Сотрудник ЧК Эдвард Радзинский

Всё, что касается настоящей истории государства Российского (в том числе и духовный взгляд на неё)

Сотрудник ЧК Эдвард Радзинский

Сообщение Sergey 17 апр 2012, 20:00

Сотрудник ЧК Эдвард Радзинский

Изображение

 http://mayoripatiev.ru/1334425201

В начале апреля 2012 года драматург и писатель Эдвард Радзинский представил свою новую книгу «Иосиф Сталин. Начало» из трилогии «Апокалипсис от Кобы. Иосиф Сталин», основу, которой составил документ, переданный ему в Париже в далеком 1976 году. Как интрига вполне подходит для нового псевдоисторического романа – фантазии драматурга Э.С.Радзинского, который постарался в новой книге выразить всю свою ненависть к И.В.Сталину, причем сделав это в издевательской форме от лица некоего Нодара Фудзи. Причем, при внимательном прочтении невольно возникает мысль о том, что Нодар Фудзи, это образ самого автора – Эдварда Радзинского, который вложил в литературного персонажа все свои черты, не забыв своих знакомых, и тем самым составил запоминающийся образ чекиста. Нодар Фудзи в романе рассказывает о казни жены князя:

Я постарался без мук. Достал кофе с молоком (в те дни это была невероятная роскошь) и, пока она наслаждалась и медленно пила, зашел со спины и выстрелил в голову…

Далее уже продолжает писатель Э.С.Радзинский в интервью «МК» 26 марта 2012 года:

Это ужасно, но для него это рассказ о милосердии. Он ведь не отдал ее расстреливать сумасшедшему палачу – матросу, который провел бы ее через все муки ада! А он – без мук. Напоив кофе.

В этих строчках заложена вся самая главная идея романа Эдварда Радзинского о И.В.Сталине и его времени: выстрел в голову тогда, когда человек даже не подозревает о чудовищном преступлении, готовящемся у него за спиной, когда убивает тот, кому доверяешь, с кем делишь трапезу. Вот он Иудин поцелуй Иисуса Христа в Гефсиманском саду:

И, тотчас подойдя к Иисусу, сказал: радуйся Равви! И поцеловал Его. Мтф. 26-49

Но не мифический герой романа – фантазии, а вполне настоящий писатель и драматург Э.С.Радзинский стреляет в голову каждого из нас, усыпив нашу бдительность сладкими речами о том, чего не было на самом деле, умело прикрыв самую беспардонную ложь красивой оберткой художественного слова, театрального гротеска. Цель этой казни России и русского народа в умалении нашей истории, переписывании ее в пошлом и мерзком виде, представляющем всех наших вождей невежественными карьеристами и себялюбцами, но не отцами нации. Такой взгляд на русскую историю наиболее востребован нашими врагами – сионистами, мечтающими окончательно подчинить себе волю и разум русского народа, ведь именно на него направлен выстрел из исторического пистолета, уничтожающего нашу самобытную культуру и православную веру. Для других наций и народностей уготован совсем иной исторический сценарий, который восхваляет исключительно национальных героев, творивших в оторванности от всех остальных народов России, этаких героев – одиночек, боровшихся с царским засильем и деспотизмом.

Для русского народа история представляется в униженном, кровавом виде, для остальных она красивая девушка на выданье в национальном платье, расшитом золотом грандиозных побед над русским народом и русской государственностью. В своем интервью Эдвард Радзинский говорит:

Россию основали цари, и самые любимые были самыми жестокими: Иван Грозный, Петр Великий... Наш народ идет вперед, только когда он чувствует железный кулак. И кнут — лучшее, что нам оставили татары. Николай I, исполнявший эти заветы, перед смертью сказал сыну, Александру II: «Держи их, держи вот так», — и показал кулак.

Вранье, апокриф историков - фантазеров, на самом деле Николай I говорил:

Я умираю с сердцем, полным благодарности к Богу за всё то доброе, что Он предоставил мне в этой временной жизни, полной пламенной любви к нашей славной России, которой я служил верно и искренно, по мере сил моих.

Так мог сказать любой из наших царей, которые были, прежде всего, любящими отцами для своих подданных, а уже потом твердыми и решительными правителями, никогда не оглядывающимися на чужое мнение о них, но держа ответ только перед Богом. Русский народ, во все годы переломов традиций и большого броска вперед, был на стороне того, кто затевал эти реформы, с энтузиазмом поддерживая вождя и государя, для которого Россия составляла единое целое с ним, без нее он не мыслил своего существования. Не кнут и жестокость были движущей силой России и русского народа, но любовь к Отчизне своей, беззаветное служение Родине и желание сделать как можно больше для процветания своей страны. Эту любовь, это желание славы России, но не своей, всегда остро чувствует русский народ, с детской наивной любовью вручая свои души царю – реформатору, царю – освободителю своего народа.

Таким освободителем был Иоанн Васильевич IV Грозный, Петр I, Павел I, Александр I, Николай I, Александр II, Александр III, Николай II и И.В.Сталин. Но не так думает писатель Эдвард Радзинский, наводя ствол в затылок русскому народу и России:

И утверждать сегодня, что Сталин — великий менеджер, который при этих невероятных природных богатствах страны, при невиданном энтузиазме, который всегда рождает революция, умудрился почти поголовно истребить самых умелых крестьян, держать впроголодь страну и волочь ее в индустриализацию с величайшими кровавыми жертвами, — мягко говоря, странная идея! Какая историческая миссия была у него?

Спасти Россию и русский народ перед лицом грозящей опасности, сделать СССР великой мировой державой, с самой сильной армией и развитой промышленностью. Страной, где каждый человек мог реализовать себя так, как он хотел, как подсказывала ему совесть. Мы были свободны, веселы и дружны, а теперь, благодаря оковам капитализма и путинского феодализма, мы идем к зловонной яме, на краю которой стоят Э.С.Радзинский, В.В.Познер, Н.К.Сванидзе, Л.М.Млечин, С.Л.Доренко, М.В.Леоньтев и многие другие, духовные палачи русского народа, безжалостно стреляющие нам в затылок своими отравленными пулями лжи и либерального яда иудейской свободы. И.В.Сталин сделал то, что было невозможно сделать Николаю II и П.А.Столыпину, а именно индустриализацию, в этом была необходимая как воздух реформа страны и крестьянской традиции существования России. Именно на крестьянстве и была создана промышленность и армия, а иначе и быть не могло, ведь страна была по большей части крестьянская, землепашная, патриархальная, со своим укладом семейных традиций.

Индустриализация предполагает, прежде всего, опережающий рост урбанизации населения, так как промышленным предприятиям, по большей части с непрерывным рабочим циклом, нужен постоянный приток рабочих рук, а где его взять? Наши либеральные певцы западного образа жизни совершенно забывают о том, как проходила индустриализация в других странах, каким неоправданным жестокостям и фактически истреблению подвергалось крестьянство, но не так было в СССР. Да, на местах были перекосы, отдельные чиновники, подобные Э.С.Радзинскому, мечтающему видеть себя в кожаной тужурке и с наганом, наделенным неограниченными полномочиями, также старались придать вес своему карьеризму за счет униженных и уничтоженных крестьян, но И.В.Сталин пресекал эти попытки ура – патриотизма, создавая вместе с развитой промышленностью интенсивное сельское хозяйство, которое до сих пор служит нашему народу. Такой запас прочности промышленности, науки, образования, медицины и сельского хозяйства сумел заложить вождь и отец русского народа И.В.Сталин, что до сих пор либеральные революционеры из путинского ЧК не смогли сломать нашу страну.

Далее сотрудник путинского ЧК, отдела по искажению истории, писатель и драматург Эдвард Радзинский останавливается на революционных событиях:

Наконец, революция объяснила царю, что его будет ждать в 17-м году: как и тогда, в 1905-м, армия была на фронте, и некому было усмирять бунты, всеобщая забастовка парализовала железные дороги. Она показала царю, что не солдатские штыки и не полиция могут усмирить народ, но только решительная реформа правления, уничтожение самодержавия, то есть Конституция. Понял ли царь этот урок истории?

Революция 1905 года показала, прежде всего, самому русскому народу, кто является движущей силой смутного времени, кто пытается уничтожить Великую Русскую Империю, это все те же люди, которые на лице привыкли держать участливую улыбку Иуды, уводя своими речами русского человека от понимания сакральности царской власти, при этом держа наготове заряженный пистолет, чтобы в нужную минуту произвести роковой выстрел. Так, не поддержанный своим народом, поверившим сладкоголосым предателям, Государь Император Николай II вступил на эшафот, где уже суетились предки Э.С.Радзинского, Н.К.Сванидзе, Л.М.Млечина, М.С.Горбачева, Б.Н.Ельцина и В.В.Путина, натачивая ритуальные кинжалы жертвоприношения России. После этой казни наступила кровавая вакханалия иудейских разбойников, для которых не нужна ни Конституция, ни закон, ни власть, отражающая нужды народа.

Вопрос Эдварда Радзинского нужно обратить, прежде всего, к нему и ему подобных: поняли ли вы урок истории 1917 года, а впоследствии и 1991 года? Очень точно ответ отражен в словах Э.С.Радзинского:

Но все эти удачливые счастливцы, так легко свершившие Октябрьский переворот, через 20 лет погибнут у сталинской расстрельной стенки. Вот этим окончится их роман с русской Революцией... Когда легкомысленно, по-детски начинают играть с революционным огнем, расплачиваться приходится по-взрослому.

Именно так будет и ныне со всеми, кто снова решил поиграть в бонапартистскую Революцию, кто снова решил воскресить беззаконие 1917 года, когда была попрана Конституция, уничтожен закон и правили бандитские «понятия» Л.Д.Троцкого, Я.М.Свердлова, В.И.Ленина. Снова к «сталинским расстрельным стенкам» встанут все те, кто сегодня живет властью денег и близостью к кремлевской элите В.В.Путина, а также палачи русского народа, русской культуры, русского языка, традиций и православной веры. Никому не будет пощады, ни один из путинского ЧК не уйдет от возмездия русского народа, ибо народ наш свободен, великодушен и мужествен, а из него историческим пистолетом Э.С.Радзинского делают горького пьяницу, пропившего все достояние великих предков. Это не так! Мы не рабы гнусной пропаганды СМИ и новоявленных лжецов – историков, оскверняющих могилы русских героев, царей и вождей, не пожалевших своей жизни ради блага русского народа и России.

Эдвард Радзинский говорит о И.В.Сталине:

Я знал, что в своих мягких кавказских сапогах он только на время удалился в тень истории. И беды нового времени непременно позовут его вернуться. Исчезнувшая Империя никогда не забудет своего «Отца и Учителя».

Русская Империя не исчезла, но возродится как духовная империя русской свободы, православной веры и созидательного труда на благо Отчизны и поведет ее за собой человек, вместивший в себя И.В.Сталина и Николая II, самоотверженно возрождая к жизни на время увянувшую русскую душу. Апокалипсис (откровение) И.В.Сталина звучит так:

И все же, как бы ни развивались события, но придет время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического Отечества. Год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом.

Самую главную идею будущего устройства России И.В.Сталин видел такой: «России нужен Бог и царь». Только исповедуя православную веру, Господа Бога Иисуса Христа и его Пречистую Матерь, восстанет русский народ, засияет Россия, благовестя своими колоколами, и призовет на царство Самодержца, который воплотит собою всю русскую надежду, русскую мечту в справедливое и свободное русское государство Россию.

Ипатьев К.Ф.(майор ГРУ в отставке)



Аватара пользователя
Sergey
Черносотенец

Черносотенец

 

2879



06 апр 2010, 23:53



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 4


Орден св. апостола Петра (1) За заслуги и труд (II) (1) За иформативность (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Вернуться в История России


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron