Источник: http://www.polemics.ru/articles/?articleID=15275&hideText=0&itemPage=1
Ваххабизм
Внешняя сторона фундаментализма, как и всякого сектантства, предстает перед нами в романтическом ореоле ревнительства. Адепты ваххабизма преподносят себя убежденными противниками негативных процессов, разрушающими мораль современного мира, горячими приверженцами правоверия. Они утверждают, что от наступающих перемен можно укрыться только за стеной «веры» - нужно только укрепить её в сердцах людей, подчинить их священным заветам Корана, отгородив от тлетворных соблазнов индустриального мира. Главное обвинение фундаменталистов в адрес официальных властей: секуляризм - подмена религиозной парадигмы- светской. Истинная же сторона ваххабизма заключается в том, что последователи этого учения являются мусульманами только по виду. По сути и по политическим задачам ваххабизм есть обычная жидовствующая секта. Всей своей практикой это движение выполняет установки своих основателей и поводырей - ведет борьбу против национальных государств, укладывая исламский мир под ноги антихриста. Неосознанность глобальной цели рядовыми членами секты не должна вводить в заблуждение.
Ваххабизм по своей сути есть нацизм. Это проявляется не только в декларируемых целях, но и в ряде догматов, исповедующих превосходство арабов над остальными нациями. Так "Ваххабитская догматика" утверждает, что изначально не было никакого единого "писания", корана, но что Аллах диктовал Мухаммаду законы жизни непосредственно в моменты его озарения. Утверждается, что такие же "кораны" были даны всем народам, но что только арабы смогли сохранить учение в неизменности, из чего следует ваххабитская "непреложная истина": во всем имеют первенство арабы и арабское, отчего точное и глубокое понимание всякой религии неизбежно должно привести к согласию с ваххабитским видением мира. Кроме «учения», о не исламском характере секты свидетельствует и жестокость её членов в обращении с пленными, глумление над трупами, что характерно для сатанизма, а не ислама.
Методика ваххабитского миссионерства построена на первоначальном вхождение в доверие к людям разной духовной ориентации. Для них, как для сектантов, важно не распространение учения (как такового учения, в сущности, нет), а психическое поражение населения захватываемой территории, его зомбирование по специальным методикам, его денационализация и сектантская унификация. Под «учением», миссионеры подразумевают набор ложных и примитивных догм. Здесь действует принцип: «главное не что сказать, а как подать». В ходе «доказательства», демонстрируется превосходство, сила, богатство, сплоченность, взаимопомощь, материальные возможности. Вовлекаемый в движение должен почувствовать свою ничтожность перед величием «учения», должен захотеть принадлежать к той же мощной группировке, что и собеседник. Идет апелляция к страстям человека, часто пребывающего в состоянии социального и душевного кризиса. Далее у вошедшего в группу, известными приемами ломают логическое мышление, отрывают от родителей, повязывают долгами и кровью. Под контроль берется сознание жертвы - ее поведение автоматизируется. Параллельно создается образ врага. Необходимый атрибут психической обработки - практика медитации с применением наркотиков. Адепт проходит уроки террористической и диверсионной работы, из него делают «шахида». Обращает на себя внимание то, что ваххабитам, вторгшимся на территорию России присуща ненависть к суфизму - течению ислама, распространенному на Кавказе. Для суфизма характерны: проповедь бедности, социальная пассивность, вытекающая из утверждения призрачности окружающего мира, отказ от мирского, отшельничество, экстатические обряды - «танцы дервишей» (кружение с бесчисленным поминанием имени Аллаха - зикр), безмолвная молитва - таффакур, полагание на волю Аллаха - таввакуль, аллегорическое толкование Корана - тавиль, растворение суфия в боге. Тех, кто хочет из мусульман сделать своих псов для разрушения России, в суффизме не устраивает именно его пассивность. И потому суффизм, по замыслу международных сатанистов должен быть вытеснен активным и агрессивным ваххабизмом.
Родиной ваххабизма является Саудовская Аравия, история которой это история капитуляции перед силам, ведущим борьбу за новый мировой порядок. Сам ваххабизм в свое время утвердился в ней не без влияния английских спецслужб. В 1951 году король саудитов Абдель Азиз заключил стратегический пакт с США, который до сих пор остается в силе. В секретных инструкциях, данных принцу Сауду перед поездкой в США, среди прочего, говорилось: «Мы считаем, что нельзя допустить, чтобы православная церковь стала средством русской пропаганды в арабских странах». Как результат, нынче в Саудовскую Аравию запрещено ввозить любые товары, форма и упаковка которых только напоминает крест. Вместе с тем для саудовского клана, вопреки антисионистским декларациям, характерно дружественное отношение к талмудистам. Связь Саудовской Аравии и США намного прочнее, чем с некоторыми мусульманскими государствами. Эта, странная с точки зрения правоверного мусульманина, дружба с кафирами, с некоторых пор стала традиционной. До середины 70-х отношения США и Саудовской Аравии носили характер прагматического партнерства, но затем они превратилось в болезненную зависимость для последней.
Кровавый монархический переворот - один из способов, применяемых кагалом, для постановки атакуемой страны на колени. Этот сценарий и был применен к Саудовской Аравии. В 1975 году король Фейсал, двумя годами ранее инициировавший нефтяное эмбарго, направленное против США и их союзников, был убит своим племянником, только что вернувшимся из США. После гибели короля Фейсала Саудовская Аравия, под руководством его сговорчивого брата Фейсала Халеда стала полностью следовать в фарватере американской политики, отказавшись даже от театрального геополитического дистанцирования от своих поработителей. Директорами фирм, высшей прослойкой делового мира, военными советниками в Саудовской Аравии - стали американцы и европейцы. Саудовская Аравия превратилась в орудие установления контроля в регионе. Известна роль саудитов в разжигании войны между Ираном и Ираком (1980 - 1988г.г.). Финансирование Ирака в этом конфликте и дальнейшее его закабаление осуществлялось через руки саудовцев, финансирование же Ирана глобальные игроки осуществляли через Израиль (В конце 1986 были обнародованы сведения о том, что США, тайно продавали оружие Ирану через Израиль, который официально поддерживал через ООН позицию Ирака). Результатом войны стала победа талмудистов. Около 600 000 иранцев и 400 000 иракцев было убито. Материальные потери только Ирана составили 500 млрд долларов США (в совр. ценах). Иран, как идейный и геополитический противник талмудистов, был надолго выведен из игры. В регионе резко выросло влияние США. Зависимость Эр-Рияда от США стала необратимой.
Параллельно с провоцированием ирано-иракской войны фининтерн через саудитов провел акцию на подрыв главного своего противника - СССР. В нем были стимулированы кризисные процессы, которые через некоторое время привели к его окончательному крушению. Начало этому было положено втягиванием СССР в решение афганских проблем. После ввода советских войск в Афганистан саудовцы отправились в пакистанский город Пешавар, где координировали распределение военной и финансовой помощи еврейских банкиров моджахедам, приехавшим из более чем двадцати арабских и мусульманских стран. После афганской войны произошли следующие геополитические сдвиги в расстановке мировых сил: 1) Была раскачана экономика СССР - главной удерживающей мировое зло силы. 2) В арабском мире началось развенчание образа СССР, как друга арабов 3) Был вызван к жизни «исламский» фактор - под маркой борьбы за независимость Афганистана в ислам был внедрен вирус ваххабизма. Ряды ваххабитов стали стремительно пополняться. Вся идеология ислама подверглась мощнейшей агрессии. Началась нацистская радикализация агарян с формированием у них образа русского врага. Благодаря своему участию в афганских делах саудовские правители в глазах консервативных мусульман приобрели ореол защитников веры и в 80-е годы проамериканский Эр-Рияд добился лидирующих позиций в арабском мире. В идеологическом плане афганская война советской империей была напрочь проиграна. Однако Саудовская Аравия боролась с СССР не только на афганском, но и на нефтяном фронте. В 1984 году она по распоряжению кагала (официально - по просьбе США) резко увеличила добычу нефти. В результате за несколько месяцев нефть подешевела более чем в два с половиной раза. К лету 1985 года нефть стоила 12 долларов за баррель против 27 долларов до обвала цен. Убытки Советского Союза превысили 20 млрд долларов. По мнению аналитиков, падение цен на нефть стало одной из причин, наряду с прочими формами внешнего воздействия, подвигших новое советское руководство во главе с Горбачевым на радикальную смену политического курса и сближение с Западом. В СССР были запущены процессы демонтажа империи, вошедшие в историю под названием «Перестройка». Сценарий 1985 года повторился и в 1998-м, когда Саудовская Аравия снова резко увеличила нефтедобычу по просьбе США. Цены на нефть опять покатились вниз. Для России падение нефтяных цен обернулось дефолтом и тяжелейшим кризисом. На первый взгляд Саудовская Аравия в обоих случаях действовала себе в убыток. Однако все становится на свое место если вспомнить, что экономическая целесообразность не есть для глобалистов мотивом политики. Итоги мировой борьбы подводятся по геополитическим результатам, а они, как известно не всегда совпадают с экономическими.
В Афганистане прожидовское лицо саудитов засветилось с особой яркостью. Достаточно сравнить их поведение при вторжении в Афганистан СССР и США. Советские войска вошли в Афганистан в 1979 году, и установили там просоветское правление - Саудовская Аравия не признала эту оккупационную власть. США захватили и Афганистан, и Ирак, постановив в каждой из этих двух стран свое марионеточное руководство - Саудовская Аравия признала оба американских режима. Саудовские правители принимали вождей джихада Афганистана и разрешали им организовывать конференции на своей земле - после вторжения в Афганистан американцев они подавили джихад и преследуют его вождей в Ираке по настоящее время. Таким образом, в то время, когда джихад в Афганистане ослаблял врагов США, Саудовская Аравия была сторонником джихада «на пути Аллаха». Однако с того момента, как джихад затронул интересы кагала (в Афганистане и Ираке) он стал «терроризмом» и «экстремизмом». Тех, кто принимает участие в джихаде, стали разыскивать и убивать под предлогом борьбы с террором, а шейхов, помогающим им духовно и материально, стали сажать в тюрьмы. Шейхам было отказано в праве высказывать исламскую точку зрения по этому поводу, но напротив — «официальные ученые» издают фетвы, запрещающие участие в джихаде, а сам джихад объявляется «терроризмом». Понятно, что правители Саудовской Аравии ведут джихад, на пути не Аллаха, а антихриста.
Таким образом, ваххабизм есть один из путей ожидовления ислама. Вторым путем стал экуменизм. Так шейх Юсуф аль-Кардави, глава Международной ассоциации улемов (IUMS) пропагандируя концепцию сближения религий, пишет: «Под приемлемой концепцией сближения религий, в особенности авраамических религий, подразумевается сближение между их последователями, рассматриваемое в свете нижеследующих положений: 1. Проведение конструктивного диалога 2. Акцентирование внимания на точках соприкосновения 3. Сотрудничество в противостоянии атеизму и моральной деградации 4. Осуществление защиты прав человека и оказание помощи угнетенным народам 5. Создание атмосферы толерантности. В области взаимоотношений с обладателями Писания необходимо создавать не атмосферу фанатизма, ожесточения и насилия, а терпимости, милосердия и доброты... Поэтому мусульмане не ограничивают справедливость кругом симпатичных им лиц и не чинят угнетения к ненавистным им, нелюбимым людям. Напротив, они соблюдают права всех людей: мусульман и немусульман, друзей и врагов» (Юсуф аль-Кардави. «Современные фетвы»). Как видим: и мысли и тенденции - все узнаваемо. Экуменическая программа ислама в России практически идентична таковой у жидовствующих главарей, оседлавших церковное управление Московской Патриархии. Все объясняется просто - и у тех и у других общий начальник.
Внешняя сторона фундаментализма, как и всякого сектантства, предстает перед нами в романтическом ореоле ревнительства. Адепты ваххабизма преподносят себя убежденными противниками негативных процессов, разрушающими мораль современного мира, горячими приверженцами правоверия. Они утверждают, что от наступающих перемен можно укрыться только за стеной «веры» - нужно только укрепить её в сердцах людей, подчинить их священным заветам Корана, отгородив от тлетворных соблазнов индустриального мира. Главное обвинение фундаменталистов в адрес официальных властей: секуляризм - подмена религиозной парадигмы- светской. Истинная же сторона ваххабизма заключается в том, что последователи этого учения являются мусульманами только по виду. По сути и по политическим задачам ваххабизм есть обычная жидовствующая секта. Всей своей практикой это движение выполняет установки своих основателей и поводырей - ведет борьбу против национальных государств, укладывая исламский мир под ноги антихриста. Неосознанность глобальной цели рядовыми членами секты не должна вводить в заблуждение.
Ваххабизм по своей сути есть нацизм. Это проявляется не только в декларируемых целях, но и в ряде догматов, исповедующих превосходство арабов над остальными нациями. Так "Ваххабитская догматика" утверждает, что изначально не было никакого единого "писания", корана, но что Аллах диктовал Мухаммаду законы жизни непосредственно в моменты его озарения. Утверждается, что такие же "кораны" были даны всем народам, но что только арабы смогли сохранить учение в неизменности, из чего следует ваххабитская "непреложная истина": во всем имеют первенство арабы и арабское, отчего точное и глубокое понимание всякой религии неизбежно должно привести к согласию с ваххабитским видением мира. Кроме «учения», о не исламском характере секты свидетельствует и жестокость её членов в обращении с пленными, глумление над трупами, что характерно для сатанизма, а не ислама.
Методика ваххабитского миссионерства построена на первоначальном вхождение в доверие к людям разной духовной ориентации. Для них, как для сектантов, важно не распространение учения (как такового учения, в сущности, нет), а психическое поражение населения захватываемой территории, его зомбирование по специальным методикам, его денационализация и сектантская унификация. Под «учением», миссионеры подразумевают набор ложных и примитивных догм. Здесь действует принцип: «главное не что сказать, а как подать». В ходе «доказательства», демонстрируется превосходство, сила, богатство, сплоченность, взаимопомощь, материальные возможности. Вовлекаемый в движение должен почувствовать свою ничтожность перед величием «учения», должен захотеть принадлежать к той же мощной группировке, что и собеседник. Идет апелляция к страстям человека, часто пребывающего в состоянии социального и душевного кризиса. Далее у вошедшего в группу, известными приемами ломают логическое мышление, отрывают от родителей, повязывают долгами и кровью. Под контроль берется сознание жертвы - ее поведение автоматизируется. Параллельно создается образ врага. Необходимый атрибут психической обработки - практика медитации с применением наркотиков. Адепт проходит уроки террористической и диверсионной работы, из него делают «шахида». Обращает на себя внимание то, что ваххабитам, вторгшимся на территорию России присуща ненависть к суфизму - течению ислама, распространенному на Кавказе. Для суфизма характерны: проповедь бедности, социальная пассивность, вытекающая из утверждения призрачности окружающего мира, отказ от мирского, отшельничество, экстатические обряды - «танцы дервишей» (кружение с бесчисленным поминанием имени Аллаха - зикр), безмолвная молитва - таффакур, полагание на волю Аллаха - таввакуль, аллегорическое толкование Корана - тавиль, растворение суфия в боге. Тех, кто хочет из мусульман сделать своих псов для разрушения России, в суффизме не устраивает именно его пассивность. И потому суффизм, по замыслу международных сатанистов должен быть вытеснен активным и агрессивным ваххабизмом.
Родиной ваххабизма является Саудовская Аравия, история которой это история капитуляции перед силам, ведущим борьбу за новый мировой порядок. Сам ваххабизм в свое время утвердился в ней не без влияния английских спецслужб. В 1951 году король саудитов Абдель Азиз заключил стратегический пакт с США, который до сих пор остается в силе. В секретных инструкциях, данных принцу Сауду перед поездкой в США, среди прочего, говорилось: «Мы считаем, что нельзя допустить, чтобы православная церковь стала средством русской пропаганды в арабских странах». Как результат, нынче в Саудовскую Аравию запрещено ввозить любые товары, форма и упаковка которых только напоминает крест. Вместе с тем для саудовского клана, вопреки антисионистским декларациям, характерно дружественное отношение к талмудистам. Связь Саудовской Аравии и США намного прочнее, чем с некоторыми мусульманскими государствами. Эта, странная с точки зрения правоверного мусульманина, дружба с кафирами, с некоторых пор стала традиционной. До середины 70-х отношения США и Саудовской Аравии носили характер прагматического партнерства, но затем они превратилось в болезненную зависимость для последней.
Кровавый монархический переворот - один из способов, применяемых кагалом, для постановки атакуемой страны на колени. Этот сценарий и был применен к Саудовской Аравии. В 1975 году король Фейсал, двумя годами ранее инициировавший нефтяное эмбарго, направленное против США и их союзников, был убит своим племянником, только что вернувшимся из США. После гибели короля Фейсала Саудовская Аравия, под руководством его сговорчивого брата Фейсала Халеда стала полностью следовать в фарватере американской политики, отказавшись даже от театрального геополитического дистанцирования от своих поработителей. Директорами фирм, высшей прослойкой делового мира, военными советниками в Саудовской Аравии - стали американцы и европейцы. Саудовская Аравия превратилась в орудие установления контроля в регионе. Известна роль саудитов в разжигании войны между Ираном и Ираком (1980 - 1988г.г.). Финансирование Ирака в этом конфликте и дальнейшее его закабаление осуществлялось через руки саудовцев, финансирование же Ирана глобальные игроки осуществляли через Израиль (В конце 1986 были обнародованы сведения о том, что США, тайно продавали оружие Ирану через Израиль, который официально поддерживал через ООН позицию Ирака). Результатом войны стала победа талмудистов. Около 600 000 иранцев и 400 000 иракцев было убито. Материальные потери только Ирана составили 500 млрд долларов США (в совр. ценах). Иран, как идейный и геополитический противник талмудистов, был надолго выведен из игры. В регионе резко выросло влияние США. Зависимость Эр-Рияда от США стала необратимой.
Параллельно с провоцированием ирано-иракской войны фининтерн через саудитов провел акцию на подрыв главного своего противника - СССР. В нем были стимулированы кризисные процессы, которые через некоторое время привели к его окончательному крушению. Начало этому было положено втягиванием СССР в решение афганских проблем. После ввода советских войск в Афганистан саудовцы отправились в пакистанский город Пешавар, где координировали распределение военной и финансовой помощи еврейских банкиров моджахедам, приехавшим из более чем двадцати арабских и мусульманских стран. После афганской войны произошли следующие геополитические сдвиги в расстановке мировых сил: 1) Была раскачана экономика СССР - главной удерживающей мировое зло силы. 2) В арабском мире началось развенчание образа СССР, как друга арабов 3) Был вызван к жизни «исламский» фактор - под маркой борьбы за независимость Афганистана в ислам был внедрен вирус ваххабизма. Ряды ваххабитов стали стремительно пополняться. Вся идеология ислама подверглась мощнейшей агрессии. Началась нацистская радикализация агарян с формированием у них образа русского врага. Благодаря своему участию в афганских делах саудовские правители в глазах консервативных мусульман приобрели ореол защитников веры и в 80-е годы проамериканский Эр-Рияд добился лидирующих позиций в арабском мире. В идеологическом плане афганская война советской империей была напрочь проиграна. Однако Саудовская Аравия боролась с СССР не только на афганском, но и на нефтяном фронте. В 1984 году она по распоряжению кагала (официально - по просьбе США) резко увеличила добычу нефти. В результате за несколько месяцев нефть подешевела более чем в два с половиной раза. К лету 1985 года нефть стоила 12 долларов за баррель против 27 долларов до обвала цен. Убытки Советского Союза превысили 20 млрд долларов. По мнению аналитиков, падение цен на нефть стало одной из причин, наряду с прочими формами внешнего воздействия, подвигших новое советское руководство во главе с Горбачевым на радикальную смену политического курса и сближение с Западом. В СССР были запущены процессы демонтажа империи, вошедшие в историю под названием «Перестройка». Сценарий 1985 года повторился и в 1998-м, когда Саудовская Аравия снова резко увеличила нефтедобычу по просьбе США. Цены на нефть опять покатились вниз. Для России падение нефтяных цен обернулось дефолтом и тяжелейшим кризисом. На первый взгляд Саудовская Аравия в обоих случаях действовала себе в убыток. Однако все становится на свое место если вспомнить, что экономическая целесообразность не есть для глобалистов мотивом политики. Итоги мировой борьбы подводятся по геополитическим результатам, а они, как известно не всегда совпадают с экономическими.
В Афганистане прожидовское лицо саудитов засветилось с особой яркостью. Достаточно сравнить их поведение при вторжении в Афганистан СССР и США. Советские войска вошли в Афганистан в 1979 году, и установили там просоветское правление - Саудовская Аравия не признала эту оккупационную власть. США захватили и Афганистан, и Ирак, постановив в каждой из этих двух стран свое марионеточное руководство - Саудовская Аравия признала оба американских режима. Саудовские правители принимали вождей джихада Афганистана и разрешали им организовывать конференции на своей земле - после вторжения в Афганистан американцев они подавили джихад и преследуют его вождей в Ираке по настоящее время. Таким образом, в то время, когда джихад в Афганистане ослаблял врагов США, Саудовская Аравия была сторонником джихада «на пути Аллаха». Однако с того момента, как джихад затронул интересы кагала (в Афганистане и Ираке) он стал «терроризмом» и «экстремизмом». Тех, кто принимает участие в джихаде, стали разыскивать и убивать под предлогом борьбы с террором, а шейхов, помогающим им духовно и материально, стали сажать в тюрьмы. Шейхам было отказано в праве высказывать исламскую точку зрения по этому поводу, но напротив — «официальные ученые» издают фетвы, запрещающие участие в джихаде, а сам джихад объявляется «терроризмом». Понятно, что правители Саудовской Аравии ведут джихад, на пути не Аллаха, а антихриста.
Таким образом, ваххабизм есть один из путей ожидовления ислама. Вторым путем стал экуменизм. Так шейх Юсуф аль-Кардави, глава Международной ассоциации улемов (IUMS) пропагандируя концепцию сближения религий, пишет: «Под приемлемой концепцией сближения религий, в особенности авраамических религий, подразумевается сближение между их последователями, рассматриваемое в свете нижеследующих положений: 1. Проведение конструктивного диалога 2. Акцентирование внимания на точках соприкосновения 3. Сотрудничество в противостоянии атеизму и моральной деградации 4. Осуществление защиты прав человека и оказание помощи угнетенным народам 5. Создание атмосферы толерантности. В области взаимоотношений с обладателями Писания необходимо создавать не атмосферу фанатизма, ожесточения и насилия, а терпимости, милосердия и доброты... Поэтому мусульмане не ограничивают справедливость кругом симпатичных им лиц и не чинят угнетения к ненавистным им, нелюбимым людям. Напротив, они соблюдают права всех людей: мусульман и немусульман, друзей и врагов» (Юсуф аль-Кардави. «Современные фетвы»). Как видим: и мысли и тенденции - все узнаваемо. Экуменическая программа ислама в России практически идентична таковой у жидовствующих главарей, оседлавших церковное управление Московской Патриархии. Все объясняется просто - и у тех и у других общий начальник.