Наше сопротивление естественно, оно просто необходимо. Зачем мы их терпим? Нравственные законы никто не отменял, и когда гость ведёт себя по-хамски, с ним везде поступают соответственно. Сумеет ли хозяин Русского дома показать міру своё право на применение силы по отношению к гостям, если гости обнаглели до такой степени, что начали посягать на обладание домом, а хозяина безцеремонно выставляют вон? Это очень важно, потому что от нашего решения зависит, быть ли руке Божией на судьбе Третьего Рима? Мне говорят: с евреями не так легко сладить, с ними ещё фараоны воевали. Надо сказать, что фараоны-то с ними как раз весьма успешно справлялись: это теперь Египет под жидовским сапогом, а в те времена евреи у египтян на плантациях работали. Что значит княжеский меч отмщения Божия! Нередко можно услышать, что для русского духа чужда концепция возмездия. И это тоже не верно. Конечно, татаро-монгольское иго мы не воспринимаем как "русский холокост". Ну, просто потому, что мы не евреи, у нас другая психология. Но это не значит, что русский человек этакая прекраснодушная размазня. Иначе в истории міра не было бы столько много именно Русских воинских побед. Понятие возмездия присуще нам, потому что мы – православные. Потому что не месть, но воз-месть, то есть месть свыше, месть Божия руководит нашими действиями. Мы творим наше возмездие не тогда, когда вздумается, а когда так благословит Господь.
Ещё раз вчитаемся в Пророчество преподобного Серафима Саровского. «Когда земля Русская разделится, и одна сторона явно останется с бунтовщиками, другая же явно станет за Государя и Отечество и Святую Церковь, тогда Государя и всю Царскую Фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим оружие за Него, за Церковь и за благо нераздельности земли Русской. Но не столько и тут крови прольётся, сколько тогда, как когда правая, за Государя ставшая сторона, получит победу и переловит всех изменников, и предаст их в руки правосудия. Тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят, и вот тут-то ещё более прежнего крови прольётся, но эта кровь будет последняя, очистительная кровь, ибо после того Господь благословит люди Своя миром и превознесёт рог помазанного Своего Давида, раба Своего, Мужа по сердцу Своему, благочестивейшего Государя Императора, его же утвердила и паче утвердит десница Его святая над землёю Русскою».
То, что это Пророчество относится к нашему времени, а царь-мученик Николай был ещё не последним Царём, но предтечей последнего Царя, показывают слова «тогда в Сибирь не пошлют». Потому что ещё и после войны 1941-45 гг. людей в России наказывали ссылкой в сибирские лагеря. Теперь Сибирь почти так же густонаселенна и обжита, как и прочие области России, и сам смысл наказания Сибирью утрачен. Но сначала произошло разделение русского народа на тех, кто явно остался с бунтовщиками-революционерами, и тех, кто явно стал за Государя и Отечество Православное. Именно явно, - а эту возможность нам принесло время "свободы слова и совести". Пока в России хозяйничал ЧК – КГБ, такой возможности явно не было. И вот между теми и другими возникла борьба – не только в міру, но даже в Церкви. Иначе как объяснить, что явно прославленного в лике Святых царя-мученика Николая явно гонят из храмов в виде выдворения его икон, изъятия из продажи его акафистов, запрещения принимать заявки на его молебен? Царя прославили или нет? В чём дело? Но сохранит Господь нашего Государя невидимой десницей Своей, а полную победу в этой борьбе даст тем, кто поднимет оружие. Зачем? За Него (а не за мир во всём міре), за Церковь (а не за экуменические сборища) и за благо нераздельности земли Русской (а не за "маленькую Россию" в общем конгломерате стран и народов). Как видим, "новому міровому порядку" в Пророчестве Батюшки Серафима места нет. А чтобы все поняли, что слово «оружие» в Пророчестве не является абстрактным символом, а вполне реально, Батюшка говорит о многой пролитой крови. Так что Божие благословение на освободительное оружие нами получено с самого начала жидовского ига, в XIX веке. Оно подтверждено письмом Николая Александровича Мотовилова Государю Императору Николаю I от 9 марта 1854 г. Итак, кровь будет усиливаться по мере ожесточения борьбы между российскими "семитами"- либералами и русскими "антисемитами"- монархистами. А после нашей победы её прольётся ещё больше! Почему? Потому что, говорит, только после победы мы получим возможность возродить попранное правосудие и переловить всех изменников. Видите? Сначала – победа оружия, а потом – правый суд. Но почему и здесь кровь? Не значит ли это, что даже после победы и установления мира лагерь "семитов" будет находить возможность для продолжения кровавого сопротивления? Тогда нам придётся казнить всех их, то есть поступить не только жёстко, но и жестоко. Эта последняя кровь наконец-то очистит Россию и мір.
Страшно? Да. Но кровожаден ли Батюшка, донесший до нас эти страшные Божественные слова? Кровожаден ли я, по силам своим призывающий современников обратить на них внимание и сделать должные выводы? Нет. Кровожадны те, кто не желает к ним прислушаться и своим упрямым плотским сопротивлением воле Духа приводит в действие Страшный Божий Суд!
Тема жёсткого и, если это необходимо, жестокого отношения к человеческому лукавству обусловлена крайней важностью Царского Дела Церкви Божией на земле. Необходимость силового пресечения даже самого малого зла в продолжение любого духовного делания (особенно в начале, в процессе становления) показывает нам яркий эпизод из Апостольских Деяний о том, как по молитве святого Петра были умерщвлены муж и жена, удержавшие в тайне часть денежных средств на личные расходы от продажи своего имения (гл 5). Этот пример настолько поразителен, что многие просто отказываются его понимать. Но всё очень просто: когда зло разовьётся, поздно будет сокрушаться и охать. Молодая Христианская Община при Апостолах должна была сначала укрепиться в истине, поэтому Пётр, отвечающий перед Богом за благополучие всех, поступил жёстко по отношению к людям, может быть, не плохим с обывательской точки зрения, но допускающими ложь в общении с духовными братьями. Великая ответственность Царя и Пастыря перед Богом и вверенными ему душами людей – не дать ход событиям, хотя бы только предполагающим лукавство.
Не думаю, что от их труда, даже из под палки, будет много прока. Да и столько зла они причинили русскому народу, что вряд ли заслуживают каких-либо исправительных работ!