряем всё.
А желающих поживиться за счет других всегда много, но любая собака будет драться за свой кусок. Пусть они грызут друг друга без нас. Нам дается шанс оставить свой кусок, когда в него вцепились злобные псы и отойти не солоно хлебавши в сторонку, наблюдая как они загрызут друг друга. Пусть это будет для нас неким утешением.
От мира скрываться нет смысла, как нет смысла прятать светильник в темноте, чтобы не отыскивать дорогу на ощупь. Пока светильник горит, Его Свет должен быть виден из далека, чтобы приблизить к себе всех, потерявшихся во тьме. Мир лежит во тьме и это устраивает всех, не видевших никогда Света. Все, в ком совесть жива и ум устремлен к Богу, а дела их угодны Богу, есть светильники Его Света. Не должно им прятаться ни в коем случае, Сергей.

Добавлено через 1 день 15 часов 4 минуты 32 секунды:


Кроме научно- нравственного просвещения человеку дано духовно-благодатное просвещение. Оно приобретается путем веры и благочестивой жизни и даруется от Бога по Благодати Божией и по мере веры. Пророк Давид, говоря: "яко Ты просветиши светильник мой, Господи: Боже мой, просветиши тму мою", имеет ввиду именно этот вид просвещения. Об этом светильнике и Его Свете, исходящем от светильника в человеческой душе, лежащей во тьме, просвещенной Им, говорю и я. Не только все святые угодники Божии или люди с особыми чрезвычайными дарованиями Святого Духа, но и каждый человек, благочестиво живущий во страхе Божием являет собой просвещенный светильник. Все те, которые живут в безверии или живут не по вере, пребывая во тьме, лишены Света Истины, а светильник их остается непросвещенным.

Добавлено через 1 день 18 часов 54 минуты 36 секунд:


Изображение«Я бежала на Русь из современного Содома – иначе ведь нельзя назвать Евросоюз!»
Ссылка на источник: http://rodkom.org/2013/4738.html#more-4738



Достоинство человека как личности основывается не на характеристиках его природы, а на отношении к нему Бога.
Аватара пользователя
Олег
Участник форума

Участник форума

 

362



26 сен 2011, 13:32

Откуда: Большой Дор, Костромская область


Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 1


За боевые заслуги (1)



Re: Россия и Москва

Сообщение Sergey 08 дек 2013, 14:31

Олег пишет:
«Что всё? Какое богатство нам принадлежит? Народное достояние уже отобрано и разворовано, остались только наши семьи и друзья. Если их не сохранить, вот тогда и потеряем всё.»

Олег? Ты хочешь создать своё Государство? Или вернуться к строю, когда народы жили общинами и кланами?
Для того Россию разворовывают и разрывают на куски чтобы отделить вся от всех!
Олег пишет:
«Нам дается шанс оставить свой кусок, когда в него вцепились злобные псы и отойти не солоно хлебавши в сторонку, наблюдая как они загрызут друг друга. Пусть это будет для нас неким утешением.»
Это, увы, другие псы, которые, прежде чем начать жрать самих себя,уничтожат всё вокруг. Отсидеться в стороне не получится. Страну у нас забрали кровью и в 1917 и в 1991, продолжают забирать и сейчас... Кровью её и придётся вернуть, коль Господь Благословит. Тогда будет не стыдно за свои семьи и можно будет спокойно смотреть в глаза друзьям.



Аватара пользователя
Sergey
Черносотенец

Черносотенец

 

2879



06 апр 2010, 23:53



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 4


Орден св. апостола Петра (1) За заслуги и труд (II) (1) За иформативность (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Re: Россия и Москва

Сообщение Олег 08 дек 2013, 18:04

Sergey пишет:
«Олег? Ты хочешь создать своё Государство? Или вернуться к строю, когда народы жили общинами и кланами?»
Я хочу вернуться к дореволюционному строю и жить в Святой Руси. Пусть в небольшой, но в Святой. Если это будет православное государство, то еще лучше, а нет, значит на то воля Божия.
Sergey пишет:
«Это, увы, другие псы, которые, прежде чем начать жрать самих себя,уничтожат всё вокруг.»
Псы не жрут сами себя, а только зло пожирает само себя и уничтожает все вокруг. Согласен, что эти псы - олицетворение бесов, но в сущности они люди и как все люди не лишены инстинкта самосохранения. В мире сейчас идет война между двумя жидовскими кланами, условно назовем их кланом финансистов (КФ) и кланом производствеников (КП). Вся политическая и экономическая власть в мире распределена между этими кланами. В своей войне за мировое господство они не жалеют ничьей крови, а кровь православных им ненавистней всего и они будут лить ее до последней капли.
Sergey пишет:
«Страну у нас забрали кровью и в 1917 и в 1991, продолжают забирать и сейчас... Кровью её и придётся вернуть, коль Господь Благословит. Тогда будет не стыдно за свои семьи и можно будет спокойно смотреть в глаза друзьям.»
В этой войне "пушечным мясом" стали все народы земли, закабаленные мировым жидовством. Их лозунг: " Хочешь жить хорошо?- умри за нашу свободу!" призывает проливать только братскую кровь. А ненавистные нам жиды так и останутся в закулисе, подсчитывая свои барыши и празднуя свои победы. Нам воевать с этими жидами Господь не благословит, как не благословит всяку плоть и кровь воевать с бесами. Мы ведем войну не против плоти и крови, а против духа и духовным оружием с помощью Божией.



Достоинство человека как личности основывается не на характеристиках его природы, а на отношении к нему Бога.
Аватара пользователя
Олег
Участник форума

Участник форума

 

362



26 сен 2011, 13:32

Откуда: Большой Дор, Костромская область


Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 1


За боевые заслуги (1)



Re: Россия и Москва

Сообщение Sergey 09 дек 2013, 14:32

Олег пишет:
«В мире сейчас идет война между двумя жидовскими кланами, условно назовем их кланом финансистов (КФ) и кланом производствеников (КП). Вся политическая и экономическая власть в мире распределена между этими кланами. В своей войне за мировое господство они не жалеют ничьей крови, а кровь православных им ненавистней всего и они будут лить ее до последней капли.»

Скорее это не война - а уничтожение гоев и только это. Сатана восстал сам на себя? "Всякое царство, раздельшееся на ся запустеет, и всяк град или дом разделивыйся на ся не станет" (Мф. 12,25)
Потому это скорее разборки местного значения. Типа братки собрались в бане, чтобы за водочкой обсудить кому какой район "опекать". Раздел сфер влияния - возможно, но не война.

Олег пишет:
«Нам воевать с этими жидами Господь не благословит, как не благословит всяку плоть и кровь воевать с бесами. Мы ведем войну не против плоти и крови, а против духа и духовным оружием с помощью Божией.»
Пока будут такие мысли, Олег... Не видать нам Святой Руси как своих ушей, даже в "небольшой конфигурации". Хорошая публикация на эту тему одного священника. Привожу отрывок ниже.
А тут тоже можно почитать о воинском служении и отношении Церкви и святых.

необходимость войны

Пользуясь духовным невежеством наших современников, клирики МП утверждают, что церковными правилами пришедший с войны православный воин на три года отлучается от причастия, потому что, мол, кровь людей проливал. Но ведь можно догадаться: если бы это была не наглая ложь, а правда, то практически всё мужское население Святой Руси, особенно казачество, сидело бы отлучённым от причастия. Да и сами святые князья Александр Невский, Дмитрий Донской и другие не имели бы права причащаться никогда, потому что всегда воевали. Ведь года не проходило без военного похода, а не то что трёх лет! В Большом Требнике существует особый Чин благословения воинских оружий, по которому православный архиерей или иерей освящает святой водой не только оружие, но и самого воина со словами священного напутствия: «Мужайся и да крепится сердце твое, и побеждай враги твоя, уповая на Господа, во имя Отца и Сына и Святаго Духа, аминь». Для кого это написано? В современных редакциях МП этот Чин из Требника вырезан. Но правду не спрячешь! В 1995 г. вышла брошюра «Напутствие воину христианину» по благословению митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (рецензенты: профессор-протоиерей В.Стойков - ректор СПбДАиС и священник Г.Митрофанов - преподаватель СПбДАиС, кандидат богословия). Она начинается с упоминания о церковном Соборе в Арле в 314 году, постановившем: «Отлучаются от причастия те христиане, которые бросают оружие во время мира (в некоторых редакциях - "во время войны")». Вот кто на самом деле отлучается, а вовсе не наоборот!

Во всех странах во все времена было разрешено ношение личного оружия в целях самообороны для того, чтобы мужчина мог в нужный момент защитить своих детей, семью, церковь, государство. В России так было до прихода к власти революционного комитета. В Америке процесс личного разоружения идёт в наши дни под нажимом "Комитета 300": «Нам промыли мозги, чтобы мы отказались от нашего конституционного права носить оружие <...> Что касается меня, то я знаю, что скоро нам придётся сражаться за то, чтобы вырвать нашу страну из-под гнёта Комитета. Но когда дело дойдёт до этого, многие ли возьмут в руки оружие? <...>Только элите и высокопоставленным функционерам Мiрового правительства будет разрешено иметь личное оружие» (Джон Колеман). Мирное решение вопросов больше не актально, не приносит положительных результатов. Московская осень 1993-го и безплодные антиглобалистические манифестации убеждают нас в том, что сегодня в не меньшей степени, чем когда бы то ни было нам необходимо иметь и уметь пользоваться оружием. «Проблема безоружного противостояния бандитам привела меня к глубокому убеждению, что только вооружённый народ никто не сможет поставить на колени. Достаточно принять закон о пожизненном ношении оружия российскими мужчинами <. > Это особенно необходимо сейчас, когда коррумпированы суд и прокуратура. Отставные офицеры смогут всегда найти себя в частных охранных структурах, а местные безпредельщики будут совершать свои "художества" уже с оглядкой на реакцию вооружённого населения. Например, если ты подарил США 51 тысячу кв. км шельфа России и её нефтяные месторождения, будь здоров, получи заслуженную пулю» (Иван Иванов).

Вывод: нужна СИЛА для положительного решения Царского Дела. Никто добровольно не отдаёт власть, поэтом , когда придёт время нам взять власть в своей стране в свои руки, homo sapiens выпустит на нас силовые структуры обороны. Без применения военной силы нам обойтись никак не дастся, поскольк homo sapiens - это не кучка негодяев, которую можно перехитрить мирной политикой, подождав их распада, но всегда пребывающая в силах плотская человеческая формация. Отказаться вовсе от решения военной задачи
тоже не выйдет. Примирение просто невозможно; homo sapiens агрессивен и не подвержен духовном воспитанию. Они бьют и себя, и нас. Но человек Духовный существует не для того, чтобы исчезнуть в трущобах глобального Вавилона. Мы должны начать эту войну, чтобы остановить безумцев от самоуничтожения хотя бы на время последнего, окончательного покаяния, которое, по слову Божию, подведёт итоги человеческой истории на Земле.


Надо приготовиться к тому, что целые полчища жидов примутся днём и ночью истошно вопить о нас по всем информационным каналам. Волны лживой пропаганды, как потоки зловонной клоаки, будут обрушиваться на людей, извращая умы, ломая сердца, калеча души. Нам придётся работать с людьми, объясняя правду. В своей лекции, прочитанной на собрании русской молодёжи в Риге 9 марта 1931 г., профессор Иван Александрович Ильин говорил: «Когда в 1925 году, выносив в себе нашу проблему на протяжении 20 лет, потрясённый и подкреплённый трагедией нашего крушения и ходом русской революции, я опубликовал мою книгу "О сопротивлении злу силою", - скажу не обинуясь, научное исследование, честное и прямое, - случилось то, что я предвидел заранее. Русская зарубежная публицистика подняла на мою книгу целое гонение. Из города в город нашего рассеяния из Праги в Париж, из Парижа в Берлин и Ригу, и даже в Иерусалим - люди списывались, сговаривались и выступали устно и печатно против моей работы и против меня лично. Бердяев, Зеньковский, Гиппиус, Чернов, Степун, Демидов, Милюков, Айхенвальд - и ещё анонимы и псевдонимы - пытались изобразить меня кровожадным погромщиком, софистом насилия, неслыханным гордецом. Госпожа Гиппиус договорилась до того, что я помешанный, помешательство которого вот-вот будет констатировано врачами; другой публицист договорился до того, что я по-карамазовски сладострастно сюсюкаю при виде крови» */47/. Жиды умеют лгать так интенсивно и противоречиво, как это надо для того, чтобы у людей голова пошла кругом, и от шумового переутомления опустились руки: да пусть, мол, они делают, что хотят, надоели как бабы на базаре. Верно. Таковы их "рыночные отношения". Необходимо заставить их замолчать, -пусть наступит в мiре тишина, а в этой тишине голос Божий станет для людей слышнее. Добиться этого мы можем лишь при помощи силы. Знаете? - бабью истерику останавливают пощёчиной.

Наше сопротивление естественно, оно просто необходимо. Зачем мы их терпим? Нравственные законы никто не отменял, и когда гость ведёт себя по-хамски, с ним везде поступают соответственно. Сумеет ли хозяин Русского дома показать мiру своё право на применение силы по отношению к гостям, если гости обнаглели до такой степени, что начали посягать на обладание домом, а хозяина безцеремонно выставляют вон? Это очень важно, потому что от нашего решения зависит, быть ли руке Божией на судьбе Третьего Рима? Мне говорят: с евреями не так легко сладить, с ними ещё фараоны воевали. Надо сказать, что фараоны-то с ними как раз весьма успешно справлялись: это теперь Египет под жидовским сапогом, а в те времена евреи у египтян на плантациях работали. Что значит княжеский меч отмщения Божия! Нередко можно услышать, что для русского духа чужда концепция возмездия. И это тоже не верно. Конечно, татаро-монгольское иго мы не воспринимаем как "русский холокост". Ну, просто потому, что мы не евреи, у нас другая психология. Но это не значит, что русский человек этакая прекраснодушная размазня. Иначе в истории мiра не было бы столько много именно Русских воинских побед. Понятие возмездия присуще нам, потому что мы - православные. Потому что не месть, но воз-месть, то есть месть свыше, месть Божия руководит нашими действиями. Мы творим наше возмездие не тогда, когда вздумается, а когда так благословит Господь.

Ещё раз вчитаемся в Пророчество преподобного Серафима Саровского. «Когда земля Русская разделится, и одна сторона явно останется с бунтовщиками, другая же явно станет за Государя и Отечество и Святую Церковь, тогда Государя и всю Царскую Фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим оружие за Него, за Церковь и за благо нераздельности земли Русской. Но не столько и тут крови прольётся, сколько тогда, как когда правая, за Государя ставшая сторона, получит победу и переловит всех изменников, и предаст их в руки правосудия. Тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят, и вот тут-то ещё более прежнего крови прольётся, но эта кровь будет последняя, очистительная кровь, ибо после того Господь благословит люди Своя миром и превознесёт рог помазанного Своего Давида, раба Своего, Мужа по сердцу Своему, благочестивейшего Государя Императора, его же утвердила и паче утвердит десница Его святая над землёю Русскою».

То, что это Пророчество относится к нашему времени, а царь-мученик Николай был ещё не последним Царём, но предтечей последнего Царя, показывают слова «тогда в Сибирь не пошлют». Потому что ещё и после войны 1941-45 гг. людей в России наказывали ссылкой в сибирские лагеря. Теперь Сибирь почти так же густонаселенна и обжита, как и прочие области России, и сам смысл наказания Сибирью утрачен. Но сначала произошло разделение русского народа на тех, кто явно остался с бунтовщиками-революционерами, и тех, кто явно стал за Государя и Отечество Православное. Именно явно, - а эту возможность нам принесло время "свободы слова и совести". Пока в России хозяйничал ЧК - КГБ, такой возможности явно не было. И вот между теми и другими возникла борьба - не только в м1ру, но даже в Церкви. Иначе как объяснить, что явно прославленного в лике Святых царя-мученика Николая явно гонят из храмов в виде выдворения его икон, изъятия из продажи его акафистов, запрещения принимать заявки на его молебен? Царя прославили или нет? В чём дело? Но сохранит Господь нашего Государя невидимой десницей Своей, а полную победу в этой борьбе даст тем, кто поднимет оружие. Зачем? За Него (а не за мир во всём мiре), за Церковь (а не за экуменические сборища) и за благо нераздельности земли Русской (а не за "маленькую Россию" в общем конгломерате стран и народов). Как видим, "новому мiровому порядку" в Пророчестве Батюшки Серафима места нет. А чтобы все поняли, что слово «оружие» в Пророчестве не является абстрактным символом, а вполне реально, Батюшка говорит о многой пролитой крови. Так что Божие благословение на освободительное оружие нами получено с самого начала жидовского ига, в XIX веке. Оно подтверждено письмом Николая Александровича Мотовилова Государю Императору Николаю I от 9 марта 1854 г. Итак, кровь будет усиливаться по мере ожесточения борьбы между российскими "семитами"- либералами и русскими "антисемитами"-монархистами. А после нашей победы её прольётся ещё больше! Почему? Потому что, говорит, только после победы мы получим возможность возродить попранное правосудие и переловить всех изменников. Видите? Сначала - победа оружия, а потом - правый суд. Но почему и здесь кровь? Не значит ли это, что даже после победы и установления мира лагерь "семитов" будет находить возможность для продолжения кровавого сопротивления? Тогда нам придётся казнить всех их, то есть поступить не только жёстко, но и жестоко. Эта последняя кровь наконец-то очистит Россию и мiр.

Страшно? Да. Но кровожаден ли Батюшка, донесший до нас эти страшные Божественные слова? Кровожаден ли я, по силам своим призывающий современников обратить на них внимание и сделать должные выводы? Нет. Кровожадны те, кто не желает к ним прислушаться и своим упрямым плотским сопротивлением воле Духа приводит в действие Страшный Божий Суд!

Тема жёсткого и, если это необходимо, жестокого отношения к человеческому лукавству обусловлена крайней важностью Царского Дела Церкви Божией на земле. Необходимость силового пресечения даже самого малого зла в продолжение любого духовного делания (особенно в начале, в процессе становления) показывает нам яркий эпизод из Апостольских Деяний о том, как по молитве святого Петра были умерщвлены муж и жена, удержавшие в тайне часть денежных средств на личные расходы от продажи своего имения (гл 5). Этот пример настолько поразителен, что многие просто отказываются его понимать. Но всё очень просто: когда зло разовьётся, поздно будет сокрушаться и охать. Молодая Христианская Община при Апостолах должна была сначала укрепиться в истине, поэтому Пётр, отвечающий перед Богом за благополучие всех, поступил жёстко по отношению к людям, может быть, не плохим с обывательской точки зрения, но допускающими ложь в общении с духовными братьями. Великая ответственность Царя и Пастыря перед Богом и вверенными ему душами людей - не дать ход событиям, хотя бы только предполагающим лукавство.

читать дальше



Аватара пользователя
Sergey
Черносотенец

Черносотенец

 

2879



06 апр 2010, 23:53



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 4


Орден св. апостола Петра (1) За заслуги и труд (II) (1) За иформативность (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Re: Россия и Москва

Сообщение Олег 09 дек 2013, 21:02

Sergey пишет:
«Скорее это не война - а уничтожение гоев и только это.»
В каждой жидовской междоусобице гои уничтожают в основном друг друга и только небольшое количество случайных жидов. Политико-экономический уровень этих междоусобиц определяет их масштабность и кровопролитность. Нам не нужна жидовская война, а нужна война с жидовством. Под жидовством следует понимать современный иудаизм, который ничего общего не имеет с ветхозаветной верой еврейского народа. Самого еврейского народа давно нет, а есть только люди идентифицирующие себя евреями, используя брэнд "еврейский народ" для оправдания своих глобалистских устремлений к господству. Этих людей не переубедить и не наставить на путь истинный, чтобы освободить мир от их власти. Пока мы насильственно подчинены их власти, мы не можем насильственным путем пресечь их деятельность. Этому должна предшествовать смена власти хотя бы в небольшой конфедерации. Это должен быть временный политический союз русского народа, которому народ передает свои полномочия в управлении государством как органу власти и выставляет вооруженное ополчение на защиту его интересов.



Достоинство человека как личности основывается не на характеристиках его природы, а на отношении к нему Бога.
Аватара пользователя
Олег
Участник форума

Участник форума

 

362



26 сен 2011, 13:32

Откуда: Большой Дор, Костромская область


Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 1


За боевые заслуги (1)



Re: Россия и Москва

Сообщение Sergey 10 дек 2013, 23:26

Олег пишет:
«Этих людей не переубедить и не наставить на путь истинный, чтобы освободить мир от их власти. Пока мы насильственно подчинены их власти, мы не можем насильственным путем пресечь их деятельность. Этому должна предшествовать смена власти хотя бы в небольшой конфедерации.»

У тебя, Олег, получается нелогично - мы насильственно подчиненны с одной стороны, а с другой не можем насильственным путём пресечь данное положение вещей. Насилие понимает только насилие. И как тогда будет смена даже в небольшой конфедерации, когда сейчас всё контролируется антинародным силами? Что послужит толчком к этому? Я вот вижу такое возможно только в случае глобального кризиса (войны, голода, окончательной разрухи государства), который захлестнёт все слои общества. Тогда народ, может, одумается и по словам Паши Саровской " закричит: Монархию нам!" Но только это вопрос не отдельной конфедерации, а всей России, каждого человека! Но и в этом случае нам просто так не отдадут всё то, что забирали и забирают у нас на протяжении нынешней смуты. Побороться в любом случае придётся!

Олег пишет:
«Это должен быть временный политический союз русского народа, которому народ передает свои полномочия в управлении государством как органу власти и выставляет вооруженное ополчение на защиту его интересов.»

Такая схема сродни партиям и прочим структурам - всё это подконтрольно известным нам силам, потому как только что-то подобное будет образовываться - это будет или развалено или возглавлено жидами. Примеров тому, на протяжении последних 20 с лишним лет беспредела, масса. Это касается как всё тех же союзов/братств/партий, так и отдельных личностей. Только Бог может дать нам лидера - Православного Государя. Всё остальное от лукавого. Но Монархию нужно заслужить, так как народ в массе своей находится в спячке и если и просыпается, то крайне медленно. А сейчас - дай нам Бог царя - променяем на пайку из "Ашанов" и отдых в Турциях и "Гейропах". Потому как только у нас будет народная православная Власть на Россию будет накат всего мирового зла, со всеми вытекающими... Потому нужно иметь мужество, чтобы не только заслужить, но жить в нынешней ситуации при действительно народном правителе!



Аватара пользователя
Sergey
Черносотенец

Черносотенец

 

2879



06 апр 2010, 23:53



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 4


Орден св. апостола Петра (1) За заслуги и труд (II) (1) За иформативность (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Re: Россия и Москва

Сообщение Олег 11 дек 2013, 00:03

Sergey пишет:
«Только Бог может дать нам лидера - Православного Государя.»
Бог даст Царя из среды русского народа всему человечеству. Конечно, все человечество не примет подданство и в лучшем случае останется в стороне наблюдать за происходящими событиями. Только небольшая часть людей воспротивится установлению самодержавия в России. Силы будут равны. Но если наступит хаос и анархия врагов у Царя будет многократно больше. Поэтому нынешняя власть тихим сапом ведет государство к экономическому краху, чтобы неожиданно оставить население голым в условиях холодной русской зимы на вымирание от холода,голода и междоусобиц. Чтобы выжить люди будут объединяться в волчьи стаи и жить по волчьему закону - кто сильнее, тот и прав. В таких условиях об установлении ценрализованной власти даже говорить не придется.



Достоинство человека как личности основывается не на характеристиках его природы, а на отношении к нему Бога.
Аватара пользователя
Олег
Участник форума

Участник форума

 

362



26 сен 2011, 13:32

Откуда: Большой Дор, Костромская область


Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 1


За боевые заслуги (1)



Re: Россия и Москва

Сообщение Sergey 11 дек 2013, 10:51

Олег пишет:
«Поэтому нынешняя власть тихим сапом ведет государство к экономическому краху, чтобы неожиданно оставить население голым в условиях холодной русской зимы на вымирание от холода,голода и междоусобиц. Чтобы выжить люди будут объединяться в волчьи стаи и жить по волчьему закону - кто сильнее, тот и прав. В таких условиях об установлении централизованной власти даже говорить не придется.»

Так всё и есть, но, как писал выше, возможно это будет тот последний предел за котором придёт озарение и покаяние...



Аватара пользователя
Sergey
Черносотенец

Черносотенец

 

2879



06 апр 2010, 23:53



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 4


Орден св. апостола Петра (1) За заслуги и труд (II) (1) За иформативность (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Re: Россия и Москва

Сообщение Олег 11 дек 2013, 12:42

Sergey пишет:
«Так всё и есть, но, как писал выше, возможно это будет тот последний предел за котором придёт озарение и покаяние...»
Озарение и покаяние всегда было и будет у русских людей. К остальным же все это придет, когда убоятся Бога и станут надеятся только на Его милость. Остается только терпеть и ждать, а когда терпение кончится, то претерпеть и это.



Достоинство человека как личности основывается не на характеристиках его природы, а на отношении к нему Бога.
Аватара пользователя
Олег
Участник форума

Участник форума

 

362



26 сен 2011, 13:32

Откуда: Большой Дор, Костромская область


Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 1


За боевые заслуги (1)



Re: Россия и Москва

Сообщение Георгий 27 янв 2014, 20:35

Олег пишет:
««Я бежала на Русь из современного Содома – иначе ведь нельзя назвать Евросоюз!»»


Отличная статья, Олег! Полностью понимаю эту женщину и уважаю за мужество: оставить сытую Европу, следуя духовным ценностям, по силам не каждому. Хочется поклониться ей в пояс.

Где-то читал, что за 2012-й год Германию покинуло примерно 14000 семей. Переехали в Россию. Понимают немцы, значит, всё-таки, что к чему. Не всех ещё отупили и оболванили...



Аватара пользователя
Георгий
Черносотенец

Черносотенец

 

2392



14 янв 2010, 19:26



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 2


Почётный полемист (III) (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Re: Россия и Москва

Сообщение Олег 27 янв 2014, 22:26

Вполне естественно, что нормальные люди хотят убежать из Евросодома в Россию. Многие видят в ней последний рубеж противостояния жидовскому разврату. Но вала не будет. Практически невозможно современному европейцу лишить себя привычного материального и душевного комфорта. У русских людей отношение к быту, друг к другу и к чужакам антиевропейское. Таков исторически сложившийся менталитет русских. Это одно из объяснений сохранения русской души в условиях непрерывной информационной войны. Почитай И.А Стернина "Улыбка в русском коммуникативном поведении" (http://commbehavior.narod.ru/RusFin/Rus ... ernin4.htm).



Достоинство человека как личности основывается не на характеристиках его природы, а на отношении к нему Бога.
Аватара пользователя
Олег
Участник форума

Участник форума

 

362



26 сен 2011, 13:32

Откуда: Большой Дор, Костромская область


Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 1


За боевые заслуги (1)



Re: Россия и Москва

Сообщение Sergey 06 фев 2014, 02:19

Георгий пишет:
«Отличная статья, Олег! Полностью понимаю эту женщину и уважаю за мужество: оставить сытую Европу, следуя духовным ценностям, по силам не каждому. Хочется поклониться ей в пояс.»
Читал - не буду утверждать, что статья больше красивая легенда, так как написана через чур русским языком, для иностранки, пускай полюбившей Россию. Думается, что даже если это и было не так, то у неё русские корни. На что указывает, пускай косвенно, имя Мария.

Георгий пишет:
«Где-то читал, что за 2012-й год Германию покинуло примерно 14000 семей. Переехали в Россию. Понимают немцы, значит, всё-таки, что к чему. Не всех ещё отупили и оболванили...»
Я слышал о репатриантах, которые возвращаются в Россию из той же Германии и порой вовсе не из за понимания её (России) исторической роли и миссии. Коренных всё-таки мало. Должно что-то связывать с Россией, тем более сама Россия сейчас находится "мягко говоря не в форме". Не думается, что столько мужества есть у европейцев, пускай и понимающих "куда ветер дует", чтобы вот так взять и уехать. Думаю, что 99% уехавших из Европы - это те, кто в разные времена покинул СССР/Россию... Хорошо если еще 1% из этих тот, кто это сделал по соображениям, которыми так восхищаешься ты! Подумай сам - большинство из тех, кто живёт в России постоянно, не понимают всего этого, хотя уже давно пора разочаровываться в ценностях Запада - они в немалой степени стали достоянием современной жизни. А некоторые по-прежнему смотрят на Запад. Тут нужно быть осторожно в оптимистичных оценках. На мой взгляд, пока ещё рано говорить о каком - либо переломе в этом вопросе.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду:


Олег пишет:
«Практически невозможно современному европейцу лишить себя привычного материального и душевного комфорта.»
Это порой трудно не только европейцу, увы...



Аватара пользователя
Sergey
Черносотенец

Черносотенец

 

2879



06 апр 2010, 23:53



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 4


Орден св. апостола Петра (1) За заслуги и труд (II) (1) За иформативность (1) За вклад в развитие ресурса (1)




Вернуться в Москва - третий Рим


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron