Царство зверя и Русская идея

Здесь находятся обсужденные темы, а также темы, утратившие актуальность

Царство зверя и Русская идея

Сообщение Sergey 03 дек 2010, 15:56

Россия, её будущее и миссия в мире глобализации и апостасии... Об этом ниже предлагаемая статья...


Изображение

Источник: http://www.polemics.ru/articles/?articleID=15880&hideText=0&itemPage=1
http://www.polemics.ru/articles/?articleID=15881&hideText=0&itemPage=1

Царство зверя и Русская идея


Часть I


автор Кареглазый


Миром, стремящимся к своему раю, ловя его на приманку ложной надежды, правит диавол - отец лжи. Для каждого православного человека ясен тайный смысл ведущейся сатаной войны. Он вытекает из определения данного этому ангелу Богом: «...Он был человекоубийца от начала...» (Иоан.8:44). Именно человекоубийство, а не стремление к славе, богатству и наслаждению, становится главным мотивом действий политических сатанистов - жидов. Человек, предавший себя сатане, не только отказывается от богопознания, но и становится орудием борьбы с Церковью - хранительницей Истины. О последних временах и об активности сатанистов демон говорит св. Андрею: «...Тогда я не буду учить людей ничему, они сами будут исполнять волю мою». Господь устами евангелиста Иоанна Богослова объясняет происходящее ныне: «...Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени» (Откр.12:12).

Диавол сила личностная и действительная. «Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его» (Матф.25:41), __ говорит Господь об участи уготованной силам противления, свидетельствуя о реальности невидимых нам бесплотных существ. Отрицание дьявола ведет нас к отрицанию тайны грехопадения, а следовательно и тайны искупления. Святой праведный Иоанн Кронштадский говорит: «упорное неверие в бытие злых духов есть настоящее беснование, ибо идет наперекор Божественному Откровению» (из дневника за 1898г.).

Об истории падения ангела-богоборца пророк Исаия говорит так: «Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: «взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему» (Ис.14:12-14). Денница, превратившийся в сатану (богопротивника) по учению Церкви был, святыми Ангелами во главе с Архистратигом Михаилом, низринут с неба вместе с увлеченными им подвластными духами. С тех пор местом пребывания диавола стало место, которое на общеупотребительном языке называется воздухом и которое отделяет Церковь воинствующую от Церкви торжествующей. «И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним» (Откр.12:9), - говорит об этом историческом событии апостол Иоанн Богослов. Человек пребывая в мире неизбежно подвергается атаке видимых (овладевших душами и телами людей) и невидимых сил тьмы. К борьбе с ними призывает апостол Павел: «...Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной» (Еф.6:12).

Удовлетворение от приведения из бытия в небытие - является существенным свойством диавола и подчиненных ему сил. И хотя он знает, что гибель человечества повлечет и его кончину - не смущается этим. «Стремление его не только на христиан, но и на идолослужителей и на целый мир, если бы дозволено ему было нападать, сколько хочет, то истребил бы всех. Почему же? __ Потому, что его это дело и такова его воля», - говорит о характере диавола прп.Макарий Великий (Св. Макарий Великий, Сл. 26.3). Сила диавола ограничена и побеждает он только тех, кто отпал от Бога. «Никто не думай о диаволе, что он будто так силен, что может воспрепятствовать нам идти путем, ведущим к добродетели. Правда, он прельщает и соблазняет нерадивых, однако же не удерживает насильно и не принуждает», - учит Иоанн Златоуст (Свт. Иоанн Златоуст. Беседы на книгу Бытия. т.1 стр.343).

Только в убийстве человека, выражен дух Нового Мирового Порядка. Гуманистическая риторика и филантропия жидов, есть всего лишь маска, скрывающая истинную их цель - уничтожение человека. Глобализация, в свете такого понимания, есть исторический процесс завершающий земную историю человечества - явление апокалиптического порядка, она есть результат злонамеренных, издревле спланированных и организованных действий воплощенных сил тьмы (2Фесс.2:7) в лице мирового кагала. Учение о мировом заговоре с целью уничтожения христианских основ существования человеческой цивилизации есть учение церковное.

В глобализации реализуется древний талмудический человеконенавистнический замысел о мировом господстве и замене богоустановленного, душеспасительного порядка - порядком богопротивным и душегубительным. Главной целью глобализации есть не гуманистическое благо, а расчеловечивание, оскотинивание людей перед их последующим физическим уничтожением. Глобализация призвана лишить человека Богом данного смысла существования, она есть дело богоборческое, дело антихристово.

Силы, проводящие глобалистическую политику, тщательно маскируются, действуют тайно, всегда придавая своим действиям некий благовидный предлог. Не случайно апостол Павел называет замысел иудеев о мировом господстве «тайной беззакония». Господь же учит обнаруживать наших врагов не по красивым словам и не по декларируемым намерениям, которые они, маскируясь, пропагандируют в своих программах, но по результатам их деятельности: «По плодам их узнаете их» (Матф.7:15-20).

Прагматизм и познавательный процесс подчинившихся диаволу тварей имеют неповторимый окрас. «Добро» и «зло» такого воровского прагматизма есть точный негатив Божественной цели спасения человека. «Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком» (Иоан.10:10), - говорит Господь. То, что ведет к успеху человекоубийства - то и нравственно для жидов. «Политика не имеет ничего общего с моралью. Правитель, руководящийся моралью, неполитичен, а потому не прочен на своем престоле. Кто хочет править, должен прибегать и к хитрости, и к лицемерию. Великие народные качества - откровенность и честность - суть пороки в политике, потому что они свергают с престолов лучше и вернее сильнейшего врага. Эти качества должны быть атрибутами гоевских царств, мы же отнюдь не должны руководиться ими», - такова нехитрая жидовская мудрость (Протоколы сионских мудрецов. Протокол 1).

Наука диавола о человеке и социуме не менее прагматична, чем его практика. Прагматизм жидовского познания состоит в предметном изучении «человеческого материала» с целью дальнейшего манипулирования им для последующего разложения и уничтожения. «Нам необходимо считаться с современными мыслями, характерами, тенденциями народов, чтобы не делать промахов в политике и в управлении административными делами. Торжество нашей системы, части механизма которой можно располагать разно, смотря по темпераменту народов, встречаемых нами по пути, не может иметь успеха, если практическое ее применение не будет основываться на итогах прошлого в связи с настоящим» (Протоколы сионских мудрецов. Протокол 2), - таковы мотивы научных исследований человеконенавистников. Общество видится им как биологический организм, человек как животное. Социологические опросы, социальные эксперименты, изучение удачных и неудачных попыток оболванивания и развращения - на всех исследованиях печать киллерской заинтересованности, циничного расчета.

«Мы люди - остальные не люди. Наша миссия исправить мир, подвести под свой стандарт, вылечить несчастных, либо вычеркнуть их из списка живущих», - в этих рассуждениях вся жидовская идея. Ненависть к «не такому» миру, презрение и цинизм по отношению к нему - характерная черта менталитета сатанистов. Там, где оставивший Христа, расслабленный либерализмом политик, оторвавшись от реальности, парит в мире сребролюбивых планов и чувственных переживаний, там жиды предельно собраны и деятельны. Жить отдельно и параллельно «не такому» миру они не желают. «Только вторжение на чужую территорию, только война», - вот их политический принцип. Всеобщее денационализированное глобальное царство без границ со лжемессией-антихристом во главе - с одной стороны, и оскотинеными гоями, добровольно принявшими это царство - с другой, обрушенный мир под ногами и они у гроба с цветами - вот конечная цель жидов, вот предел их сокровенных мечтаний.

Стратегический подход кагала к отдельным людям и народам таков: верь, во что хочешь, но действуй, так как нам надо, или, во всяком случае, не путайся у нас под ногами. Ложь о светлом безпопечительном глобальном будущем, подкрепленная финансово-политической мощью, угрозами, кризисами и войнами, является тем жидовским рычагом, который заставляет грехолюбивый мир двигаться к пропасти.

Лжи глобального масштаба может дать отпор только Русская идеология, стоящая на твердом основании Православной веры. Православная вера задает цель человеческой жизни, отвечающей Божьему замыслу о человеке, готовит его к переходу в блаженную вечность. Православная вера есть вера истинная, данная Богом в Откровении, она хранится и истолковывается Церковью, не модернизируется и не приспосабливается к обстоятельствам жизни. Вера есть несокрушимый, неподвластный времени, фундамент бытия человека - «Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же» (Евр.13:8). Все жизненные ситуации постигаются Верой, все смыслы разбиваются о Смысл смыслов, альфу и омегу всего - Христа. Вера отвергает все идеологические концепции, где ей отводится место политической прислуги. Смысл русской национальной политики связан с Божественным промыслом о России последних времен и Вера в ней носит господствующий и торжествующий характер. Не утопический рай на земле, а уподобление земного царства царству небесному, осуществление правды Божьей на земле - вот смысл державно-церковного строительства.

В основании воскресшего Русского Царства может лежать только идея исповедническая. Стать спасительным маяком, к которому потянутся израненные души, спасти тех, кого еще можно спасти, собрать Церковь в «стан святых и град возлюбленный», оградить овец православных от все более звереющего мира, приготовиться к встрече Спасителя - другого смысла на краю жизни мира для Церкви быть не может.

«От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето» (Мар.13:28), - говорит Господь о знаменьях приближающегося конца века. Природные и общественные катаклизмы, локальные войны и кризисы - все эти зарницы приближающейся бури мы уже видим на горизонте истории. Господь открывает православным понимание этих знаков последних времен. В послании фессалоникийцам Апостол Павел учит: «О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия, ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью,...но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать» (1Фесс.5:1,2,4). О скором наступлении конца и пришествии антихриста предупреждали духовные старцы еще в середине прошлого века. «Пришествие антихриста приближается и оно очень близко. Время, отделяющее от него, надо считать годами и, в крайнем случае, несколькими десятилетиями», - говорит Архиепископ Феофан (Быстров) (Концевич Е.Ю. Архиепископ Феофан Полтавский. Личные воспоминания "Православная Русь". Джорданвилль. 1974. N 24. С. 7-8). Некоторая отсрочка указанного православными пророками срока, которую мы наблюдаем, есть лишь знак милосердия и долготерпения Божия и не означает отмены исполнения обетований. «Не медлит Господь [исполнением] обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию» (2Пет.3:9).


Часть II


Вместе с оскудением веры в мире и всеобщей апостасией, мы видим, как на наших глазах сбывается и апокалиптическое пророчество о Звере. «...И дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира» (Откр.13:7,8). Зверь, играя всеми формами и цветами, поглощает народы, забывшие о Боге, сливая их в диавольский котел глобализации. События последних «цветных революций» показывают, что Зверю именно поклоняются, то есть принимают его как некое освобождение, некое благо и гарант будущего «мира и благоденствия». Все происходящее вокруг говорит о том, что время, отведенное для земной жизни человечества, истекает. Наш мир - это уже не тот языческий мир, который был простерт перед апостолами. Перед нами не равнодушный к слову Божию мир атеизма и нигилизма прошлого века - мы видим мир ожидовленный, мир все более враждебно относящийся к Православной Церкви, мир не только не принимающий евангельское слово, но пытающийся лукаво оболгать, извратить, осмеять Истину, исказить историю и смыслы человеческого существования. В условиях такого отторжения Спасителя, существование Церкви на земле все более теряет смысл. «А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших», - говорит Господь (Матф.10:14). Таким городом ныне становится вся Земля. Диаволопоклонники, подвизающиеся на политическом поприще, подталкивают Церковь к выходу, против неё ведется усиленная как внешняя, так и внутренняя война. И это не удивительно - ведь лжемессию, к ногам которого хотят положить мир жиды, могут принять только осатаневшие, а Церковь препятствует осатанению своими молитвами и непрестанно совершающейся Литургией. Но именно поэтому Церковь не может самовольно выйти из мира, оставив его на растерзание Зверю, не совершив свою последнюю спасительную миссию. Только когда последнее задание будет выполнено, или выполнение его станет решительно невозможным, только тогда мы услышим глас Божий, призывающий оставить мир-блудницу: «Выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее»(Откр.18:4).

В борьбе со Зверем для православных великой помощью и руководством к действию являются пророчества Божьи, бережно хранимые Церковью. Известно, что во время иудейской войны, увидев вокруг святого города римские знамена с изображением языческих богов, христиане, находящиеся в Иерусалиме вспомнили слова Спасителя: «Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его: тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто в городе, выходи из него; и кто в окрестностях, не входи в него, потому что это дни отмщения, да исполнится все написанное» (Лук.21:20-22). Во главе с епископом они оставили Иерусалим и удалились в маленький город Пеллу, находившийся в горах по ту сторону Иордана. Ни один христианин в той войне не погиб. С таким же вниманием к Писанию надо относиться и нам - последним христианам.

В Книге Апокалипсиса о выходящем из моря Звере говорится: «И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю, и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?» (Откр.13:3,4). «И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем» (Откр.13:7). Предсказание о войне со святыми - это, во-первых, предсказание о неизбежной победе в восстановлении Русского Царства (а иначе борьба просто была бы невозможна), а предсказание о победе Зверя - это предсказание о том, что отступивший от Бога мир, отвергнув слово спасения, предпочтет пространный путь греховной жизни, предложенный врагом рода человеческого, и изберет для себя вечную погибель. Это предсказание не отменяет борьбу за души, но избавляет от неразумных ревности и скорби.

Кроме того, пророчество Книги «Откровения» говорит об отделении овец от козлищ, совершенном ещё в земном измерении. «И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный» (Откр.20:8), - это предсказание указывает на успех исповеднического задания, возложенного Богом на Русское Царство: отделение православных христиан от гибнущего мира и выведении Церкви из зоны будущего бедствия, ограждение стана святых неприступной стеной. Подобно тому, как спасителен был уход Иерусалимской общины от ужасной катастрофы, постигшей город распинателей Христовых, так и выход Церкви последнего времени из мира, сказавшего свое последнее «нет» своему Создателю, будет спасителен и успешен. «Стан святых, град возлюбленный» - это стан избравших смерть за Христа, стан последней опричнины - Церкви, стоящей под знаменем предсказанного пророками последнего Русского Царя. Подражая во всем Господу, Церковь, пряча карающий меч в ножны, предоставит свершиться суду Божьему. «И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их» (Откр.20:9), - сказано об окруживших стан. Таков земной итог всей многолетней борьбы безумного аггела и его клевретов с Церковью Христовой. А впереди - вечность.

По слову апостола Павла: «Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать.Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию...» (Рим.15:1-3). Сильный не защитивший слабого, не попытавшийся очистить для него путь спасения может ли расчитывать на личное спасение? Для чего же ему тогда Богом даны силы? Мнящий о себе как о спасающемся не будет ли тогда истреблен за немилосердие? «Ибо суд без милости не оказавшему милости» (Иак.2:13).

Напоминая о своем грядущем пришествии, Господь вопрошает: «...Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?» (Лук.18:8). Уже сам этот вопрос говорит о том, что в жизни человека нет фатальной предопределенности, но что воля его свободна и события земной жизни определяются желанием или нежеланием человека следовать путем Господним. Свобода человека особый дар Божий. «...Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди» (Матф.19:17), - предлагает Господь путь спасения, указывая на ничем не стесненную свободу человеческого выбора. Храня свободу человека, Бог посылает к Святой Деве небесного Вестника. Господь не пользуется Пречистой как ничего не значащим орудием Своей воли, чему учат богохульники протестанты, но ищет согласия человеческой воли со Своею. В ответ на благовествование Мария отвечает Архангелу Гавриилу: «Се раба Господня, да будет мне по слову твоему». Ответ мог быть и иным, но тогда и Боговоплощения не было бы. Отказ от воли Божьей допустим и человек свободен во всех обстоятельствах выбрать не Божье, а свое. Русский народ также может пойти путем Божьей славы, но может найти человеческие оправдания и отказаться от борьбы.

Отсюда вытекают и два взгляда на апокалиптическое будущее, существовавшее у святых отцов: пессимистический и оптимистический. Пессимистический взгляд даёт отрицательный ответ на вопрос Господа об обретении веры на земле ко времени Его второго пришествия и связан с неверием в то, что Русский народ, восстановив Царство, примет на себя крест своей последней миссии. Отказавшийся от своего служения Богу, а значит вставший против Бога («Кто не со Мною, тот против Меня» (Матф.12:30), он будет истреблен по слову Господа: «Врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною» (Лук.19:27). Перед гибелью народ Русский, получивший многие таланты, для исполнения великого дела всемирного служения, как некий раб, зарывший свой талант в землю, услышит: «А негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов» (Матф.25:30). И ещё: «Званые не были достойны» (Матф.22:8).

Противоположно вышеприведенному, оптимистический взгляд на будущее Русского народа и России, даёт положительный ответ на вопрос о восстановлении Русского Царства - он связан с верой в принятие Божьей воли Русским народом и исполнении им своего последнего служения. Жизнеутверждающее видение судеб Русского народа и России, было открыто Спасителем таким светильникам Веры как монах-провидец Авель, прп. Серафим Саровский, св. прав. Иоанн Кронштадтский, прп. Анатолий Оптннский, прп. Нектарий Оптинский, свт. Феофан Полтавский, свт. Иоанн Шанхайский, схиархимадрит Лаврентий Черниговский и другим святым отцам и матерям Церкви. Мы свято веруем в то, что крест всечеловеческого служения Русский народ своим державным усилием возьмет на свои плечи. Бог дарует победу Русским.

В современном мире спасение христиан вне ограждающей их военной и административной власти, может быть уделом лишь совершенных по духу, а из того, что многие святые говорили о духовной слабости, несовершенстве последних христиан следует, что их спасение может обеспечить только Православное государство. При отсутствии державной защиты, немощные в вере не понесут уготованных диаволом испытаний и отрекутся от Христа. Но «...верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил» (1Кор.10:13), - говорит Апостол. Господь ведь благоволит не только к совершенным, но и к немощным в вере, и в этом благоволении наша твердая уверенность в том, что Господь поможет Своему народу поднять Россию как силу, ограждающую слабых, что «стан святых и град возлюбленный» (Откр.20:8) останутся стоять до конца, что Церковь по слову Господа не сокрушится «и врата ада не одолеют ее» (Матф.16:18). Св. прав. Иоанн Кронштадтский говорит: «Не бойтесь и не страшитесь, братие, пусть крамольники-сатанисты на минуту утешатся своими адскими успехами: суд им от Бога “не коснит, и погибель их не дремлет” (2 Петр. 2, 3). Десница Господня найдет всех ненавидящих нас и отмстит за нас праведно. “У Меня отмщение, Аз воздам”, говорит Господь (Евр. 10, 30)». Участь диавола и всех отдавших себя в его власть предрешена. В Книге Апокалипсиса об этом сказано со всей ясностью (Откр.20:10). А потому последняя борьба при всей предопределенности её конечного исхода, есть борьба за правду Божию на земле, за число спасаемых душ человеческих.

Необходимо отметить, что пророчества Божьи о спасении малого стада (Лук.12:32), о несокрушимости Церкви и неодолении её вратами адовыми (Матф.16:18) остаются непреложными и для оптимистического, и для пессимистического пути развитии апокалиптических событий, но в случае отказа от борьбы за Русь, «малое стадо» будет воистину ничтожным и исчислится немногими, верными Матери Церкви посвятившими свою молитвенную или деятельную жизнь восстановлению Царства, а также теми немощными рабами Божьими, которые найдут в себе силы ради Бога отвергнуть соблазны и запугивания победившего Зверя. Истреблению же подвергнутся во-первых все те, кто был призван по своему священническому долгу молиться, но не молился за Русского Царя, оправдывая свое бездействие и измену воле Спасителя страхом иудейским, невежеством народа, видимой невозможностью восстановления монархии в России, кто вместо богоугодных молений, просил Бога, всё совершить без человеческого участия, перекладывая на небесные силы то, что волею Создателя возложено на человека и к совершению чего человеку даются духовные и материальные дары. Кроме того, сказано, что «все, чего ни попросите в молитве с верою, получите» (Матф.21:22). А потому священник не молящийся о Русском Царе и о Царстве, попирая тем самым веру слову Божию, при таком пессимистическом развитии событий будет истреблен и за это неверие Слову. Во вторую очередь истреблению подвергнутся те, кто в силу своих знаний и умений как воин, оказался трусом и предателем своего народа, бросив его на поругание армий сатанистов. Гибель многих, не получивших державной царской помощи - как погрязших во грехах, так и ставших орудием диавола, неотвратимо последует за гибелью изменников веры.

В случае же положительного ответа Русского народа на Божий призыв, монархическое ядро Церкви, как стержень воскресшего Русского Царства, станет и центром притяжения к Церкви слабых и немощных со всех концов земли, и многие, по малодушию или расслабленности, отказавшиеся прежде служить Царю и России, многие опутанные грехами и диавольской ложью, при таком повороте событий, покаются и войдут в число спасаемых.

От Господа спасение. Над народом Твоим благословение Твое (Пс.3:9).



Аватара пользователя
Sergey
Черносотенец

Черносотенец

 

2879



06 апр 2010, 23:53



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 4


Орден св. апостола Петра (1) За заслуги и труд (II) (1) За иформативность (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Вернуться в Архив


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron