Рингтон священника

Здесь можно общаться на любые темы, не относящиеся к тематике форума

Рингтон священника

Сообщение Неофит 25 дек 2011, 08:06

Вот такие мелодии на телефонах стоят у батюшек...





Аватара пользователя
Неофит
Модератор

Модератор

 

335



20 дек 2010, 02:02



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 1


Почётный полемист (III) (1)



Re: Рингтон священника

Сообщение Ищущий 25 дек 2011, 16:35

Неофит писал(а):Вот такие мелодии на телефонах стоят у батюшек...

А что тут удивительного? Для них, наверное, Церковь Христова давно уже прибыльный бизнес, а не столп и утверждение Истины.



Аватара пользователя
Ищущий
Посетитель

Посетитель

 

43



24 дек 2011, 04:49



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации






Re: Рингтон священника

Сообщение Ортодокс 26 дек 2011, 09:18

Неофит писал(а):Вот такие мелодии на телефонах стоят у батюшек...

Ну, может быть, человеку просто нравится шансон. :)



«Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали»
Аватара пользователя
Ортодокс
Участник форума

Участник форума

 

274



26 дек 2011, 07:27



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации






Re: Рингтон священника

Сообщение Симеон 27 фев 2012, 03:03

Неофит писал(а):Вот такие мелодии на телефонах стоят у батюшек...






Да ладно вам, может быть у батюшки просто довольно неплохое чувство юмора :smile:

Вот ещё один интересный кандидат, кто знает, может именно такие смогут привлечь молодёжь?

http://www.youtube.com/watch?v=PQd9tiWmFcg&feature=related



Аватара пользователя
Симеон
Участник форума

Участник форума

 

402



21 май 2010, 01:56



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 2


Почётный полемист (IV) (1) За участие (1)



Re: Рингтон священника

Сообщение Георгий 27 фев 2012, 04:28

Симеон писал(а):Вот ещё один интересный кандидат, кто знает, может именно такие смогут привлечь молодёжь?

Чем привлечь? Профанацией Христовой Истины? Пойми, брат: не мы должны подстраивать Слово Божие под неофитов (вера, обретённая таким способом, будет очень непрочна), а они должны возвышаться в нравственности до её познания и принятия Православия. Что-то ты не то говоришь, друг...

Святые Отцы так Слово Божие людям не несли.



Аватара пользователя
Георгий
Черносотенец

Черносотенец

 

2392



14 янв 2010, 19:26



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 2


Почётный полемист (III) (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Re: Рингтон священника

Сообщение Симеон 27 фев 2012, 16:21

Георгий писал(а):
Симеон писал(а):Вот ещё один интересный кандидат, кто знает, может именно такие смогут привлечь молодёжь?

Чем привлечь? Профанацией Христовой Истины? Пойми, брат: не мы должны подстраивать Слово Божие под неофитов (вера, обретённая таким способом, будет очень непрочна), а они должны возвышаться в нравственности до её познания и принятия Православия. Что-то ты не то говоришь, друг...

Святые Отцы так Слово Божие людям не несли.


Нет, я веду речь лишь о том, что бы сперва объяснить суть молодёжи на им понятном языке, ведь если ты сразу заговоришь с мирской молодёжью на церковнославянском, то они не смогут это внять. Сектанты же делают в этом направлении колоссальную работу, объясняют человеку всё ясно и доступно, но в итоге смешивают лож с Истиной и уводят их от Церкви. Думаю, что батюшка вовсе не стремился к профанации Истины (ведь в этом ролике он практически ничего о Вере Христианской не говорит), но к тому, что бы, подражая самому Апостолу Павлу, быть услышанным среди молодёжи, что бы они тоже поняло, что и батюшка такой же человек, как и они и что с ним можно тоже пообщаться. И потом, на Руси не мало юродивых встречалось, которые такими необычными путями доносили много полезного до людских сердец.

Вот интересная статья на эту тему. Думай, что теперь будет ясно, что я имею ввиду:

РЕЧЬ АПОСТОЛА ПАВЛА В АФИНАХ КАК ОБРАЗЕЦ ПРОПОВЕДИ НЕЦЕРКОВНОМУ МИРУ


Апостол Павел был одним из умнейших людей не только своего времени, но и, пожалуй, всех времен и народов. Его природный интеллект соединился с божественной мудростью, даруемой Святым Духом настоящим подвижникам. "Мы имеем ум Христов", - эти слова апостола Павла в особенной степени могут быть отнесены к нему самому.

"Апостол язычников" так сформулировал главный принцип своего поведения в окружающем мире: "Для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых" (1 Кор., 9:20-22). Таким образом, для спасения людей апостол Павел прилагал все силы, стараясь найти ключик к душе каждого человека. И находил. Об этом свидетельствуют тысячи обращенных им. Десятки тысяч не принявших его проповеди свидетельствуют о нерушимости свободной воли человека, которая может предпочесть зло добру вопреки любым призывам.

Проповеди и послания апостола Павла безупречно риторически выстроены, хотя в них и есть, по словам апостола Петра, "нечто неудобовразумительное" (2 Петра, 3:16). Последнее неизбежно, когда речь идет о мировых проблемах бытия, блага, спасения, над разрешением которых билась вся предшествующая философия. Тем не менее, апостол Павел стремится передать язычникам Божественное Откровение не только адекватно, но и убедительно, понятно, красиво. Он говорит с людьми на им доступном языке.

В этом отношении представляет огромный интерес его речь в Афинах, тогдашнем центре образованности и философии, о чем нам повествуют "Деяния святых апостолов" (Деян., 17:16-34). Это выступление являет собой прекрасный пример проповеди языческому миру с его скептицизмом и снобизмом.

"Деяния" повествуют нам о том, что, ожидая своих друзей в Афинах, "Павел возмутился духом при виде этого города, полного идолов". Можно представить себе состояние богобоязненного человека в языческом капище. Заметим, что апостол Павел отнюдь не был принят с рапростертыми объятиями: "Некоторые из эпикурейских и стоических философов стали спорить с ним; и одни говорили: `что хочет сказать этот суеслов?', а другие: `кажется, он проповедует о чужих божествах', потому что он благовествовал им Иисуса и воскресение".

После этого его пригласили в ареопаг для выступления, ибо "афиняне все и живущие у них иностранцы ни в чем охотнее не проводили время, как в том, чтобы говорить или слушать что-нибудь новое". Простое любопытство и любовь к словесным битвам - вот что двигало жителями Афин. Как же обратился к ним апостол Павел?

"И, став Павел среди ареопага, сказал: Афиняне! по всему вижу я, что вы как бы особенно набожны. Ибо, проходя и осматривая ваши святыни, я нашел и жертвенник, на котором написано `неведомому Богу'. Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам".

Итак, апостол Павел начал свою речь не с обличения "нечестивых идолослужителей", не с филиппик в адрес "богоборцев и беззаконников" и даже не с благовестия истинного Бога. Он начал с похвалы афинянам за набожность и предложил сделать их богопочитание неанонимным. Он проповедывал не новое, разрушающее старое, а новое, преображающее старое ("Сего-то, Которого вы, не зная, чтите..."), осмысляющее мир на другом уровне.

Далее апостол Павел рассказывает афинянам, изощренным в спорах о космологии и первоединстве, нечто близкое их уму:

"Бог, сотворивший мир и всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все. От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас: ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: `мы Его и род'".

Отметим этот важный момент. Благовествуя о Боге, апостол Павел апеллирует к признанным авторитетам своих слушателей - стихотворцам. Это многократно усиливает убедительность его слов и располагает афинян к доверию. Свои дальнейшие рассуждения апостол Павел строит именно на приведенной им "цитате из классиков":

"Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого".

Поисками главного элемента, обеспечивающего единство мироздания занималась вся языческая философия. Основной вопрос античной философии можно сформулировать так: "Существует ли единый принцип связи в окружающем мире?" Например, Фалес избирал в качестве первоначала воду, Анаксимен - воздух, Гераклит - огонь, Пифагор - число, Демокрит - атом, и т.д. Многие философы прямо говорили о Боге, поисками которого, по большому счету, и занималась античность. Апостол Павел свои рассуждения о Божестве строит из представления о человеке - поскольку мы являемся родом Божиим. Он утверждает, что пришло время не туманных и абстрактных представлений, но истинного богопознания, для которого необходимо покаяние:

"Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых".

Апостол Павел был умнейшим человеком. Он прекрасно понимал, как воспримут идею воскресения древние греки - изощренные в метафизических спорах, воспитавшие в себе строгую систему мышления, не допускающую ничего сверхестественного, не поддающегося пониманию. "Услышав о воскресении мертвых, одни насмехались, а другие говорили: об этом послушаем тебя в другое время".

Апостол Павел прекрасно понимал, что будет осмеян и непонят большинством, но тем не менее не мог умолчать о краеугольном камне христианства - даже чтобы понравиться слушателям. Ибо "если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша" (1 Кор., 15:14). Как много проповедников, стремясь к успеху у почтенной публики, применяются к ее вкусам и пристрастиям, обходя всё, что может ей не понравиться (в том числе основополагающие истины веры). Порой такие проповедники достигают своей цели: мир называет их открытыми, терпимыми, настоящими лучами света в темном царстве. Однако их речи ничего не меняют в жизни людей и не приводят последних ни к покаянию, ни к истинной вере, а разве что к вере в конкретного человека. Между тем, по словам Псалтири, "всяк человек лож".

Настоящая проповедь языческому миру всегда лежит в поле напряжения между двумя полюсами: максимальной доходчивостью и бескомпромиссным свидетельством; опорой на признанные слушателями авторитеты и возведением к принципиально новому пониманию вещей; похвалой слушателям и ненавязчивым обличением их нравов. И в этом случае, как и в любом искусстве, отличие таланта от бездарности измеряется миллиметрами...

Апостол Павел не обратил всех афинян в истинную веру: большая часть как раз осталась при своих взглядах. Казалось бы, это провал проповедника, неудача, ошибка. Но слова апостола о воскресении все же не были тщетными: "Некоторые же мужи, пристав к нему, уверовали; между ними был Дионисий Ареопагит и женщина, именем Дамарь, и другие с ними".

Владислав Томачинский

09 / 10 / 2000



http://www.pravoslavie.ru/jurnal/ideas/appavelathens.htm



Аватара пользователя
Симеон
Участник форума

Участник форума

 

402



21 май 2010, 01:56



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 2


Почётный полемист (IV) (1) За участие (1)



Re: Рингтон священника

Сообщение Георгий 28 фев 2012, 04:08

Симеон писал(а):Думаю, что батюшка вовсе не стремился к профанации Истины (ведь в этом ролике он практически ничего о Вере Христианской не говорит), но к тому, что бы, подражая самому Апостолу Павлу, быть услышанным среди молодёжи

В том и дело, что в данном случае это - тончайшая прелесть: как рингтон, так и вальяжная манера общения на молодёжном жаргоне не дадут молодёжи ощущения, что с ними говорят действительно о серьёзных вещах, а ведь речь идёт не больше и не меньше как о спасении души и вечной участи - это не то поле, где нужно и можно позволять себе фривольности. А если подражать Апостолу Павлу, то проповедь могла бы получиться такой (естественно, что сразу духовных вершин, таких, как церковно-славянский язык, касаться не нужно. Можно говорить просто, но не ГРЯЗНО): "Ребята! Я вижу: вы не случайно пришли на концерт, наверняка вы испытываете какие-то духовные потребности, вы чувствуете, что вам нужно какое-то духовное руководство и вам нравятся песни этой вот группы, вы идёте за певцами и пытаетесь им подражать. В этом нет ничего удивительного, ведь душа человека так устроена, что мы всегда ищем объект поклонения и вы в данном случае проявили и проявляете духовную потребность, а значит, ваши души - живы и им чего-то не хватает и это характеризует вас с самой положительной стороны. Но только представьте себе, что чтить и поклоняться можно не только кумирам, но и..." и далее развивать мысль о Боге (просто придумал на ходу, но если посидеть и покумекать, то можно найти способы, как донести мысль о Боге, не испачкав ни веру Православную, ни Христа).

А можно так: "Чуваки! Хэппи пиплы! Я просто шизею от удовольсвия видеть тут этот тусняк! Всё просто круто и офигенно! Братва! Прикиньте: на свете есть Бог и это не фуфло, а Он - не фраер и убиваться по вере так прикольно! А вообще, мы тут с братвой сообразили на четверых и подумали: а нет ли среди вас чувих, готовых с нами катехизнуться? А?"

Почувствовал разницу, дорогой брат? :)

Эти священники, смешивают безнравственность с проповедью. Тем же самым занимается Кураев. Это - не проповедь, а профанация Истины Христовой. Мешать Бога с грязью нельзя. А "батюшка", говорящий на таком языке и слушающий шансон, не веру зажжёт в душе подростка, а вызовет насмешку. То, что делают Кураев и эти двое - преступление и за это им придётся давать ответ.

Добавлено через 20 минут 29 секунд:


Симеон писал(а):Думаю, что батюшка вовсе не стремился к профанации Истины (ведь в этом ролике он практически ничего о Вере Христианской не говорит)

Говорит, дорогой брат, говорит. Говорит его облачение и сан. А также Крест на его груди.



Аватара пользователя
Георгий
Черносотенец

Черносотенец

 

2392



14 янв 2010, 19:26



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 2


Почётный полемист (III) (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Re: Рингтон священника

Сообщение Симеон 28 фев 2012, 16:33

Георгий писал(а):
Симеон писал(а):Думаю, что батюшка вовсе не стремился к профанации Истины (ведь в этом ролике он практически ничего о Вере Христианской не говорит), но к тому, что бы, подражая самому Апостолу Павлу, быть услышанным среди молодёжи

В том и дело, что в данном случае это - тончайшая прелесть: как рингтон, так и вальяжная манера общения на молодёжном жаргоне не дадут молодёжи ощущения, что с ними говорят действительно о серьёзных вещах, а ведь речь идёт не больше и не меньше как о спасении души и вечной участи - это не то поле, где нужно и можно позволять себе фривольности. А если подражать Апостолу Павлу, то проповедь могла бы получиться такой (естественно, что сразу духовных вершин, таких, как церковно-славянский язык, касаться не нужно. Можно говорить просто, но не ГРЯЗНО): "Ребята! Я вижу: вы не случайно пришли на концерт, наверняка вы испытываете какие-то духовные потребности, вы чувствуете, что вам нужно какое-то духовное руководство и вам нравятся песни этой вот группы, вы идёте за певцами и пытаетесь им подражать. В этом нет ничего удивительного, ведь душа человека так устроена, что мы всегда ищем объект поклонения и вы в данном случае проявили и проявляете духовную потребность, а значит, ваши души - живы и им чего-то не хватает и это характеризует вас с самой положительной стороны. Но только представьте себе, что чтить и поклоняться можно не только кумирам, но и..." и далее развивать мысль о Боге (просто придумал на ходу, но если посидеть и покумекать, то можно найти способы, как донести мысль о Боге, не испачкав ни веру Православную, ни Христа).

А можно так: "Чуваки! Хэппи пиплы! Я просто шизею от удовольсвия видеть тут этот тусняк! Всё просто круто и офигенно! Братва! Прикиньте: на свете есть Бог и это не фуфло, а Он - не фраер и убиваться по вере так прикольно! А вообще, мы тут с братвой сообразили на четверых и подумали: а нет ли среди вас чувих, готовых с нами катехизнуться? А?"

Почувствовал разницу, дорогой брат? :)

Эти священники, смешивают безнравственность с проповедью. Тем же самым занимается Кураев. Это - не проповедь, а профанация Истины Христовой. Мешать Бога с грязью нельзя. А "батюшка", говорящий на таком языке и слушающий шансон, не веру зажжёт в душе подростка, а вызовет насмешку. То, что делают Кураев и эти двое - преступление и за это им придётся давать ответ.

Добавлено через 20 минут 29 секунд:


Симеон писал(а):Думаю, что батюшка вовсе не стремился к профанации Истины (ведь в этом ролике он практически ничего о Вере Христианской не говорит)

Говорит, дорогой брат, говорит. Говорит его облачение и сан. А также Крест на его груди.


Согласен, батюшка мог бы и выбрать более приемлемую форму общения, которая была бы одинаково доступной.

Однако, всё же думаю, что руководствовался он благими намерениями, так как он сказал в конце ролика:

"Я понял что молодёжь не любит долгого и нудного разговора со священнослужителем, поэтому я стараюсь быть кратким и лаконичным."


Как бы то не было, на мой взгляд просто необходимо найти ключ к сердцам молодёжи.



Аватара пользователя
Симеон
Участник форума

Участник форума

 

402



21 май 2010, 01:56



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 2


Почётный полемист (IV) (1) За участие (1)



Re: Рингтон священника

Сообщение Георгий 29 фев 2012, 15:10

Симеон писал(а):Согласен, батюшка мог бы и выбрать более приемлемую форму общения, которая была бы одинаково доступной.

Однако, всё же думаю, что руководствовался он благими намерениями

Если бы руководствовался благими намерениями, то был бы подобен ртути: она тяжелее всех жидкостей и сразу опускается на самое дно и при этом никогда ни с чем не смешивается. Именно так вёл свои проповеди и Апостол Павел.
Не могу, откровенно говоря, представить себе Павла, который говорит: "Ой, как здорово! Как у вас много богов! Давайте всем им поклоняться и заодно поклонимся Единому Богу. Какой-нибудь из них нас да спасёт, так что, не прогадаем!"

Смешивать грязь с Истиной нельзя! И священник обязан это понимать: недаром он просвещён особой благодатью. А если не понимает, значит, и веры в нём нет. Для такого "батюшки" Церковь - просто место работы, а не служение Богу.

Добавлено через 5 минут 57 секунд:


Симеон писал(а):Как бы то не было, на мой взгляд просто необходимо найти ключ к сердцам молодёжи.

Тут уж как выйдет... если человек стремится к добру и познанию Истины, то простая, доходчивая проповедь тронет его душу и он захочет идти путём богопознания самостоятельно.
А подстраивать учение Христово под похоти века сего - ошибка и заблуждение. Кураев тоже наверняка искренне убеждён, что "отмиссионерив" и "катехизнув" неверующую девочку, её можно спасти для вечной жизни. Да не будет!



Аватара пользователя
Георгий
Черносотенец

Черносотенец

 

2392



14 янв 2010, 19:26



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 2


Почётный полемист (III) (1) За вклад в развитие ресурса (1)




Вернуться в Беседка


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron