Иезуитские тонкости Гаванской унии

Беспредел в России начиная с 90-х гг.

Иезуитские тонкости Гаванской унии

Сообщение Sergey 20 фев 2016, 11:55

Иезуитские тонкости Гаванской унии

Изображение

Источник статьи

Иезуитские тонкости Гаванской унии


«Историческая встреча», «Тысячу лет не виделись», «Встреча тысячелетия»… Такими заголовками пестрели отечественные СМИ последние несколько дней

Относились же эти громкие слова к встрече Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с понтификом в гаванском аэропорту имени Хосе Марти. Цель встречи осталась какой-то размытой. То вроде бы речь шла об обсуждении гонений на христиан Ближнего Востока и Африки, то о налаживании диалога церквей. Директор Зала печати Святейшего престола отец Федерико Ломбарди рассказал, что Патриарх Кирилл имеет большой опыт экуменического общения и что встреча стала частью подготовки к Всеправославному собору, к которому пытаются приобщить и католическую церковь.

Высказывается также мнение, что Патриарх выполняет некую государственную миссию, связанную с улучшением имиджа России, с демонстрацией открытости, озабоченности напряженностью в мире и готовности к диалогу.

Патриарху действительно удалось заручиться поддержкой папы, что особенно важно на фоне демонизации нашей страны и президента Путина в западных СМИ. По итогам встречи, состоявшейся 12 февраля 2016 г., был принят документ из тридцати пунктов, в целом выступающий за всё хорошее против всего плохого: за мир и любовь, против вражды и войны. Вплоть до того, что был осужден «метод «униатизма» прежних веков, предполагающий приведение одной общины в единство с другой путем ее отрыва от своей Церкви».

Изображение

Униаты, сохраняя православный обряд, признавали и признают власть папы и католические догматы. На Украине, например, существуют и православная, и грекокатолическая церкви. При этом грекокатолики довольно бесцеремонно захватывают православные храмы, священники-униаты скачут на майданах, благословляют воинов АТО и даже закупают армейское снаряжение для карателей. Очевидно, что значение и эффективность прошедшей в Гаване встречи будут заметны в первую очередь в случае с Украиной. Раз понтифик осудил «униатизм» и вражду, стало быть, его паства должна прекратить прозелитическую и агрессивную деятельность. Если же этого не произойдет, то получится, что Гаванская декларация ничего не стоит. Но в этом еще только предстоит убедиться или, напротив, разубедиться.

В целом встреча в Гаване вызвала недоумение очень у многих, причем как среди верующих, так и неверующих граждан России.

Изображение

Во-первых, почему «встреча тысячелетия»? Кто с кем не видался тысячу лет? Папа Франциск с Патриархом Кириллом? Но тут уж, как говорится, ничего удивительного. Понтифик с русским Патриархом? Этого тоже быть не могло по причине утверждения канонической самостоятельности русской Церкви и введения патриаршества лишь в 1589 г. Понтифик с православным Патриархом? Но в ноябре 2014 г. папа римский Бенедикт XVI прибыл в Стамбул, где его встречал патриарх Константинопольский Варфоломей I. Да и ранее Варфоломей I и Бенедикт XVI уже встречались. А в 1979 г. Константинопольский патриарх Димитрий принимал в Стамбуле папу римского Иоанна Павла II, в 1964 г. в Иерусалиме состоялась встреча папы Павла VI и патриарха Константинопольского Афинагора.

Во-вторых, почему Патриарх Московский и всея Руси должен обсуждать с понтификом положение христиан на Востоке? Не уместнее было бы участие в этом обсуждении Антиохийского патриарха, например? Да и чем могут помочь Патриарх Московский и папа римский ближневосточным христианам? Сама постановка вопроса кажется какой-то странной: на Украине паства понтифика давно и систематически занимается гонениями православных, а понтифик и Патриарх едут на другой конец света обсудить гонения на ближневосточных христиан.

Не проводилось ведь никакой встречи на предмет геноцида сербских христиан, истребляемых не какими-нибудь басурманами, а самыми что ни на есть католиками. Вернее, сербских христиан истребляли хорваты под началом архиепископа Хорватии Алоизие Степинаца и при полной поддержке Ватикана. Сам монсеньор вспоминал потом: «Я был бы преступником, если бы не чувствовал, как бьется во мне сердце хорватского народа, который был рабом старой Югославии…». А поскольку хорватский архиепископ не желал быть преступником, то пытки и костры средневековой инквизиции кажутся детскими шалостями в сравнении с хорватскими концентрационными лагерями Ясеновац, Ядовно, Стара Градиска, Глина и др. Но это тогда оказалось недостаточным поводом для встречи Патриарха Московского с понтификом.

В-третьих, очевидно, что произошедшая встреча может вызвать раскол в Русской православной церкви. Конечно, не стоит ожидать явления протопопа Аввакума – времена не те, да и люди измельчали. Но утрата Патриархом доверия паствы и, возможно, выход некоторых верующих из Церкви – это то, что в действительности может произойти, поскольку многие рассматривают состоявшуюся встречу как предательство со стороны Патриарха. Совершенно очевидно, что никакой церковной нужды в этой встрече не было. Скорее наоборот – и Патриарх, и его окружение не могли не понимать, какую реакцию у паствы вызовет общение предстоятеля Русской православной церкви с главой еретиков. Если же Патриарх Кирилл выполнял некое поручение светской власти, то для власти в этом случае мнение западного обывателя оказывается дороже, чем возможный раскол Церкви и даже чем пресловутые чувства отечественных верующих, на страже которых стоит отечественная Фемида. Кстати, именно неуважением и оскорблением религиозных чувств сочли многие верующие в России гаванскую встречу…

И наконец, случайно ли «встреча тысячелетия» состоялась именно сейчас, при папе Франциске? Да, конечно, нам говорят, что подготовка шла давно. Но, однако, именно сейчас, в бытность правления такого особенного папы происходит экуменический диалог, о котором не так давно нельзя было и помыслить. Что же такого особенного в папе Франциске?

Прежде всего это первый в истории папа-иезуит, да к тому же родом из Латинской Америки – из Аргентины. Кроме того, известно, что во времена хунты, поддерживаемой США и возглавляемой генералом Хорхе Виделой, папа Франциск, в то время Хорхе Марио Бергольо, занимал высокий пост в местной иезуитской иерархии. Известно также, что Хорхе Марио Бергольо поддерживал хунту, то есть поддерживал проамериканский неолиберальный режим, установленный в интересах крупного капитала. Режим этот развязал так называемую «Грязную войну», в результате которой десятки тысяч несогласных аргентинцев были убиты и замучены. В 2005 г. против кардинала Хорхе Бергольо был подан иск на предмет его сотрудничества с военной хунтой и похищения священников-иезуитов Орландо Йорио и Франсиско Халикса. Просидев примерно полгода в тюрьме, где подвергался пыткам, Орландо Йорио утверждал потом, что Хорхе Бергольо требовал от них прекратить посещения бедняков Буэнос-Айреса, чтобы не раздражать власти. А за неподчинение поспособствовал аресту. Но сам будущий папа всегда уверял, что всего лишь просил священников быть осторожными и не посещать трущобы ради своей же безопасности.

Такая трактовка заставляет вспомнить, что папа Франциск – иезуит. Хорошо известна также так называемая иезуитская мораль, то есть трактовка поступков в наиболее удобном и приемлемом смысле. Хорошей иллюстрацией служит эпизод из романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»:«Дело в том, что, когда она служила в кафе, хозяин как-то ее зазвал в кладовую, а через девять месяцев она родила мальчика, унесла его в лес и засунула ему в рот платок, а потом закопала мальчика в земле. На суде она говорила, что ей нечем кормить ребенка.[/i]– А где же хозяин этого кафе? – спросила Маргарита.– Королева, – вдруг заскрипел снизу кот, – разрешите мне спросить вас: при чем же здесь хозяин? Ведь он не душил младенца в лесу!»

История с выдачей хунте священников тоже неплохо иллюстрирует мораль иезуита. Суть этой морали в том, что при правильной трактовке можно оправдать любое злодеяние. Отметим, что на этой морали воспитывались поколения западноевропейских интеллектуалов. В настоящее время около двухсот университетов мира находятся в ведении Ордена. А мы всё удивляемся «двойным стандартам» Запада!

В России иезуитов знают по организации Брестской унии и созданию католичества восточного обряда. Если уния – это открытое принятие католического вероучения и подчинение папе при сохранении богослужения византийской литургической традиции на церковнославянском языке, то «восточный обряд» представляет собой явление усовершенствованное. Он позволяет признавать православное духовенство с сохранением за ним обычной пастырской деятельности в православных храмах взамен на тайную верность православных иереев папе.

Изображение

Но высшим иезуитским изобретением в отношении России стал криптокатолицизм или тайный католицизм. Суть его заключается в том, чтобы добиться поглощения православия католицизмом через возведение на патриарший престол православного епископа, тайно давшего присягу Риму. Понятно, что тайна есть тайна, и всё же об известном деятеле экуменического движения митрополите Никодиме (Ротове) говорят, что был он тайным кардиналом и в то же время вынашивал мечту о патриаршестве.

(В 1965 г. митрополит Никодим повстречался с блаженной старицей Пелагеей Рязанской, которая ему прямо сказала: «Сдохнешь, как собака, у ног своего папы». И вот, спустя 13 лет митрополит Никодим отправляется на аудиенцию к новому папе Иоанну Павлу I в Ватикан. Полон желаний поскорее приблизить заветное соединение, Ротов исполняет обязательный для всех обряд, целуя папскую туфлю. После непродолжительной беседы, Ротову стало плохо, и он, склонившись на колени перед римским «первосвященником», испустил дух... Фото выше: последние минуты Никодима Ротова в Ватикане, прежде, чем он свалился к ногам понтифика. Обратите внимание - крайний слева - "официальный богослов" А.И.Осипов)

Что же может означать подчинение православной церкви папе? Ничего, как только подчинение России Западу; возможно, еще один шаг к созданию единой церкви, а значит – к утверждению глобалистического проекта. Внутри России это породит смуту и раскол.

Учитывая особенности иезуитов, забавно становится смотреть на то, как папу Франциска пытаются представить поборником нестяжательства и аскетизма.

Изображение

Слова иезуита отнюдь не обязательно совпадают с его мыслями. Стоит вспомнить, например, так называемые мысленные оговорки, когда словесная клятва ничего не значит, поскольку не совпадает с клятвой мысленной. И если папа называет Патриарха «братом» и лобызается с ним троекратно, то тут же вспоминаются фотографии, на которых папа Франциск целует руки иудеям в кипах. Или видеозапись, на которой папа распахивает объятия чете гомосексуалистов. И это при том, что пункт 20 Гаванской декларации гласит: «Семья основана на браке как акте свободной и верной любви между мужчиной и женщиной. Любовь скрепляет их союз, учит их принимать друг друга как дар. Брак – это школа любви и верности. Мы сожалеем, что иные формы сожительства ныне уравниваются с этим союзом, а освященные библейской традицией представления об отцовстве и материнстве как особом призвании мужчины и женщины в браке вытесняются из общественного сознания». Можно подумать, что папе всё равно, с кем целоваться, поскольку это, очевидно, ничего для него не значит.

Стоит вспомнить и еще одну историю, когда папа Франциск покривил публично душой. В апреле 2015 г. на мессе, посвященной 100-летию геноцида армян, папа заявил: «Две другие трагедии – это нацизм и сталинизм». Папа умолчал о геноциде русских или русинов в Талергофе, о геноциде сербов во время Второй мировой войны. Видимо, то обстоятельство, что обе трагедии совершались не без ведома Ватикана, заставляет папу скромно молчать о них. Промолчал папа и о Пол Поте, и о Пиночете, и о своем приятеле Виделе, а также о Руанде и Украине. И много о чем другом промолчал папа. Как будто ничего страшнее «сталинизма» он и не знает.

Но все эти иезуитские тонкости интересовали бы нас постольку поскольку, когда бы не встреча в Гаване, породившая толки, недоумения, недовольство, всякого рода подозрения и самые неприятные ожидания.


Светлана Замлелова



Аватара пользователя
Sergey
Черносотенец

Черносотенец

 

2879



06 апр 2010, 23:53



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 4


Орден св. апостола Петра (1) За заслуги и труд (II) (1) За иформативность (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Вернуться в Наше смутное время


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron