Кол или Крест?

Свидетели Иеговы, муниты, последователи Рерихов и Блаватской и другие ереси

Кол или Крест?

Сообщение Георгий 03 мар 2010, 05:50

Вспомнился один очень значимый элемент вероучения СИ... Распятие Господа Иисуса Христа. Мне знакомо и очень хорошо, что думают по этому поводу Свидетели. Хотелось бы поговорить на эту тему. Если можно, хотелось бы услышать четкую и обоснованную точку зрения относительно орудия казни Спасителя с позиции СИ. Мне кажется, тема могла бы получиться довольно интересной... :)

А. Дворкин:
«Ранние издания "Общества Сторожевой башни" содержали упоминания и изображения крестной смерти Спасителя. Но "...начиная с номера от 15 октября 1931 г. на обложке "Сторожевой Башни" больше нет изображения креста и короны. Несколько лет спустя народ Иеговы впервые узнал о том, что Иисус Христос не умирал на Т - образном кресте.

31 января 1936 года брат Руттерфорд представил семье бруклинского Вефиля новую книгу "Riches" ("Богатства"). В частности, на 27 странице в ней говорилось: "Иисус был распят не на деревянном кресте, который представлен во многих изображениях и картинах, и изображения которого люди делают и выставляют напоказ; Иисус был распят, пригвожден ко древу" [1].

С тех пор Крест в изданиях "Общества Сторожевой башни" подвергается многим оскорблениям. В том числе его называют языческим и фаллическим символом [2], что можно отнести, скорее, к столбу.
______________________________________________________________________
[1] Ежегодник Свидетелей Иеговы за 1975 год. — New York, 1975. С. 148-149
[2] Watch Tower. New York. — 1964. — 1 июл. — С. 395.

* * *
»






Аватара пользователя
Георгий
Черносотенец

Черносотенец

 

2392



14 янв 2010, 19:26



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 2


Почётный полемист (III) (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Re: Кол или Крест?

Сообщение Вольха Редная 18 мар 2010, 08:50

Да, мне тоже очень интересно. У меня есть библия СИ. Попытаюсь наити место. где это описывается. Уже встречала, только запамятовала где именно. И есть электронная Библия (нормальная). Надо будет обязательно сравнить. Найду - отпишусь )))



Вольха Редная


 








Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации






Re: Кол или Крест?

Сообщение Георгий 24 мар 2010, 00:47

Дело в том, что Писание содержит свидетельство о форме Креста, но прежде чем приводить его, я выслушаю Вашу точку зрения, дорогая Вольха. :)



Аватара пользователя
Георгий
Черносотенец

Черносотенец

 

2392



14 янв 2010, 19:26



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 2


Почётный полемист (III) (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Re: Кол или Крест?

Сообщение Вольха Редная 27 мар 2010, 19:03

С чего Вы взяли что это МОЯ точка зрения?????



Вольха Редная


 








Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации






Re: Кол или Крест?

Сообщение Георгий 27 мар 2010, 21:16

Ну или точку зрения СИ... да и Ваше личное мнение было бы интересно узнать :)



Аватара пользователя
Георгий
Черносотенец

Черносотенец

 

2392



14 янв 2010, 19:26



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 2


Почётный полемист (III) (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Re: Кол или Крест?

Сообщение scepter 15 июл 2010, 02:36

А я вот подумал: А какая разница?Разве это не уводит от сути?Главное мы знаем: Иисус был и мученически распят.Для меня Он всё-равно жив,да и Библия в разном переводе говорит об этом.. В чём спор-то?) :roll:



scepter


 








Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации






Re: Кол или Крест?

Сообщение Георгий 15 июл 2010, 02:40

scepter писал(а):А какая разница?Разве это не уводит от сути?

Разница принципиальная: Крест - это Божий жертвенник, на котором была принесена Жертва Сына Божия. К тому же Писание чётко указывает на форму орудия казни и извращать её (эту форму) означает противоречить Слову Божию, а это уже ересь.

К тому же, апостол прямо указывает на важность формы орудия казни воплощённого Бога: "Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия." (1 Кор. 1:18)

Этот текст можно истолковать так: "Для не верующих в то, что Иисус был распят на кресте все разговоры о нём (о кресте) - глупость, а для тех, кто верит в это, крест обладает известным могуществом". Если продолжить мысль, то возникнет вопрос: "Если орудие казни обладает такой силой, то какой же силой и властью обладает Тот, Кто бы на нём распят?" Во как...

П.С.: Добро пожаловать, кстати. Рады Вам. :)



Аватара пользователя
Георгий
Черносотенец

Черносотенец

 

2392



14 янв 2010, 19:26



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 2


Почётный полемист (III) (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Re: Кол или Крест?

Сообщение Иоанн 15 июл 2010, 05:27

Георгий писал(а):К тому же Писание чётко указывает на форму орудия казни

я читал Библию и могу сказать без ложной скромности, что относительно знаю ее, но кроме самого слова "крест" (stauron) никаких указаний на форму орудия казни Христа я не встречал.



Аватара пользователя
Иоанн
Участник форума

Участник форума

 

449



15 июл 2010, 05:23



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации






Re: Кол или Крест?

Сообщение scepter 15 июл 2010, 08:57

Благодарю за приветствие. :oops: Для меня Христос Жив!!Так или иначе сам крест ничего не значит,но вера делает всё.На кресте,как я понял,не только Христа казнили.То есть крест уже,как бы,символ скорби и мучений.

У меня вопрос!Стали бы вы носить с собой фотографию лучшего друга и показывать её с гордостью,когда как друг на фотографии запечатлён полный страданий и в крови?Понимаете к чему я?Я не против крестиков на шее,но Христа снимите с креста наконец!Сколько можно издеваться?Это ведь жидовский замысел!Христос жив!!
Что думаете по этому поводу?



scepter


 








Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации






Re: Кол или Крест?

Сообщение Sergey 15 июл 2010, 11:47

scepter писал(а):Благодарю за приветствие. :oops: Для меня Христос Жив!!Так или иначе сам крест ничего не значит,но вера делает всё.На кресте,как я понял,не только Христа казнили.То есть крест уже,как бы,символ скорби и мучений.
У меня вопрос!Стали бы вы носить с собой фотографию лучшего друга и показывать её с гордостью,когда как друг на фотографии запечатлён полный страданий и в крови?Понимаете к чему я?Я не против крестиков на шее,но Христа снимите с креста наконец!Сколько можно издеваться?Это ведь жидовский замысел!Христос жив!!
Что думаете по этому поводу?

Христос жив - иначе он не был бы Богом, иначе не было для нас Воскресения! Крест после Воскресения превратился из орудия казни в орудие нашего спасения и славы Божией! Жидовский замысел - это извратить основные постулаты православия, так как это единственная вера, способная противостоять сатанинскому злу. Какое место занимают в служение злу жиды мне, надеюсь, вам рассказывать не надо. Так что не верьте жидовским басням про крест!
Несколько цитат из Евангелия:

"Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас спасаемых - сила Божия" - (1 Кор. 1, 18).
"Иудеи требуют чудес, и еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого" - (1 Кор. 1, 22-23).


Вот как смотрят православные на крест!!!!!
Посмотрите также статью о Кресте:

Источник: http://www.pravoslavie.ru/put/1781.htm

Крест Христов

Слово на день Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня

Христианский православный мир совершает ныне торжест­венное поклонение Животворящему Кресту Господню. Во время всенощного Богослужения вы созерцали с душевным умилением пятикратное воздвижение его с пением часто по­вторяемой покаянной молитвы Господи, помилуй по мере ниспускания креста настоятелем к земле и потом постепенного его возвышения до прямого положения священнодействующего.

На четыре стороны совершается это воздвижение в знак то­го, что Господь Крестом Своим искупил весь четверочинный мир: восток, запад, север и юг; и потом еще на восток – в знак искупления человека пятичувственного, непрестанно согре­шающего своими пятью (пятою) чувствами.

Что было началом это торжественного обряда? Началом его было обретение царицей Еленой, матерью царя Констан­тина, первоначального Креста Господня, от которого по обре­тении совершилось чудо воскрешения мертвеца и который хотел видеть весь народ, собравшийся во множестве из Иеру­салима и окрестных мест, чтобы воздать ему благоговейное поклонение. Тогда народ, видя его на возвышенном месте в руках патриарха Макария, воздвигавшего его на все четыре стороны, поклонялся и многократно в умилении и ужасе вос­клицал: Господи, помилуй! Вот начало праздника Воздвиже­ния Креста. При этом воспоминаются и чудесные явления креста на небе: одно царю Константину и воинству его с надписанием кругом его: Сим победиши – и другое при императо­ре Констанции и святом епископе Кирилле Иерусалимском в лучезарном сиянии, виденное всеми жителями Иерусалима.

Еще Церковь воспоминает торжественное освобождение в VII веке Креста из плена персидского и торжественное несе­ние его в Иерусалим императором Ираклием, босыми ногами и в смиренном одеянии, без багряницы и венца царского. Та­кова всемирная слава Креста после его трехвекового пребыва­ния в глубине земли и под капищем языческим. Таким обра­зом само небо засвидетельствовало о славе распятого на Кре­сте, о святости и величии Церкви Его, бывшей три века под крестом гонений, и о святом нашем долге почитания Креста и поклонении ему в духе и истине, как и святой царь – пророк по­велевает поклоняться ему: Возносите Господа Бога нашего и покланяйтеся подножию ногу Его, яко свято есть (Пс. 98, 5).

Не напрасно мы почитаем Крест Господень, изображаем его на себе и поклоняемся ему, ибо он есть Божественная си­ла, сохраняющая и спасающая нас при жизни и по смерти. Церковь непрестанно проповедует о силе и животворности его, проявлявшихся и в прежние века, и ныне совершающих­ся над верующими: он исцелял всякие болезни, воскрешал мертвых, прогонял от людей полки демонов, погашал страсти в сердцах людей, доставлял чудесные победы на войнах с не­верными. Крест есть Божественная слава Христа, искупивше­го в нем мир, падший в глубину погибели, разрушившего про­клятие человечества и исходатайствовавшего ему благослове­ние Отца Небесного, победившего смерть нашу и даровавше­го всем воскресение из мертвых. Кто поведает все чудеса и си­лы Креста, бывшие и в древних и в новейших родах и все бла­готворные действия его в мире? Знамением и силой Креста совершаются все таинства церковные; освящается вода, и все стихии, и все верующие, с верой принимающие его или знаменуясь им сами; крест носим на персях и через него сохраняем­ся от многих искушений и коварств вражиих; крестом знаме­нует нас святая Церковь и по смерти, когда совершает над нами надгробные песнопения; крест ставится и на могилах умерших в союзе с Церковью и не ставится только на могилах явных отступников и самоубийц, сознательно и по своей воле наложивших на себя руку. И это потому, что в кресте, с верой употребляемом и изображаемом, действует Божественная, спасительная сила Христа распятого, являющая непрестанно Его Божественную власть над всем миром, над всей природой, над всеми полчищами вражиими, показывающая, что Христос Бог искупил Крестом Своим весь мир от греха, проклятия и смерти, что Он имеет власть живота и смерти, что Он есть вос­кресение и живот и Бог всех (Ин. 11, 25).

В нынешнее неверное время, время брожения умов и раз­вращения сердец и нравов, многими крест пренебрегается, как и Сам пострадавший и умерший на нем вольной жертвой за нас Господь; и, как в древнее время Он был иудеям соблазном и еллинам безумием (1 Кор. 1, 23), так и ныне объюродившим мудрецам века сего Он служит соблазном и безумием. Таков воистину юрод, слывущий недоброй всемирной славой, – лев, рыкающий на Церковь Божию со всеми своими последовате­лями. Он восстал и против Бога, против Его премудрого, все­благого, спасительного Промысла, против Евангелия вечного, против здравого смысла, против убеждений всего верующего человечества, против истории и против всех фактов, преданых нам самыми верными свидетелями, большей частью очевидца­ми. Вольных слепцов, ослепивших самих себя безмерной гор­достью, убеждать бесполезно; они покаяться не могут, ибо ви­деть истины не хотят, – они и погибнут в своей гордыне и упорстве, как Корей, Дафан и Авирон при Моисее (Чис. 16, 31). Но для человека верующего крест есть всегдашнее спасе­ние, защищение, избавление, победа и мир.

Ежедневно согрешая волей и неволей, подвергаясь различным острым искуше­ниям от невидимых и видимых врагов и собственных страстей, где – в ком и в чем – мы найдем помощь и спасение? Только во Христе и в кресте, только в Жертве безмерно великой и всеискупительной, принесенной за нас на Кресте; только крестом мы спасаемся ежедневно от уязвлений демонов и от всякой бу­ри страстей, когда с верой и истинным покаянием прибегаем к Христу; крест – наша жизнь, наше спасение, наша сила, наша слава, наша победа; наше непрестанное обновление, наше при­мирение с правосудием Божиим, праведно разящим всех бес­смысленно дерзновенных и упорных грешников.

Крест – хранитель всея вселенныя; Крест – красота Церкве; Крест – царей держава; Крест – верных утверждение; Крест – ангелов слава и демонов язва (Светилен праздника).

Без креста нет никому спасения. Будем же усердно чтить Крест Христов и с любовью поклоняться распятому на нем Начальнику жизни нашей, памятуя вечный завет Его нам с Креста: Любите друг друга. Аминь.

Кресту Твоему поклоняемся, Владыко,
и святое воскресение Твое славим

Воздвижение Честного и Животворящего Креста
Воздвижение Честного и Животворящего Креста
Христианский православный мир совершает ныне торжест­венное поклонение Животворящему Кресту Господню. Во время всенощного Богослужения вы созерцали с душевным умилением пятикратное воздвижение его с пением часто по­вторяемой покаянной молитвы Господи, помилуй по мере ниспускания креста настоятелем к земле и потом постепенного его возвышения до прямого положения священнодействующего.

На четыре стороны совершается это воздвижение в знак то­го, что Господь Крестом Своим искупил весь четверочинный мир: восток, запад, север и юг; и потом еще на восток - в знак искупления человека пятичувственного, непрестанно согре­шающего своими пятью (пятою) чувствами.

Что было началом это торжественного обряда? Началом его было обретение царицей Еленой, матерью царя Констан­тина, первоначального Креста Господня, от которого по обре­тении совершилось чудо воскрешения мертвеца и который хотел видеть весь народ, собравшийся во множестве из Иеру­салима и окрестных мест, чтобы воздать ему благоговейное поклонение. Тогда народ, видя его на возвышенном месте в руках патриарха Макария, воздвигавшего его на все четыре стороны, поклонялся и многократно в умилении и ужасе вос­клицал: Господи, помилуй! Вот начало праздника Воздвиже­ния Креста. При этом воспоминаются и чудесные явления креста на небе: одно царю Константину и воинству его с надписанием кругом его: Сим победиши - и другое при императо­ре Констанции и святом епископе Кирилле Иерусалимском в лучезарном сиянии, виденное всеми жителями Иерусалима.

Еще Церковь воспоминает торжественное освобождение в VII веке Креста из плена персидского и торжественное несе­ние его в Иерусалим императором Ираклием, босыми ногами и в смиренном одеянии, без багряницы и венца царского. Та­кова всемирная слава Креста после его трехвекового пребыва­ния в глубине земли и под капищем языческим. Таким обра­зом само небо засвидетельствовало о славе распятого на Кре­сте, о святости и величии Церкви Его, бывшей три века под крестом гонений, и о святом нашем долге почитания Креста и поклонении ему в духе и истине, как и святой царь - пророк по­велевает поклоняться ему: Возносите Господа Бога нашего и покланяйтеся подножию ногу Его, яко свято есть (Пс. 98, 5).

Не напрасно мы почитаем Крест Господень, изображаем его на себе и поклоняемся ему, ибо он есть Божественная си­ла, сохраняющая и спасающая нас при жизни и по смерти. Церковь непрестанно проповедует о силе и животворности его, проявлявшихся и в прежние века, и ныне совершающих­ся над верующими: он исцелял всякие болезни, воскрешал мертвых, прогонял от людей полки демонов, погашал страсти в сердцах людей, доставлял чудесные победы на войнах с не­верными. Крест есть Божественная слава Христа, искупивше­го в нем мир, падший в глубину погибели, разрушившего про­клятие человечества и исходатайствовавшего ему благослове­ние Отца Небесного, победившего смерть нашу и даровавше­го всем воскресение из мертвых. Кто поведает все чудеса и си­лы Креста, бывшие и в древних и в новейших родах и все бла­готворные действия его в мире? Знамением и силой Креста совершаются все таинства церковные; освящается вода, и все стихии, и все верующие, с верой принимающие его или знаменуясь им сами; крест носим на персях и через него сохраняем­ся от многих искушений и коварств вражиих; крестом знаме­нует нас святая Церковь и по смерти, когда совершает над нами надгробные песнопения; крест ставится и на могилах умерших в союзе с Церковью и не ставится только на могилах явных отступников и самоубийц, сознательно и по своей воле наложивших на себя руку. И это потому, что в кресте, с верой употребляемом и изображаемом, действует Божественная, спасительная сила Христа распятого, являющая непрестанно Его Божественную власть над всем миром, над всей природой, над всеми полчищами вражиими, показывающая, что Христос Бог искупил Крестом Своим весь мир от греха, проклятия и смерти, что Он имеет власть живота и смерти, что Он есть вос­кресение и живот и Бог всех (Ин. 11, 25).

В нынешнее неверное время, время брожения умов и раз­вращения сердец и нравов, многими крест пренебрегается, как и Сам пострадавший и умерший на нем вольной жертвой за нас Господь; и, как в древнее время Он был иудеям соблазном и еллинам безумием (1 Кор. 1, 23), так и ныне объюродившим мудрецам века сего Он служит соблазном и безумием. Таков воистину юрод, слывущий недоброй всемирной славой, - лев, рыкающий на Церковь Божию со всеми своими последовате­лями. Он восстал и против Бога, против Его премудрого, все­благого, спасительного Промысла, против Евангелия вечного, против здравого смысла, против убеждений всего верующего человечества, против истории и против всех фактов, преданых нам самыми верными свидетелями, большей частью очевидца­ми. Вольных слепцов, ослепивших самих себя безмерной гор­достью, убеждать бесполезно; они покаяться не могут, ибо ви­деть истины не хотят, - они и погибнут в своей гордыне и упорстве, как Корей, Дафан и Авирон при Моисее (Чис. 16, 31). Но для человека верующего крест есть всегдашнее спасе­ние, защищение, избавление, победа и мир.

Ежедневно согрешая волей и неволей, подвергаясь различным острым искуше­ниям от невидимых и видимых врагов и собственных страстей, где - в ком и в чем - мы найдем помощь и спасение? Только во Христе и в кресте, только в Жертве безмерно великой и всеискупительной, принесенной за нас на Кресте; только крестом мы спасаемся ежедневно от уязвлений демонов и от всякой бу­ри страстей, когда с верой и истинным покаянием прибегаем к Христу; крест - наша жизнь, наше спасение, наша сила, наша слава, наша победа; наше непрестанное обновление, наше при­мирение с правосудием Божиим, праведно разящим всех бес­смысленно дерзновенных и упорных грешников.

Крест - хранитель всея вселенныя; Крест - красота Церкве; Крест - царей держава; Крест - верных утверждение; Крест - ангелов слава и демонов язва (Светилен праздника).

Без креста нет никому спасения. Будем же усердно чтить Крест Христов и с любовью поклоняться распятому на нем Начальнику жизни нашей, памятуя вечный завет Его нам с Креста: Любите друг друга. Аминь.

Святой праведный Иоанн Кронштадтский



Аватара пользователя
Sergey
Черносотенец

Черносотенец

 

2879



06 апр 2010, 23:53



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 4


Орден св. апостола Петра (1) За заслуги и труд (II) (1) За иформативность (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Re: Кол или Крест?

Сообщение Георгий 15 июл 2010, 12:30

Sergey писал(а):Вот как смотрят православные на крест!!!!!

Серёжа, ты так эмоционально отвечаешь :) Не стоит так кричать.

Относительно Креста, согласен с Сергеем: Крест из орудия казни стал орудием спасения и славы Божией. К тому же, нательный крест символизирует крест, который каждый верующий во Христа берёт на себя, ведь Христос прямо говорит:

"если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною," (Матф. 16:24)

К тому же сравнивать крест с пистолетом или каким-либо другим орудием убийства - кощунство. Крест - это Божий жертвенник и орудие не столько смерти и страданий Господа, сколько Его славы и милосердия по отношению к нам.

Metatron писал(а):я читал Библию и могу сказать без ложной скромности, что относительно знаю ее, но кроме самого слова "крест" (stauron) никаких указаний на форму орудия казни Христа я не встречал.

Вы ошибаетесь. Такие указания есть. Не секрет, что всё Писание стоит на образах, начиная от Адама, который был образом Божиим и заканчивая Христом, который был "образом Бога Невидимого" (Кол. 1:15) и если у Вас есть желание, то мы можем побеседовать о том, какой образ использован в Писании, чтобы показать нам форму орудия казни Господа.



Последний раз редактировалось Георгий 15 июл 2010, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Георгий
Черносотенец

Черносотенец

 

2392



14 янв 2010, 19:26



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 2


Почётный полемист (III) (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Re: Кол или Крест?

Сообщение Иоанн 15 июл 2010, 13:04

Георгий писал(а):Вы ошибаетесь. Такие указания есть.

Хотелось бы выслушать вашу точку зрения. Очень интересно.



Аватара пользователя
Иоанн
Участник форума

Участник форума

 

449



15 июл 2010, 05:23



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации






Re: Кол или Крест?

Сообщение Георгий 15 июл 2010, 14:37

Metatron писал(а):Хотелось бы выслушать вашу точку зрения. Очень интересно.

Извольте. Для того, чтобы коснуться того, на чём был распят Господь, нам понадобится следующий образ, приведённый в Писании - давайте сравним две личности: ветхозаветного Иосифа и Иисуса Христа... Иосиф приходит в поле к братьям и они не принимают его, затем продают в рабство в Египет за серебро (сребренники), Иосиф становится во главе государства и раздаёт своему народу хлеб. Теперь Христос: Он приходит к богоизбранному народу и Его не принимают ("Пришел к своим, и свои Его не приняли." (Ин. 1:11)), Его также предают и продают за сребренники, Он прославлен по Воскресении и в Писании назван "хлебом небесным": "Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда." (Ин. 6:35). Теперь, я думаю, понятно, что Иосиф явился ветхозаветным прообразом Спасителя. Идём далее...

Иосиф женится на египтянке и от этого брака у него рождаются два сына - Ефрем и Манассия, которые не принадлежат народу Божию по рождению. И в этом свете примечателен момент, когда происходит усыновление детей Иосифа народу Божию. Давайте посмотрим, как это происходило:

"И взял Иосиф обоих, Ефрема в правую свою руку против левой Израиля, а Манассию в левую против правой Израиля, и подвел к нему. Но Израиль простер правую руку свою и положил на голову Ефрему, хотя сей был меньший, а левую на голову Манассии. С намерением положил он так руки свои, хотя Манассия был первенец. И благословил Иосифа и сказал: Бог, пред Которым ходили отцы мои Авраам и Исаак, Бог, пасущий меня с тех пор, как я существую, до сего дня, Ангел, избавляющий меня от всякого зла, да благословит отроков сих; да будет на них наречено имя мое и имя отцов моих Авраама и Исаака, и да возрастут они во множество посреди земли." (Быт. 48:13-16)

Посмотрите-ка, Израиль усыновляет язычников народу Божию крестообразно! Вот древнее свидетельство о форме Креста.



Аватара пользователя
Георгий
Черносотенец

Черносотенец

 

2392



14 янв 2010, 19:26



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 2


Почётный полемист (III) (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Re: Кол или Крест?

Сообщение scepter 15 июл 2010, 17:19

Я не против креста,но против мёртвого Христа на нём!Он же жив!Зачем его мёртвого на своей шее таскать,если Он жив?



scepter


 








Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации






Re: Кол или Крест?

Сообщение Георгий 15 июл 2010, 17:30

scepter писал(а):Я не против креста,но против мёртвого Христа на нём!Он же жив!Зачем его мёртвого на своей шее таскать,если Он жив?

Да, Вы правы: Он жив и прославлен, но мы носим крест с распятым Господом в напоминание нам о том, что за нас принесена не простая жертва, а сам Творец Вселенной пострадал за своё творение. А о том, что такой облик Бога будет соблазном для людей и они будут восклицать подобно Вам: "я не понимаю!", об этом говорил ещё апостол Павел:

"а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие," (1 Кор. 1:23)


П.С.: простите меня, если я Вас задел...



Аватара пользователя
Георгий
Черносотенец

Черносотенец

 

2392



14 янв 2010, 19:26



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 2


Почётный полемист (III) (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Re: Кол или Крест?

Сообщение scepter 15 июл 2010, 18:11

Cам Творец Вселенной ?


Иисус не Господь Бог,но сын Его.Не путай не себя не людей!! :-s

Меня не обидеть)Говори так,как считаешь должным.Просто смотри как бы твои слова к тебе же не стали относится.



scepter


 








Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации






Re: Кол или Крест?

Сообщение Георгий 15 июл 2010, 18:19

"Я и Отец - одно" (Ин. 10:30) :)

Рад, что не обижаешься :)



Аватара пользователя
Георгий
Черносотенец

Черносотенец

 

2392



14 янв 2010, 19:26



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 2


Почётный полемист (III) (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Re: Кол или Крест?

Сообщение scepter 15 июл 2010, 18:20

если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною," (Матф. 16:24),

Вы это буквально?тут крест больше "судьба" нежели распятие.То есть "стань подобно мне и неси свой крест".А Иисус нёс крест за иудеев,да и не только за них,чтобы спасти грешников через страдания жизни на земле.Вы же знаете,что все апостолы умерли зверскими смертями,акромя одного...

Добавлено через 1 минуту 2 секунды:


"Я и Отец - одно" (Ин. 10:30) :),

Я знал,что ты приведёшь эту цитату.Тогда кому он молился всю ночь?самому себе?Или ты не понимаешь?)



scepter


 








Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации






Re: Кол или Крест?

Сообщение Георгий 15 июл 2010, 18:23

scepter писал(а):А Иисус нёс крест за иудеев,да и не только за них,чтобы спасти грешников через страдания жизни на земле.Вы же знаете,что все апостолы умерли зверскими смертями,акромя одного...

Абсолютно верно. И тот крест, который у нас на шее, это лишь символ, я же говорил. Он символизирует тот крест, который мы реально несём и напоминает нам о Жертве Бога за нас.

scepter писал(а):Я знал,что ты приведёшь эту цитату.Тогда кому он молился всю ночь?самому себе?Или ты не понимаешь?)

А я знал, что ты этот аргумент приведёшь :) Пора поговорить о божественности Христа, мне кажется... С крестом разобрались, вроде :)



Последний раз редактировалось Георгий 15 июл 2010, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Георгий
Черносотенец

Черносотенец

 

2392



14 янв 2010, 19:26



Православие




Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Медали: 2


Почётный полемист (III) (1) За вклад в развитие ресурса (1)



Re: Кол или Крест?

Сообщение scepter 15 июл 2010, 18:24

Из Христа,сделали идола,а ведь предуперждал Он...
Чтите Отца небесного,-говорил.А так же,что пути к Отцу лежат через него.Не помнишь?)Ты сейчас похож на богохульников,которые слова Иисуса "вы боги" принимали буквально... И теперь им не докажешь,что они ничто!Извини Брат,в корне не согласен с тобой.



scepter


 








Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации






След.

Вернуться в Другие религиозные направления


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron