Ересь жидовствующих

Период истории до и во время "Смуты"

Ересь жидовствующих

Сообщение Георгий 09 июн 2010, 12:26

Ересь жидовствующих

О появлении на Русской Земле ереси жидовствующих рассказал соратник архиепископа Геннадия по борьбе с этой жидовской заразой Иосиф Волоцкий в 1493 – 1494 в своём «Сказании о новоявившейся ереси Новгородских еретиков, Алексея протопопа и Дениса попа, и Фёдора Курицына, и других так же мудрствующих». Это единственный памятник, сохранивший историю появления этой жидовской заразы на Русской Земле. Карамзин, Соловьёв и другие знаменитые наши историки, излагая в своих трудах тогдашние события, опирались в основном именно на это сочинение Иосифа Волоцкого.
Начинается «Сказание» так: «Был в то время ЖИДОВИН под именем Схария, дьяволов сосуд…» (Я буду здесь и дальше в этом очерке ссылаться на книгу И. Хрущова «Исследование о сочинениях Иосифа Санина Преподобного игумена Волоцкого. 1868). Схария прибыл в Новгород в 1470 или 1471 в свите князя Михаила Олельковича, которого новгородцы пригласили в качестве «надпартийного» правителя для княжения. Схария был очень учёный и хитрый жидовин. Так сказать, весьма опытный «идеологический диверсант».
Иосиф Волоцкий далее писал, что жидовин Схария скоро «прельстил в ЖИДОВСТВО» попа Дениса. А поп Денис в свою очередь увлек «в ЖИДОВСТВО» протопопа Алексея. «Оба стали ЖИДОВСТВУЮЩИМИ». Потом приехали в Новгород ещё несколько ЖИДОВ. Поп Денис и протопоп Алексей с ними пили и ели и «учились ЖИДОВСТВУ сами, и учили ЖИДОВСТВУ жён и детей своих». Протопопу Алексею жиды даже переменили имя, назвали его Авраамом, а жену его Саррою. Поп Денис и протопоп Алексей тогда многих новгородцев «увлекли в ЖИДОВСТВО» (Стр. 135 – 136).
«Жиды велели им в тайне быть жидами, а с наружности казаться христианами».
В 1484 архиепископом Новгородским был назначен Геннадий (Гонзов). И скоро ему удалось выявить в Новгороде опасную ересь, воспользовавшись неосторожностью жидовствующих. То, что ему открылось, было омерзительно. По наущению жидов еретики всячески старались уничтожать и оскорблять священные для христиан предметы: кресты и иконы. Они ломали и сжигали их. Они кусали их, как собаки, бросали в отхожие места, спали на них, мылись на них, обливали кресты и иконы помоями и содержимым ночных вёдер и ссали на них. Они рисовали на иконах срамные картинки и выполняли перед иконами всякие срамные действия. Привязывали даже крестики к вороньим хвостам, чтобы вороны гадили на крестики и таскали их по разным нечистотам.
«Еретики, - писал потом Иосиф Волоцкий в своём «Сказании», - говорили так: «Надругаемся над иконами этими, как ЖИДОВЕ над Христом надругались» (Стр. 37).

Когда Архиепископ Геннадий выявил жидовскую заразу в Новгороде, а потом узнал, что зараза эта распространилась и в Москве, он отправил послания великому князю Ивану Третьему и митрополиту Геронтию. К сожалению, послания эти до нас не дошли, так же как не дошло до нас и розыскное дело о жидовствующих. Дело это называется в летописях - «подлинники архиепископа Геннадия» или «подлинные его списки» (ПСР, Т. 4. С. 159; Т. 6. С. 38). Там, вероятно, изобильно терминов «жиды», жидовствующие и т. п.
Вместе со своим посланием архиепископ Геннадий отправил митрополиту Геронтию также и тетрадь, по которой «они (еретики) МОЛИЛИСЬ ПО-ЖИДОВСКИ» (Стр. 110). Геннадий послал и несколько еретиков в Москву «для городской казни», но в Москве горячо за дело тогда не взялись.
Наконец, в 1488 Собор по вопросу о ереси всё же был созван в Москве. О нём известно из двух грамот Ивана Третьего и митрополита Геронтия архиепископу Геннадию. Трёх жидовствующих отлучили от церкви и били кнутом. Потом их отправили в Новгород и там публично ещё раз били кнутом. Но подобное «слабое» наказание опасных и «омерзительных» еретиков архиепископа Геннадия, понятно, не устраивало. Он мечтал, чтобы расправа была, «как в Шпании». Он требует «казнить, жечь и вешать» жидовствующих. (Жид Схария, естественно, когда жидовская зараза была обнаружена, сразу же сбежал вместе с другими жидами из Новгорода).
Архиепископ Геннадий, отдадим ему должное, всё же добился созыва нового церковного Собора по вопросу о жидовствующих. Собор был созван 17 октября 1490 года в Москве. К сожалению, разбирались дела только новгородских жидовствующих. Московских жидовствующих, более знатных, всё ещё не решались тронуть. Собор на этот раз осудил уже 9 главных новгородских жидовствующих. Собор отлучил их от церкви, проклял их всех «за те ваши злые ЖИДОВСКИЕ дела».

Осужденных отправили под конвоем в Новгород, Геннадию для расправы. Казнить, как ему хотелось, он не мог, но «шоу» в духе тех «шоу», которые устраивали испанские инквизиторы, он всё же в Новгороде устроил.
Архиепископ Геннадий встретил их вместе с наместником в 40 километрах от Новгорода. По велению архиепископа жидовствующих посадили на лошадей, каждого лицом к хвосту, в вывороченной одежде. На головы жидовствующим напялили остроконечные берестяные шлемы, как на бесах, изображаемых тогда на религиозных картинках. Прикрепили к жидовствующим ещё мочалки - «бесовские хвосты» и венцы из соломы. Вывесили плакат: «Се есть воинство сатанинское». Жидовствующим велели держаться за лошадиные хвосты. И эта процессия, невиданная раньше на Руси, двинулась медленно к Новгороду. По дороге собирались поглазеть на невиданное зрелище православные крестьяне из ближних деревень, ужасались, оскорбляли продавшихся дьяволу жидовствующих, а многие и плевали в них. Потом это «сатанино воинство» под конвоем провели ещё и по улицам Новгорода. А потом на Духовом поле сожгли на головах жидовствующих берестяные шлемы. Потом били на народе этих бывших попов, дьяконов и дьяков кнутом. Попа Дениса потом ещё пытали, и он испустил дух в страшных муках. Перед смертью он пищал, блеял, мычал…- кричал голосами разных животных.


Хотелось бы сказать к вышеизложенному, что сейчас, в наше время, мы столкнулись именно с этим явлением. В России процветает не что иное, как ересь жидовствующих. И нам, православным, не нужно бояться называть вещи своими именами: врагов Божиих жидами, а тех, кто им сочувствует и призывает к "терпимости" - жидовствующими.



Аватара пользователя
Георгий
Черносотенец

Черносотенец

 

2392



14 янв 2010, 19:26



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 2


Почётный полемист (III) (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Re: Ересь жидовствующих

Сообщение Sergey 10 июн 2010, 12:28

Так всё и есть... Вот интересная статья.

Взято тут: http://www.liveinternet.ru/users/2587857/post87702141/


ЕРЕСЬ ЖИДОВСТВУЮЩИХ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ


ВТОРОЕ РОЖДЕНИЕ ЕРЕСИ ЖИДОВСТВУЮЩИХ
В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Православная паства находится сейчас в трудном положении. Как уберечься от пастырей-волков, пастырей-оборотней? А главное, - как сохранить Православную Церковь, уберечь истинную веру от покушений новых жидовствующих еретиков?

Однажды, в 1503 году, после длительной борьбы, эта ересь уже была соборно осуждена Русской Церковью. Борьба с ней велась на протяжении нескольких десятилетий с великим трудом. Ересью оказалась поражена прежде всего церковная верхушка (Господь попустил даже занять кафедру русского первосвятителя митрополиту Зосиме, тайно принадлежавшему к числу еретиков) и политическая верхушка общества. Распространялась ересь жидовствующих исподтишка, в глубокой тайне.
Святитель Геннадий Новгородский писал о еретиках: "Смело развращают слабых в вере, тогда как при твердых хранят молчание" (П. 1.).

Тогда богоборцам не удалось повернуть ход церковной истории вспять. История борьбы с ересью жидовствующих ясно показала и действие промысла Божия и поддержку от Господа - православные одержали победу. И вот сейчас мы видим новое возрождение этой ереси. За основу ее взяты талмудические (каббалистические) откровения, прикрытые лукавым наукообразием. Допускаются и откровенные кощунства по отношению ко Св. Троице, Иисусу Христу, Богородице, православным святым, иконам, святыням. Отрицается спасение души, как смысл земной человеческой жизни. Вместо этого превозносится стремление к земному совершенству, "богоподобию" вне общения с Церковью.

"Сеятели" новой ереси все те же - лица еврейской национальности, только теперь часто скрытые под русскими фамилиями и внешностью. Те же и носители ереси - высшая церковная иерархия, интеллигенция, "верхи общества". То же коварство, мимикрия, ложь, та же двойная игра: быть иудеем в православном облачении.

ЕРЕСЬ ЖИДОВСТВУЮЩИХ И ЕВРЕИ


"Сионские мудрецы" преуспели в науке создания мифов - этого своеобразного "оружия массового поражения" современных человеческих умов. Оружие это используется не только против "чужих", но и против своих соплеменников для того, чтобы удержать их в кагальной талмудической неволе.

Таким образом, подготовка к "новой богословской эре" идет с двух сторон. Необъявленная война с христианством - экономическая, политическая, идеологическая - с одной стороны. С другой - взращивание племени будущих "хозяев мира". Мировой закулисой поставлена задача возрождения всемирной общности "иудейского народа". В основу такого объединения положены старые идеи превосходства евреев над другими народами по рождению, по крови.

Удивительна способность "ученых мировой величины", общественных деятелей, известных своей "универсальностью, гуманизмом, неконфессиональностью" в нужный момент превращаться в ярых иудеев. Христианину невозможно привыкнуть к таким метаморфозам, к такой подлой игре, когда за "ликом" прячется личина, поэтому мы должны, наконец, избавиться от наивной слепой доверчивости, научиться различать подлые ловушки современных жидовствующих богоборцев, неспособных к честной, открытой борьбе.

Вот, например, как тонко и хитро действует "французский экзистенциалист" Ж. П. Сартр, всемирно известный "гуманист и борец за мир", рассчитывая уловить в сети иудаизма современных ему ассимилировавшихся в рассеянии иудеев. Интеллигентно и наукообразно культивируется в евреях преступное чувство своего кровного превосходства.

"Еврей умнее христианина: У еврея есть вкус к чисто интеллектуальному... ему не мешают ни те бесчисленные рудиментарные табу, на которые наталкивается сознание христианина" (речь идет очевидно о христианской аскезе - авт.), ни та характерная индивидуалистическая чувствительность, которую столь охотно культивируют в себе неевреи (а это гуманист Сартр говорит о сердечности, доброте, христианском милосердии, которое иудеи презрительно считают более примитивным свойством человека, чем рассудок, интеллект - авт.)" (П. 2.)

Незаметно отождествляя всех христиан с "антисемитами", он называет их "невосприимчивыми личностями с окаменевшей шкалой ценностей", "союзом посредственностей, для которых ум, интеллигентность - признаки еврея, и потому они могут спокойно презирать их наравне со всеми прочими еврейскими достоинствами", "антисемит относится к еврею, как чувство к разуму" и т.п.

На этих лозунгах у евреев с детства взращивается отвратительное тщеславие и интеллектуальная гордыня, упорно вбивается миф, иллюзия особой интеллектуальной одаренности еврейского народа, презрение к чувству, к сердцу и душе.

Такое характерное для евреев свойство, как постоянное стремление к рефлексии - умственой жвачке, навязчивому рассудочному наблюдению за собой, также объясняется внешней агрессивностью окружения: "Еврей знает, что на него смотрят и старается взглянуть на себя глазами других" (10). И. Ильин считал это свойство ума - "разлагающим, праздным, гложущим", мешающим истинному ясному мышлению, духовному созерцанию. С точки зрения Православия, рефлексия есть свойство неочищенного от страстей ума, чисто рассудочная деятельность души, несоединенная с голосом сердца, просвещенного благодатью Божией.

Вожди иудаизма пугают евреев с детства враждебным окружением, разрушая и без того чахлые ростки естественной человеческой благодарности стране, земле, народу, приютивших их, мастерски заполняя душу евреев-ассимилянтов скрытой смесью ненависти, презрения и страха к неевреям. А главное - ставят препятствия истинному воцерковлению тем евреям, кто по своей воле захочет принять христианское крещение.

Ж. П. Сартр: "Ассимиляция нееврея столь же блистательна, сколь и эфемерна: его никогда не принимают как человека, а всегда и везде именно как еврея и только потому он неассимилируем. Солидарность евреев рождает ситуация - враждебность христианского окружения... Еврей может употребить местоимения "мы" только в разговоре с евреем... Истинным евреем будет тот, кто утверждает себя в атмосфере окружающего презрения и через это презрение.

У него нет выбора быть евреем или не быть общество отвернулось от него и он теперь должен отвечать перед собой за судьбу и за саму природу еврейского народа" (П. 2.)

Потакая страстям и низменным свойствам иудеев, оправдывая их Сартр повязывает соплеменников круговой порукой греха: "Амбиции еврея являются выражением одного единственного стремления - добиться признания его человеком. Если он хочет везде проскользнуть, то лишь потому, что он не может быть спокоен, когда существует среда, которая его выталкивает" и т.п. (П. 2.)

Для того, чтобы искренно принять христианство, кроме внешних препятствий еврей имеет главные - внутренние. Он должен не только отказаться от мысли о том, что он со своими единоплеменниками "особо возлюблены Богом", "святы по рождению". Не только возненавидеть типичные плоды еврейского воспитания - интеллектуальную гордыню, тщеславие, цинизм, злую ироничность, лицемерие, патологическое стремление к земному преуспеянию любой ценой. Он должен смириться перед Церковью.

Евреи должны понять, что не они "делают честь" Православию, а Православная Церковь, принимая иудеев, снисходит к ним, отягощает себя иудейским духом в надежде спасти хоть кого-нибудь из них. Нежелание расставаться с "иудейским корнем" в своей душе, двойственная позиция евреев, особенно, если ими принят священный сан, сознательно и бессознательно размывают "соль" православного духа.

Сионистские лозунги "гуманиста" Сартра о гибельном положении еврея открыто публикуются на страницах известного общественно-политического журнала с огромным тиражом ("Нева", 1991,7-8). В то же время русский народ в своей собственной стране не имеет возможности вовремя открыто сказать правду об истинном положении вещей - о десятилетиях иудейского ига, о попытке пленения иудеями теперь уже и Православной Церкви.

В последние годы на наших глазах Русская Православная Церковь стремительно пополняет ряды священнослужителей лицами еврейской национальности, как правило, скрывающих свое кровное происхождение.
Останутся ли они верны истинам Православия, если в реальной ситуации придется столкнуться с племенными интересами?
Или, образовав в Православной Церкви свое "еврейское землячество" будут кричать о своих правах, о дискриминации своих интересов и требовать церковных реформ по своим сценариям?
Вопрос риторический - сама жизнь показывает, что реализуется именно второй сценарий.
Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, подай нам, грешным, силы и мудрость, необходимые для победы в нашей святой борьбе! Аминь.

Примечания
1. Православная Богословская Энциклопедия (под ред. А.П.Лопухина), СПб, 1903, Том 4.
2. "Нева", № 7-8,1991, ст. Ж. П. Сартра "Размышления о еврейском вопросе".



Аватара пользователя
Sergey
Черносотенец

Черносотенец

 

2879



06 апр 2010, 23:53



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 4


Орден св. апостола Петра (1) За заслуги и труд (II) (1) За иформативность (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Re: Ересь жидовствующих

Сообщение Георгий 10 июн 2010, 12:47

Sergey писал(а):Вот, например, как тонко и хитро действует "французский экзистенциалист" Ж. П. Сартр, всемирно известный "гуманист и борец за мир", рассчитывая уловить в сети иудаизма современных ему ассимилировавшихся в рассеянии иудеев. Интеллигентно и наукообразно культивируется в евреях преступное чувство своего кровного превосходства.

"Еврей умнее христианина: У еврея есть вкус к чисто интеллектуальному... ему не мешают ни те бесчисленные рудиментарные табу, на которые наталкивается сознание христианина" (речь идет очевидно о христианской аскезе - авт.), ни та характерная индивидуалистическая чувствительность, которую столь охотно культивируют в себе неевреи (а это гуманист Сартр говорит о сердечности, доброте, христианском милосердии, которое иудеи презрительно считают более примитивным свойством человека, чем рассудок, интеллект - авт.)" (П. 2.)

Это же ни что иное как пропаганда расизма и фашизма! Но как тонко действуют... в такие сети действительно можно без труда уловить человека, у которого нет своей родины и который получил приют в другом государстве. Вместо того, чтобы стать достойным членом общества в этом государстве, такой начинает считать коренное население за "быдло". Чему тогда удивляться, когда за то же самое быдло коренные жители начинают считать евреев.

Sergey писал(а):У него нет выбора быть евреем или не быть общество отвернулось от него и он теперь должен отвечать перед собой за судьбу и за саму природу еврейского народа" (П. 2.)

Очень хитрые ловушки... неискушенному их действительно весьма сложно избежать... бедный народ. С такими учителями и пропагандистами они верные кандидаты на геенский огонь.



Аватара пользователя
Георгий
Черносотенец

Черносотенец

 

2392



14 янв 2010, 19:26



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 2


Почётный полемист (III) (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Re: Ересь жидовствующих

Сообщение Sergey 10 июн 2010, 13:14

"В догонку..." ;) . Взято там же:

http://www.liveinternet.ru/users/2587857/post87673842/

ЕРЕСЬ ЖИДОВСТВУЮЩИХ И РУССКИЕ


"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими",
- поучает нас великий во святителях митрополит Московский Филарет (Дроздов).
Русский православный народ не сможет встать на ноги до тех пор, пока не научится, после десятилетий слепоты и заблуждений, с помощью Божией различать духовную Истину и духовность ложную, поддельную, фальшивую.

А это не дается одним лишь крещением. Чтобы духовно повзрослеть, каждому человеку нужно определенное время, нужно пройти часть жизненного пути со Христом. А пока наше поколение верующих находится в духовном младенчестве, враги наши надеются нас опередить.
Стоят на дороге русского духовного возрождения слуги дьявола - этакие волки в овечьей шкуре - в обличье политика, академика, священника.
Все, как один, "крайне озабоченные" судьбой "российского" - как они его с опаской называют - народа.

Но приглядитесь к ним попристальнее, и вы обязательно почувствуете дух неверия - внутреннюю пустоту и холод, лицемерие и брезгливость (этим они сразу выдают себя) к простому русскому человеку.
Все это они пытаются скрыть за слащавой сентиментальностью, мнимой многозначительностью, шумной благотворительностью и иными подобными декорациями.

Чтобы русский человек духовно не созрел, в сознание и подсознание его заранее, с одной стороны, вбиваются запреты, мешающие ему видеть истинных своих врагов, их ложь и духовную нечистоту. Запреты, которые не дают ему сопротивляться злу, восстановить свое достоинство. С другой стороны, в его душу вселяются соблазны, толкающие на греховность и уводящие с верного пути.

Формы и методы идеологической войны жидовствующих богоборцев с русским народом многочисленны и разнообразны.
Это и обработка населения с помощью СМИ, заставляющих нас против воли грешить зрением и слухом, растлевающих молодежь, заполняющих душу мерзостью блуда, насилия и корысти.
И целенаправленная работа по формированию "человека с заданными потребностями (страстями)" - чтобы потом через страсти привязать нас к себе экономически и духовно.
Все страсти, с которыми от века боролась православная аскетика - гордыня, тщеславие, чревоугодие, уныние, сребролюбие, гнев, отчаяние - сегодня расчетливо и цинично провоцируются с помощью средств массовой информации.

Поставлена цель - если уж русский дух пробуждается, и с этим ничего не поделать, - надо исказить его! Свести силу и мощь к разгульному балагану и пьяной удали, сердечность - к истерике, раскаяние в грехах - к темному, безысходному отчаянию.
Надо торговать всем русским, церковным, православным - опошлять, унижать и извращать благодатный дух русского народа, данный ему от Бога.
Сами русские сплошь и рядом по слепой своей доверчивости помогают в этом иудеям, не пресекая такое глумление и даже соучаствуя в нем.

Вот почему в последние годы происходит активное внедрение иудео-христианских идей, духа иудаизма в гуманитарные науки, культуру, образование, в Православное богословие.

Разрабатываются "диалогические подходы" в психологии и педагогике.
В искусстве иудейский дух злого сарказма, пошлой иронии и духовных извращений заполонил собой все, вытесняя русскую культуру или паразитируя на ней.

На этом часто делают себе имидж "истинно и глубоко верующих" служители "новой веры".
Зачем, например, дьякону Андрею Кураеву [П1]- известному богослову, разоблачая безличный оккультизм и теософию, брать себе в союзники еще более страшного врага Православия - талмудиста М. Бубера и, цитируя его высказывания, открывать ему дорогу в Православие?
Зачем призывать православных к диалогу с теми, кто упорствует в грехе против Святого Духа?

Объяснение простое.
Жидовствующие еретики называют это "работой с отжившими, устарелыми формами".
Смысл этой уловки - выпустить лишний пар, заставить православных тратить свою энергию попусту, на борьбу с тем, что в данный момент уже не так актуально.
Короче - выиграть время, отвлечь самосознание христиан от главной опасности.

Ведь не "внешний" оккультизм и не западные секты сейчас самая большая угроза для русских православных христиан.
А внутренняя сектантская работа вероотступников - тайное возрождение ереси жидовствующих внутри самой Церкви и внедрение иудаизма "под научным соусом" в российские государственные и культурные структуры.

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, подай нам, грешным, силы и мудрость, необходимые для победы в нашей святой борьбе!
Аминь.

Примечание:

[П1] А. Кураев, диакон. "Христианская философия и пантеизм", М.1997.
О «православном» диаконе Кураеве – этом еретике, мы поговорим в отдельной публикации.



Аватара пользователя
Sergey
Черносотенец

Черносотенец

 

2879



06 апр 2010, 23:53



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 4


Орден св. апостола Петра (1) За заслуги и труд (II) (1) За иформативность (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Re: Ересь жидовствующих

Сообщение Георгий 10 июн 2010, 13:29

Sergey писал(а):Чтобы русский человек духовно не созрел, в сознание и подсознание его заранее, с одной стороны, вбиваются запреты, мешающие ему видеть истинных своих врагов, их ложь и духовную нечистоту. Запреты, которые не дают ему сопротивляться злу, восстановить свое достоинство.

Это обычная политика паразита: убедить хозяина в том, что ему без этого самого паразита не обойтись. Ну никак. :)

Sergey писал(а):Зачем, например, дьякону Андрею Кураеву - известному богослову, разоблачая безличный оккультизм и теософию, брать себе в союзники еще более страшного врага Православия - талмудиста М. Бубера и, цитируя его высказывания, открывать ему дорогу в Православие?

Опа... и этот туда же... с этого места хотелось бы поподробнее. Брат Сергий, это уже начинает напоминать древнегреческую трагедию...

Sergey писал(а):Жидовствующие еретики называют это "работой с отжившими, устарелыми формами".
Смысл этой уловки - выпустить лишний пар, заставить православных тратить свою энергию попусту, на борьбу с тем, что в данный момент уже не так актуально.
Короче - выиграть время, отвлечь самосознание христиан от главной опасности.

Это ежу понятно. То же самое делается и в политике: когда Жириновский кричит, что России не нужны предприятия и заводы, а нужны офисы и компьютерные технологии, действует тот же принцип: отвлечь внимание и заставить верить в то, что на компьютерах действительно можно пахать землю. Пока русские не поймут, что перед их глазами разыгрывается спектакль и не увидят под этими шапитовскими масками клоунов зверский оскал врагов рода человеческого, о возрождении России и думать нечего. Одно успокаивает: осталось недолго.



Аватара пользователя
Георгий
Черносотенец

Черносотенец

 

2392



14 янв 2010, 19:26



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 2


Почётный полемист (III) (1) За вклад в развитие ресурса (1)




Вернуться в "Смута"


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron