Терминология как орудие оккупации

Здесь находятся обсужденные темы, а также темы, утратившие актуальность

Терминология как орудие оккупации

Сообщение Sergey 02 янв 2011, 18:32

Очредная статья автора (Кареглазый) с Полемикса (http://www.polemics.ru) про методы оккупантов России и роль, которую играют при этом СМИ.

Изображение


Источник: http://www.polemics.ru/articles/?articleID=15977&hideText=0&itemPage=1

Терминология как орудие оккупации


Во второй половине 80-х, чтобы «догнать и перегнать» самих себя, реализовать надежду на «каждому по потребностям» вдруг оказалось надо теснее сотрудничать с Западом, брать кредиты, переводить централизованную экономику на рыночные рельсы, перестраивать и ускорять. Для народа, разочарованного в прежней жизни, с помощью экономических фокусов и психологических манипуляций (вспомним лозунг: «так жить нельзя!»), смертельные дезинтеграционные преобразования, должны были излучать свет лучезарной перспективы. С помощью СМИ слова «демократия» и «либерализация» в разрушаемом СССР получали радостный оттенок надежды, запах мая, свежесть утра, а «тоталитарное прошлое» наполнилось мрачным лагерным смрадом, угрюмостью зимнего застоя, затхлым душком подвала. Во всех бедах оказался виноват социализм, плановая экономика, «гнет Москвы», «коммуняки», «красные директора», «проклятый сталинизм, репрессии, тоталитарное прошлое с его всеобщим дефицитом, серостью, цензурой, казенщниной и административно-командной системой». «Порабощенным народам» противостояли «привелегии, запредельный цинизма режима, комуняцкая диктатура, власть Москвы (центра), неправедное насилие». «Противников тоталитаризма, узников совести» «травили сажали и прятали в психушки». Со стороны власти «лилась такая ложь, что без омерзения невозможно было смотреть на выступления этих придворных лакеев». Однако возмущенный «народ сам (без помощи Запада) восстал против гнусного режима». Несмотря на провокаторов КГБ, имело место героическое поведение правозащитников и диссидентов, приближающих весну возрождения.

Но вот дохнул свежий ветер перемен с Запада и в ход пошли новые термины. Повеяло «социальным развитием, благами цивилизации», началось «искоренение варварства и нищеты, пошла борьба с пережитками коммунизма, за полную занятость, социальную интеграцию на основе расширения и защиты всех прав человека; равенства и равноправия между женщинами и мужчинами, детьми и стариками, больными и здоровыми, за создание таких экономических, политических, социальных, культурных и правовых условий, которые будут благоприятствовать социальному развитию людей». Возникла необходимость «приступить к разработке правил и стандартов в области социального развития, которые явятся ориентирами для крупных международных финансовых учреждений, таких, как Всемирный банк и Международный валютный фонд». Поскольку борьба с нищетой, за права человека, обеспечение качественной занятости, охрана окружающей среды и борьба с ВИЧ/СПИДом потребовали международных усилий, то срочно возникла нужда в новых системах международного сотрудничества и новых учреждениях (взамен демонтированных старых имперских), управляющих процессом такого сотрудничества на территории стран-жертв тоталитарных репрессий. «Демократия, светлое и прогресивное будущее человечества, свобода и права человека, забота о детях и развитие» стали темой глобальных конференций, симпозиумов и ток-шоу.

Таким образом не без помощи терминологической войны был реализован пункт старой жидовской программы: «Народ под нашим руководством уничтожил аристократию, которая была его естественной защитой и кормилицей ради собственных выгод, неразрывно связанных с народным благосостоянием. Теперь же, с уничтожением аристократии, он попал под гнет кулачества разжившихся пройдох, насевших на рабочих безжалостным ярмом» (Протоколы собраний сионских мудрецов. Протокол 3). «На развалинах природной и родовой аристократии мы поставили аристократию нашей интеллигенции во главе всего, денежной. Ценз этой новой аристократии мы установили в богатстве, от нас зависимом, и в науке, двигаемой нашими мудрецами» (Протокол 1.).

После расчленения России перед жидами встали в основном две задачи: демонтаж государственного тела Третьего Рима и уничтожение Русского народа, как носителя монархической идеи, православной Веры и государственного имперского сознания. Для предотвращения ответа Русских на разграбление и уничтожение России и возможной угрозы разрыва с западными центрами оккупационного управления и выкачивания русских ресурсов, в ход пошли новые термины. Вот как они были применены в ответ на Манеж премьером Путиным: «Страна, которая замыкается в себе, сходит на нет. Открытая страна не может быть националистической», «Но если мы не поймем, как с этой силой обращаться, если будем как сумасшедшие с бритвой носиться, мы ее (Россию) разрушим». «Если мы допустим это, мы получим не великую Россию, а разъединяемую внутренними противоречиями территорию, которая будет разваливаться на глазах, которую каждый сможет поставить на колени». «Фанатские организации всегда отличались независимостью», но в последнее время к ним «пытаются примазаться экстремисты». «Они делают это в своих узкокорыстных целях» (Встреча в Министерстве спорта, туризма и молодежной политики РФ с представителями клубов футболистов и футбольных болельщиков Северного Кавказа).

Поставленные на капитанском мостике говорящие куклы, пытаются внушить, что Русские всегда были толерантами и уважали любую власть, начиная с варягов. «Ненависть - страшная, неуправляемая стихия и «радикализм» всегда будет на обочине, вдали от магистгальных дорог», - навевают они. «Надо сделать так, чтобы такое (Манеж) больше никогда не повторялось!», - увещевают они свою жертву. В отличие от светлых и душистых диссидентов - борцов с тоталитаризмом, Русские предстали в СМИ как «провокаторы, нацики, радикалы, экстремисты, антисемиты», «вечно вчерашние», которые устраивают «националистические игрища», а погибшие от рук жидо-кавказцев, были членами ультрас-группировок, которые своими выходками на Манеже «создавали себе пиар». Всё эти, вышедшие на Манежную площадь, были «погромщики», а «демарш который они устроили в Москве и Санкт-Петербурге был круто замешан на ксенофобии». «Озверевшие молодые люди врывались в метро, круша все на своем пути и избивая застенчивых пассажиров». Все эти руссо-фошисты должны получить отпор («должны быть наказаны все, кто гадил»), применение русской силы не имеет ни юридического, ни морального права. Всё это есть насилие, кровавое беззаконие, не соответствующее русской традиции и мировой практике, экстремизм и ксенофобия, осужденные международным трибуналом.

По мнению режима, уделом уничтожаемого "русского быдла" должны быть пассивность, самокопание и непротивленчество. Главное, чтобы они (быдло) не раскачивали лодку (то есть корабль Русской государственности, взятый на абордаж международными бандитами, мошенниками и болтунами). В борьбе за это все средства хороши, особенно терминологическое оружие вранья.



Аватара пользователя
Sergey
Черносотенец

Черносотенец

 

2879



06 апр 2010, 23:53



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 4


Орден св. апостола Петра (1) За заслуги и труд (II) (1) За иформативность (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Вернуться в Архив


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron