Вокруг алтаря сатаны

Всё, что касается настоящей истории государства Российского (в том числе и духовный взгляд на неё)

Вокруг алтаря сатаны

Сообщение Sergey 19 янв 2012, 00:16

Вокруг алтаря сатаны

Изображение

Источник: http://www.rv.ru/content.php3?id=7635


Предлагаемая сегодня вниманию читателей статья нашего постоянного автора историка и писателя С.В. Фомина - не из новых. Написана она была еще в начале 1991 г. Напрасны, однако, были усилия автора опубликовать её тогда в патриотической прессе. Газеты и журналы, декларировавшие себя таковыми, все, под разными предлогами, отказали. Удалось напечатать её лишь в выходившей небольшим тиражом газете «Московский литератор» (1991. № 19). Вскоре, однако, пришло предложение из... Мюнхена от О.А. Красовского, главного редактора известного тогда «Веча». Так и появился основной вариант этой статьи, напечатанный в 49-м выпуске этого «независимого русского альманаха» в 1993 г. (Впоследствии он дополнялся лишь незначительно.)
С тех пор прошло пятнадцать лет. Но прошлое так и не стало по-настоящему прошлым. Более того, его всё продолжают ворошить, а заложенный в своё время в сердце Русской столицы духовный фугас в оболочке мавзолея по-прежнему продолжает угрожать нашему будущему. Все эти годы либералы-западники не раз пытались дразнить обобранных до нитки простецов идеей сноса-выноса. Причем уколы иглами экспериментаторы наносили не только ради проверки реакции, но и в нужные в политическом отношении моменты. Проверке подвергалось и Церковное управление, которому предлагалось поучаствовать в «человеческом захоронении» вождя мирового пролетариата. Судя по публикациям в СМИ, в Чистом против этой идеи в принципе не возражали. У верующих такая реакция вызывала столбняк или, по крайней мере, озноб. Ведь согласие принять участие в захоронении Ленина со стороны церковных властей значило одно: отпеть (пусть само это слово и не произносилось). Но ведь невозможно забыть, что он был не просто «государственным деятелем». Что касается фактов крещения в детстве и отличной оценки по Закону Божию в гимназии, то какое это имеет отношение даже не столько к теоретическому безбожию, сколько к крайнему практическому богоборчеству сего свирепого вырожденца, уничтожителя Исторической России и её народа?
В самые последние месяцы это согласие отпеть ставится в контекст новонайденных т.н. «екатеринбургских останков» (последних двух и тех, что уже со времен Ельцина находятся в Петропавловской крепости). Эти два акта якобы должны послужить национальному примирению. Совершим, а там-де заживём ещё лучше, ещё богаче! Но как бы не удариться еще больнее, не пасть ещё ниже духовно. Да что там ниже; как бы не сверзиться вообще!
Оставляя в стороне важнейшую тему «екатеринбургских останков», обратим внимание на мавзолей. Кажущаяся простота решения этой проблемы сродни незамысловатому внешнему виду неизвлекаемой мины. Да, в принципе её можно обезвредить, но нужны для этого не генералы или маршалы инженерных войск, а опытные минёры-практики. Другими словами, не сан тут важен, а духовные дары. Приказами и постановлениями дело это не разрешишь. Тут нужно узнать волю Господню.
Еще раз обратить на это внимание и призвана наша сегодняшняя публикация статьи пятнадцатилетней давности.


Обратиться к этой теме вновь заставили отнюдь не продолжающиеся страсти вокруг судьбы лежащего пока что в мавзолее, а, с одной стороны, - начавшееся еще в сентябре 1992 г. обсуждение на высшем уровне плана застройки центра Москвы, а с другой - замысел восстановления Красной площади в первозданном виде со всеми её православными святынями - храмами и часовнями. Последнее, разумеется, не может не вызвать самых добрых чувств, ибо речь идет не просто о воссоздании исторического облика «главной площади страны», а о возобновлении храма под отрытым небом, каковым испокон веков была Красная площадь.
Однако один из пунктов этого плана не может не вызвать чувств, по крайней мере, недоумения. Речь идет о предусматривающемся водружении над мавзолеем (вслед за выносом оттуда мумии) креста и, таким образом, попытке, по мнению авторов проекта, имитации Голгофы.
Все это ещё раз подтверждает, что подобного рода самочинные деяния, осуществляемые без благословения Православной Церкви, чреваты непредсказуемо-дурными последствиями, пусть даже и при самых благих намерениях, которыми, как известно, все же вымощена прямая дорога в ад.

Вот уже и советчина вместе с красными флагами и ржавыми от народной кровушки серпами-молотами приказала долго жить, большевицкими темпами конфискованное имущество компартии основательно засижено либерал-демократами, а Ленин по-прежнему с нами - в многочисленных расползшихся по телу страны истуканах, щурится с фотографий в музеях, дает о себе знать в названиях предприятий, институтов, учреждений, судов и других «долгих делах»...
Но откуда же такая «жизненная» сила? Кто и почему сопротивляется, казалось бы, естественному мирному процессу изглаживания кошмарного «неотпетого злодея» из исколотой идеологическими швайками народной памяти? Неужто одни лишь старые коммунисты да темные массы, отчаявшиеся, а заодно и окончательно обнищавшие в результате очередных экспериментов генетических потомков большевиков, вдруг объявивших себя демократами с частнособственническим уклоном? Кто управляет всем этим театром марионеток, искусно и в нужный момент дергая за ту или иную ниточку? Какова сверхзадача манипуляторов, предпочитающих тень яркому солнечному свету?
Чтобы точнее ответить на все эти вопросы, нужно четко осознать, какое место занимает культ Ленина в навязанной нам большевиками оккультно-каббалистической системе миропонимания: пятиконечная звезда Соломона (Люцифера, Денницы, Сатаны, масонских лож), молот (знак власти Мастера), серп (символ кровавой жатвы), соседствующий со срезанными колосьями. Некоторые из этих эмблем сегодня освобождают сцену. По словам современного исследователя В.М. Острецова, «коммунистические клейноды - красные знамена, пионерские барабаны, отрубленная голова «основателя» снова перемещаются во мрак масонских мистерий, откуда они были когда-то взяты на прокат и, сделав свои дела, туда же и вернулись» («Русский Вестник», 1992, № 9. С. 5). Кстати, о голове «основателя». Отнюдь не случайную, в этом смысле, конфигурацию «обрел» барельефный профиль Ленина (имеется в виду, прежде всего, срез шеи). Достаточно вспомнить иудейских терафимов - пророчествующие головы, особым способом отделяемые от тел медленно умерщвляемых людей, помещенных в масло (подробнее о терафимах см. у В.В. Розанова в «Обонятельном и осязательном отношении евреев к крови»). Весьма характерно: получение головы-предсказательницы именовалось В.В. Розановым «изготовлением бога».
Трудно даётся нам сегодня, после 70-летнего наваждения, освобождение от «идолища поганого». И все-таки быстро летит время: о журналах помолчим, даже газетам - не угнаться. Кажется, еще вчера украшенная орденом Ленина «Правда», намеренно обходя проблему возвращения подлинного имени, фальшиво призывала: «Отстоим город Ленина!»; лихорадочно создавала фонд поддержки музея Ленина (собственно, против музея никто не возражал, но такое здание - опять-таки краденое - не жирно ли?). Да, всё это было вчера ... А сегодня ... Где тот орден(1) на первой полосе? Где тот град? Да и музей... Не до жира: теперь «правдисты» вынуждены призывать слать деньги в фонд поддержки своей собственной газеты, выпускать Пасхальный спецномер, рассказывая в нём о взорванном Храме Христа Спасителя (пёс вернулся на блевотину свою). И всё-таки 14 сентября 1991 г. ленинское детище вышло под шапкой: «Комендант Кремля опровергает слухи о выносе тела Ленина из мавзолея». Последний, так сказать, бастион...
Со слов астролога (!) Тамары Глобы «Правда» грозно предупредила(2) (30.10.1991): «...Вскоре после того, как вскрыли гробницу Тамерлана, началась война. Гробницу догадались закрыть только в 43-м. И на фронтах начался перелом. Зачем нам новая война, призрак которой и без того витает над страной» (просто не верится, что читаешь газету твердолобых материалистов-марксоидов!). А 24 сентября 1991 г. номер газеты просто сочился безутешными слезами: читателям рисовали картину, которая может возникнуть в случае захоронения Ильича на Волковом кладбище Петербурга: «Уплывут за рубеж за сотни тысяч долларов ленинский пиджак, брюки, носки, сорочка, галстук, значок члена ЦИК СССР». Тут уж, право, не знаешь, чему сильнее дивиться, безстыдству ли, с каким каждый день на страницах газеты легко продаются подлинные интересы нынешних рядовых коммунистов, или непомерным рыночным аппетитам, разыгравшимся у «правдистов» на почве ленинских носков. Уж газетчикам ли не знать поистине инфернальные подробности, сообщенные недавно одной из центральных газет: оказывается, спецмастерская, со времен Сталина обслуживающая высшую советскую элиту, обшивает и труп Ленина, поставляя в мавзолей по определенному графику костюмы, рубашки и даже, извините, нижнее белье... И если у «солидной» «Правды» есть сведения о спросе у заокеанских толстосумов на ленинское «неглиже», то почему бы не организовать в духе вроде бы уже поддерживаемых газетой рыночных отношений через какую-нибудь срочно созданную фирму торговлю этими дорогостоящими коллекционными предметами, разумеется, за свободно конвертируемую валюту. Было бы чем поддержать газету, а заодно и «большой красивый красный дом, похожий на дворец».
Другой «правдист» вопреки элементарному здравому смыслу утверждает, что оскверняющее Красную площадь языческое захоронение соответствует-де «русскому православному обряду» («Правда», 30.07.1992). Автор святотатственно сравнивает гробницу наказанного, но нераскаявшегося душегуба-сатаниста с упокоенными в Успенском соборе Московского Кремля первоиерархами Русской Православной Церкви. Выгнившую мумию он сопоставляет с «мощами святых, выставленных для всеобщего поклонения». Говоря о том, что «ни Сергий Радонежский, ни Серафим Саровский, ни Иоасаф Белгородский не преданы земле», кандидат исторических (!) наук (школа невежества истинно ленинская!) «забывает», что святые чудотворные мощи обретались, как правило, многие годы спустя после предания тел погребению именно в земле, а о каком-либо искусственном поддержании их нетленными, на которое работали бы целые институты, понятно, не могло быть и речи.
Чудовищно, но факт: в головах некоторых наших соотечественников почитание «дедушки Ленина» мирно уживается с Православием. Автору этих строк в пору, когда он прислуживал в храме в родительские субботы, не раз приходилось встречать это имя в поминальных записках, вписанное неуверенным почерком старушек в их поминальные записки среди их родных и близких, многим из которых он помог уйти из жизни досрочно. Как всё это может сосуществовать в сознании, видно на примере одного из читательских писем, помещенного в 1995 г. на страницах журнала «Молодая гвардия»:
«...В вопросе о том, где находиться мощам (останкам, праху, а не «мумии») В.И. Ульянова-Ленина, у меня есть собственное мнение, которое, как я полагаю, найдёт понимание среди многих моих православных соотечественников, нынешних граждан России, её аборигенов, даже вне зависимости от национальности.
Во-первых, В.И. Ульянов-Ленин был помещен в мавзолей на Красной площади по воле всего народа, в основной массе православного, и по специальному решению высшего органа тогдашней представительской власти. И поэтому перемещение его останков за пределы Красной площади будет проявлением неуважения, глумления над волей наших отцов и дедов.
Во-вторых, останки всех глав Московского, а затем Российского государства, поскольку они были все православными, начиная со средневековых Московских великих князей, покоятся внутри православных церквей, независимо от их личных заслуг перед Отечеством. Личность и роль В.И. Ульянова-Ленина как главы Российского государства, причём в весьма опасный и переломный для России период, неизмеримо выше многих их этих князей, царей и даже императоров. Морально-нравственная же оценка личности В. И. Ульянова-Ленина была в свое время дана... Патриархом Тихоном: «человек добрейшей и поистине христианской души»(3). Поэтому место останкам - по традиции предков, и поскольку отсутствует документально подтвержденное иное завещание самого Владимира Ильича на этот счет - тоже в стенах православного храма. В наибольшей степени для этой цели подходит недавно восстановленный и находящийся в пределах Красной площади Казанский собор, точнее - притвор собора под колокольней.
Каждый должен учесть, что Богу было угодно сохранить мощи В.И. Ульянова-Ленина нетленными все эти бурные 70 лет, что лишь по воле Провидения и ценой большой крови наших православных (по крайней мере в большинстве своем крещеных) воинов мечта гитлеровских иноверцев осквернить московские святыни и выбросить с Красной площади прах В.И. Ульянова-Ленина рухнула у стен Москвы. Что перелому в ходе Отечественной войны в нашу пользу предшествовало обновление наших боевых знамен - в войсках появились гвардейские стяги с образом В.И. Ульянова-Ленина. Это ли не указующее значение Свыше? Есть и другие, более свежие примеры, объяснить которые иначе как знамением, указанием Свыше невозможно.
Сегодня все призывают русских людей к объединению, к единству, к отказу от междоусобий. На мой взгляд, ничто другое не способно лучше объединить потерявших голову от лживой пропаганды граждан России - это выполнить, наконец, наш православный долг перед почившим в январе 1924 года Владимиром Ильичем Ульяновым-Лениным и в полном соответствии с обычаями и традициями наших предков переместить гроб (или раку: я бы не хотел употреблять здесь нерусское слово «саркофаг»), как я уже предложил, в притвор Казанского собора на той же Красной площади столицы» (Дьячков В. Про Красную площадь, мощи Ленина и эссе Солоухина // Молодая гвардия. 1995. № 6. С. 255-256).
В материалах в защиту мавзолея мелькают «аргументы»: «один из величайших памятников архитектуры», «инициатива сохранения тела Ленина на длительный срок принадлежит народу» (знаем мы эти «по многочисленным просьбам трудящихся»; вспомним те же субботники и повышения цен). Не сегодня, так завтра объявится «простой советский человек», который поведает со страниц газеты, что-де не мыслит себе сложившийся архитектурный ансамбль главной площади страны без мавзолея и т.д., и т.п.(4) Правда, как таковой, страны как будто уже и нет, а на памятник Минину и Пожарскому, стоявший как раз против сооружения, называемого нынешними острословами «платформой ЦК КПСС» или «анатомическим театром одного актера», духовным наследникам Дж. Алтаузена, знамо дело, наплевать:

Я предлагаю Минина расплавить,
Пожарского. Зачем им пьедестал?
Довольно нам двух лавочников славить,
Их за прилавками Октябрь застал.
Случайно им мы не свернули шею,
Я знаю, это было бы под стать.
Подумаешь, они спасли Расею!
А может, лучше было не спасать?

Кстати, как поговаривали в те годы рисковые острословы (что было немедленно взято на карандаш знатоком московской всякой всячины П.Г. Паламарчуком), причиной перемещения памятника была появлявшаяся на его постаменте каждое утро частушка:

Смотри-ка, князь, какая мразь
У стен кремлевских улеглась:
Вон под стеной из кирпича
Лежит консерв из Ильича.

И все-таки; прежде чем принять какое-либо решение: оставить всё как было; Ленина предать земле, мавзолей оставить на месте; тело похоронить, мавзолей переместить на площадку уже демонтированных бронзово-гранитных призраков, - всем нам желательно было бы узнать правду о мавзолее (как, с какой целью, при каких обстоятельствах был он воздвигнут, как возникла чудовищная для Православной страны идея искусственно мумифицировать тело мёртвого вождя).
Первая неожиданность подстерегает нас уже, когда мы узнаем, что техническая, так сказать, идея сохранения трупа принадлежит Л.Б. Красину наряду с Енукидзе и Молотовым, входившим в так называемую «исполнительную тройку» Комиссий ЦИК СССР по увековечению памяти Ленина. Секретарь Сталина, небезызвестный В. Бажанов, неспроста недоумевал, что общего могло быть у этого «технократа» с большевиками. И действительно, вот подлинные слова Красина из опубликованной статьи того времени: «Первой задачей является сооружение постоянной гробницы на том месте, где сейчас покоится тело Владимира Ильича. Трудность задачи поистине необыкновенная. Ведь это будет место, которое по своему значению для человечества превзойдет Мекку и Иерусалим». Заметим, что в статьях 1924 г. (в связи с Ильичом и его телом) мелькают такие слова, как «апостол», «пророк» (Зиновьев), «паломничество» (Сталин). Вот и верь теперь после этого экс-президенту Горби, заявившему: «Защита Ленина - это не поклонение Богу» («Правда», 14.9.1992). Не то писала та же «Правда» в 1924 г.: «Могила-склеп Ильича будет источником энергии и мужества, источником неисчерпаемой бодрости для трудящихся всего мира в борьбе за осуществление заветов Ильича». Чем не религиозный культ? (вот только какой религии?).
Похоже, вологодский поэт Алексей Ганин ещё в 1924 г. все понял (потому, вероятно, и был расстрелян): «В лице ныне господствующей в России РКП мы имеем не столько политическую партию, сколько воинствующую секту изуверов-человеконенавистников, напоминающую, если не по форме своих ритуалов, то по сути своей этики и губительной деятельности средневековые секты сатанистов и дьяволопоклонников. За всеми словами о коммунизме, о свободе, о равенстве и братстве народов таится смерть и разрушение, разрушение и смерть...(5) Для нас теперь нет никакого сомнения, что та злая воля, которая положена в основу современного советского строя (аппарата), заинтересована в гибели России как одной из нынешних христианских держав...» («Путь». 1992. № 6. С. 11).
Однако вернемся к Красину. Секрет обращения «технократа» к внеправославной мистике оказался прост. По словам доктора геолого-минералогических наук П.В. Флоренского (внука о. Павла), Л.Б. Красин был ревностным последователем еретичествовавшего «духовного» философа Н.Ф. Федорова, выдвигавшего, как известно, идею искусственного оживления всех предков(6) . Скорее всего, Красин надеялся на воскресение вождя во плоти (конечно же, при помощи «передовой пролетарской науки будущего»). «Отчего же тогда, - рассуждал один из героев «Котлована» А. Платонова (как известно, горячего поклонника идей Н. Федорова), - Ленин в Москве целым лежит? Он науку ждёт - воскреснуть хочет». И действительно, по словам современного публициста Б. Куркина, ленинский любимец Бухарин в свое время «писал о необходимости достижения безсмертия в кратчайшие сроки как о неписанном, но главном пункте большевицкой программы, автором коей он был. Смерть, по Бухарину («курносая меньшевичка»), есть самое ужасное и самое контрреволюционное в мире существо, средство от которого должен был непременно выдумать немец-ученый [...] Без изобретения средства от смерти Бухарин не видел смысла даже в самой мировой революции...» («Кубань». 1991. № 6. С. 91). Поистине сатанинская идея плотского земного безсмертия в устах большевика, по автопризнанию, еще в детстве всерьёз задумавшегося, не антихрист ли он(7) , - тут есть над чем задуматься.
Кстати, в самой идее земного безсмертия нет ничего экзотического, вспомним хотя бы многочисленные газетные публикации, книги, кинофильмы, рассказывающие об идее «искусственного безсмертия», разрабатывающейся в США путем замораживания умерших. Разумеется, для широкой публики всё это подается в виде курьеза, но заметим: первыми претендентами «на заморозку» стали члены масонских лож и различного рода оккультисты. На этом примере видны связи профанических научных кругов с тайными организациями.
Все подобные исследования в СССР, ведшиеся с первых лет советской власти, до сих пор остаются terra inkognita. Одним из наиболее заметных представителей «пролетарской» науки, занимавшейся опытным путем реализацией безсмертия, был философ, писатель, социал-демократ, соратник Ленина А.А. Богданов (Малиновский). В сочинениях этого ученого содержатся прямые аппеляции к откровенному сатанизму. Основатель «Института крови» (Государственного научного института переливания крови) и первый его заведующий, Богданов ставил опыты с использованием недобровольных доноров. Суть этих опытов отчасти раскрывается в книге самого Богданова «Всеобщая организационная наука (Тектология)» (Пг.-М.,1923): «Молодая кровь с её материалами, взятыми из молодых тканей, способна помочь «стареющему организму». Кто же были те не-добровольные доноры? Юноши? Мальчики?.. Характерно, что сам Богданов в конце жизни лишился рассудка. Умер он 7 апреля 1928 г. при довольно странных обстоятельствах: во время «опыта, произведенного на себе», как туманно сообщали в некрологе, осуществляя «опытную проверку методов повышения жизнеспособности человеческой организации».
В то же самое время был создан «Институт мозга (Ленина)» с целью проникнуть с помощью материальных средств в тайну «гениальности» мозга «вождя и учителя»(8) . Выставленный на всеобщее обозрение в банке со спиртом мозг увезли для «исследования» в Германию, где следы его вскоре затерялись («Сельская молодежь». 1989. № 10, С. 37).
Дело будущих исследователей (да, уверен, и следователей тоже) разобраться в характере деятельности этих институтов, функционирующих до сих пор. Пока же о подобных «научных» учреждениях известно очень и очень мало. Так, лишь недавно журналистам удалось прорваться в НИИ биологических структур Минздрава, т.н. Лабораторию при мавзолее Ленина, располагающуюся в Москве - вот совпадение! - на улице Красина(9). Немногие из 150 её сотрудников владеют тайной бальзамирующего состава, применяющегося, как стало известно, для сохранения тел Агостиньо Нето, президента Гайаны, и некоторых других «объектов» (каких - пока неизвестно).
Судя по всему, и сегодня этих «ученых» мало безпокоит будущее дела, которому они служат. Судя по признанию президента Международного банка Храма Христа Спасителя В.С. Балакирева, наряду с «восстановлением» православных храмов, «духовности» и «национальной культуры» эта суперэкуменическая организация «взяла под попечительство» (вдумайтесь в каждое последующее слово!) «Лабораторию Кремля (Русскую школу бальзамирования)». И - уверен - далеко не случайно как раз на противоположной странице «пасхального спецвыпуска» газеты «Правда» мы видим заметку В. Никитина «К Всемирной Пасхе», в который раз пропагандирующего еретические мысли «духовного» философа Н.Ф. Федорова и в такой же мере любезные автору мечты о сближении православных с католиками (однако вряд ли среди православных найдется много желающих приложиться, подобно В. Никитину, к ручке папы римского, благословлявшего и хулиганствующих на Украине униатов, и развязавших ритуальный геноцид православных сербов хорватских католиков).
В свете всего сказанного какой-то зловещий смысл приобретают слова «магистра белой и черной магии» Юрия Лонго из его послания коменданту Кремля: «Последние события в стране несомненно показывают, что тело Владимира Ильича Ульянова (Ленина) будет захоронено. В связи с этим у меня возникла просьба. Разрешите мне провести опыт над упомянутым телом. Как, может быть, вы знаете, я несколько раз проводил эксперименты с трупами в московских моргах. Их смысл: восстановление двигательных функций умерших людей. В некотором роде - оживление их. Опыты имеют научное - значение... До этого дня эксперименты проводились над трупами 3-5 дневной давности. Сейчас появилась реальная возможность провести опыт над телом, пролежавшим 68 лет. Другой такой возможности в - нашем Отечестве, быть может, и не представится. Не хотелось бы, чтобы этот случай был упущен для науки. Прошу оказать содействие...» («Московский комсомолец». 12.02.1992).
А сейчас самое время поговорить и о самом мавзолее. Скажу сразу: для меня и до сих пор остаётся неразрешимой загадкой, как талантливый архитектор, поставивший в России не один православный храм, среди которых и Марфо-Мариинская обитель, сооруженная по заказу преподобномученицы Великой Княгини Елисаветы в Москве, и последняя дореволюционной постройки церковь на поле Куликовом, как этот, несомненно, православный человек мог пойти на такое...
Однако обо всём по порядку. В книге Георгия Марченко «Карл Маркс» (Б.м. и г.), фрагменты которой печатались, кстати, в журнале «Кубань» (1991, √ 1), читаем: «Архитектор Щусев, построивший мавзолей Ленина, взял за основу проекта этого надгробного памятника - Пергамский алтарь(10) . Это было в 1924 году. Известно, что Щусев получил тогда всю необходимую информацию от Фредерика Поульсена - признанного авторитета в археологии». Из специальной литературы известно, что алтарь раскопали немецкие археологи, с 1944 г. он находится в одном из берлинских музеев. По сообщениям шведской газеты «Svenska Dagbladet» (27.01.1946), после взятия Берлина Пергамский алтарь был вывезен в Москву, однако он не был выставлен ни в одном из советских музеев. По некоторым данным, он хранился в запасниках Государственного музея изобразительных искусств имени Пушкина в Москве.
Несколько слов следует сказать и о самом городе, считавшемся некогда столицей Мизии и Малой Азии и располагавшемся на реке ...Калке. Именно к Пергамской Церкви обратил Христос загадочные слова: «Знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей, даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа» (Отк. 2,13. Выделено мною. - С.Ф.), по преданию брошенный в раскаленного медного быка. Любопытная подробность: называющий себя последователем идей сионизма родственник Голды Меир Г. Марченко заключает: «По-видимому, Пергам был центром сатанинского культа в те давние времена».
Подтверждение этому находим мы и в других книгах Священного Писания. Так, в последней 14-й главе книги пророка Даниила (как и 13-я в западных изданиях Библии, в т.ч. и для православных, как правило, не воспроизводящейся) сказано: «Был у Вавилонян идол, по имени Вил [...] Царь чтил его и ходил каждый день поклоняться ему [...]» (Дан. 14, 3-4)(11) .
Чтимый идол, имя которого - аббревиатура В.И. Ленина, находился в охраняемом запиравшемся на ночь храме типа «нашего» мавзолея. Главной заботой 70 жрецов было убедить царя и народ, что идол не мертвый, а живой. Но ведь это знакомое нам с детства: «Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить!» Именно такой одушевленной сатанинской твари вполне можно было рапортовать:
Товарищ Ленин,
я вам докладываю
не по службе,
а по душе.
Товарищ Ленин, работа адовая
будет сделана и делается уже(12).
(В. Маяковский.
«Разговор с товарищем Лениным»).

Некоторые полагают - и, возможно, небезосновательно, - что мавзолей хранит не одну тайну. В последнее время было опубликовано немало исследований о цареубийстве, об отделении перед уничтожением тел Честных Царских Глав(13). Автор одной из версий А.А. Широпаев пишет: «Имеются сведения, что Честные Главы Царственных мучеников, согласно сатанинскому ритуалу, были помещены под саркофагом Ленина - так враги России тщились выразить свою победу над ней...» («Земщина». 1990. № 9).
Насколько дорожат мавзолейной куклой, можно судить хотя бы по просочившимся сквозь завесу секретности сведениям о системе эвакуации идола в случае малейшей опасности. Специальный герметический бронированный вагон с микроклиматом готов в любую минуту вывезти «объект» за пределы столицы. Со ссылкой на ежегодное издание МО США «Советские Вооруженные Силы» (1991) «Аргументы и факты» (1992. № 5) рассказали о трех спецлиниях метро, связывающих Кремль «с несколькими загородными и одним городским командным пунктами, находящимися на глубине 200-300 метров под землей»: 1) юго-западная (27 км от Москвы) - в сторону Внуково, к резиденции бывшего президента СССР; 2) южная (60 км от Москвы) - к бункерам Генштаба; 3) восточная (25 км от столицы) - к главному комплексу командования ПВО.
16 сентября 1991 г. по Российскому ТВ прозвучал один из вариантов судьбы Горби: надев тюбетейку, бежать в одну из среднеазиатских республик. И, подумалось, нельзя ли в этом же духе решить и будущее мавзолея. Во всяком случае на земле Православной России, да еще в таком святом месте, как Красная площадь, языческому капищу, каковым, несомненно, является мавзолей, нет места. Да и Русская Православная Церковь недвусмысленно высказалась уже по этому поводу. В последние годы своей земной жизни Святитель Тихон Московский, узнав о том, что в мавзолее прорвало канализацию с нечистотами, пряча в бороде улыбку, заметил: «По мощам и елей».
По существу, сейчас с небес со страшным свистом на последнее прибежище вождя несется скала - обросший неисчислимыми жертвами и безмерными народными страданиями «пролетарский булыжник», брошенный в безумии теми, кто семь с лишним десятков лет пытался «штурмовать небо». Ей-Богу, пишу это без малейшей тени злорадства: просто констатирую факт (ибо кто не знает: «Мне отмщение, Аз воздам»? Втор. 32,35). В жизнь неумолимо воплощается предназначенное когда-то большевиками для других: «8-й Отдел (ведавший отделением Церкви от государства. - С.Ф.) полагает, что в 20 столетии в Советской Республике трупы или останки трупов, или имитация трупов не могут частными лицами в целях укрепления или эксплуатации религиозных верований быть предоставлены в их свободное распоряжение, а тем более для извлечения из сего доходов теми или иными религиозными организациями...» («Революция и Церковь». 1919. № 6-7. С. 111). Таким образом, с точки зрения восстановления житейски понимаемой справедливости, как и с точки зрения восстановления основ традиционной духовной жизни Православной страны, судьба мавзолея не вызывает сомнений. Но значит ли это, что мы своим человеческим произволением имеем право сами - как умеем - разрушить (или, как говорили еще недавно, «разобрать») «алтарь сатаны», а находившегося в нём более семи десятков лет перезахоронить (а точнее - наконец-то похоронить) по обыкновенному гражданскому ритуалу (некоторые кощунственно предлагают даже отпеть!), как простого смертного, умершего три дня назад? Думается, что нет. Налицо высочайшего трагедийного накала антиномия, когда, с одной стороны, оставлять, как было, нельзя, а с другой - как ЭТО сделать, пока неизвестно.
Поступить по своему произволу, разрубить туго завязанный узел - значило бы развязать силы зла, что было бы вполне равнозначно Мартобрю - мартовско-октябрьской революции 1917 года, приведшей к неисчислимым кровавым жертвам. Оставлять же всё по-прежнему - обрекать всех нас на медленное гниение...
Решить проблему может обращение к историческому опыту народа. Стоит, наверное, вспомнить, как труп Гришки Отрепьева - «еретика», которого величали, когда он был у власти, не иначе как «красное солнце России», на Красной площади «лежал на столе в маске, с дудкою и волынкою»; как погребли его «в убогом доме за Серпуховскими воротами»; как «пошли разные слухи: говорили, что сильные морозы стоят благодаря волшебству расстриги, что над его могилою деются чудеса; тогда труп его вырыли, сожгли на Котлах и, смешав пепел с порохом, выстрелили им из пушки в ту сторону, откуда пришёл он», - на Запад. Но готов ли наш нынешний обезбоженный народ обратиться к опыту своих православных предков?..

А пока:

Он встаёт и ходит кругом Кремля
Мимо строя сомкнутых часовых.
Не найдут его среди нас, живых,
Даже лазерные поля.
Это в полночь бывает, когда часы,
Что при нём играли «Интернационал»,
Приближают любому удар косы,
Не щадя даже стражников и менял.
Он встаёт и ходит, как в том году,
Когда въехал в разбомбленный этот дом.
Только круг очерчен огню и льду,
И от трёх соборов он прочь ведом.
Он кругами ходит за кругом круг
Мимо праха соратников аккурат,
А когда в Филях пропоёт петух,
Возвращается в щусевский зиккурат.
И пока он ходит ночной Москвой,
Месту лобному шлёт свой косой прищур,
Всё сильней гремит доской гробовой
Толь чурбан, толь чурка, толь пращур-чур.
Всё слышнее ворочает недра навь.
Будет некому этот пожар тушить.
Кому есть, где жить, - те спасутся вплавь,
Здесь полягут те, кому вечно жить.
Как Егорьев конь приподымет круп,
Как проснётся рать по Руси Святой,
И в ходы подземные канет труп
Вместе с каменной этою пустотой.
А что дальше будет - не иму вед.
У Царицы-Владычицы Русь в горсти.
Слышал, есть один под Тюменью дед,
Да ему не велено толк вести(14).

Сноски

1) Вскоре вновь поспешно пришпиленный.
2) Впрочем, одними предупреждениями дело, похоже, не ограничится. «Живой цепочкой» намерена воспрепятствовать выносу вождя из гробницы анпиловская «Трудовая Россия», участники которой, по их словам, собираются «сохранить мавзолей и победить - с Лениным» («Куранты», 18.08.1992. С. 1). 21 декабря 1991 г., как сообщила «Независимая газета» (03.01.1992. С. 1), в Подмосковье в обстановке строгой конспирации был учрежден Российский союз защиты Ленина и социализма [...] 26 декабря союз выступил со своим первым заявлением, в котором обязался в течение 6-7 месяцев (начиная с 15 декабря) не вести антиправительственой борьбы [...] Единственное, что может подвигнуть союз зашиты Ленина и социализма начать вооруженные действия, это попытка вынести из мавзолея прах В. И. Ленина. При этом меры могут быть приняты самые серьезные: «Мы объявляем, будь то министр или народный депутат: кто рискнет приложить руку к преступному посягательству на тело В.И. Ленина, заочно приговаривается нашим союзом к смерти и будет неизбежно казнен. У нас имеются люди в большинстве областных центров РСФСР, у нас достаточно хороших стрелков, есть оружие и денежные средства, в том числе валюта. При необходимости мы не остановимся перед тем, чтобы использовать их для розыска и справедливого наказания тех, кто осмелится покуситься на останки великого человека, куда бы они от нас ни попытались скрыться». Не исключено, разумеется, что за «союзом» скрываются совершенно иные силы...
3) Имеется в виду следующее сообщение из газеты «Пролетарский путь» - органа Симбирского губкома РКП(б) от 27 января 1924 г.: «Москва. В опубликованном в газетах письме бывший Патриарх Тихон выражает соболезнование Правительству СССР по поводу тяжелой утраты, понесенной в лице неожиданно скончавшегося председателя Совнаркома Ульянова-Ленина. В беседе с представителем печати бывший Патриарх Тихон заявил, что Ленин не был отлучен от православной церкви, поэтому всякий верующий имеет право и возможность его поминать. Хотя, сказал Тихон, мы идейно расходились с Лениным, я имею сведения о нем как о человеке добрейшей и поистине христианской души. Я считал бы оскорблением памяти Ленина, если бы православное духовенство участвовало в похоронах, ибо Ленин никогда не выражал желания, чтобы православное духовенство провожало его тело» («Наш современник». 1990. № 4). Насколько известно, это сообщение никем никогда не опровергалось. - С. Ф.
4) Даже небезызвестный В.В. Шульгин, воображая себя безкомпромиссным противником большевиков, всё же попался на их сатанинскую удочку. В книге «Три столицы» (запись 17.03.1926) он рассуждал о мавзолее: «...Я бы оставил его на вечные времена. Но с соответствующей надписью, конечно... В ней было бы сказано примерно: «Здесь похоронен Ленин (Ульянов). Этот человек казнил столько-то людей всех состояний и уморил голодом столько-то миллионов русских крестьян. Это он сделал, чтобы насадить социализм. Работал он главным образом при помощи евреев, которых очень любил. Но социализма ему устроить не удалось, и в конце жизни он отрекся от своего учения. Он даже потребовал от всех своих помощников, чтобы они учились торговать. Евреи, которые всегда торговать умели, с превеликой охотой этот приказ выполнили. Затем Ленин, давно болевший сифилисом, сошел с ума и умер от прогрессивного паралича 8/21 января 1924 года. Его набальзамированное тело, равно как и сие здание, сохраняется как память о величайшем человеческом безумии - в назидание потомству».
5) Доказательству связи социализма со стремлением к самоуничтожению (или «инстинктом смерти») посвятил свою работу «Социализм как явление мировой истории» (Париж, 1977) И.Р. Шафаревич. Весьма характерно, что книгу долгое время не решались публиковать у нас ни «левые», ни «правые». А когда всё-таки издали (М. «Советский писатель». 1991), то сделали это смехотворно малым для того времени тиражом. Показательно и то, что поднимать тему ленинской гробницы в обсуждаемом аспекте дружно отказались журнал «Наш современник», газеты «День» и «Литературная Россия». - С.Ф.
6) Об идейных связях большевиков с означенным ересиархом см.: Геллер Л. Вселенная за пределом догмы. Лондон, 1985; Сванидзе В. Штутгард. 1953. С. 189; Хагемеистер М. Ницолай Федоров. Мюнхен. 1989. С. 265.
7) Деятели СССР и революционного движения России. Энциклопедический словарь Гранат. М. 1989. С. 373.
8) Поначалу мозг Ленина необдуманно выставили в банке со спиртом на всеобщее обозрение. Художник Ю.П. Анненков, которому доверяли из-за принадлежности отца к революционному движению, в «Дневнике моих встреч» вспоминал о том, как в основанном в Москве институте Ленина его «прежде всего поразила стеклянная банка, в которой лежал заспиртованный ленинский мозг, извлеченный из черепа во время бальзамирования трупа: одно полушарие было здоровым и полновесным, с отчетливыми извилинами; другое, как бы подвешенное к первому на тесёмочке - сморщено, скомкано, смято и величиной не более грецкого ореха. Через несколько дней банка исчезла из института... Мне говорили в Кремле, что банка была изъята по просьбе Крупской...» «Сам Семашко, - писал в 1924 г. И.А. Бунин, - брякнул сдуру во всеуслышание, что в черепе этого нового Навуходоносора нашли зеленую жижу вместо мозга...» («Слово». 1990. № 10. С. 68).
9) Примечательно также прежнее название этой улицы - Живодёрка (Голицын С. Записки уцелевшего. М. 1990. С. 601).
10) Любопытно и др. совпадение, обнаруженное нами недавно. Дело в том, что мавзолей Щусева как две капли воды похож на... Вавилонскую башню, реконструированную Домбартом (Мюнхен, 1915). Впоследствии эта реконструкция была отвергнута, но для нас важно другое: соответствие. См.: Проф. А.И. Сидоров. Очерки из истории техники. М. Гос. технич. изд. 1925. С. 59. - С.Ф.
11) Зять и племянник Дария Мидянина, царь персидский Кир, после смерти родственника ставший именоваться «царем вавилонским, царем народов», восстанавливая вавилонские божества, строил храмы. Уважением его пользовался и Вил, считавшийся «отцом богов», господином и повелителем как низших божеств, так и всего существующего на небе и на земле, а также покровителем ассиро-вавилонского народа. Живым образом его считали громадного дракона. В честь Вила в Вавилоне был воздвигнут знаменитый храм, отличавшийся необычайной пышностью и великолепием. По словам Геродота, в плане он представлял собой четырехугольник. Храм образовывали семь суживающихся одна за другой башен.
Для служения божеству к храму было приставлено 70 жрецов, принимавших подносимые Вилу дары, совершали жертвоприношение, толковали предсказания, якобы сделанные божеством. Глубокое почтение вавилонян к Вилу поддерживал своим примером и сам Кир, каждый день ходивший в семиэтажный храм для молитвы и жертвоприношений до тех пор, пока обман жрецов не разоблачил пророк Даниил.
Кир, как известно, осудил после этого жрецов вместе с женами и детьми на смерть, а самого идола отдал своему другу-пророку, который разбил его, а сам храм разрушил (впрочем, разрушено было только нижнее святилище, где стоял идол и приносились жертвы, ибо, по словам Страбона, позже этот храм разрушал Ксеркс, а после, опять восстановленный, его описывал Геродот). (Песоцкий С.А. Святый пророк Даниил, его время, жизнь и деятельность. Киев. 1897. С. 448-458).
Характерно, что именно в честь этого Персидского царя, благоволившего иудеям, взял партийный псевдоним женившийся на еврейке С.М. Костриков (Киров).
12) На сатанинский смысл этих, выделенных нами, слов, на первый взгляд, лежащий на поверхности, и потому, наверное, оказавшийся скрытым для массового сознания, впервые указали старцы Псково-Печерского монастыря.
13) Последнюю по времени сводку фактов («Екатеринбургское ритуальное убийство») см. в нашем сб. «...И даны будут Жене два крыла» (М. 2002. С. 334-356).
14) Карпец В.И. У врат Незримого Кремля. Стихотворения и поэмы 1975-1995. М. 1995. С. 24.



Аватара пользователя
Sergey
Черносотенец

Черносотенец

 

2879



06 апр 2010, 23:53



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 4


Орден св. апостола Петра (1) За заслуги и труд (II) (1) За иформативность (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Re: Вокруг алтаря сатаны

Сообщение Родион 19 янв 2012, 04:05

Sergey писал(а):Ведь согласие принять участие в захоронении Ленина со стороны церковных властей значило одно: отпеть (пусть само это слово и не произносилось)

Не приведи Господи кому-то из священников отпеть это чучело: с ним рядом окажется.



Аватара пользователя
Родион
Постоянный участник

Постоянный участник

 

804



25 июл 2010, 15:54



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 3


Орден прп. И. Волоцкого (II) (1) Почётный полемист (III) (1) За боевые заслуги (1)




Вернуться в История России


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron